Выбор inrunner Turnigy
кто вам такое сказал что крыло это дерьмо?
Жуковский…
Жуковский…
Ну вот , теперь и мужика в компаньоны взял. Можайский вон тоже крыло сделал, и оно полетело. А птички вообще похожи на крыло.
Ну вот , теперь и мужика в компаньоны взял. Можайский вон тоже крыло сделал, и оно полетело. А птички вообще похожи на крыло
У птички, для летучести, есть серьёзные мозги, которых нет у вас и у меня…
У птички, для летучести, есть серьёзные мозги, которых нет у вас и у меня…
С последним - полностью согласен!!!😁😁😁
Летающее крыло - аэродинамически очень выгодно, поэтому попытки постройки таких самолётов не прекращаются и поныне. Но, так как плечо управляющих поверхностей у такой схемы невелико - оно очень неустойчиво и плохо управляемо (речь идёт не о моделях). Пытались с этим бороться созданием специальных S-образных профилей - потеряли в несущих характеристиках профиля. Проблема устойчивости нашла решение с применением электронных устройств контроля устойчивости. В настоящее время элементы этой схемы широко используются в конструкции военных самолётов будущего. А перспективные разработки пассажирских самолётов с гиперзвуковой скоростью только этой схемы и касаются…
Для поклонника “тепловых импеллеров” может и не удивительно путать “летучесть” с устойчивостью так же элегантно, как попутать мОм с Ом - но приплетать Жуковского Н.Е. к своим бредням - совсем не комильфо…
З.Ы. Может “гуру” Книжников имел ввиду другого Жуковского? Василия Андреевича?..пытаясь втиснуть в Вас основы аэродинамики… так сказать, поэтическими виршами последнего😁😁😁 Сразу предупреждаю - Максвелл к Байрону отношения не имеет - это на тот случай, когда зачешется по поводу КПД (чего кстати - винта или электромотора?) побредить…
Проблема устойчивости нашла решение с применением электронных устройств контроля устойчивости.
Как раз, зачатошный аналог мозгов птички…
Как раз, зачатошный аналог мозгов птички…
…которая использует оптимальную аэродинамическую схему - летающее крыло 😉😉
Для поклонника “тепловых импеллеров” может и не удивительно путать “летучесть” с устойчивостью так же элегантно, как попутать мОм с Ом - но приплетать Жуковского Н.Е. к своим бредням - совсем не комильфо…
Злой вы и беграмотный, извените если обидел… rcopen.com/forum/f81/topic337088/364 вот ссылка на мнение гораздо более авторитетного бойца данного форума…
Злой вы и беграмотный, извените если обидел… rcopen.com/forum/f81/topic337088/364 вот ссылка на мнение гораздо более авторитетного бойца данного форума…
Вот и опять, всё через…от того и злой 😉
Вот и опять, всё через…от того и злой
Добрее надо быть, добрее, и не путать тестостерон, с адреналином…
До состояния предполетной подготовки доведен, но не настраивался.
Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит как хоть с любой Форой. Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !
С наступающим СНГ. 😃
Масса со всей требухой составила 1005 гр. Полюбас не полетит
Серега, не переживай- по новейшим данным аэродинамики электролетов он легко пролетит без мотора 3 (три) круга с высоты 5 (пять) м (метров)😛
Масса цанги для винта - 30 гр. Это самый нелепый узел во всех электричках… Вот, понял, что мне не нравится в электро !
По этому да и потому что надоело менять и цанги и валы гнутые и итд. Я и перешел на нечто подобное в ДВС.
На всяк случай картинка, может кому и пригодится.
Длина адаптера по вкусу. У меня два варианта в пользовании 18 мм и 15.
В принципе достаточно 8-10 мм. Делаю из Ал. сплава. Можно для небольших двигунов делать из прочного пластика. Только взамен проточки под облегчение 3 или 4 с цековкой под крепежные винты.
Вал винта он же винт, так же 2 варианта кому как 5 и 6 мм в диаметре, облегченные за счет сквозного отверстия. Головка под внутренний шестигранник, на всякий случай протачиваю, но можно и без этого, если использовать ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж. Можно если есть время и токарный выточить из дюраля Д16 Винт в форме обтекателя с отверстием под спицу для затяжки или оставить шестигранник под ключ.
Получается очень ударопрочная конструкция да и по весу легче. К тому же, легко можно подогнать под собственные требования, например, вынос плоскости опоры ступицы и прочие.
Сергей, с нетерпением жду результата облета модели.
Масса со всей требухой составила 1005 гр.
Что-то как-то не верится в нормальную центровку… Моторчик совсем легенький, во всяком случае легче большой Форы, моторама тоже легенькая… Вынос мотора вперед - совсем маленький, батарея, судя по лючкам, за лонжероном… Где весь этот килограмм??? Такое ощущение, что явно не там, где должен создавать оптимальную развесовку… Смотри, модели нашей схемы очень чувствительны к центровке…
В том виде, что на фото центровка даже передняя пока. А масса моторчика больше чем Форы грамм на пятьдесят - смотри посты ранее. После облета буду двигать мотор под оптимальную центровку - для того и цанга, чтобы настройки было удобно делать 😃
А вообще ерунда электрическая…
Всем доброго времени суток.
Сергей ждем результатов и впечатлений.
Максимум, что ожидаю - полетит, мотор не отвалится, центровку будет можно менять оперативно…ну и сам конечно этого перечисленного жду. 😉
Покатал свой сетап непосредственно на самике. Антон был прав - отстой. Батареи в топку - отстой.
Нужны 40С и новые.
До полета доведу и в топку сей агрегат.
Только рама радует.
До полета доведу и в топку сей агрегат.
…as expected…
…as expected…
вот мне просто интересно, а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС, и сначала будет теоретизировать на форуме, немного по-хорошему смеша при этом прошаренную публику, потом будет биться в попытках это дело завести, изгадив нитрометаном всю одежду, машину и дом, порубит себе все пальцы, каким-то чудом взлетит, с трудом пролетит круг, плюхнется и скажет “В ТОПКУ!!” – какие ТОГДА будут комментарии? 😃
какие ТОГДА будут комментарии?
Антон, если ты изначально берешь белую и черную краски, то как их не смешивай- красная не получится…
Сергей изначально задал большой вес+слабый мотор- как и предполагалось- модель получилась “экспериментальная”, на которой проверена новая технология изготовления моторам. Может со временем мы бойцовки будем полностью печатать на принтерах, вместе с моторами…😮
а если какой-нибудь “электрический” пилот в момент помрачнения рассудка задумает попробовать ДВС
И, проводя аналогию, DUDSа трудно назвать каким-нибудь “ДВС-ным” пилотом, который в момент помрачнения рассудка, задумал попробовать ЭЛЕКТРО…😁😁😁
я про это, в общем-то
А вообще ерунда электрическая…