FPV и Радиобой
Хед трекер рулит. С его помощью упрощается поиск модели. Если в дальнейшем будут адекватные цена на комплекты видео DJI с HD линком, то вообще кайф.
Хед трекер рулит. С его помощью упрощается поиск модели
Дмитрий, а ищется чья модель - своя или - противника. А если бой группами, хотя бы - парами, то как это треккер будет отрабатывать?
Интересная тема воздушного боя с фпв. Никто не предлагал вариант управления с двумя пилотами? Один - без фпв, ведёт обычным образом модель до момента, когда второй пилот с фпв сообщает о появлении цели.
надо просто больше летать и тренироваться )
Дмитрий, а ищется чья модель - своя или - противника. А если бой группами, хотя бы - парами, то как это треккер будет отрабатывать?
Хэд-трекер – это система, которая позволяет поворачивать полетную камеру на самолете сообразно тому, как пилот на земле поворачивает голову… Вы, я подозреваю, несколько иначе этот термин поняли )
Хэд-трекер – это система, которая позволяет поворачивать полетную камеру …
Да, Антон, я понял иначе. Вращение головой, конечно, возможностей добавит. На моделях первой мировой, с копийной скоростью и энергетикой, может этого и будет достаточно для какого-никакого боя. Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.
Вращение головой, конечно, возможностей добавит.
Игорь, вы совершенно напрасно употребляете тут будущее время. Не “добавит”, а “добавляет”. Мы уже два сезона занимаемся вопросом в совершенно практической плоскости, время теорий – прошло, осталось в ранних страницах этой темы.
Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.
и эти?
Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.
Уже давно установлено опытным путём что нужен налёт и тогда ни каких проблем нет. Посмотрите ролики что выкладывал Антон, там ни какого наводчика нет. Человек на земле полезен на случай падения чтобы быстрее найти упавший самолёт в траве. В воздухе наводчик не нужен от слова совсем.
На моделях первой мировой, с копийной скоростью и энергетикой
…Запаритесь погоду ждать. В масштабе 1/8 это зальники. Истребители 1/12 это конец второй мировой, почти как реактивные.
Но если лететь быстрее и энергичнее - без дополнительного внешнего обзора второго пилота, думаю, уже не обойтись. Все ролики боёв с камер, точнее - их попыток, какие я видел, на это однозначно указывают.
Взгляните на ситуацию не как внешний пилот или наблюдатель, а как симер. В полёте нам хватает способностей находить противника по переговорам и звуку мотора. Есть своя специфика, к примеру не все могут освоить внешнее управление, так-же не все с первой попытки понимают куда летят с видом из кабины. Я сталкивался и обоими случаями.
Никто не предлагал вариант управления с двумя пилотами?
Рассматривали вариант бомбардировщика со стрелком. В этом случае пилоту не обязательно смотреть из кабины.
Ну что господа. За это время, что прошло после инцидента.
Версия 1.0.7 полностью готова и уже пакует чемоданы по городам.
Насчет двух пушек с управлением от разных приемников. Не проблема, но требует время и хлеба.
При большом количестве желающих, это возможно сделать и 1.0.7 версии как клон, пожертвовав управлением оборотами двигателя.
Пока мы нацелены на развитие версии 1.0.8 в части вывода информации по настройкам и истории боя на ПК и далее в OSD.
Версия софта 1.0.8 в разработке. Заняты подготовкой конфигурации выводимых данных для просмотра и редактирования настроек и
журнала истории. Сейчас набросок LOG данных минимален номер участника и количество попаданий от него.
Нужно еще много допилить в части удобств для пользователя.
Далее займемся подготовкой вывода текущих мгновенных данных.
Пока будем выводить:
- Остаток боекомплекта,
- уровень состояния “Жизни”,
- общее число попаданий.
Антон, думаю этого будет достаточно для вывода на экран вовремя боя?
Кто бы еще с ОСД поработал, на предмет графики скажем прицела, отображения выстрела.
