Выбор inrunner Turnigy

DUDS

Максимум, что ожидаю - полетит, мотор не отвалится, центровку будет можно менять оперативно…ну и сам конечно этого перечисленного жду. 😉

12 days later
DUDS

Покатал свой сетап непосредственно на самике. Антон был прав - отстой. Батареи в топку - отстой.
Нужны 40С и новые.

До полета доведу и в топку сей агрегат.

Только рама радует.

SHURHAND
DUDS:

До полета доведу и в топку сей агрегат.

…as expected…

Van_Der_Graaf
SHURHAND:

…as expected…

вот мне просто интересно, а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС, и сначала будет теоретизировать на форуме, немного по-хорошему смеша при этом прошаренную публику, потом будет биться в попытках это дело завести, изгадив нитрометаном всю одежду, машину и дом, порубит себе все пальцы, каким-то чудом взлетит, с трудом пролетит круг, плюхнется и скажет “В ТОПКУ!!” – какие ТОГДА будут комментарии? 😃

SHURHAND
Van_Der_Graaf:

какие ТОГДА будут комментарии?

Антон, если ты изначально берешь белую и черную краски, то как их не смешивай- красная не получится…
Сергей изначально задал большой вес+слабый мотор- как и предполагалось- модель получилась “экспериментальная”, на которой проверена новая технология изготовления моторам. Может со временем мы бойцовки будем полностью печатать на принтерах, вместе с моторами…😮

Van_Der_Graaf:

а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС

И, проводя аналогию, DUDSа трудно назвать каким-нибудь “ДВС-ным” пилотом, который в момент помрачнения рассудка, задумал попробовать ЭЛЕКТРО…😁😁😁

Van_Der_Graaf

я про это, в общем-то

DUDS:

А вообще ерунда электрическая…

DUDS
Van_Der_Graaf:

…плюхнется и скажет “В ТОПКУ!!” – какие ТОГДА будут комментарии? 😃

Тогда я ему дам свой самолет, заведу и даже выхвачу передатчик если он намерится его грохнуть 😃 (а я успею это сделать ). А потом спрошу: “Нуууу ? В топку ?” А он скажет: “Круто, будешь мне механичать - едем на RCCR в Волгоград !”

Я же про свой девайс говорю, только про свой.

SHURHAND:

большой вес+слабый мотор

вес стандартный (планер - 370), мотор слишком мощный, как и говорил я его слепил из того, что было и для себя - сам же и разочаровался, в частности, что электрикой заниматься в очередной раз не буду.

Просто к реальному двс обязан быть механик и команда. И чем круче они, тем круче твои результаты. А без…

Но рама радует.

DUDS

Андрей не подвел - молодца. характеристики померили.
Как то так.
С боевым нашим винтом (лоскутовский, тольяттинско-самарский, тот что на 25 фору ставим) - 21000 об/мин
Кушает 70А
Мощность 900 Вт
Батарея была Zippy 5000 20C
Ну да тяга есть.
Но если такой кирпич поставить - масса 1300г, что ни в какие ворота не лезет.

А потому если будет батарейка 2200 35С - то как самолет подскока на пару минут в 1х1 можно рассматривать самик (Баевская идея). Гы…

Летать не стали - готовимся к Ревде. Конечно не на электричке.

1 month later
DUDS

Приехали батареи 2200 40С
Кстати а на сколько секунд хватит такой при токе потребления в 70А ?

Samodelkin_88

минуты на 2, да и вздуется быстро, так как “вытягивать” будет до минимума… лучше с запасом по емкости всетаки.

DUDS

Если точно знать какое время можно тянуть вздуться не должны ?

Samodelkin_88

Если срок службы не важен, тогда без разницы, а так лучше летать до начала падения оборотов или даже чуть раньше.
P.S. Я расчитывал сетап с помощью проги prop calc- результаты расходились с практикой процентов на 10… довольно точный расчет при верных исходных данных.

msl_272

Батареи дуются из за внутреннего перегрева. Можно батарею даже до 50% разряда не доводить и при этом раздуть и убить ее полностью. Практический предел для всех батарей в радиобою примерно равен току 20С. Зависит сильно от температуры. Летом в жару батареи начинают вздуваться при токах от 15С.
Я думаю, что электролит начинает испаряться при достижении определенной температуры. На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.

ЗЫ. Степень разряда влияет на емкость батареи. Чем глубже разряды, тем меньше становится емкость батареи.

Samodelkin_88
msl_272:

На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит. Там двигатель работает 10-15 сек и видимо масса батареи не позволяет ей достигать температурного порога.

Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.

IKAR
Samodelkin_88:

Разряд допускается до не менее, чем 2.5B (безопасным разрядом по разным данным считаются напряжения до 2.75В, 3В, 3.3В). Ниже - начинается отложение солей и возможное количество циклов уменьшается. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться. По другим данным, при низком напряжении возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора.

Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено типом углеродного материала. До этого считалось, что лучший получали из сжигания кокосовой скорлупы. Сейчас появились новые технологии. Поскольку не я да и Вы не знаете весь “дата шит” на Вашу батарею, я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта. что соответствует примерно 95-85 % емкости всей батареи и равна 100% емкости указанной на этикетке.

msl_272

В любом случае переразряд и вздутие это совершенно разные процессы. Правда оба убивают батареи.

Bob=
IKAR:

Минимальное напряжение разряда как это ни печально обусловлено …

…я бы ориентировался на величину минимального напряжения разряда банки в 3 или 3.3 вольта…

при напряжении ниже 3,4 на банку, даже если регуль не отсек раньше, модель уже не летит.

по крайней мере у меня ни разу не получалось сильнее разрядить акк.

3баночные

IKAR

Да Петр не летит.
Но вопрос был о величине , точнее о глубине допустимой посадки напряжения при котором батарея еще жизнеспособна.

У себя, ставлю средний уровень или низкий. то бишь 3.3 или 3.6 вольта. Для 500 при 1300-1400, лучше 3.3, так как при 3.6 можно не дотянуть до конца боя. Использования банок емкостью 1500–1700 гораздо лучше 3.6 и запас есть и зарядка быстрая потом.
По крайней мере так с моим сетапом получается. Хотя часто забываю перепрограммировать регуль и летаю пока есть тяга и “вертопруль” крутится а это где то 3.32-3.37 по данным зарядника.

dENISCA
msl_272:

На планерах токи батарей используют гораздо более высокие, но вздутия не происходит.

На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.

IKAR
dENISCA:

На планерах батареи зажимают м/у прокладками из текстолита и делают жесткий бандаж.

Кстати если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.

Андрей_Зазулин
IKAR:

если тоже самое делать с батареями при зарядке емкость по сравнению с текущим состоянием поднимается на 10…15%.

Пробовали ?