Выбор inrunner Turnigy
если ФОРА таранится. С мотором 3530-1700 2200мА 4S машка 7*4 SB-7 OPEN летит 4,5 мин 160 км/час при весе 680гр.
Геннадий не вижу смысл двигатель 2826 заменить на 3530. Практически одна и та же мощность немного по оборотам отличие, получается что модель летит практически одинакого, и никакого приближения к двс. По тесту с мотором 2826-2200кв. с 3s тяга с винтом 7х5 750г а с 4s 1000г. Двигателя 3530 у нас не было \не знаю какая будет разница\ делали тест дв. 3536-1450кв. с винтом 8х6 3s тяга 1500г. 4s тяга 2050г. Тестировали полеты \разница по весу отличалась в 50г. модель весила 800 и 850г.\. Модель с весом 800г. летала практически как с мотором 2826, а 850г. уже как двс. И еще хочу сказать с мотором 2826 разница в 50г. \из-за акк.\ ни скорости ни в маневре не прибавило.
… делали тест дв. 3536-1450кв. с винтом 8х6 3s тяга 1500г. 4s тяга 2050г. Тестировали полеты \разница по весу отличалась в 50г. модель весила 800 и 850г.\. Модель с весом 800г. летала практически как с мотором 2826, а 850г. уже как двс. …
3536-1450кв. с винтом 9 х6 3s пробовали?
пробовали 8х7- так себе, лучше 8х6 и 4 банки, я на таком летаю, собственно Вы видели эти модели с этим набором. Свою методику подбора, я Вам скину в личку ближе к вечеру
Сергей, все познается в сравнении, как можно делать сравнительные выводы, если
Двигателя 3530 у нас не было
И уверенно заявлять
а 850г. уже как двс.
, если г. Samodelkin 88 только недавно приобрел у Алисы ФОРЫ. Вы пробовали на них летать на нормальных самолетах, с подобранным винтом, на подобранном самободяжном топливе из “настоящих” компонентов?
Как правильно сказал Миша Манелов (инком) вот с такими ДВС-ами сравните в течении 5-ти минутного боя и все станет ясно…
Ладно, закакали тему стандартным противостоянием Э и ДВС. DUDS, прости…😌
С нетерпением буду ждать от тебя новостей.
Геннадий, сравненивая двс и электро, Сергей подразумевал мелкую фору 2,5
Геннадий, сравненивая двс и электро, Сергей подразумевал мелкую фору 2,5
А есть еще ФОРА 1см3- можно было и с ней сравнить😁…
у Вас, может и есть, судя по тому, на каких движках вы строите сетапы.
Вы поймите, я всго лишь хочу поделиться своими наработками с тем, кому это интересно
Геннадий я имел в виду что двигатель 2826 и 3530 по характеристикам почти одинаковые, мощность 300вт. и 320вт. кв2200 и 1700. Вес модели подняли ну тяга будет где-то 1200-1300 в итоге кажется остались на этом же уровне.
пробовали 8х7- так себе, лучше 8х6 и 4 банки, я на таком летаю, собственно Вы видели эти модели с этим набором. Свою методику подбора, я Вам скину в личку ближе к вечеру
И мне тоже !
И мне тоже !
ок
позвольте спросить, сколько лет прошло с тех пор?
Ну , в общем - много , конечно …И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .
Ну , в общем - много , конечно …И дай Бог , чтобы у Вас всё получилось , я только рад буду .
Спасибо, вы не подумайте ничего плхого, я это к тому, что новые батарейки, которые мы используем, появились чуть меньше двух лет назад, а хороший мотор и того меньше…
На info@rccombat.ru и Петру на почту выслал чертежи своей прошлогодней успешной электрички с описанием сборки
Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)…
Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое – вас не ждет ничего хорошего…
Я немного отвлекусь в философию (да, я дилетант в воздушном бою, мне уже говорили, в рейтинге меня нет и всё такое)…
Практически везде (я сейчас в очень широком смысле), где электричество либо победило ДВС, либо просто завоевало себе место под солнцем, конструкторы ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали носитель под электроустановку, а не занимались конверсиями. Да и сама идеология использования другая. Я призываю тех, кто ищет будущего для электричества в ОПЕНе, забыть, что есть вот такие планера, вот такой конструктив, вот такие тактики, и начать с чистого листа. Тогда может получиться что-то интересное. А пока вы будете просто клонировать технику действующих пилотов, надеясь просто впихнуть вместо форы что-то электрическое – вас не ждет ничего хорошего…
Антон,полностью с тобой согласен.
Антон, в OPEN конкурентного электричества долго не будет и конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.
в OPEN конкурентного электричества долго не будет
Согласен . Нужны принципиально другие источники энергии .
конструкции и тактика в нем не определяющие элементы успеха.
А что определяющий элемент при такой постановке вопроса, пардон? Одна только фора и все, что ли? То есть – поставь фору и не надо ни планером заниматься, ни пилотированием? И что, все с этим согласны? 😃 Ладно, я не буду продолжать этот разговор. Я дилетант и мне тут делать нечего, веселитесь сами 😃
Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота. С уступающей ВМГ тактические приемы реализовать эффективно очень и очень сложно. но это нормально.
в OPEN конкурентного электричества долго не будет
Долго это сколько-месяц, год, 5 лет? Вроде в гонках ДВСники уже начали отставать от электричек, пилотажники давно наравне. Так почему в ОПЕНе электричка не может быть наравне с ДВСом? Да просто с ними в серьез не занимались. Тут не надо больших скоростей \300-500км\, тут надо-то немного пилотаж, и скорости \потише летать чем гонка\. Это вроде все реализуемо и не надо дожидаться новейших источников питания
Имел ввиду, что только совершенная конструкция, обеспеченная преимущественной ВМГ, позволят полностью реализовать мастерство пилота.
Вот именно.
Почему “вжик” (условно, я просто других названий не знаю) – хороший планер? Потому что подходит для форы и манеры полета типового пилота ОПЕН!
Почему фора – хороший мотор? Потому что подходит под вжик и манеру полета … !
Почему манера полета такая? Потому что подходит под вжик и фору!
И по-другому, по-вашему, никак? А как же Макс, летавший не так, не на том – но летавший успешно?
Может, и с электричеством так же – и решение лежит вовсе не в плоскости батареек, а в том, что это вообще должен быть радикально другой самолет и радикально другая тактика? Настолько радикально, что вы со своими стереотипами и помыслить не можете (или не хотите, чтобы не рухнул уютный мирок фор)? У форы весть есть недостатки: вибрации, однорежимность, слишком высокие обороты, наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…
наверняка и еще что-то – попробуйте поискать и тут, как на этом сыграть…
Да начинаем потихоньку бить \выигрывать\ фору2.5 и именно тактикой которой ей не по зубам. Например- У Гловацкого \занимавшего в основном первые места\ летит на бреющем со скоростью 80-100км\ч. и в нужный момент идет в атаку. Я люблю когда на меня противник нападает с верху \с низу\ в это время сбрасываю газ \по траектории я должен находиться в такой-то точке, а в самом деле нахожусь в другой\ , противник впереди меня, дал газ. Да еще много фокусов можно творить применяя правильную тактику.