Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
Немного не об этом .Аэродинамика и лётные свойства - известны . Просто это уже серийная технология , принципиально мне сейчас неважно , какой прототип делать , однако я намерен вкладываться и в пенорезку , и в мат.модель фюза и крыла (а возможно и стабильника) , в фрезеровку болванок , в освоение процесса вакуумной формовки и последующей сборки , вполне возможно , что придется покупать (или строить) вакуум-формовочную машину . Это тяжкий труд и большие затраты . Как ты понимаешь , слепить пару “Бэттлов” у себя на кухне - мне в тысячу раз легче . Однако я хочу сделать ШАГ . Поэтому спрашиваю направление . Ну , чтобы большинству - интересно было . Пока разумных предложений - “Мустанг” , “Файрфлай” и “Кёртис” . Маловато будет . Репрезентативность хромает …
Андрей! Тебе скучно жить? Доведи что есть под себя,Вырежи из пены, их 5 штук на “очень долго” надо, и займись чем то полезным для своей семьи. Зачем портить время своей жизни, для чего?
Андрей! Тебе скучно жить?
К чему вопрос ? Я тебя раздражаю ? Я чем-то тебя расстроил ? Или должен тебе что-то ?
Доведи что есть под себя
Довёл , запустил в серию , сам летаю и людЯм помогаю , вроде все довольны .
займись чем то полезным для своей семьи.
У меня уже 2 года нет семьи . Ты - не знал ?
Зачем портить время своей жизни, для чего?
Для того , чтобы после меня - хоть что-нибудь хорошее осталось в этой жизни . У гроба - карманов нет …
раскрас звездный, нужно поискать!
Такой ?
Вот чоткая раскраска . Исполнить флюоресцентной краской - и в жисть не перепутаешь !
Ну я хуриков всяких делал – красный хорошо, но он же весь красный, что верх, что низ. Советские есть сверху зелено-серые, снизу белые. Я летал на таких, нормально. Против хуриков возражать тоже не стану 😃
Ну я хуриков всяких делал
Вот и расскажи Диме , зачем Зазулин время своей жизни тратит .
он же весь красный, что верх, что низ
Зато тебя все видят …
Против хуриков возражать тоже не стану
Аэродинамически - великолепен . Но - не легендарный . Вот не прозвучало в этой теме : “Як-3” !!! или “Ме-109G” !!! , или хотя бы “Ил-2” !!!
Ме-109G
Стеснялся предложить… 😃
Стеснялся предложить…
Я “Мессера” строил , летит он хорошо (правда “Е”) . Не популярен он в России , вот что .
К чему вопрос ? Я тебя раздражаю ? Я чем-то тебя расстроил ? Или должен тебе что-то ?
Должен!!! Не грубить и не искать негатив там, где его не должно быть и близко.😃😃😃
Андрей, остынь, я просто спросил, потому, что не понимаю зачем, тратить столько энергии в пустую, опять таки, с моей точки зрения, а она далеко не идеальна.
А раздражать тебя в мои планы не входило.😛
Про семью не знал и не знаю, мне говорили, что у тебя ребенок маленький, прости…
С ув.
Для того , чтобы после меня - хоть что-нибудь хорошее осталось в этой жизни . У гроба - карманов нет …
Ну не могу стерпеть- Ты в серьёз считаешь, что модель союза, это именно то ХОРОШЕЕ , что должно остаться???
Ты в серьёз считаешь, что модель союза, это именно то ХОРОШЕЕ , что должно остаться???
От людей остаётся только Память . Остальное - стирает Время .
Изначально, когда я готовился стругать первые болванки, перерыв все что есть выбрал ЯК-9 с ВК-107, и мессер- 109Е, почему так:
ЯК-9
- Один из самых известных и красивых советских истребителей
- Отличная аэродинамика
- Почему ВК-107, легко получится и ЯК-3
Ме-109Е
1.Маленький кок, его отсутствие не портит вид, по сравнению с F и G.
2.Угловатые законцовки крыла, как фирменный знак Мессершмита
Ну вот такая логика…
Ну вот такая логика…
Однозначно с тобой согласен .
Однозначно с тобой согласен .
Мне интересно мнение специалистов. Как в ваших размерах ведут себя “острокрылые” машины (с приличным сужением крыла и небольшим ГО)?
ГО – уточните? А острокрылые == скорость и устойчивость. У меня МиГ такой (с довольно честным крылом), он летит – как трамвай, даже в ветер, очень ровно. Но с маневром по РВ у него не очень. Но у МиГа еще хвостовое оперение большое, что помогает.
Отвратительно ведут . Тот же “Як-9” у меня полетел только после того , как я максимально расширил законцовки и сузил центроплан , задал крутку -1,5 градуса на концах крыла и поиграл с профилями . Естественно , максимально увеличил ГО и киль .
Спасибо большое! Два предыдущих ответа вполне соответствуют моим представленям. Хотя от боя далек, К СОЖАЛЕНИЮ!
Один симпатичный прототип вы игнорируете, а он по вариантам раскраски может многим фору дать и геометрия летабельная. Dewoitine D.520c…, ПРИГЛЯНИТЕСЬ!
Dewoitine D.520c.
Известен только специалистам . Фюз кургузый . Ось мотора высоковата над винтом .
А вот ещё ЛаГГ-1 (И-301) тоже такой номальный.
Ось мотора высоковата над винтом .
Да, без редуктора сложно винт воткнуть. Фюзеляж для вакуума в самый раз, можно из лексана формовать.
Да, без редуктора сложно винт воткнуть…
предполагаю очепятку - Ось мотора высоковата над КРЫЛОМ😉
А вот ещё ЛаГГ-1 (И-301) тоже такой номальный.
с одним крылом можно делать и ЛаГГ и Ла-5, а если сменный гаргрот/фонарь сочинить, то и Ла-5Ф/Фн, плюс/минус маслорадиаторы под мордой/фюзеляжем- Ла-7 😎
а Яки вообще как лего из блоков собираются;)
Я свои спитфайеры отдал начинающему бойцу. В соседней конюшне строятся ЯК-7Б. Сначала хотел ИЛ-2 заложить, теперь сижу и думаю, что крестиков в небе не хватает, думаю FW-190A но вот как сделать морду без напряга не знаю. Со стеклом заморачиваться не хочется, полностью из пенопласта … ?
В общем к выходным тоже надо принять решение.
предполагаю очепятку - Ось мотора высоковата над КРЫЛОМ
Именно так . Спасибо , Петя .