10.05.2015, открытое первенство СОЮЗ-500 в г. Санкт-Петербурге в честь празднования 70-летия Великой Победы!
Вадик оклемался!
Итак, соревнования состоялись.
Нас было всего 10 человек, но все в тельняшках! А я в этот раз опять не участвовал, за день до сорев разбил модель. Ну не везёт и всё!
Но мне всё равно понравилось. Бои были сумасшедшими, собираясь в плотные клубки, молодежь перебила всё, что можно, настолько насыщенных столкновениями боёв не припомню. Но тем не менее, летали хорошо, с каждым разом вижу всё более и более красивый и осмысленный полёт.
Не знаю даже, чего тут ещё сказать, все молодцы! Я старался. Все старались! Всем большое спасибо!
Обязательно посмотрите фотки!
Результаты:
1.Голубков Михаил 3830
2.Перов Александр 2960
3.Смирнов Назар 2920
4. Лялис Максимилиан 2792
5. Казанджи Алексей 2058
6. Миронов Павел 1952
7. Миронов Алексей 1783
8. Кохтырев Александр 1481
9. Махалов Денис 577
10. Медведков Сергей 222
А народу надо побольше, но я над этим работаю, думаю, что скоро у нас всё пойдёт в гору, а пока я делаю просто всё от меня зависящее и немного ещё сверху 😍
Спасибо конечно, но сейчас 90% всей организаторской работы взял на себя Вадик, я скажем так на подхвате)
Вы главное сотрудничайте , А прибыль будет намного позже…
Вы главное сотрудничайте , А прибыль будет намного позже…
Мы сотрудничаем, и не думаем ни о какой прибыли! 😉
Нам бы старты хорошие сделать- и то в радость! Народу нового привлечь- вообще хорошо!
а пока я делаю просто всё от меня зависящее и немного ещё сверху
Ну, " построялись…“, воспоминания…, осталось добавить " Рота подъем…”
и не думаем ни о какой прибыли!
Это будет чуть позже…
1.Голубков Михаил 3830
Ахринеть у вас результативность ! Тут пока свои 1860 наберёшь - весь в поту до самых до трусов !!!
Мишане - поздравления !!!
Алексей к чему такой пессимизм, все старты проводятся по лозунгом < да где наживаться вернуть бы своё> , а чем больше будет стартов тем больше будет участников, что касаемо моделей, бутылки рулят…, это если честно под большим вопросом который не однократно обсуждался нехочу опять воду лить, Алексей посмотри на белорусские модели от Вити Трухана, я это к чему, надо чаще встречаться, вот не получилось в этот раз, не потянул за декаду два выезда, но обязательно постараюсь приехать на следующие.
Андрей у них подсчет лихой.
все старты проводятся по лозунгом < да где наживаться вернуть бы своё> ,
Валера, все-таки положительное сальдо со временем должно появиться, иначе энтузазизм со временем проходит и все накрывается.
бутылки рулят…, это если честно под большим вопросом который не однократно обсуждался нехочу опять воду лить, Алексей посмотри на белорусские модели от Вити Трухана,
Валера, я говорю про Питер, есть “Петерговское ателье”, Денис продемонстрировал неубиваемость своих новых моделей, разнося своей Коброй все что попадается на пути, и других предложений на нашем рынке нет.
я это к чему, надо чаще встречаться, вот не получилось в этот раз, не потянул за декаду два выезда, но обязательно постараюсь приехать на следующие.
Я тоже собираюсь к вам, но ближе к осени, немножко поправлю финансы, ну и техника нужна немного другая.
