Выбор inrunner Turnigy
До состояния предполетной подготовки доведен, но не настраивался.
Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит как хоть с любой Форой. Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !
С наступающим СНГ. 😃
Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит
Серега, не переживай- по новейшим данным аэродинамики электролетов он легко пролетит без мотора 3 (три) круга с высоты 5 (пять) м (метров)😛
Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !
По этому да и потому что надоело менять и цанги и валы гнутые и итд. Я и перешел на нечто подобное в ДВС.
На всяк случай картинка, может кому и пригодится.
Длина адаптера по вкусу. У меня два варианта в пользовании 18 мм и 15.
В принципе достаточно 8-10 мм. Делаю из Ал. сплава. Можно для небольших двигунов делать из прочного пластика. Только взамен проточки под облегчение 3 или 4 с цековкой под крепежные винты.
Вал винта он же винт, так же 2 варианта кому как 5 и 6 мм в диаметре, облегченные за счет сквозного отверстия. Головка под внутренний шестигранник, на всякий случай протачиваю, но можно и без этого, если использовать ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж. Можно если есть время и токарный выточить из дюраля Д16 Винт в форме обтекателя с отверстием под спицу для затяжки или оставить шестигранник под ключ.
Получается очень ударопрочная конструкция да и по весу легче. К тому же, легко можно подогнать под собственные требования, например, вынос плоскости опоры ступицы и прочие.
Сергей, с нетерпением жду результата облета модели.
Масса со всей требухой составила 1005 гр.
Что-то как-то не верится в нормальную центровку… Моторчик совсем легенький, во всяком случае легче большой Форы, моторама тоже легенькая… Вынос мотора вперед - совсем маленький, батарея, судя по лючкам, за лонжероном… Где весь этот килограмм??? Такое ощущение, что явно не там, где должен создавать оптимальную развесовку… Смотри, модели нашей схемы очень чувствительны к центровке…
В том виде, что на фото центровка даже передняя пока. А масса моторчика больше чем Форы грамм на пятьдесят - смотри посты ранее. После облета буду двигать мотор под оптимальную центровку - для того и цанга, чтобы настройки было удобно делать 😃
А вообще ерунда электрическая…
Всем доброго времени суток.
Сергей ждем результатов и впечатлений.
Максимум, что ожидаю - полетит, мотор не отвалится, центровку будет можно менять оперативно…ну и сам конечно этого перечисленного жду. 😉
Покатал свой сетап непосредственно на самике. Антон был прав - отстой. Батареи в топку - отстой.
Нужны 40С и новые.
До полета доведу и в топку сей агрегат.
Только рама радует.
До полета доведу и в топку сей агрегат.
…as expected…
…as expected…
вот мне просто интересно, а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС, и сначала будет теоретизировать на форуме, немного по-хорошему смеша при этом прошаренную публику, потом будет биться в попытках это дело завести, изгадив нитрометаном всю одежду, машину и дом, порубит себе все пальцы, каким-то чудом взлетит, с трудом пролетит круг, плюхнется и скажет “В ТОПКУ!!” – какие ТОГДА будут комментарии? 😃
какие ТОГДА будут комментарии?
Антон, если ты изначально берешь белую и черную краски, то как их не смешивай- красная не получится…
Сергей изначально задал большой вес+слабый мотор- как и предполагалось- модель получилась “экспериментальная”, на которой проверена новая технология изготовления моторам. Может со временем мы бойцовки будем полностью печатать на принтерах, вместе с моторами…😮
а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС
И, проводя аналогию, DUDSа трудно назвать каким-нибудь “ДВС-ным” пилотом, который в момент помрачнения рассудка, задумал попробовать ЭЛЕКТРО…😁😁😁
я про это, в общем-то
А вообще ерунда электрическая…
…плюхнется и скажет “В ТОПКУ!!” – какие ТОГДА будут комментарии? 😃
Тогда я ему дам свой самолет, заведу и даже выхвачу передатчик если он намерится его грохнуть 😃 (а я успею это сделать ). А потом спрошу: “Нуууу ? В топку ?” А он скажет: “Круто, будешь мне механичать - едем на RCCR в Волгоград !”
Я же про свой девайс говорю, только про свой.
большой вес+слабый мотор
вес стандартный (планер - 370), мотор слишком мощный, как и говорил я его слепил из того, что было и для себя - сам же и разочаровался, в частности, что электрикой заниматься в очередной раз не буду.
Просто к реальному двс обязан быть механик и команда. И чем круче они, тем круче твои результаты. А без…
Но рама радует.
Андрей не подвел - молодца. характеристики померили.
Как то так.
С боевым нашим винтом (лоскутовский, тольяттинско-самарский, тот что на 25 фору ставим) - 21000 об/мин
Кушает 70А
Мощность 900 Вт
Батарея была Zippy 5000 20C
Ну да тяга есть.
Но если такой кирпич поставить - масса 1300г, что ни в какие ворота не лезет.
А потому если будет батарейка 2200 35С - то как самолет подскока на пару минут в 1х1 можно рассматривать самик (Баевская идея). Гы…
Летать не стали - готовимся к Ревде. Конечно не на электричке.
Приехали батареи 2200 40С
Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?
минуты на 2, да и вздуется быстро, так как “вытягивать” будет до минимума… лучше с запасом по емкости всетаки.
Если точно знать какое время можно тянуть вздуться не должны ?
Если срок службы не важен, тогда без разницы, а так лучше летать до начала падения оборотов или даже чуть раньше.
P.S. Я расчитывал сетап с помощью проги prop calc- результаты расходились с практикой процентов на 10… довольно точный расчет при верных исходных данных.
Батареи дуются из за внутреннего перегрева. Можно батарею даже до 50% разряда не доводить и при этом раздуть и убить ее полностью. Практический предел для всех батарей в радиобою примерно равен току 20С. Зависит сильно от температуры. Летом в жару батареи начинают вздуваться при токах от 15С.
Я думаю, что электролит начинает испаряться при достижении определенной температуры. На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.
ЗЫ. Степень разряда влияет на емкость батареи. Чем глубже разряды, тем меньше становится емкость батареи.
На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.
Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено типом углеродного материала. До этого считалось, что лучший получали из сжигания кокосовой скорлупы. Сейчас появились новые технологии. Поскольку не я да и Вы не знаете весь “дата шит” на Вашу батарею, я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта. что соответствует примерно 95-85 % емкости всей батареи и равна 100% емкости указанной на этикетке.