18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)
Друзья, тут сейчас занялись бухгалтерией, и картина нарисовалась не очень благостная, наши расходы (подготовка поляны, туалеты, судейство, ленты, призы, еда) приближаются к цифре в 50 тысяч, поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что стартовые взносы будут выше, чем обычно. Мы разговаривали об этом в начале сезона, и вроде как сошлись на том, что “лучше дорого, да мило”, так что имеем то, что имеем.
Нормально , Антон , не заморачивайся . Центральные старты сезона не могут быть дешёвыми .
НЕ . не доеду, простите если можете…
поэтому, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что стартовые взносы будут выше, чем обычно.
…меня спрашивают о конкретике, конкретика получается такая: 1500р один класс, 2200р два класса, 400р обед. Тогда, если все, кто на данный момент отметился, будут – концы с концами смогут сойтись.
Ну и отлично !
Думаю ещё пара человек по союзу будет.
Для приезжающих из СПб, мой тел 8929 682 8892 . со станции м. Комсомольская радиальная до ст. м Тропарёво в последнем вагоне выход из метро налево. Буду встречать.
Как приедете с вокзала наберите.
Понял, позвоню, спасибо.
Мой телефон +7-911-752-30-41
На всякий случай напоминаю, нас будет пятеро
Разместил старт, осталось поставить шатры
Штиль
Ящик собран. пошел обратный отсчет времени до вылета.
Господа, поскольку мероприятие будет затяжным из за совмещения дух видов стартов, просьба захватите кто нибудь для меня раскладной табурет или иное средство для посиделок.
Побаливает все же нога немного…
Доброй охоты!!!
ACES : 1 - Трухан
2 - Зазулин
3 - Ершов
“Союз-500” : 1 - Ставер
2 - Папилин
3 - Зазулин
Спасибо организаторам , вы - лучшие !!!
Витальевич, а Саня Крюков какой результат показал?!
ACES : 1 - Трухан
2 - Зазулин
3 - Ершов“Союз-500” : 1 - Ставер
2 - Папилин
3 - Зазулин
Борисов рулит!! Поздравляю!!
В СОЮЗе было 27 пилотов, в АСЕС 10.
Первая семерка СОЮЗа (по памяти, у меня дома одновременно сломался инет и что-то случилось с флешкой, я на работе, ноут с файлом дома, полная информация позже)
- Ставер Андрей
- Папилин Антон
- Зазулин Андрей
- Дронов Михаил
- Ершов Олег
- Лялис Макс
- Власов Константин
Саня Крюков какой результат показал?
Неважный . Нужно приводить в порядок матчасть и менять отношение к тренировочному процессу .
Борисов рулит!!
Это правда . Вчера , когда объявляли финалистов в “Союз-500” все были несказанно удивлены отсутствием в списке фамилии Трухан . Зато Андрюша разлетался так , что к финалу они с Антоном оторвались от пелетона на 700 очков ! У них по 19 отрубов в туре было ( 4,75 отруба в каждом бою в среднем) . Вот так .
Зато в АСЕS Витя доминировал во всех боях без исключения . Что и вылилось в закономерный итог .
Вкратце: с погодой нам, я считаю, повезло, учитывая прогноз и то, что наблюдалось вокруг – нас зацепила только пара маленьких дождиков, а ветра так считай, что и вовсе не было. Интересно было видеть, как СОЮЗ повлиял на АСЕС (фактически, кроме ветерана Леши Горбунова, которого очень приятно было снова увидеть, все пилоты АСЕСа летают в СОЮЗе) – в комплексе с новыми веяниями в самом АСЕСе это привело к тому, что бои в этом классе стали вестись практически на “союзных” дистанциях… и скоростях тоже 😃 Осталось начать летать на полисилке, и… 😃 Ну а мастерство пилотов СОЮЗа растет неуклонно. Притом явление имеет массовый характер, за бортом финала оказалось немало пилотов с 8-10 отрубами в четырех турах. Бывало, когда-то с таким количеством и выигрывали…
Про организацию и масштаб. Момент это двоякий. Чувствовалось, что для определенной части пилотов и такие расходы, и такой тяжелый регламент (закончили мы очень поздно, кажется, в девятом часу вечера, хотя и начали разумно, и сопли вроде не жевали) – в тягость. Понимаю, и очень хорошо понимаю. Но надо понимать и то, что как бы ни были хороши и уютны маленькие кулуарные старты с минимальными затратами – на них никогда не соберется вместе одновременно Урал, Москва, Рязань, Питер и Беларусь. А без таких встреч классу хана. Даже и в своем регионе своих на такие старты собирается больше, что мы могли вчера видеть. Мероприятие же такого масштаба за три копейки не проведешь. Надо и поляну приготовить, и, извините, естественные надобности на краю поля уже не справишь, и без выделенных судей ни хрена не успеть, звук нужен, электричество, так что – ну никак. Думаю, нам стОит в будущем выделять по одному такому “центровому” старту в каждом регионе, и, возможно, как вчера мы с Вадимом мельком говорили, объединить их в какой-то отдельный кубок. А остальные, наоборот, проводить по принципу простоты и финансовой доступности, чтобы класс все-таки не превращался в элитный закрытый клуб 😃
для определенной части пилотов и такие расходы, и такой тяжелый регламент (закончили мы очень поздно, кажется, в девятом часу вечера, хотя и начали разумно, и сопли вроде не жевали) – в тягость.
Дело даже не в расходах . Не такие уж они и большие . Полторы батарейки за центральные старты сезона - это немного . А вот усталость - это да . Хорошо , мы в Нахабино в этом сезоне потренировались достаточно жёстко , так что привычка появилась . Однако представим , что в АСЕS было бы тоже 28 участников …Лично я - вряд ли выдержал бы такую нагрузку . 5 боёв в “Союзе” и 5 боёв в АСЕS - это достаточно жёсткий график для пилотов . А уж судейской бригаде и вовсе несладко придётся . Поэтому если будет набираться такой кворум (28+28) , лучше проводить такое мероприятие в два дня . КМК .
Однако представим , что в АСЕS было бы тоже 28 участников
Что-то даже представить не получается…
Мне вообще непонятно – и хочется спросить, а понятно ли любителям этого класса? – куда идет АСЕС, куда он хочет прийти? Скорость и динамика в АСЕС падают. Он оказывается ближе к СОЮЗу. И что далее? Если продолжить эти векторы до точки встречи, как говорили неоднократно – СОЮЗная модель с двумя аккумуляторами, то мы же придем к абсурду! Если взять вот эти два самолета, одинаковый СОЮЗный планер, только на одном та силовая установка, которая сейчас, а на другом – вдвое мощнее и вдвое тяжелее, то бой на каких самолетах будет безопаснее, интереснее и доступнее? Ответ же очевиден. Тогда зачем нужно это встречное движение, если оно идет либо во вред обоим, если оно будет симметричное, или ведет к смерти одного из классов (угадайте какого), если несимметричное? У меня нет ответов, а у вас?..
Van Der Graaf
Скорость и динамика в АСЕС падают. Он оказывается ближе к СОЮЗу.
Скажу как я сторонний наблюдатель - Союзу до ACES как до Магадана вприсядку по скорости, динамике и зрелищности. И, кстати, со нами приезжали два человека, видевшие летающие модели впервые в жизни - так это и их мнение тоже. А самолет, воткнувшийся в землю перед ними в двух метрах привел в полный восторг (это о безопасности 😃)