Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1
Предлагаю высказать свое мнение по вопросу доработки серийного винта для радио боя.
Что согласно правил можно с ним делать кроме балансировки???
Лично я понимаю (пока) ничего…
Достал,снял облой, подкорректировал если надо отверстие под крепеж к мотору, отбалансировал и полетел.
Но мне очень интересно, как и КТО понимает этот вопрос???
Если диаметр великоват - подрезать. Тяжёлый винт - облегчить. Переднюю кромку заточить для облегчения ввинчивания винта в воздух. Облачить винт в кольцо, если подобное было у прототипа.
Лично я понимаю (пока) ничего…
Достал,снял облой, подкорректировал если надо отверстие под крепеж к мотору, отбалансировал и полетел.
Склоняюсь к такому же мнению . Развернуть отверстие - можно . Снять облой - можно . Отбалансировать путём шлифовки ВНЕШНЕЙ стороны лопасти - можно . Как только прикасаемся к ВНУТРЕННЕЙ стороне лопасти - это - ДОРАБОТКА . Дайте мне АРС 9*5 и полчаса времени - вы не узнаете свой самолёт . Только - зачем ? Я могу лететь быстрее всех - (летел). Я могу перекручивать всех - (перекручивал) . Ровным счётом это ничего не даёт . Скорее , мешает . Год жизни , потраченный на создание “Тензана” ушёл впустую . Самолёт летит быстрее , чем соображают мои мозги . У Аркаши Рогозина такая же история с “Су-2” … Про винты - та же история . Ну хорошо , полетел ты быстрее всех . И чо ? У тебя отрубов добавится ? Нет !!! У тебя просто добавится крашей . Чем мне и нравится АСЕS - лететь нужно !!!
Если диаметр великоват - подрезать. Тяжёлый винт - облегчить. Переднюю кромку заточить для облегчения ввинчивания винта в воздух. Облачить винт в кольцо, если подобное было у прототипа.
Простите , сударь , я Вас в списках пилотах АСЕS что-то не обнаруживаю , и Вашего соревновательного опыта не наблюдаю . У меня поисковик глючит ?
АСЕS
Не ищите, я в других списках.
как и КТО понимает этот вопрос?
Здесь спрашивают и моё, в том числе, мнение.
Убедительная просьба высказываться по сути и не засорять тему. А для этого нужно хотя бы почитать правила и иметь хоть какой то опыт участия в соревнованиях.
Ни хочу ни кого обидеть, просто для себя выясняю этот вопрос. А он звучит просто МОЖНО или НЕТ(На основании чего), а не ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ(хотя и это мнение интересно).
ИМХО, кроме балансировки - ничего.
кроме балансировки - ничего.
Поддерживаю однозначно . Ибо , без ложной скромности , запилю практически любой винт так , что мама родная не узнает . Посему нах-нах.
Позвольте и мне добавить масло в огонь.
А что есть сертифицированные модельные винты?
Я не говорю про авиацию, там все понятно.
Еже лее вот это ?
склад-игрушек.рф/page.php?id=5
То по мне любой самодельный винт изготовленный по правилам (вспомните свои молодые годы на чем мы летали на своих) с соблюдением допускаемых параметров для данного конкретного класса моделей лучше чем “серийный”.
Или у вас есть хоть какой нибудь сертификат соответствия на воздушный винт подтверждающий его? Нет и вряд ли будет на ближайших соревнованиях.
По этому, это тупиковое направление.
Хотите иметь некие гарантии соответствия - будь те добры шагомер, и стенд в студию для проверки геометрический основных параметров и прочности на заявленных придельных оборотах либо винта либо класса модели если таковой регламентирует их. А все остальное итак за регламентировано собственно сами же правилами уже.
Очень прошу высказывать мнения, имея опыт участия в соревнованиях.
Данная тема к СОЮЗУ-500 не относится. Там все проще и дешевле.
Воздушные бои (все) моделей копий - это удовольствие, а не спорт, и относиться к нему надо как к удовольствию.
