FPV и Радиобой

Van_Der_Graaf
Aleksandr_L:

Поймать в камеру и лететь за кем то, прям не просто. Хоть за дроном хоть за самолетом.

да, но мы над этим уже работаем ПРАКТИЧЕСКИ. Пока занятий было мало, но они уже были, и будут еще. Трудно, но не невозможно. А далее позволю процитировать вас же )

Aleksandr_L:

На дронах поначалу тоже медленно летали и боялись крутится, и боялись больших углов (по крену и тангажу). Но прогресс очень быстрый.

Aleksandr_L
Van_Der_Graaf:

да, но мы над этим уже работаем ПРАКТИЧЕСКИ. Пока занятий было мало, но они уже были, и будут еще. Трудно, но не невозможно. А далее позволю процитировать вас же )

Ну я не говорю, что невозможно.
На прошедшей гонке 1-го мая в Питере, финалисты да и вообще группа Pro, очень плотно летели. Практически всю трассу друг друга видели.
А мы любители, конечно рассыпались по трассе как горох.
В общем дело ваше интересное, но налет потребуется серьезный.

anatoliy18
Bob=:

всё равно он сходит с ума после первого штопора

Авиамодельный успевает немного раньше начать косить. Кроме того приборы это лишний вес. Если хочется видеть горизонт всегда, то можно пользоваться зеркалами.

IKAR

Петр, у некоторых камер типа Foxeer Arrow, есть настройка при котором видна сетка расстояний. Ее вполне можно использовать для определения дистанции.

Прицел это средство не для стрельбы в данном случае а для наведения и оценки расстояния. Мы не летаем боком, задом так что волне подойдет.

В камеру с широким обзором хорошо видно но в дали. При приближении происходит резкое изменение размеров и искажение расстояния.
Теряется частично глубина картинки.

Aleksandr_L
IKAR:

Прицел это средство не для стрельбы в данном случае а для наведения и оценки расстояния.

В камеру с широким обзором хорошо видно но в дали.

Нет времени в полете наводится и оценивать расстояние.
По своим полетам скажу, если перед воротами - попаду не попаду, начинаешь целиться примеряться, то упадешь или прилетишь в стойку.
Если просто гонишь со всей дури, то проблемы уходят. Если чувствуешь что можешь не попасть, уходишь на второй заход. Маневрировать, времени нет.
Причем это с дронами, где можно и скорость скинуть и даже зависнуть, с самолетами мне кажется, все усугубиться, на нем не затормозишь.

Как раз в дали ничего не видно, все мелкое, если с широким обзором.

Эххх, давно чешутся руки, маленький FPV самолетик собрать, для погонять, очень низко и очень близко.

smg2000

Рабочий авиагоризонт помогает для понимания угла разворота по крену, иногда по тангажу на вертикалях. Там где только синее небо на картинке.
Уход с вертикали полу бочкой или четвертью с интенсивным подтягиванием может помочь увернуться от атакующего

anatoliy18
Aleksandr_L:

Нет времени в полете наводится и оценивать расстояние.

Времени у Вас достаточно, нет опыта использования прицела. Вирпилам проще, потому-что приходилось пользоваться прицелами и сейчас нужно лишь определиться с формой. Шпаргалку с расстояниями легко нарисовать.

smg2000:

Рабочий авиагоризонт помогает

Но где его взять? Палка в центре экрана малоинформативна.

Bob=
anatoliy18:

Времени у Вас достаточно, нет опыта использования прицела. Вирпилам проще, потому-что приходилось пользоваться прицелами и сейчас нужно лишь определиться с формой. Шпаргалку с расстояниями легко нарисовать. …

вирпилы, чаще всего, стреляют (в вираже/петле еще и из под капота - не видя противника в прицеле), а не таранят;)

если уж проводить аналогии с вирпильством, то наше попадание в ленту - как посадка на авианосец, где надо собой попасть в цель. или как групповой пилотаж

ни при посадке, ни при пилотаже прицел не нужен.
пмсм

желающим иметь прицел никто не запрещает на мониторе нарисовать крестик.

