18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)

user11

Витальевич, а Саня Крюков какой результат показал?!

Tornatos

ACES : 1 - Трухан
2 - Зазулин
3 - Ершов

“Союз-500” : 1 - Ставер
2 - Папилин
3 - Зазулин

Борисов рулит!! Поздравляю!!

Van_Der_Graaf

В СОЮЗе было 27 пилотов, в АСЕС 10.
Первая семерка СОЮЗа (по памяти, у меня дома одновременно сломался инет и что-то случилось с флешкой, я на работе, ноут с файлом дома, полная информация позже)

  1. Ставер Андрей
  2. Папилин Антон
  3. Зазулин Андрей
  4. Дронов Михаил
  5. Ершов Олег
  6. Лялис Макс
  7. Власов Константин
Андрей_Зазулин
user11:

Саня Крюков какой результат показал?

Неважный . Нужно приводить в порядок матчасть и менять отношение к тренировочному процессу .

Tornatos:

Борисов рулит!!

Это правда . Вчера , когда объявляли финалистов в “Союз-500” все были несказанно удивлены отсутствием в списке фамилии Трухан . Зато Андрюша разлетался так , что к финалу они с Антоном оторвались от пелетона на 700 очков ! У них по 19 отрубов в туре было ( 4,75 отруба в каждом бою в среднем) . Вот так .

Зато в АСЕS Витя доминировал во всех боях без исключения . Что и вылилось в закономерный итог .

Van_Der_Graaf

Вкратце: с погодой нам, я считаю, повезло, учитывая прогноз и то, что наблюдалось вокруг – нас зацепила только пара маленьких дождиков, а ветра так считай, что и вовсе не было. Интересно было видеть, как СОЮЗ повлиял на АСЕС (фактически, кроме ветерана Леши Горбунова, которого очень приятно было снова увидеть, все пилоты АСЕСа летают в СОЮЗе) – в комплексе с новыми веяниями в самом АСЕСе это привело к тому, что бои в этом классе стали вестись практически на “союзных” дистанциях… и скоростях тоже 😃 Осталось начать летать на полисилке, и… 😃 Ну а мастерство пилотов СОЮЗа растет неуклонно. Притом явление имеет массовый характер, за бортом финала оказалось немало пилотов с 8-10 отрубами в четырех турах. Бывало, когда-то с таким количеством и выигрывали…

Про организацию и масштаб. Момент это двоякий. Чувствовалось, что для определенной части пилотов и такие расходы, и такой тяжелый регламент (закончили мы очень поздно, кажется, в девятом часу вечера, хотя и начали разумно, и сопли вроде не жевали) – в тягость. Понимаю, и очень хорошо понимаю. Но надо понимать и то, что как бы ни были хороши и уютны маленькие кулуарные старты с минимальными затратами – на них никогда не соберется вместе одновременно Урал, Москва, Рязань, Питер и Беларусь. А без таких встреч классу хана. Даже и в своем регионе своих на такие старты собирается больше, что мы могли вчера видеть. Мероприятие же такого масштаба за три копейки не проведешь. Надо и поляну приготовить, и, извините, естественные надобности на краю поля уже не справишь, и без выделенных судей ни хрена не успеть, звук нужен, электричество, так что – ну никак. Думаю, нам стОит в будущем выделять по одному такому “центровому” старту в каждом регионе, и, возможно, как вчера мы с Вадимом мельком говорили, объединить их в какой-то отдельный кубок. А остальные, наоборот, проводить по принципу простоты и финансовой доступности, чтобы класс все-таки не превращался в элитный закрытый клуб 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

для определенной части пилотов и такие расходы, и такой тяжелый регламент (закончили мы очень поздно, кажется, в девятом часу вечера, хотя и начали разумно, и сопли вроде не жевали) – в тягость.

Дело даже не в расходах . Не такие уж они и большие . Полторы батарейки за центральные старты сезона - это немного . А вот усталость - это да . Хорошо , мы в Нахабино в этом сезоне потренировались достаточно жёстко , так что привычка появилась . Однако представим , что в АСЕS было бы тоже 28 участников …Лично я - вряд ли выдержал бы такую нагрузку . 5 боёв в “Союзе” и 5 боёв в АСЕS - это достаточно жёсткий график для пилотов . А уж судейской бригаде и вовсе несладко придётся . Поэтому если будет набираться такой кворум (28+28) , лучше проводить такое мероприятие в два дня . КМК .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Однако представим , что в АСЕS было бы тоже 28 участников