Что для этого надо от системы передать?
Пока будем выводить:
- Остаток боекомплекта,
- уровень состояния “Жизни”,
- общее число попаданий.
Антон, думаю этого будет достаточно для вывода на экран вовремя боя?
достаточно боекомплекта (который мигает при собственной стрельбе) и “жизни” (которая мигает при попадании в тебя), остальное не нужно
Кто бы еще с ОСД поработал, на предмет графики скажем прицела, отображения выстрела.
да и это не нужно, при полете с трекером в положении камеры отличном от “строго прямо” это будет только мешать. Это только для фиксированной камеры хорошо, не думаю, что у нас в перспективе много таких будет…
Тем временем, проект не стоит на месте.
Идет подготовка нового релиза софта с новыми возможностями,
вносятся некоторые изменения и в конструкцию для их реализации.
Добавляется новый функционал для управления внешними устройствами.
Так появилась дополнительная команда для управления озвучиванием выстрелов
в течении всего времени нажатия гашетки.
cloud.mail.ru/public/5Vkp/X2sGT3Yxw
Но пока, мы предлагаем желающим версию «Вattlefly IMAG М1.00».
И принимаем заказы на обновленную версию системы инфракрасной пушки «Вattlefly IMAG М1.01».
На авиационном заводе тоже есть успехи.
Освоена технология резки пены горячей струной, разработан и введён в эксплуатацию 5-и осевой станок и программное обеспечение к нему. Теперь завод готов к выпуску деталей для новых самолётов.
В процессе запуска станка был нарезан фюзеляж МиГ-3 конструкции Виктора Bah.
Сегодня ожидается изготовление крыла, после чего планер самолёта будет передан конструктору для оценки результата и последующей сборки опытного образца.
Какой красивый пенопласт!!! А что за птичка на заднем плане на стеночке висит?
[QUOTE=anatoliy18;8071180]…Запаритесь погоду ждать. В масштабе 1/8 это зальники. Истребители 1/12 это конец второй мировой, почти как реактивные.
Осмелюсь спросить-а Вы пробовали? Мы как-то и не знали что это “зальники” и воевали даже при ветрах 8-9 м/с! Это на ДВС 5 ссм четырёхтактном (т.е. еквивалент 2,5) А если вставить хорошее электро-то вообще прёт!
А что за птичка на заднем плане на стеночке висит?
Spitrfire Mk.IX, 1.4м, 3D печать
Мы как-то и не знали что это “зальники”
там ключевое слово “с копийной скоростью и энергетикой”, это важно )
КРасиво конечно, но вот напрашивается вопрос: Вы его скотчем облить собираетесь или все таки обтягивать? Или может какая другая технология усиления и защиты от грязюки планируется?
Без обид, но похоже на разовые модели каких ни будь австрийцев десятилетней давности.
КРасиво конечно, но вот напрашивается вопрос: Вы его скотчем облить собираетесь или все таки обтягивать? Или может какая другая технология усиления и защиты от грязюки планируется?
это скорее демонстрация возможностей чудо-станка. В жизни пена такой сложной формы едва ли найдет применение именно по этим самым очевидным причинам. Но удержаться-то трудно, когда такое можно сделать )
Без обид, но похоже на разовые модели каких ни будь австрийцев десятилетней давности.
Олег, опять же без обид, но это не АСЕС. И подход АСЕСа нам настолько же не подходит (и видится убогим), насколько АСЕСу не подойдет наш. И у австрийцев 10 лет назад таких станков не было и быть не могло. Кроме того, на фото ты видишь голую пену, а не готовый самолет.
Есть еще одно отличие.
Мы не строим самолет для боев к которым мы привыкли.
Задача построить самолет для ФПВ боев, а это накладывает свои ограничения и требования.
В том числе как конструкции так и к компоновке. Много чего нужно запихнуть во внутрь.
К тому же, московская команда большое внимание уделяет копийно - исторической составляющей рождаемого класса.