Выбор inrunner Turnigy
Приехали батареи 2200 40С
Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?
минуты на 2, да и вздуется быстро, так как “вытягивать” будет до минимума… лучше с запасом по емкости всетаки.
Если точно знать какое время можно тянуть вздуться не должны ?
Если срок службы не важен, тогда без разницы, а так лучше летать до начала падения оборотов или даже чуть раньше.
P.S. Я расчитывал сетап с помощью проги prop calc- результаты расходились с практикой процентов на 10… довольно точный расчет при верных исходных данных.
Батареи дуются из за внутреннего перегрева. Можно батарею даже до 50% разряда не доводить и при этом раздуть и убить ее полностью. Практический предел для всех батарей в радиобою примерно равен току 20С. Зависит сильно от температуры. Летом в жару батареи начинают вздуваться при токах от 15С.
Я думаю, что электролит начинает испаряться при достижении определенной температуры. На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.
ЗЫ. Степень разряда влияет на емкость батареи. Чем глубже разряды, тем меньше становится емкость батареи.
На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.
Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.
Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено типом углеродного материала. До этого считалось, что лучший получали из сжигания кокосовой скорлупы. Сейчас появились новые технологии. Поскольку не я да и Вы не знаете весь “дата шит” на Вашу батарею, я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта. что соответствует примерно 95-85 % емкости всей батареи и равна 100% емкости указанной на этикетке.
В любом случае переразряд и вздутие это совершенно разные процессы. Правда оба убивают батареи.
Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено …
…я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта…
при напряжении ниже 3,4 на банку, даже если регуль не отсек раньше, модель уже не летит.
по крайней мере у меня ни разу не получалось сильнее разрядить акк.
3баночные
Да Петр не летит.
Но вопрос был о величине , точнее о глубине допустимой посадки напряжения при котором батарея еще жизнеспособна.
У себя, ставлю средний уровень или низкий. то бишь 3.3 или 3.6 вольта. Для 500 при 1300-1400, лучше 3.3, так как при 3.6 можно не дотянуть до конца боя. Использования банок емкостью 1500–1700 гораздо лучше 3.6 и запас есть и зарядка быстрая потом.
По крайней мере так с моим сетапом получается. Хотя часто забываю перепрограммировать регуль и летаю пока есть тяга и “вертопруль” крутится а это где то 3.32-3.37 по данным зарядника.
На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит.
На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.
На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.
Кстати если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.
если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.
Пробовали ?
Пробовали ?
Да Андрей, пробовал. Даже струбцины для этого приспособил. Особо хорошо проявляет на юзанных батареях.
В модели пробовал на Ил2 размаха 1200 поскольку батарее свежих не было. Зажимал 2200 3С через две тектсталитовых пластины толстым жгутом рыболовной резины. Эффект есть, сказать прямо, что аж как сильно -нет, но на юзанный чувствуется что токоотдача припозднилась.
Новые не обжимал, придет посылка проверю.
Эффект есть, сказать прямо, что аж как сильно -нет
емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.
"Шобы “да” - так нет ! " (С)
"Шобы “да” - так нет ! " (С)
Да так что бы не очень, но да!
Юзанная 2200 30с брала примерно 1900-1950 после заневоливанивания 2050 -2150.
Время полета с трех минут до 3.5, а если экономно, то до 4.
Приехали батареи 2200 40С
Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?
???
???
2,2 х60х60/70=113 СЕКУНД
Теоретически - на 1,885 минуты . Или на 113 секунд . Практически - на один раз . Не издевайся над батареечкой , Серёжа .
Одновременно с Петей ответили .😛
Что-то я как раз и не могу поиздеваться - стоит на стеллаже все, как напоминание совести. 😃
Привози в Волгоград- сразимси на електичах…