Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Полуботинок
Андрей Ставер делал / собирался делать (уже не помню чем закончилось). Мы его рисовали, не всё так радужно …
Тогда уж Хенкеля лучше строить, в 12 масштабе (его то же кто то начинал творить в Борисове), однако кроме формы крыла там ещё и нос не очень удобен для воспроизведения.
“Сеа Фури”
Вариант, можно посмотреть и на него:
Крыло у Темпеста нормальное. Можно резать из 3-х частей.
А чем он ТАК хорош?
Красив Чертяка.
Крыло у Темпеста нормальное. Можно резать из 3-х частей.
А чем он ТАК хорош?
Крыло нужно резать в заневоленной оснастке . А хорош он именно правильным крылом , длинным плечом , круглой мордой и очень правильными пропорциями . Я его строил Косте Власову в плоском варианте , летит он замечательно .
Ну и - красив , чертяка ! (С)
Если я сделаю оснастку для вырезания эллиптического крыла струной - кто возьмётся резать КИТы из ЕРР ? Там получается 6 кусков пенопласта . Но они должны быть точными и одинаковыми .
Не оригинально, но надежно.
Давайте “Темпеста” вместе построим !
Строил. Летал. Воевал. Имеет свои полюсы и минусы. Лично для меня - твёрдый “хорошист”. Отдал рязанцам. Калуцкому очень понравился. Из особенностей: маневренности с запасом, на фигурах здорово тормозит, ну и большой лоб - для меня , как серпом… Можно улучшить, если крыло сделать “честным”, без 2см. Площади хватит.
большой лоб - для меня , как серпом…
А мне наоборот - нравится . Есть куда вражью ленту смотать и на пикировании не разгоняется как вжик .
Строил. Летал. Воевал. Имеет свои полюсы и минусы. Лично для меня - твёрдый “хорошист”. Отдал рязанцам. Калуцкому очень понравился. Из особенностей: маневренности с запасом, на фигурах здорово тормозит, ну и большой лоб - для меня , как серпом… Можно улучшить, если крыло сделать “честным”, без 2см. Площади хватит.
Кажется, пока приимущество в аэродинамике у “Сеа Фури”, очень зализанный и пропорциональный, хотя по мне, киль не с “той оперы”. Смотрится очень хорошо в воздкхе.
Действительно, очень приятная в воздухе птичка. Правда, в приведённом размахе (850мм) вложить в 500гр практически нереально. Надо делать 800-820мм. Будет замечательный боец для тихой погоды.
Правда, в приведённом размахе (850мм) вложить в 500гр практически нереально.
Заметь , при существующих и общепринятых технологиях . Вакуумная формовка фюза и лёгкое крыло из ЕРР 22г/куб.дм. = 460 грамм взлётного веса . А при современных батарейках (Альгис - писал) и нормальном моторе - ветер пох . Лишь бы мозги и руки успевали .
Беда в том , что уже за существующими и реально используемыми модельками - ни мозги , ни руки уже не успевают у большинства пилотов . Я это вижу на каждых стартах . Совершенно явно и очевидно возможности моделек начинают превосходить возможности пилотов . И тут вопрос - не наждачку убирать , а пилотам тренироваться . Жесть жестяная - в бою по 4-6 щелчков и таранов . Куда летите , господа пилоты ? Ощущение - летите “в крестик” .
Поэтому нужны самолёты - управляемые и предсказуемые . Как “Фулмар” в АСЕS .
А.В., дайте наводку на метод “заневоленной оснастки” для резки эллиптического крыла. Очень хотелось бы попробовать приспособить пенорезку под такие крылышки. Простые уже не интересно резать. Рукам нет покоя и мозХ пищи требует.
Тут смотреть - rcopen.com/forum/f84/topic348432/471 и здесь читать - rcopen.com/forum/f84/topic348432/460
А.В., дайте наводку на метод “заневоленной оснастки” для резки эллиптического крыла.
Если чем помочь - пиши . Там вся фишка в жёстком заневоливании и подборе температуры струны . Ну и пару вечеров полистать “Начертательную Геометрию” и поклацать калькулятором .