Кто относиться как к спорту, тот просто убивает все на корню…
Кто относиться как к спорту, тот просто убивает все на корню…
Дима , спорт - дисциплинирует и вырабатывает характер . И в спорте ограничений - не меньше . А вот в чём ты прав , так это в том , что не должно быть никого равнее равных . У меня были самые мощные моторы и самые вёрткие самолёты . Вот только результатов не было . А когда до меня дошли некоторые прописные истины , вот тогда и результаты появились …
любой самодельный винт изготовленный по правилам (вспомните свои молодые годы на чем мы летали на своих) с соблюдением допускаемых параметров для данного конкретного класса моделей лучше чем “серийный”
Это давно уже не так . Погуглите “Аэронаут” . Лучшее из имеющегося . Совершенные .
Это давно уже не так . Погуглите “Аэронаут” . Лучшее из имеющегося . Совершенные .[/QUOTE]
Андрей.
Ссылочку пожалуйста, а то кроме шаров да баб ничего толкового не вываливается;).
а данный вопрос Дмитрия можно переиначить: Можно выступать на самодельных винтах или нет, и что есть серийный винт?
“и что есть серийный винт?”
В правилах написано
Георгий прошу не уводите тему в не нужное “русло”. Любой, кто участвует в Наших соревнованиях, понимает, что такое покупной винт, а что такое нет!!!
А если не понимает, и начнет претендовать на тумбочку регулярно, ему быстро объяснят. Речь не об этом. Вопрос в том на сколько можно доводить этот покупной винт.
Я еще раз подчеркиваю. Никого не хочу обидеть, просто для себя выясняю:
можно ли менять винт до неузнаваемости,
можно ли подрезать ему заднюю кромку,
можно ли его закруглять и уменьшать в диаметре,
можно ли значительно (больше5-10%)уменьшать его по толщине профиля.
можно ли полировать???
Нас мало и хватит трепать друг другу нервы, просто выскажите свое мнение.
-
В соответствии п. 3.4.3. - только покупные - хобби.
Репликаты (копии) из стеклопластика не разрешены. ( Но можно делать из дерева пластика и т д ?). -
Следовательно, ссылаясь на серийность продукции, ничего менять в форме лопасти, ее сечению, шаге и диаметру нельзя, кроме работ указанных производителем если таковы есть.
-
Где гарантия что покупной винт произведен легально?
Для этого необходимо, что бы на винт был сертификат.
Чего нет думаю не у кого. А если и есть - то он ничего не отражает.
Пример подобного я вам показывал ранее.
Думаю вообще данный пункт - покупные хобби, был придуман не с целью ограничить характеристики винта,
а с целью обеспечения безопасности его эксплуатации (что сомнительно с самого начала). -
Все это можно обойти предоставив чек из магазина - и усе.
п./с.
Дмитрий.
Прошу прощения за неудобства.
Но меня это то же интересует с недавних времен.
Для чего приобрел “боевой” аппарат и неспешно довожу его до рабочего состояния.
Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!
Ну что у нас за способность искать везде способ обойти закон, правила. Чек из магазина и т.д. Это было в первую очередь написано для того, чтобы пилот не думал КАК ВЫЖАТЬ ИЗ ЧЕГО-ЛИБО ПОБОЛЬШЕ МОЩИ, а чтобы побольше тренировался и летал!
Игорь, я с Вами и согласен и нет.
В тех же правилах, это “ПОБОЛЬШЕ МОЩИ” прописано что судья может замерить параметры винта (не уверен), обороты двигателя п.п 3.4.1 и 3.4.2 и принудительно заставить ограничить их. либо а штрафовать за превышение. Или я не прав?
Про винт ничего не нашел кроме п.3.4 и связанных с ним.
не помню про “или”, всегда было: превышает, лови -50 и не взлетишь пока не войдешь в разрешенные обороты
Вау, круто, а зачем?©
объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с “красивыми” словами за спиной?
Виктор, ты уже на моторах не один станок сточил, делись секретами
Георгий спасибо за Ваше мнение, мы его услышали, надеюсь увидим Вас на соревнованиях.
Хотелось бы услышать еще мнения и желательно активных и бывших бойцов ACES WW2 и WW1.
объясните ребенку, которому лень порой наклейки с лопастей сковыривать, чем вызвана эта хитрожость? какие плюсы, кроме шепталок с “красивыми” словами за спиной?
Попробую,как бы это покорочеее…
Я не знаю, что это дает двс, но вот электричке, это позволяет экономить батарею - не путем понижения оборотов,скорости и маневра.
Короче не на новых батареях каждый раз летать, а на старых.