FPV и Радиобой

Moonlight_Dreamer

Похоже его действия были расценены как коммерция…
Увы… И очень жаль…

Лично знаю Гошу и он никогда не был барыгой и в данном проекте уж никак не просматривался шкурный интерес. Предлагал мне комплект не тесты безвоздмездно…

anatoliy18
Moonlight_Dreamer:

Увы… И очень жаль…

Кто знает как обжаловать?

anatoliy18
IKAR:

не нужно заниматься прямой проекцией огневого залпа и залпа из ик пушки.
К тому же мы не строим очередную систему утопической исторической справедливости.
Я хочу дать вам инструмент с равными условиями для всех.

Вот именно так. Пулять будем как в старой компьютерной игре. Поумолчанию у всех “среднестатистическая” скорострельность и одинаковая убойность залпа. Для спорта пойдёт и не надо беспокоиться об отсутствии баллистики, всё реально в реальной реальности.

Andron1967
Moonlight_Dreamer:

Похоже его действия были расценены как коммерция…
Увы… И очень жаль…

Лично знаю Гошу и он никогда не был барыгой и в данном проекте уж никак не просматривался шкурный интерес. Предлагал мне комплект не тесты безвоздмездно…

А может причина не в коммерции

anatoliy18

Итак, 600 выстрелов в минуту и 600 “пулек” боезапас. Живучесть 5, 10 и 25. Всё готово и настроено, кроме проводов, которые ещё едут.

Moonlight_Dreamer
anatoliy18:

Кто знает как обжаловать?

Никак. С вероятностью 99% Гошин аккаунт был взломан и из-под него был нагрет человек на деньги. Учётка прибита администрацией форума, чтобы больше никто не пострадал.
Только что разговаривал с разработчиком пушек по телефону.

anatoliy18
Moonlight_Dreamer:

был нагрет человек на деньги

Так и есть.

Побеседовал немного с Георгием, говорит что сложно попасть по мишени. Но у него линза широкоугольная, через такие трудно что-либо разглядеть. Потому думает сделать вариант “дробовика” с широким лучом. Думаю практика покажет нужное ли это решение. Сегодня он даже пробовал стрельбу с самолёта по мишени при сильном боковом ветре, очень сомневается что можно в таких условиях хоть кого-то сбить. А я не сомневаюсь, практика покажет.

Игорьь

Интересная тема воздушного боя с фпв. Никто не предлагал вариант управления с двумя пилотами? Один - без фпв, ведёт обычным образом модель до момента, когда второй пилот с фпв сообщает о появлении цели. При этом он или перехватывает полностью управление или добавляет свои расходы, производя точную наводку. И открывает огонь. Это, думаю, существенно сократило бы поиск цели и выход на позицию. Что думаете?

smg2000

Хед трекер рулит. С его помощью упрощается поиск модели. Если в дальнейшем будут адекватные цена на комплекты видео DJI с HD линком, то вообще кайф.

Игорьь
smg2000:

Хед трекер рулит. С его помощью упрощается поиск модели

Дмитрий, а ищется чья модель - своя или - противника. А если бой группами, хотя бы - парами, то как это треккер будет отрабатывать?

Van_Der_Graaf
Игорьь:

Интересная тема воздушного боя с фпв. Никто не предлагал вариант управления с двумя пилотами? Один - без фпв, ведёт обычным образом модель до момента, когда второй пилот с фпв сообщает о появлении цели.

надо просто больше летать и тренироваться )

Игорьь:

Дмитрий, а ищется чья модель - своя или - противника. А если бой группами, хотя бы - парами, то как это треккер будет отрабатывать?

Хэд-трекер – это система, которая позволяет поворачивать полетную камеру на самолете сообразно тому, как пилот на земле поворачивает голову… Вы, я подозреваю, несколько иначе этот термин поняли )

Игорьь
Van_Der_Graaf:

Хэд-трекер – это система, которая позволяет поворачивать полетную камеру …

Да, Антон, я понял иначе. Вращение головой, конечно, возможностей добавит. На моделях первой мировой, с копийной скоростью и энергетикой, может этого и будет достаточно для какого-никакого боя. Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

Van_Der_Graaf
Игорьь:

Вращение головой, конечно, возможностей добавит.

