FPV и Радиобой
Но я понял: у нас пока один голос за 10, один – за 8, высказывайтесь дальше, не молчите!
Я за 10 - как основной класс и за 7 чисто под истребители, так что два за 10.
Мне нравится то что летает у нас сейчас, а это 12 кл.
Хотя правильно было бы истребители приводить к 1м а штурмовики оставлять как есть, а то в камеру мелкие самолеты хуже видно.
Истребители размером со штурмовик - это странное зрелище будет)
В 10-м масштабе какраз истребители метровые будут.
Я думаю вы к 10-8 масштабу все равно придете. Вот наиграетесь, налетаетесь и вот будет чего-то не хватать. Захотите больший масштаб, поинертнее, посерьезнее.
А я уже японца под 1\8 сделал в кадах и переделывать под десятку не хочу.
Хотя правильно было бы истребители приводить к 1м а штурмовики оставлять как есть, а то в камеру мелкие самолеты хуже видно.
не, масштаб должен быть единым. Мы уже сделали одну ошибку с приведенкой в Союз-500, хватит. Порнография это.
Я думаю вы к 10-8 масштабу все равно придете. Вот наиграетесь, налетаетесь и вот будет чего-то не хватать. Захотите больший масштаб, поинертнее, посерьезнее.
Нет никаких сомнений, что венцом развития этого направления будет крупный масштаб. Но, условно говоря, Формула-1 не может существовать без картинга. Нужна доступность, массовость, регулярная тренировочная практика. Даже когда все это уже будет отработано, не говоря уж про текущий этап, пока всё это только рождается. Поэтому, если мы сейчас перекинемся сразу на большие модели и похерим имеющиеся наработки (1/12), то темпы нашего продвижения замедлятся до совсем уж черепашьих, а, как по мне, мы и так движемся медленнее, чем хотелось.
С учетом всего этого я лично прихожу к выводу, что надо обязательно сохранить доступный класс с 12-м масштабом, без колес и иных излишеств, чтобы обеспечить легкое вхождение в тему новых желающих (надеюсь, они все же будут!), и постоянную экспериментальную, тренировочную, и, почему бы нет, соревновательную практику. И при этом ПАРАЛЛЕЛЬНО готовить материальную базу сразу уж для 8-го, чего скромничать, масштаба, на который перенесутся готовые, отработанные вещи с легкого класса. 10-й при таком раскладе останется не у дел, да и ладно. В 8-м будут проходить редкие и красивые мероприятия, в 12-м – основное рубилово, и, хоть в 8-м у нас не полетит ничего крупнее Зеро (скорее всего), зато в 12-м мы сможем устроить буйство разнообразия вплоть до двухмоторных аппаратов типа А-20. Как вам такой план развития?..
Гы. Хорошо что у Вас WarBird времён ВОВ… Су-27-35 в 10-м масштабе в длинну 2,2м
Сейчас летаем имитацию ближнего манёвренного воздушного боя на Су-35 от FreeWing. Он где то 13-го масштаба: Длинна 1,6м, размах около 1м, вес 3,5кг, посадка исключительно на шасси. Скорость до 240км/ч, посадочная 70км/ч.
Хотя прикольно.
Как то пытался лететь за небольшим Мустангом. Ох и муторное это дело. Найти то его не особо сложно. Сложно в хвост зайти. Разница скоростей сильно сказывается: просвистываешь как стоячего.
вплоть до двухмоторных аппаратов
И давайте-ка ограничим многомоторные немного иначе. Т.е. никаких одномоторных с вертушкой, а мотоустановка ровно та же что на одномоторных, повторенная на нужное количество винтов. Батареи должно хватать на все моторы.
Так двухмоторники будут соответствовать уровню, это честно по отношению к любителям нескольких моторов.
давайте-ка ограничим многомоторные
А что, у вас уже так много многомоторных, что их надо ограничивать?😃
А что, у вас уже так много многомоторных, что их надо ограничивать?😃
Да не говори, достали, взлететь не дают
Чем не масштаб, чем не технология?
www.flitetest.com/articles/ft-corsair-release
Чем не масштаб, чем не технология?
Не очень удобный масштаб 1/11. Лучше приведёнки конечно. А технология хорошая. Чертежи годятся для постройки из потолочной плитки.
Чем не масштаб, чем не технология?
