FPV и Радиобой

Bob=
IKAR:
  1. Не, переходники не нашел в загашнике. Решил просто заменить что и сделал.

  2. Петр, вижу помехи на видео. Похоже тебе нужно все же перенести приемник куда нибудь повыше. Так как когда летишь на себя их меньше а года удаляешься за спину начинают усиливаться до безобразия картинки.
    У меня такое было когда я либо сам экранировал либо сидя на стуле экранировала машина приемник. У тебя 5.8 мГц, в этом диапазоне преграды влияют гораздо сильнее чем на 1.2 мГц. Потому просто поднял повыше так что бы ничто не мешало приему.

  1. а я вообще не знал, что они существуют в природе. подсказали - заехал в ближайший радиомагазин.

2.помехи пошли когда после грубой посадки (не смог правильно оценить высоту - слишком рано подвесил - свалился) антенна согнулась вперед (четко видно по тени), а мне было лень вставать со стула - так и полетел.

И машина потом была между мной и моделью.
В след. раз буду просто стоять лицом к полю.

IKAR
Bob=:

(не смог правильно оценить высоту - слишком рано подвесил - свалился

Вот по этому докупил модуль с GPS. дает худо бедно высоту, скорость снижения и тд. Но более мне нравится режим экрана в китайском варианте. Жаль, что нет нормального перевода хотя бы в английски. Зато есть сетка дальномера по двум осям при определенном опыте, думаю ее можно использовать для оценки расстояния до земли при снижении в том числе. Еще жду вторую камеру, хочу просто поставить либо с низу либо с боку, так чтобы видно было землю. При использовании модуля переключения камер, летать на высоте будет намного комфортнее .

Bob=:

(не смог правильно оценить высоту - слишком рано подвесил - свалился

Вот по этому докупил модуль с GPS. дает худо бедно высоту, скорость снижения и тд. Но более мне нравится режим экрана в китайском варианте. Жаль, что нет нормального перевода хотя бы в английски. Зато есть сетка дальномера по двум осям при определенном опыте, думаю ее можно использовать для оценки расстояния до земли при снижении в том числе. Еще жду вторую камеру, хочу просто поставить либо с низу либо с боку, так чтобы видно было землю. При использовании модуля переключения камер, летать на высоте будет намного комфортнее .

Bob=
IKAR:

Вот по этому докупил модуль с GPS. дает худо бедно высоту, … .

именно худо/бедно.

достаточно для понимания насколько далеко ты от планеты, но ориентироваться по нему на глиссаде бессмысленно.

есть у меня осд- воткну на версию для полетов на “бомбере”- большой модели.

а на бойцовке в любом случае придется без осд летать.

ЗЫ говорят, микрофон встроен в передатчик фпв.
попытаюсь найти нужные переходники- послушать песню мотора😁

IKAR
Bob=:

именно худо/бедно.

достаточно для понимания насколько далеко ты от планеты, но ориентироваться по нему на глиссаде бессмысленно.

есть у меня осд- воткну на версию для полетов на “бомбере”- большой модели.

а на бойцовке в любом случае придется без осд летать.

ЗЫ говорят, микрофон встроен в передатчик фпв.
попытаюсь найти нужные переходники- послушать песню мотора😁

Да пишет звук, в некоторых случаях весьма громко. Я залепил отверстие микрофона скотчем. Звук и так хорошо передается по корпусу.
Насчет ориентации по высоте…
Как вариант со штурмовиков 2W, нанести на переднюю часть капота полосы проекции горизонта, порядка трех. При правильном их нанесении на экране линия будет видна и совпадать с линией горизонта при определенной высоте при горизонтальном полете. Можно попробовать, настроив их положение на высоты 3-2-1…0.5 метра, правда нужно будет повозится предварительно на поле с этим.

Algimantas

По ходу тестирования и подбора ВМГ на самолёты следующего сезона (Союз-500) прикрепили Мёбиус, чтобы посмотреть на ФПВ “в натуре”. Как-то вроде живенько 😃
P.S. Скорость не скажу, мне здесь никто не верит 😦

Bob=
Algimantas:

По ходу тестирования и подбора ВМГ на самолёты следующего сезона (Союз-500) прикрепили Мёбиус, чтобы посмотреть на ФПВ “в натуре”. Как-то вроде живенько 😃
P.S. Скорость не скажу, мне здесь никто не верит 😦

  1. я поверю! сколько?
    и почему полет 2 минуты??

  2. где отрубы на видео???

Algimantas

Только для Петра! Сугубо конфидециально!
“Под горочку” 161км/ч !!! 2 минуты от того, что с камерой летели в конце тестов и уже порядком замёрзли, ну а рубить было некому, ибо как этот доминатор взлетел, то все “бойцы” предпочли упасть и притворится мёртвыми 😃
Если серьёзно, то мне и моим БПЛА хватает “настоящих” ленточек. 😃

IKAR
Algimantas:

Только для Петра! Сугубо конфидециально!
“Под горочку” 161км/ч !!!

Охотно верю. Если мотопланер ( См FPV бой) на прямой 141к/ч выжимает без напряга,
а так модельки наши, по замерам 135 км выжимают, о чем уже писал.

Bob=

звук пишется!
для эстетов есть варианты с музыкой, вместо песни мотора
uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2036&p=50390#p5039…

буксировщик мишеней быстро зарулился (глюк связи?), двухметровый як взлетел без ленты- бенза на ветер!

