Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .

Андрей_Зазулин

Если я сделаю оснастку для вырезания эллиптического крыла струной - кто возьмётся резать КИТы из ЕРР ? Там получается 6 кусков пенопласта . Но они должны быть точными и одинаковыми .

Yurich
Андрей_Зазулин:

Давайте “Темпеста” вместе построим !

Строил. Летал. Воевал. Имеет свои полюсы и минусы. Лично для меня - твёрдый “хорошист”. Отдал рязанцам. Калуцкому очень понравился. Из особенностей: маневренности с запасом, на фигурах здорово тормозит, ну и большой лоб - для меня , как серпом… Можно улучшить, если крыло сделать “честным”, без 2см. Площади хватит.

Андрей_Зазулин
Yurich:

большой лоб - для меня , как серпом…

А мне наоборот - нравится . Есть куда вражью ленту смотать и на пикировании не разгоняется как вжик .

ДедЮз
Yurich:

Строил. Летал. Воевал. Имеет свои полюсы и минусы. Лично для меня - твёрдый “хорошист”. Отдал рязанцам. Калуцкому очень понравился. Из особенностей: маневренности с запасом, на фигурах здорово тормозит, ну и большой лоб - для меня , как серпом… Можно улучшить, если крыло сделать “честным”, без 2см. Площади хватит.

Кажется, пока приимущество в аэродинамике у “Сеа Фури”, очень зализанный и пропорциональный, хотя по мне, киль не с “той оперы”. Смотрится очень хорошо в воздкхе.

Yurich

Действительно, очень приятная в воздухе птичка. Правда, в приведённом размахе (850мм) вложить в 500гр практически нереально. Надо делать 800-820мм. Будет замечательный боец для тихой погоды.

Андрей_Зазулин
Yurich:

Правда, в приведённом размахе (850мм) вложить в 500гр практически нереально.

Заметь , при существующих и общепринятых технологиях . Вакуумная формовка фюза и лёгкое крыло из ЕРР 22г/куб.дм. = 460 грамм взлётного веса . А при современных батарейках (Альгис - писал) и нормальном моторе - ветер пох . Лишь бы мозги и руки успевали .

Беда в том , что уже за существующими и реально используемыми модельками - ни мозги , ни руки уже не успевают у большинства пилотов . Я это вижу на каждых стартах . Совершенно явно и очевидно возможности моделек начинают превосходить возможности пилотов . И тут вопрос - не наждачку убирать , а пилотам тренироваться . Жесть жестяная - в бою по 4-6 щелчков и таранов . Куда летите , господа пилоты ? Ощущение - летите “в крестик” .

Поэтому нужны самолёты - управляемые и предсказуемые . Как “Фулмар” в АСЕS .

Александр_М

А.В., дайте наводку на метод “заневоленной оснастки” для резки эллиптического крыла. Очень хотелось бы попробовать приспособить пенорезку под такие крылышки. Простые уже не интересно резать. Рукам нет покоя и мозХ пищи требует.

7 days later
Андрей_Зазулин
Александр_М:

А.В., дайте наводку на метод “заневоленной оснастки” для резки эллиптического крыла.

Если чем помочь - пиши . Там вся фишка в жёстком заневоливании и подборе температуры струны . Ну и пару вечеров полистать “Начертательную Геометрию” и поклацать калькулятором .