Игорь, вы совершенно напрасно употребляете тут будущее время. Не “добавит”, а “добавляет”. Мы уже два сезона занимаемся вопросом в совершенно практической плоскости, время теорий – прошло, осталось в ранних страницах этой темы.

Игорьь:

Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

и эти?

HardRock
Игорьь:

Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

Уже давно установлено опытным путём что нужен налёт и тогда ни каких проблем нет. Посмотрите ролики что выкладывал Антон, там ни какого наводчика нет. Человек на земле полезен на случай падения чтобы быстрее найти упавший самолёт в траве. В воздухе наводчик не нужен от слова совсем.

anatoliy18
Игорьь:

На моделях первой мировой, с копийной скоростью и энергетикой

…Запаритесь погоду ждать. В масштабе 1/8 это зальники. Истребители 1/12 это конец второй мировой, почти как реактивные.

Игорьь:

Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

Взгляните на ситуацию не как внешний пилот или наблюдатель, а как симер. В полёте нам хватает способностей находить противника по переговорам и звуку мотора. Есть своя специфика, к примеру не все могут освоить внешнее управление, так-же не все с первой попытки понимают куда летят с видом из кабины. Я сталкивался и обоими случаями.

Игорьь:

Никто не предлагал вариант управления с двумя пилотами?

Рассматривали вариант бомбардировщика со стрелком. В этом случае пилоту не обязательно смотреть из кабины.

IKAR

Ну что господа. За это время, что прошло после инцидента.
Версия 1.0.7 полностью готова и уже пакует чемоданы по городам.

Насчет двух пушек с управлением от разных приемников. Не проблема, но требует время и хлеба.
При большом количестве желающих, это возможно сделать и 1.0.7 версии как клон, пожертвовав управлением оборотами двигателя.

Пока мы нацелены на развитие версии 1.0.8 в части вывода информации по настройкам и истории боя на ПК и далее в OSD.

IKAR

Версия софта 1.0.8 в разработке. Заняты подготовкой конфигурации выводимых данных для просмотра и редактирования настроек и
журнала истории. Сейчас набросок LOG данных минимален номер участника и количество попаданий от него.
Нужно еще много допилить в части удобств для пользователя.
Далее займемся подготовкой вывода текущих мгновенных данных.

Пока будем выводить:

  • Остаток боекомплекта,
  • уровень состояния “Жизни”,
  • общее число попаданий.
    Антон, думаю этого будет достаточно для вывода на экран вовремя боя?

Кто бы еще с ОСД поработал, на предмет графики скажем прицела, отображения выстрела.
Что для этого надо от системы передать?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Пока будем выводить:

  • Остаток боекомплекта,
  • уровень состояния “Жизни”,
  • общее число попаданий.
    Антон, думаю этого будет достаточно для вывода на экран вовремя боя?

достаточно боекомплекта (который мигает при собственной стрельбе) и “жизни” (которая мигает при попадании в тебя), остальное не нужно

IKAR:

Кто бы еще с ОСД поработал, на предмет графики скажем прицела, отображения выстрела.

да и это не нужно, при полете с трекером в положении камеры отличном от “строго прямо” это будет только мешать. Это только для фиксированной камеры хорошо, не думаю, что у нас в перспективе много таких будет…

IKAR

Тем временем, проект не стоит на месте.
Идет подготовка нового релиза софта с новыми возможностями,
вносятся некоторые изменения и в конструкцию для их реализации.
Добавляется новый функционал для управления внешними устройствами.
Так появилась дополнительная команда для управления озвучиванием выстрелов
в течении всего времени нажатия гашетки.

cloud.mail.ru/public/5Vkp/X2sGT3Yxw

Но пока, мы предлагаем желающим версию «Вattlefly IMAG М1.00».
И принимаем заказы на обновленную версию системы инфракрасной пушки «Вattlefly IMAG М1.01».

HardRock

На авиационном заводе тоже есть успехи.
Освоена технология резки пены горячей струной, разработан и введён в эксплуатацию 5-и осевой станок и программное обеспечение к нему. Теперь завод готов к выпуску деталей для новых самолётов.

В процессе запуска станка был нарезан фюзеляж МиГ-3 конструкции Виктора Bah.
Сегодня ожидается изготовление крыла, после чего планер самолёта будет передан конструктору для оценки результата и последующей сборки опытного образца.