Валера, провокационный вопрос, у нас в Питере, альтернативы нет, ЕПП дорого
Вообще-то сейчас в тренде экструда, которой везде валом. ЕПП – это был московский, по большей части, эксперимент, который сходит на нет и останется только на уровне единичных “концептов”. Эта тема была актуальна для АСЕС, где модели реально часто и сильно бились, и бесконечно латать “коропластово-еппшных” был прямой смысл (Ершовские илы, как наиболее яркий пример). Для СОЮЗа дороговизна и трудоемкость в постройке тупо не окупаются. Экструда оказалась экономически конкурентней. Петя потихоньку на нее перешел, Виталич уже тоже от нее нос не воротит, и я не стану. Жду себе белорусских котов и молдавских хурьков, впрочем, и на Дениса наджеды возлагаю, он тоже двигается в верном направлении 😃
и на Дениса наджеды возлагаю, он тоже двигается в верном направлении
А вот чтобы проверить, какое же направление для нас (по крайней мере в Питере) верное, я решил провести наглядный эксперимент: я сделаю ещё одну Кобру, только лёгкую, по Питерской концепции, и уложу её грамм в 400. И посмотрю, на чём мне удобнее будет воевать.
я сделаю ещё одну Кобру, только лёгкую, по Питерской концепции, и уложу её грамм в 400. И посмотрю, на чём мне удобнее будет воевать.
В какую погоду и с каким противником только, вот вопрос? 😃
Я извиняюсь, что опять не смог вас посетить, у меня вообще в этом сезоне “всё сложно”, но, как бы, сравнивать надо в бою с ТОП-10 СОЮЗа и их техникой, а не с самим собой, условно говоря 😃
сравнивать надо в бою с ТОП-10 СОЮЗа и их техникой, а не с самим собой, условно говоря
Хм… воевали же до сих пор. В Питере (да хотя бы и сами с собой - нам ндравится 😃). Ну, а ежели и не с сами с собои… Пусть это будет называться ассиметричный ответ. 😁.
Обещал написать подробности.
Надо сказать, что мероприятие удалось – погода действительно было очень хорошей, я бы сказал идеальной. Все остались довольны.
Бои были плотные, насыщенные, были и тараны.
У многих вчера не ладилось с матчастью, некоторым просто не везло. «Чемпионом» по неполадкам с матчастью был я. Увы, увы! Сапожник без сапог. Это ж надо – привезти три аэрокобры в «чумадане» и поиметь проблемы со всеми тремя! Это как у японцев при Мидуэе (иметь четыре авианосца и просрать три из них за считанные минуты).
У первой аэрокобры(советской) во время тренировочного подлёта возникли проблемы с приёмышем (когда ставил, видимо оторвал антенну), плюхнулся, порвало батарейный отсек. Ладно, убрал в чумадан. Вынул английскую кобру, подлетнул, триммирнул, - все о"кей. Отлетал бой, ничего не отрубил, ленту сохранил, время вылетал. Сел. Мотор – горячий, как утюг.
Второй бой на ней же – протаранился с мессером Миронова (на видео 1.28). Выкинуло меня за линию безопасности, зарулился на солнце, пометался над толпой, кое-как вырулил обратно, долетал с перекошенным крылом.
Третий бой – потерял ленту (в спешке плохо привязал), протаранился с Яком Кохтырева (?), сломал винт, сел, быстро заменил весь узел (пропсейв+винт+кок), взлетел, и через 15 сек – отказ движка. Движку – кирдык.
Ладно, вынимаю из чумадана американскую кобру, подлётываю, триммирую. Выхожу на старт, взлетаю – через 35 секунд отказ движка. Сажусь на 46 секунде боя. И этому движку кирдык.
Почему такая фигня с двигателями? Да всё просто: видать, на обоих был короткозамкнутый виток, а так как до сих пор было холодно, летал, и всё было пучком – температура двигателя просто не доходила до критической, а тут потеплело,кряк, и всё – привет! Пишите письма.
Вот видео моих неудач (кому интересно):
На 1.28 таран с последующим залётом за линию безопасности. Хорошо, вырулил обратно.
Также не очень удачно слетал на Ил-2 (в антракте) – всё чего-то не ладилось. Полетал также на Юнкерсе, кидал бонбу на потеху публике.