Glinco

Авиагоризонт берут у автопилота/стабилизации с помощью ОСД.
Поместится ли он на борту маленького самолета - надо смотреть.

anatoliy18
Bob=:

как посадка на авианосец, где надо собой попасть в цель.

Скорее уж шлёпнуться сразу позади авианосца, ориентируясь на палубу.

Glinco:

Поместится ли

Поместится. Но я ещё не видел полноценных со шкалой тангажа. Вот примерно так

Aleksandr_L
Glinco:

Поместится ли он на борту маленького самолета - надо смотреть.

А почему нет? Это платка 20х20мм. Надо только смотреть, чтобы она кушала напряжение борта.
Какая-нибудь версия микро Омнибаса или его клоны.

Glinco
anatoliy18:

Скорее уж шлёпнуться сразу позади авианосца, ориентируясь на палубу.

Поместится. Но я ещё не видел полноценных со шкалой тангажа. Вот примерно так

Хаха. Вы-в такой не успеете посмотреть.
Все должно быть на порядок проще.
Даже эта ОСД перебор, нужно оставлять только авиагонизонт.

Есть еще один момент. АПМ, например, отлично держит горизонт при пилотаже. Но данные передает в ОСД до десяти раз в секунду, обычно реже. Поэтому данные не обновляются прям с большой частотой, и возможно АГ будет отставать.
Мне это не мешает, машина большая, инертная, мощная. У нее пилотаж размашистый. А для боя может иметь значение.

smg2000

Но то же тормозит:

На экране:
компас, авиагоризонт с тангажом, расстояние до дома, расход ходовой батареи, напряжение бортовой батареи, скорость, высота, директор, указывающий направление на дом.

anatoliy18
Glinco:

Даже эта ОСД перебор, нужно оставлять только авиагонизонт.
T28D5 Полет №6

Примерно то что надо. Неплохо бы ещё чтоб 45 и 90 градусов отличались или 30 и 60, а 90 крестиком.

smg2000:

Но то же тормозит:
scontent.fhel6-1.fna.fbcdn.n...86&oe=5D58F580

А как при ветикальном полёте будет? Авиагоризонт - дело привычки. Я не привык с вращающимся самолётиком, предпочту вариант с вращающейся шкалой.

К частоте обновления можно привыкнуть. Но вообще это надо крайне редко. Надо попробовать сделать прицел с зеркалами или просто зеркало бокового вида. На бойцовке сложновато, места мало перед камерой.

IKAR

Бойцовка заточена не только на рубить ленту но и на жесткий контакт. Любые дополнительные обвесы (зеркала) просто снесет при первом же контакте.

Если ставить ОСД систему то немаловажны ее размеры, вес и энегнерго потребление.
Так как предполагаю, что 1:12 можно освоить уже сейчас и максимум 1:10 масштаб еще будет экономически выгоден ля боя с лентой, а не для показа. На больших моделях есть смысл уже ставить что то типа лазергана. ( об этом уже много было сказано).

Потому, все должно быть как можно проще. Время, напряжение на борту, возможно высота, простейший авиагоризонт.
Остальное дающее положение модели на поле должно быть установлено на самом поле боя. Как ворота у дрынолетов и пунктиры трассы, думаю, простейшие складные яркие разноцветные щиты размером 1х1метр ( или больше) по границе углов поля, маркерный щит 4 разноцветных квадрата соответствующего цвета для каждой из четвертей в центра поля и необходимые указатели для зоны посадки и предполагаю 4 линии ЛБ из ограждающей ленты.

anatoliy18

Экономически в смысле размеров кошелька?

smg2000

Бойцовки надо строить быстро, а следовательно она должна быть проста и надёжна как автомат Калашникова

smg2000

Хорошее, простое решение. Хотя я бы запарился, сделал переплёт фонаря и туда бы камеру поставил

Bob=
10V:

видео с этой камеры?

ссылку на неё?

ЗЫ

какой передатчик имеет значение?