Ну я на этих ребят давно смотрю, но как по мне, так эта технология хороша для РЕАЛЬНО БОЛЬШИХ их моделей, типа как они там А-10 делали со страйкбольными приводами, помидорными бомбами и т.д… Для размаха же в 1200 плюс-минус я больших плюсов не вижу. Начнем с того, что эстетически они в этом размере проигрывают практически всему, что сейчас есть у нас, включая битые жизнью союзовские бойцовки. С легкостью адаптации под фпв и живучестью у них тоже не айс. Экономическая составляющая? Покупать их киты – доставкой выйдет как-то ну совсем по деньгам неинтересно, притом что это еще надо собрать; делать самому с нуля – пенокартон у нас хоть есть, но во всяких художественных лавках, а там цены не как в ОБИ, это на одну такую птичку тыщи полторы того картона, а потом режь еще весь этот тетрис руками. Напрыгаешься еще побольше, чем с резаной пеной, а результат см. выше.
Не, я с интересом понаблюдаю за желающими строить так и такое, с интересом полетаю и сравню в бою – там посмотрим. Но сам лезть в это не имею достаточно мотивации. Мне пока нравятся привычные технологии ))
Резать можно и руками, но раньше можно было у них скачать файлы под лазер. У меня знакомый пробовал что то типа Спитфайра делать. Пенокартон он тоже совсем не в художественной лавке брал, а точно в хозмаге. Так что при желании эту тему можно развить. В конце концов написать ребятам с просьбой поделиться файлом для резки. Вежливо, через пожалуйста, короче как ты это умеешь Антон…
Можно и не пенокартон, а экструду струной на пластины распустить. Пусть будут поначалу толщиной 5 мм. и под старый добрый скотч всё это.
И да… Там очень много лишних утяжелюющих конструкцию деталей. С моей точки зрения по крайней мере…
В конце концов сильно уж копийно то зачем? В очки эстетика не очень и видна, а с земли да стороннему наблюдателю, так и подавно все самолёты одинаковыми кажутся.
Резать можно и руками, но раньше можно было у них скачать файлы под лазер.
Пфф, ну вот, теперь еще и лазер )) Вроде как изначальный смысл этой технологии в том, чтобы собрать модель вне мастерской, имея лишь макетник и клеевой пистолет. Не, ну, может, у кого есть лазер и больше ничего – того это, может, увлечет. У меня – нет лазера. И есть на данный момент технологии, которые устраивают меня гораздо более, так что, повторюсь, ни с лазером, ни без – я не вижу причин мне в это лезть.
В конце концов сильно уж копийно то зачем?
Да чтобы банально в руки брать было приятно, а не противно ))
Там очень много лишних утяжелюющих конструкцию деталей.
Я б не сказал. Справедливости-то ради, сделан он умнО (я посмотрел всё видео постройки, хоть и с перемотками), видно, что многие решения пришли с практикой, и при этом получился легкий, по полету видно. Однако ж и мой Зеро легкий, и летит отлично, и конструктивом и эстетикой его я доволен более чем, так что…
О вкусах не спорят - сразу деритесь.
В конце концов сильно уж копийно то зачем?
Если не копийно, то можно “питтс” назвать “И-15”. Ну да, немного отличается, но зачем слишком копийно?
Придираться конечно не стоит, но самолёт должен быть узнаваемым. Опытный глаз узнаёт с большого расстояния по силуэту.
Ну вот вы же меня прекрасно поняли…
Необходима именно узнаваемость.
Ибо нынешний уровень “копийности” большинства бойцовок Союз 500, особенно тех, которые не покрашены, а обтянуты цветным скотчем… Как бы очень отдалённо копийные.
Тем не менее с первого взгляда сразу понятно где Яки, а где Мессеры…
Ребята из ФлайтТеста строят очень узнаваемые модельки.
…тем временем на (полу)секретном полигоне
конечно, тоже далеко от совершенства, как и ленты (даже, может, на данный момент дальше от него) – но потенциал лент/столбиков исчерпан давно и полностью. А тут все же есть перспективы и непаханое поле для изысканий… В работе – системы более изящные и функциональные, но – практика превыше всего, летать надо больше, с тем, что есть под рукой. Так что, пока вот так…
Если бы с каждым попаданием регуль бы ограничивал газ, то было бы интереснее
Если бы с каждым попаданием регуль бы ограничивал газ, то было бы интереснее
это такой очень дискутируемый момент, мнения расходятся. Но возможность такая в грядущих версиях закладывается.