Если откинуть мелкие частные неудачи, то в целом осталось очень положительное ощущение.
Это финал:
А сейчас хочу сказать спасибо:
Алексею Казанджи за помощь в доставке моей авиации
Моему сыну Игорю за качественную видеосъёмку
Ну, и Володя Громоздов – как всегда очень точные и качественные комментарии.
А также большое спасибо организаторам!
нам ндравится
Не просто нравиться, есть концепция безопасности, если ортодоксы С-500 этого не понимают, то это дорога в никуда, пройдет ИНТУЗАЗИЗМ, и все накроется…, нужен паркфлаерный бой, безопасный и маневренный, чтобы в парках и при зрителях, тогда спонЕры, уважуха,и развитие.
Вот моя работа на этих стартах, мы с Пашей летали на Мессерах, ну Великая Отечественная без немцев, это бред, и я и Пашка вытягивали бой на себя, сохраняя ленту до последнего, в результате получался очень красивый бой, ближний, зрелищный, и пока нам ленту не срубали таранов не было, ибо расстояние лучше оценивалось, для того чтобы класс развивался,опытные бойцы должны работать на класс а не на себя,без развития нет будущего, конечно опираясь на опыт можно выносить всех, скажу сразу,обидятся и уйдут,у нас была такая нехорошая пауза, ну вот такие мысли, и тумбочка у нас рекламны банер, а не результат…
есть концепция безопасности, если ортодоксы С-500 этого не понимают, то это дорога в никуда, пройдет ИНТУЗАЗИЗМ, и все накроется…, нужен паркфлаерный бой, безопасный и маневренный, чтобы в парках и при зрителях, тогда спонЕры, уважуха,и развитие.
На 100% согласен. Вот вынесло меня после тарана за линию безопасности, да прямо на солнце (жаль этот момент в кадр не попал, Игорёха снимал крутившееся в воздухе крыло мессера), я секунд 15 над зрителями трепыхался с одной мыслью: “т олько не на головы”. Ладно, сориентировался, и вернулся на ринг, а если б упал? А если бы на кобре стоял не пропсейв с мягким коком, а голый движок с цангой, как на Мишином “Демоне”?
Вообще, я считаю (и это не только моё мнение), что все эти цанги и наждачка на крыльях - до первого пробитого лба и до первого порванного рта от уха до уха (это я про наждачку).
Не приведи, Господи!!!
для того чтобы класс развивался,опытные бойцы должны работать на класс а не на себя,без развития нет будущего,
это очень похоже на разницу в подходе у наших и немецких лётчиков. Наши работали на общий результат:Дорогу Жизни прикрыли (переправу, своих штурмовиков), при этом ни одного мессера не сбили - задачу выполнили.
Немцы же работали на свой, личный счёт (ну, как же, 200-300 “сбитых!”), и плевать этому асу было, что, пока он летает на свободную охоту, неподалёку Илы дербанят немецкую автоколонну.
В Питере (да хотя бы и сами с собой - нам ндравится )
Ну , не знаю … А что нравится-то ? Мастерство пилота растёт только на соревнованиях , да ещё и с разными соперниками . Если у вас не соревнования , а фестивали , тогда зачем тумбочка ? Если спортсменам хочется расти и развиваться , они будут ездить . Миша Голубков это понял чуть раньше , Макс Лялис чуть позже , но это неизбежно . А говорить о том , что тумбочка у нас - вовсе не тумбочка , а так , рекламный баннер - это принижать заслуги , труд и везение спортсменов , занявших её . Не обижайтесь , ничего плохого сказать не хотел , отдаю должное вашему энтузиазму и организационным талантам , очень рад , что праздник состоялся , просто нахожусь в некоем недоумении от высказываний Дениса и Лёши . Для меня “Союз-500” это спорт . Со всеми вытекающими . Для вас , видимо , не так .
