FPV и Радиобой
Пока будем выводить:
- Остаток боекомплекта,
- уровень состояния “Жизни”,
- общее число попаданий.
Антон, думаю этого будет достаточно для вывода на экран вовремя боя?
достаточно боекомплекта (который мигает при собственной стрельбе) и “жизни” (которая мигает при попадании в тебя), остальное не нужно
Кто бы еще с ОСД поработал, на предмет графики скажем прицела, отображения выстрела.
да и это не нужно, при полете с трекером в положении камеры отличном от “строго прямо” это будет только мешать. Это только для фиксированной камеры хорошо, не думаю, что у нас в перспективе много таких будет…
Тем временем, проект не стоит на месте.
Идет подготовка нового релиза софта с новыми возможностями,
вносятся некоторые изменения и в конструкцию для их реализации.
Добавляется новый функционал для управления внешними устройствами.
Так появилась дополнительная команда для управления озвучиванием выстрелов
в течении всего времени нажатия гашетки.
cloud.mail.ru/public/5Vkp/X2sGT3Yxw
Но пока, мы предлагаем желающим версию «Вattlefly IMAG М1.00».
И принимаем заказы на обновленную версию системы инфракрасной пушки «Вattlefly IMAG М1.01».
На авиационном заводе тоже есть успехи.
Освоена технология резки пены горячей струной, разработан и введён в эксплуатацию 5-и осевой станок и программное обеспечение к нему. Теперь завод готов к выпуску деталей для новых самолётов.
В процессе запуска станка был нарезан фюзеляж МиГ-3 конструкции Виктора Bah.
Сегодня ожидается изготовление крыла, после чего планер самолёта будет передан конструктору для оценки результата и последующей сборки опытного образца.
Какой красивый пенопласт!!! А что за птичка на заднем плане на стеночке висит?
[QUOTE=anatoliy18;8071180]…Запаритесь погоду ждать. В масштабе 1/8 это зальники. Истребители 1/12 это конец второй мировой, почти как реактивные.
Осмелюсь спросить-а Вы пробовали? Мы как-то и не знали что это “зальники” и воевали даже при ветрах 8-9 м/с! Это на ДВС 5 ссм четырёхтактном (т.е. еквивалент 2,5) А если вставить хорошее электро-то вообще прёт!
А что за птичка на заднем плане на стеночке висит?
Spitrfire Mk.IX, 1.4м, 3D печать
Мы как-то и не знали что это “зальники”
там ключевое слово “с копийной скоростью и энергетикой”, это важно )
КРасиво конечно, но вот напрашивается вопрос: Вы его скотчем облить собираетесь или все таки обтягивать? Или может какая другая технология усиления и защиты от грязюки планируется?
Без обид, но похоже на разовые модели каких ни будь австрийцев десятилетней давности.
КРасиво конечно, но вот напрашивается вопрос: Вы его скотчем облить собираетесь или все таки обтягивать? Или может какая другая технология усиления и защиты от грязюки планируется?
это скорее демонстрация возможностей чудо-станка. В жизни пена такой сложной формы едва ли найдет применение именно по этим самым очевидным причинам. Но удержаться-то трудно, когда такое можно сделать )
Без обид, но похоже на разовые модели каких ни будь австрийцев десятилетней давности.
Олег, опять же без обид, но это не АСЕС. И подход АСЕСа нам настолько же не подходит (и видится убогим), насколько АСЕСу не подойдет наш. И у австрийцев 10 лет назад таких станков не было и быть не могло. Кроме того, на фото ты видишь голую пену, а не готовый самолет.
Есть еще одно отличие.
Мы не строим самолет для боев к которым мы привыкли.
Задача построить самолет для ФПВ боев, а это накладывает свои ограничения и требования.
В том числе как конструкции так и к компоновке. Много чего нужно запихнуть во внутрь.
К тому же, московская команда большое внимание уделяет копийно - исторической составляющей рождаемого класса.
Да мне без разницы какого класса модель, но делать такой хлипкой хвостовую балку - дело спорное.
И не стоит оправдывать что много чего надо поместить внутрь, в хвост вы ничего класть не будете,
а в носовой части у центра тяжести, при вашем масштабе 1:10 можно поместить и 2 комплекта вашего
оборудования.
делать такой хлипкой хвостовую балку - дело спорное.
ты в данном случае имеешь в виду, что она полая, или что она тонкая, или что усилений нет? Если первое, то тут и я согласен, ни к чему это; если второе – то она такая у прототипа, а мы (теперь) против вранья (как минимум в ситуациях, когда без него можно обойтись); если третье – ну, жизнь покажет, коли понадобится, так и вставим…
FPV бои бесконтактные.
