FPV и Радиобой

Игорьь
Van_Der_Graaf:

Хэд-трекер – это система, которая позволяет поворачивать полетную камеру …

Да, Антон, я понял иначе. Вращение головой, конечно, возможностей добавит. На моделях первой мировой, с копийной скоростью и энергетикой, может этого и будет достаточно для какого-никакого боя. Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

Van_Der_Graaf
Игорьь:

Вращение головой, конечно, возможностей добавит.

Игорь, вы совершенно напрасно употребляете тут будущее время. Не “добавит”, а “добавляет”. Мы уже два сезона занимаемся вопросом в совершенно практической плоскости, время теорий – прошло, осталось в ранних страницах этой темы.

Игорьь:

Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

и эти?

HardRock
Игорьь:

Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

Уже давно установлено опытным путём что нужен налёт и тогда ни каких проблем нет. Посмотрите ролики что выкладывал Антон, там ни какого наводчика нет. Человек на земле полезен на случай падения чтобы быстрее найти упавший самолёт в траве. В воздухе наводчик не нужен от слова совсем.

anatoliy18
Игорьь:

На моделях первой мировой, с копийной скоростью и энергетикой

…Запаритесь погоду ждать. В масштабе 1/8 это зальники. Истребители 1/12 это конец второй мировой, почти как реактивные.

Игорьь:

Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.

Взгляните на ситуацию не как внешний пилот или наблюдатель, а как симер. В полёте нам хватает способностей находить противника по переговорам и звуку мотора. Есть своя специфика, к примеру не все могут освоить внешнее управление, так-же не все с первой попытки понимают куда летят с видом из кабины. Я сталкивался и обоими случаями.

Игорьь:

Никто не предлагал вариант управления с двумя пилотами?

Рассматривали вариант бомбардировщика со стрелком. В этом случае пилоту не обязательно смотреть из кабины.

IKAR

Ну что господа. За это время, что прошло после инцидента.
Версия 1.0.7 полностью готова и уже пакует чемоданы по городам.

Насчет двух пушек с управлением от разных приемников. Не проблема, но требует время и хлеба.
При большом количестве желающих, это возможно сделать и 1.0.7 версии как клон, пожертвовав управлением оборотами двигателя.

Пока мы нацелены на развитие версии 1.0.8 в части вывода информации по настройкам и истории боя на ПК и далее в OSD.

IKAR

Версия софта 1.0.8 в разработке. Заняты подготовкой конфигурации выводимых данных для просмотра и редактирования настроек и
журнала истории. Сейчас набросок LOG данных минимален номер участника и количество попаданий от него.
Нужно еще много допилить в части удобств для пользователя.
Далее займемся подготовкой вывода текущих мгновенных данных.

Пока будем выводить:

  • Остаток боекомплекта,
  • уровень состояния “Жизни”,
  • общее число попаданий.
    Антон, думаю этого будет достаточно для вывода на экран вовремя боя?

Кто бы еще с ОСД поработал, на предмет графики скажем прицела, отображения выстрела.
Что для этого надо от системы передать?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Пока будем выводить:

  • Остаток боекомплекта,
  • уровень состояния “Жизни”,
  • общее число попаданий.
    Антон, думаю этого будет достаточно для вывода на экран вовремя боя?

достаточно боекомплекта (который мигает при собственной стрельбе) и “жизни” (которая мигает при попадании в тебя), остальное не нужно

IKAR:

Кто бы еще с ОСД поработал, на предмет графики скажем прицела, отображения выстрела.

да и это не нужно, при полете с трекером в положении камеры отличном от “строго прямо” это будет только мешать. Это только для фиксированной камеры хорошо, не думаю, что у нас в перспективе много таких будет…

IKAR

Тем временем, проект не стоит на месте.
Идет подготовка нового релиза софта с новыми возможностями,
вносятся некоторые изменения и в конструкцию для их реализации.
Добавляется новый функционал для управления внешними устройствами.
Так появилась дополнительная команда для управления озвучиванием выстрелов
в течении всего времени нажатия гашетки.

cloud.mail.ru/public/5Vkp/X2sGT3Yxw

Но пока, мы предлагаем желающим версию «Вattlefly IMAG М1.00».
И принимаем заказы на обновленную версию системы инфракрасной пушки «Вattlefly IMAG М1.01».