пропсейв с мягким коком, а голый движок с цангой, как на Мишином “Демоне”?
Денис, если и говорить о безопасности то, как ни крути, полкило в голову, есть полкило в голову.
Хотим, чтобы было безопасно, давайте:
- Обязательно наденем шлемы
- Уберем зрителей
- С приходом маразма, будем летать в железных клетках
По поводу пп3, слышал на некоторых стартах f3d, судьи в таких сидят
И сам залетал и в ребенка было дело, зальной моделью, попал. Довольно большое количество соревнований посещаю ежегодно и крайний, на моей памяти, залет(довольно спорный) был в Эстонии в 2012(поправьте), не буду зарекаться от дальнейших залетов, но все же, хотим безопасности-полумеры не помогут.
Самое простое: включаем голову, тщательно готовим матчасть и не делаем атак “на себя”
Просто мое мнение.
Самое простое: включаем голову, тщательно готовим матчасть и не делаем атак “на себя”
+500
Для меня “Союз-500” это спорт .
Хороший спорт это в первую очередь ШОУ, и помимо “чисто спортсменов”, нужны шоумены, без этого все обречено на умирание, вот от того что шоу получается и получаем удовольствие, да и деньги…
просто нахожусь в некоем недоумении от высказываний Дениса и Лёши . Для меня “Союз-500” это спорт . Со всеми вытекающими . Для вас , видимо , не так .
Да, Андрей Витальевич, так и есть - у нас другое видение ситуации. Иначе стал бы я летать в антрактах на Ил-2, на “Лаптёжнике”, кидать бомбы? Ведь это к спорту никакого отношения не имеет. И были взяты именно Ил-2 и Ю-87, а не имеющиеся у меня японский “Кейт” и американский “Скайрейдер”. 9 мая - День Нашей Победы, и при чём здесь американские и японские самолёты? И это тоже к спорту не имеет никакого отношения.
Да, можно возразить, что, мол, у вас на стартах куча Зеро, похожих, как близнецы. Так они и есть близнецы: 2 года назад Альгис заказал 10 Зеро и 10 Ла-7 для своих орлят-кружковцев. Вот это всё из той партии. Ну нету у пацанов других самолётов!
И именно поэтому Лёша и Павлик Мироновы воевали на двух Мессерах - других немцев не было (кроме моего Ю-87). А что за День Победы без немцев? А ведь у них в багажнике лежали два “Ишака”, на которых они очень любят воевать… Опять - неспортивно.
Вот и получается, что: " для вас, видимо, не так"
помимо “чисто спортсменов”, нужны шоумены
Пожалуй , соглашусь . В каждом спорте есть свой “Жириновский” , без них что хоккей , что бокс , были бы не так интересны и зрелищны . Жаль , мне Бог таких талантов не дал . Но я очень скучаю на стартах АСЕS без Димы Приходько , кордовые бои без Паши Наркевича - скучны и пресны , великий Рой Джонс был прекрасным актёром , Джереми Яблонски вообще в “Витязе” персонаж легендарный , а фирменные стоны Марии Шараповой привлекли в большой теннис очень много болельщиков …Да . Согласен с тобой , Лёша .😛
Вот и получается, что: " для вас, видимо, не так"
И это - хорошо . Единообразие и неукоснительное соблюдение хороши в Армии . А у нас - "Пусть расцветают все цветы " (С) . Зато не скучно .
хотим безопасности-полумеры не помогут.
полумерами проблема безопасности на 100% не решается. Нигде.
Но полумеры способствуют минимизации последствий. Пример? Пожалуйста:
бронежилет защищает туловище, но не конечности, но почему-то бронежилеты в зоне боевых действий никто не снимает. Логика проста - пусть прикроет хоть что-то.
И сам залетал и в ребенка было дело, зальной моделью, попал.
Вот когда ты в ребенка не зальной а тем чем вчера, то пойдешь не в армию а в зону…