И смысла в контакте тут нет, наоборот он не желателен. За все время полётов FPV с даже с лентой, не было ни одного столкновения, максимум концами крылев соприкосались.
Поэтому нет смысла превращать самолёт в абсолютно упругое тело.
На другом проектируемом самолёте, хвост будет 3д печатным и ещё будут ретракты для взлёта посадки с земли. Это для Эйсес / союза вообще дикость, а тут норм)
Осмелюсь спросить-а Вы пробовали?
Пробовал. Для 1/8 копийная скорость 200/8=50км/ч. Это максималка примерно 17-18 годов, когда война подходила к концу. Тут или энергетика идёт лесом, или масштаб надо делать больше. В 10 масштабе проще сову на глобус натянуть чем заставить самолёт летать как прототип.
У меня сейчас 4 ньюпора построено, ждут очереди. Буду продолжать это направление, т.к. самолёты довольно интересные и влезают в 250 граммов.
максимум концами крыльев соприкасались.
Мне винтом прилетело. Починил скотчем в другой день, когда вспомнил что надо чинить.
Я несогласен с тем что модель в масштабе 1:15…1:10 да и других отличных от 1:1 дожна летать как ПРОТОТИП.
Это наша утопия схожести.
Тем более делить скорость на масштаб.
Ренольца не обманешь, и природу с е нелинейностью законов тоже.
Да и как вы собираетесь считать ПОДОБНУЮ СКОРОСТЬ. Может по размеру слона в попугаях?
Вон например, стриж развивает скорость в 80 км в час если разделить расстояние на длину его тельца получим 53333, и еще одно крылышко попугая в час. Миг 29 длиной 17,32 метра в таком случае развивает 85715 попугаев в час.
То есть получается что в попугаях стриж имеет скорость выше скорости Боинга 747 с его жалкими 12707 попугаями в час и чуток не дотягивает до Миг 29.
Иными словами копийная скорость это субъективное восприятие наших представлений о масштабности событий и не более.
По мне модель должна летать на тех скоростях где она комфортна пилоту, то есть не сваливается и хорошо управляется.
Все остальное от лукавого. Потому многим не понятно зачем в АСЕС придуманы столь странные правила. Хотя, наверно тоже принцип был изначально от попугаев…😁
Я несогласен с тем что модель в масштабе 1:15…1:10 да и других отличных от 1:1 дожна летать как ПРОТОТИП.
Никакой принцип не стоит доводить до абсурда. Копийный вираж будет иметь диаметр в половину поля, а с копийной тяговооруженностью (она, напомню, сильно меньше 1) летать можно только в штиль. Это правда. Но правда и то, что ЛТХ моделей не только АСЕС, но и С-500 находятся уж в слишком чрезмерном отрыве от реальности. И надо найти, совершенно верно, именно комфортный компромисс.
То есть получается что в попугаях стриж имеет скорость выше скорости Боинга 747 с его жалкими 12707 попугаями в час и чуток не дотягивает до Миг 29
Так не зря пилотажная группа на МиГ-29 называет “Стрижы”. Теперь всё сходится 😆
Так не зря пилотажная группа на МиГ-29 называет “Стрижы”. Теперь всё сходится 😆
А Вы что не знали!? Это же очевидно!!!😎
Антон, твои доводы и верны и нет.
Кто тебе мешает иметь тяговоруженность за 1…2 но скорость как у черепахи. Те же зальники 3д.
Кто тебе мешает иметь тяговоруженность за 1…2 но скорость как у черепахи. Те же зальники 3д.
Причем тут мешает?
Самолет ww2 должен висеть на винте, исторически? Не должен. Если он не сможет висеть на винте – нам будет не комфортно? Не будет. Значит, ему и совершенно незачем висеть на винте! Должен самолет ww2 иметь бесконечную вертикаль (как АСЕС и с-500) и возможность сделать пять петель подряд с ручкой до пупа? Нет. Нам будет некомфортно, если не сможет? Нет. Значит, пусть и не может и не имеет. Но самолет ww2 имеет тяговооруженность сильно меньше 1, и это уже НЕ комфортно, поэтому тут мы погрешим против исторической истины, и увеличим ее до минимально комфортного значения. Аналогично с радиусом виража. Что же касается скорости, то здесь нам вообще придется оттолкнуться с одной стороны от размеров площадки, чтобы не пролетать ее от края до края в мгновения ока, с другой – от возможности летать в ветер, шоб не сдувало. Так что тут мы вообще оперируем исключительно комфортом, без оглядки на копийность… надеюсь, идеология подхода понятна… Делаем везде настолько копийно, насколько это не затрагивает комфорт…