пришлось гонять алинукабаеву.
ленту видел, но так и не попал

зимой земля чернобелая - разок запутался где небо/где земля и летел в инверте, не понимая, что с ориентирами.:lol:

общее ощущение:
необходим штурман=целеуказатель, но если нашел противника, то попасть можно.
появляется желание лететь с фпв в реальном бою - чтоб рубить космонавтам, которых с земли уже почти не видно, а в мониторе всё рядом;)

добавил-
на фоне неба или снега нормально видно противника.
на фоне деревьев/домов - сразу терял.

надо искать цель и атаковать имея преимущество по низотеB)

Андрей_Зазулин

Петя , ты - многостаночник . Но ничего , 4 числа мы из тебя эту дурь вышибем . Тренируй низкую защиту . И на вертикалях слабовато .😛:P:P

Bob=
Андрей_Зазулин:

Петя , ты - многостаночник . Но ничего , 4 числа

  1. мы из тебя эту дурь вышибем .
  2. Тренируй низкую защиту .
  3. И на вертикалях слабовато .😛:P:P
  1. вскрытие покажет 😛

  2. та же проблема, что и в ил-2 на зимних картах - крайне сложно корректно оценить высоту по ровному снегу.
    потому и на посадку заходил туда, где были следы/колеи, люди…- по ним проще ориентироваться

  3. не хватает жопомера или, хотя бы, поворотной камеры, чтоб отслеживать вертикальность вертикалей😆

smg2000
hobbykingby:

Как вам затея радиобоя с ЕПП и импеллером!?

Контактный, за лентой или ещё как?

1 month later
Bob=

ФПВ отрубов пока не было, но тараны уже есть

Вскрытие Натурные испытания показали, что держать строй по камере гораздо проще, чем пилотируя с земли
uralrc.com/viewtopic.php?p=51670#p51670

цуриков
Bob=:

ФПВ отрубов пока не было, но тараны уже есть

Петя, даёшь ПУКС (Иван Чонкин) в воздушном бою:)😃

2 months later
Bah

Просмотрел тему и не нашол систему фиксации попаданий для ФПВ. Возможно плохо искал, тогда простите за повтор.
Я думаю сделать фото фиксацию попаданий. По команде с пульта включается и выключается видеозапись.
Так как карточка памяти может быть любой, то это и будет считаться ограничением боезапаса 😃, забил карту одной очередью в молоко и остался без очков, а если на видео есть самолет противника значит попал.
Если у всех одинаковые камеры для записи, то подсчет очков - дело техники.
Надо пробовать,
Кто знает вариант управления кнопкой записи и подходящюю камеру?

Bah

Погуглив камеры для записи понял что начало записи сильно отстает от нажатия кнопки, поэтому лучше будет другой вариант.

На самолете устанавливаем две камеры
1- основная с углом зрения 120гр
2- пулеметная с углом зрения 90 или 60 или 30 гр , от этого зависят начисляемые очки. Чем меньш угол зрения - тем больше множитель для начисления очков.
Система работает очень просто.
Между камерами на самолете ставится переключатель видеосигнала с основной камеры на пулеметную. Этот переключатель работает от кнопки на пульте и стоит копейки.
Запись полета идет постоянно, но очки подсчитываются только по пулеметной камере.
На камерах есть функция “ИМЯ” или “НОМЕР” которая отображается в записи.
В полете пилот нажимая кнопку “ОГОНЬ” переключается на пулеметную камеру и как бы смотрит в прицел стреляя очередью в противника.
Боезапас - как договоримся, например 30сек видео на пулеметной камере.
То есть первая очередь 5 сек+ вторая очередь 10 сек + …=30 сек
Все что будет записано дольше суммы этих кусочков не учитывается.
Очки - это длительность видимости самолета противника в поле зрения камеры в секундах.
Я думаю что на начальном этапе перекрестие в расчет брать не надо.
Понятно, что с широким углом зрения это время будет больше чем с узким, но и множитель меньше.

Как вам такой вариант?
Video Switcher Module

Александр_Жданов
  1. Нужно обозревать во время “стрельбы”. За время переключения противник уже будет далеко за углом “пулемётной камеры”. То есть угол нужен точно не меньше 90 градусов.
    По хорошему, всё таки ни куда не переключать.

  2. Задержка на переключении. Может мне не повезло, но у меня переключалка камер с хоббей даёт большую задержку. При плавном полёте это почти не играет роли. На активном пилотаже будет уже значительно.

В любом случае нужно пробовать, недостатки всплывут по мере попыток боя, не раньше.

Хотя я сделал бы по другому. Скажем, просто прицел, который будет поднимать серва перед объективом.

Нажимаешь на кнопку на передатчике, серва поднимает прицел. Пока прицел поднят, считается время проведённой противником в зоне поражения.

Плюсы этого варианта очевидны: не нужно 2 камеры, не нужно переключателя. Серва лежит у каждого в загашнике. Нет задержки на переключение.
Сервы без нагрузки в большинстве своём очень шустрые.

8 days later
anatoliy18

Ну наконец-то можете поздравить меня с первым полётом) Намного комфортнее чем со внешним видом, только непривычно резкий самолёт и ощущение что летит он очень быстро) В общем 50км/ч как 500км/ч)
Что очень сильно не понравилось, так это посадка против солнца, не видно вообще нифига… Самолётик под камеру ещё строю, будем надеяться полетит к лету)

Дока

Для полета против солнца камера нужна хорошая (типа пиксима).

anatoliy18
Дока:

хорошая (типа пиксима)

У меня сейчас дешёвая китайская, даже объектив ещё не оптимальный)
Нашёл пиксим)
Однако мне весь комплект как одна эта камера обошёлся, за 5тыр. На этот сезон не по карману.