Выбор inrunner Turnigy

DUDS

Приехали батареи 2200 40С
Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?

Samodelkin_88

минуты на 2, да и вздуется быстро, так как “вытягивать” будет до минимума… лучше с запасом по емкости всетаки.

DUDS

Если точно знать какое время можно тянуть вздуться не должны ?

Samodelkin_88

Если срок службы не важен, тогда без разницы, а так лучше летать до начала падения оборотов или даже чуть раньше.
P.S. Я расчитывал сетап с помощью проги prop calc- результаты расходились с практикой процентов на 10… довольно точный расчет при верных исходных данных.

msl_272

Батареи дуются из за внутреннего перегрева. Можно батарею даже до 50% разряда не доводить и при этом раздуть и убить ее полностью. Практический предел для всех батарей в радиобою примерно равен току 20С. Зависит сильно от температуры. Летом в жару батареи начинают вздуваться при токах от 15С.
Я думаю, что электролит начинает испаряться при достижении определенной температуры. На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.

ЗЫ. Степень разряда влияет на емкость батареи. Чем глубже разряды, тем меньше становится емкость батареи.

Samodelkin_88
msl_272:

На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.

Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.

IKAR
Samodelkin_88:

Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.

Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено типом углеродного материала. До этого считалось, что лучший получали из сжигания кокосовой скорлупы. Сейчас появились новые технологии. Поскольку не я да и Вы не знаете весь “дата шит” на Вашу батарею, я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта. что соответствует примерно 95-85 % емкости всей батареи и равна 100% емкости указанной на этикетке.

msl_272

В любом случае переразряд и вздутие это совершенно разные процессы. Правда оба убивают батареи.

Bob=
IKAR:

Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено …

…я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта…

при напряжении ниже 3,4 на банку, даже если регуль не отсек раньше, модель уже не летит.

по крайней мере у меня ни разу не получалось сильнее разрядить акк.

3баночные

IKAR

Да Петр не летит.
Но вопрос был о величине , точнее о глубине допустимой посадки напряжения при котором батарея еще жизнеспособна.

У себя, ставлю средний уровень или низкий. то бишь 3.3 или 3.6 вольта. Для 500 при 1300-1400, лучше 3.3, так как при 3.6 можно не дотянуть до конца боя. Использования банок емкостью 1500–1700 гораздо лучше 3.6 и запас есть и зарядка быстрая потом.
По крайней мере так с моим сетапом получается. Хотя часто забываю перепрограммировать регуль и летаю пока есть тяга и “вертопруль” крутится а это где то 3.32-3.37 по данным зарядника.

dENISCA
msl_272:

На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит.

На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.

IKAR
dENISCA:

На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.

Кстати если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.

Андрей_Зазулин
IKAR:

если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.

Пробовали ?

IKAR
Андрей_Зазулин:

Пробовали ?

Да Андрей, пробовал. Даже струбцины для этого приспособил. Особо хорошо проявляет на юзанных батареях.

В модели пробовал на Ил2 размаха 1200 поскольку батарее свежих не было. Зажимал 2200 3С через две тектсталитовых пластины толстым жгутом рыболовной резины. Эффект есть, сказать прямо, что аж как сильно -нет, но на юзанный чувствуется что токоотдача припозднилась.
Новые не обжимал, придет посылка проверю.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Эффект есть, сказать прямо, что аж как сильно -нет

IKAR:

емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.

"Шобы “да” - так нет ! " (С)

IKAR
Андрей_Зазулин:

"Шобы “да” - так нет ! " (С)

Да так что бы не очень, но да!

Юзанная 2200 30с брала примерно 1900-1950 после заневоливанивания 2050 -2150.
Время полета с трех минут до 3.5, а если экономно, то до 4.

DUDS
DUDS:

Приехали батареи 2200 40С
Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?

???

Андрей_Зазулин

Теоретически - на 1,885 минуты . Или на 113 секунд . Практически - на один раз . Не издевайся над батареечкой , Серёжа .
Одновременно с Петей ответили .😛

1 month later
DUDS

Что-то я как раз и не могу поиздеваться - стоит на стеллаже все, как напоминание совести. 😃

SHURHAND

Привози в Волгоград- сразимси на електичах…