Выбор inrunner Turnigy

Van_Der_Graaf
IKAR:

Два винта сейчас стоят 9х5. можно поставить 10х4.

Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?

Yurich
Van_Der_Graaf:

плюс такого решения – компенсация реактивного момента.

Реактивный-то скомпенсируем, а от гироскопического куда деваться? На 20-х махалках… Если на 9-ти дюймах схлестнулись, то на бОльших и модель пошинкуют… Значит- толстые валы и мощная моторама. Вес😵. Кругом клин.

dENISCA

Там был GWS винт, у него по определению жесткости нет.

rcred
Van_Der_Graaf:

Несерьезно. Надо мутить под гораздо бОльшие диаметры. Иначе зачем это все?

1,Ну 20*20 это перебор( полметровый пропеллер на метровой модели), 10-11 вполне достаточно, КПД в два с лишним раза больше чем у восьмерки, про 7 и меньше вообще говорить не приходится, тут как не борись за токи и потери, все равно проигрываешь в разы…
2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.
3. Двухмоторники, имея двойную ометываемую площадь винта, вы можете иметь очень хорошую тяговооруженность винтами с большим шагом, а соответственно и скорость. Здесь вылезает еще одна аэродинамическая схема РАМА, если подумать ее можно сделать очень простой и разборной.

Одним словом высокий КПД системы, это КПД системы в целом, а не только количество банок и ВМГ…

ty56
rcred:

2.ОПЕН в понимание всех это ЛК, аэродинамика которого полное дерьмо, говорить о КПД протаскивая это убожество через водух, с его миделем и хордой, себя не любить. Уйдите на классику , и уйдите от обратной петли на плоско выпуклый профиль, вы-же не на корде где полубочку сделать нельзя, лучше иметь хороший прямой вираж, чем оба хреновых.

Ну что-то вас совсем понесло, кто вам такое сказал что крыло это дерьмо? В гонках (кордовые), в F2D крыло уже давно вытеснили классические самолеты, а в опене даже и не делают.Это о чем говорит, что ЛК и скоростнее, и маневреннее чем ваша классика. По изготовлению тоже плюс, а то что нормальные самолеты не могут сделать что может крыло вы не учли. Единственно крыло не может нормально штопор сделать и на хвосте стоять, а это и не надо. По прочности ЛК во многом превосходят классические модели.

rcred
ty56:

кто вам такое сказал что крыло это дерьмо?

Жуковский…

ty56
rcred:

Жуковский…

Ну вот , теперь и мужика в компаньоны взял. Можайский вон тоже крыло сделал, и оно полетело. А птички вообще похожи на крыло.

rcred
ty56:

Ну вот , теперь и мужика в компаньоны взял. Можайский вон тоже крыло сделал, и оно полетело. А птички вообще похожи на крыло

У птички, для летучести, есть серьёзные мозги, которых нет у вас и у меня…

Zorba
rcred:

У птички, для летучести, есть серьёзные мозги, которых нет у вас и у меня

С последним - полностью согласен!!!😁😁😁

Летающее крыло - аэродинамически очень выгодно, поэтому попытки постройки таких самолётов не прекращаются и поныне. Но, так как плечо управляющих поверхностей у такой схемы невелико - оно очень неустойчиво и плохо управляемо (речь идёт не о моделях). Пытались с этим бороться созданием специальных S-образных профилей - потеряли в несущих характеристиках профиля. Проблема устойчивости нашла решение с применением электронных устройств контроля устойчивости. В настоящее время элементы этой схемы широко используются в конструкции военных самолётов будущего. А перспективные разработки пассажирских самолётов с гиперзвуковой скоростью только этой схемы и касаются…

Для поклонника “тепловых импеллеров” может и не удивительно путать “летучесть” с устойчивостью так же элегантно, как попутать мОм с Ом - но приплетать Жуковского Н.Е. к своим бредням - совсем не комильфо…

З.Ы. Может “гуру” Книжников имел ввиду другого Жуковского? Василия Андреевича?..пытаясь втиснуть в Вас основы аэродинамики… так сказать, поэтическими виршами последнего😁😁😁 Сразу предупреждаю - Максвелл к Байрону отношения не имеет - это на тот случай, когда зачешется по поводу КПД (чего кстати - винта или электромотора?) побредить…

MWW
Zorba:

Проблема устойчивости нашла решение с применением электронных устройств контроля устойчивости.