HardRock

На авиационном заводе тоже есть успехи.
Освоена технология резки пены горячей струной, разработан и введён в эксплуатацию 5-и осевой станок и программное обеспечение к нему. Теперь завод готов к выпуску деталей для новых самолётов.

В процессе запуска станка был нарезан фюзеляж МиГ-3 конструкции Виктора Bah.
Сегодня ожидается изготовление крыла, после чего планер самолёта будет передан конструктору для оценки результата и последующей сборки опытного образца.

moldavan

Какой красивый пенопласт!!! А что за птичка на заднем плане на стеночке висит?

[QUOTE=anatoliy18;8071180]…Запаритесь погоду ждать. В масштабе 1/8 это зальники. Истребители 1/12 это конец второй мировой, почти как реактивные.

Осмелюсь спросить-а Вы пробовали? Мы как-то и не знали что это “зальники” и воевали даже при ветрах 8-9 м/с! Это на ДВС 5 ссм четырёхтактном (т.е. еквивалент 2,5) А если вставить хорошее электро-то вообще прёт!

HardRock
moldavan:

А что за птичка на заднем плане на стеночке висит?

Spitrfire Mk.IX, 1.4м, 3D печать

Van_Der_Graaf
moldavan:

Мы как-то и не знали что это “зальники”

там ключевое слово “с копийной скоростью и энергетикой”, это важно )

TrVV

КРасиво конечно, но вот напрашивается вопрос: Вы его скотчем облить собираетесь или все таки обтягивать? Или может какая другая технология усиления и защиты от грязюки планируется?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Без обид, но похоже на разовые модели каких ни будь австрийцев десятилетней давности.

Van_Der_Graaf
TrVV:

КРасиво конечно, но вот напрашивается вопрос: Вы его скотчем облить собираетесь или все таки обтягивать? Или может какая другая технология усиления и защиты от грязюки планируется?

это скорее демонстрация возможностей чудо-станка. В жизни пена такой сложной формы едва ли найдет применение именно по этим самым очевидным причинам. Но удержаться-то трудно, когда такое можно сделать )

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Без обид, но похоже на разовые модели каких ни будь австрийцев десятилетней давности.

Олег, опять же без обид, но это не АСЕС. И подход АСЕСа нам настолько же не подходит (и видится убогим), насколько АСЕСу не подойдет наш. И у австрийцев 10 лет назад таких станков не было и быть не могло. Кроме того, на фото ты видишь голую пену, а не готовый самолет.

IKAR

Есть еще одно отличие.
Мы не строим самолет для боев к которым мы привыкли.
Задача построить самолет для ФПВ боев, а это накладывает свои ограничения и требования.
В том числе как конструкции так и к компоновке. Много чего нужно запихнуть во внутрь.
К тому же, московская команда большое внимание уделяет копийно - исторической составляющей рождаемого класса.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да мне без разницы какого класса модель, но делать такой хлипкой хвостовую балку - дело спорное.
И не стоит оправдывать что много чего надо поместить внутрь, в хвост вы ничего класть не будете,
а в носовой части у центра тяжести, при вашем масштабе 1:10 можно поместить и 2 комплекта вашего
оборудования.

Van_Der_Graaf
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

делать такой хлипкой хвостовую балку - дело спорное.

ты в данном случае имеешь в виду, что она полая, или что она тонкая, или что усилений нет? Если первое, то тут и я согласен, ни к чему это; если второе – то она такая у прототипа, а мы (теперь) против вранья (как минимум в ситуациях, когда без него можно обойтись); если третье – ну, жизнь покажет, коли понадобится, так и вставим…

HardRock

FPV бои бесконтактные.
И смысла в контакте тут нет, наоборот он не желателен. За все время полётов FPV с даже с лентой, не было ни одного столкновения, максимум концами крылев соприкосались.
Поэтому нет смысла превращать самолёт в абсолютно упругое тело.
На другом проектируемом самолёте, хвост будет 3д печатным и ещё будут ретракты для взлёта посадки с земли. Это для Эйсес / союза вообще дикость, а тут норм)