Как раз, зачатошный аналог мозгов птички…

Zorba
MWW:

Как раз, зачатошный аналог мозгов птички…

…которая использует оптимальную аэродинамическую схему - летающее крыло 😉😉

rcred
Zorba:

Для поклонника “тепловых импеллеров” может и не удивительно путать “летучесть” с устойчивостью так же элегантно, как попутать мОм с Ом - но приплетать Жуковского Н.Е. к своим бредням - совсем не комильфо…

Злой вы и беграмотный, извените если обидел… rcopen.com/forum/f81/topic337088/364 вот ссылка на мнение гораздо более авторитетного бойца данного форума…

Zorba
rcred:

Злой вы и беграмотный, извените если обидел… rcopen.com/forum/f81/topic337088/364 вот ссылка на мнение гораздо более авторитетного бойца данного форума

Вот и опять, всё через…от того и злой 😉

rcred
Zorba:

Вот и опять, всё через…от того и злой

Добрее надо быть, добрее, и не путать тестостерон, с адреналином…

20 days later
DUDS

До состояния предполетной подготовки доведен, но не настраивался.

Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит как хоть с любой Форой. Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !

С наступающим СНГ. 😃

SHURHAND
DUDS:

Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит

Серега, не переживай- по новейшим данным аэродинамики электролетов он легко пролетит без мотора 3 (три) круга с высоты 5 (пять) м (метров)😛

IKAR
DUDS:

Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !

По этому да и потому что надоело менять и цанги и валы гнутые и итд. Я и перешел на нечто подобное в ДВС.

На всяк случай картинка, может кому и пригодится.
Длина адаптера по вкусу. У меня два варианта в пользовании 18 мм и 15.
В принципе достаточно 8-10 мм. Делаю из Ал. сплава. Можно для небольших двигунов делать из прочного пластика. Только взамен проточки под облегчение 3 или 4 с цековкой под крепежные винты.

Вал винта он же винт, так же 2 варианта кому как 5 и 6 мм в диаметре, облегченные за счет сквозного отверстия. Головка под внутренний шестигранник, на всякий случай протачиваю, но можно и без этого, если использовать ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж. Можно если есть время и токарный выточить из дюраля Д16 Винт в форме обтекателя с отверстием под спицу для затяжки или оставить шестигранник под ключ.

Получается очень ударопрочная конструкция да и по весу легче. К тому же, легко можно подогнать под собственные требования, например, вынос плоскости опоры ступицы и прочие.

Сергей, с нетерпением жду результата облета модели.

MWW
DUDS:

Масса со всей требухой составила 1005 гр.

Что-то как-то не верится в нормальную центровку… Моторчик совсем легенький, во всяком случае легче большой Форы, моторама тоже легенькая… Вынос мотора вперед - совсем маленький, батарея, судя по лючкам, за лонжероном… Где весь этот килограмм??? Такое ощущение, что явно не там, где должен создавать оптимальную развесовку… Смотри, модели нашей схемы очень чувствительны к центровке…

DUDS

В том виде, что на фото центровка даже передняя пока. А масса моторчика больше чем Форы грамм на пятьдесят - смотри посты ранее. После облета буду двигать мотор под оптимальную центровку - для того и цанга, чтобы настройки было удобно делать 😃

А вообще ерунда электрическая…

IKAR

Всем доброго времени суток.
Сергей ждем результатов и впечатлений.

DUDS

Максимум, что ожидаю - полетит, мотор не отвалится, центровку будет можно менять оперативно…ну и сам конечно этого перечисленного жду. 😉