Что-то даже представить не получается…
Мне вообще непонятно – и хочется спросить, а понятно ли любителям этого класса? – куда идет АСЕС, куда он хочет прийти? Скорость и динамика в АСЕС падают. Он оказывается ближе к СОЮЗу. И что далее? Если продолжить эти векторы до точки встречи, как говорили неоднократно – СОЮЗная модель с двумя аккумуляторами, то мы же придем к абсурду! Если взять вот эти два самолета, одинаковый СОЮЗный планер, только на одном та силовая установка, которая сейчас, а на другом – вдвое мощнее и вдвое тяжелее, то бой на каких самолетах будет безопаснее, интереснее и доступнее? Ответ же очевиден. Тогда зачем нужно это встречное движение, если оно идет либо во вред обоим, если оно будет симметричное, или ведет к смерти одного из классов (угадайте какого), если несимметричное? У меня нет ответов, а у вас?..

lelik
Van_Der_Graaf:

Скорость и динамика в АСЕС падают. Он оказывается ближе к СОЮЗу.

Скажу как я сторонний наблюдатель - Союзу до ACES как до Магадана вприсядку по скорости, динамике и зрелищности. И, кстати, со нами приезжали два человека, видевшие летающие модели впервые в жизни - так это и их мнение тоже. А самолет, воткнувшийся в землю перед ними в двух метрах привел в полный восторг (это о безопасности 😃)

Yurich

Если б воткнулся в башку - восторгу было бы ещё больше…

Van_Der_Graaf
10V:

А давайте про это в соотв. ветке (напишу развернутый ответ)

lelik:

Скажу как я сторонний наблюдатель - Союзу до ACES как до Магадана вприсядку по скорости, динамике и зрелищности. И, кстати, со нами приезжали два человека, видевшие летающие модели впервые в жизни - так это и их мнение тоже.

Что касается зрелищности – оно, вне всякого сомнения, так, орущие и бьющиеся в щепоту модели смотреть, ничего в них не понимая, разумеется, веселее, чем тихие и небьющиеся, а уж если такое еще в машину или в башку кому прилетит – так и вообще кайф на весь день (башка и машина чужие, и ответственность чужая, это ж кайф). Но это именно что для непонимающих, а деньги в кассу за просмотр они, увы, не заносят. Что же до самих участников, то можно, конечно, стряхнуть пыль с говномётов образца 11-12 годов и устроить веселую полемику, но… есть количество стартов и количество участников там и там за 14 и 15… и нужно ли что-то еще… Скорость и динамика… я вас умоляю 😃 Она в электро-опене больше, да сейчас там и пилотов и стартов больше… и это медицинский факт…

Андрей_Зазулин
lelik:

Союзу до ACES как до Магадана вприсядку

Огромные , сильные , хищные и жестокие динозавры тоже не замечали маленьких , серых и проворных млекопитающих , снующих между страшными саблевидными когтями на их лапах …И так забавно наблюдать их окаменелости в Палеонтологическом Музее … История нас рассудит .

hudago

Друзья!Немного не в тему.Фотоаппарат"Cannon",серебристый никто не находил?Я в печали…

Van_Der_Graaf

…и еще очень интересно видеть такое большое число “поклонников” АСЕСа – в “спасибках” под постом с бахвальством о его невероятной крутизне… не в небе…

10V
Van_Der_Graaf:

орущие и бьющиеся в щепоту модели смотреть, ничего в них не понимая, разумеется, веселее

Честно говоря даже понимая, рёв, скорость и разлетающиеся в дрызг модели смотрятся куда эффектнее 😉

Van_Der_Graaf:

Скорость и динамика… я вас умоляю Она в электро-опене больше

Но в Опене электро нет ни рёва ни обломков на всё небо, не говоря уже о самом внешнем виде моделей. Потому в зрелищности ACES он проиграет.

Андрей_Зазулин:

История нас рассудит

Тут мы сами творим историю 😎

hudago
hudago:

Друзья!Немного не в тему.Фотоаппарат"Cannon",серебристый никто не находил?Я в печали…

Фотоаппарат нашелся!Наш форум это великая вещь!!!

Андрей_Зазулин
10V:

Тут мы сами творим историю

Я наверное не туда смотрю …В списке топ-пилотов АСЕS , ну , во всяком случае , в первой сотне Европы , я как-то фамилии Дегтярёв - не обнаружил . Трухан есть , Яковлевы , Голубков … Больше чегой-то творцов Истории - не наблюдается …

10V
Андрей_Зазулин:

Больше чегой-то творцов Истории

Этих Вам мало ?

Андрей_Зазулин
10V:

Этих Вам мало ?

Простите великодушно , но Вы-то каким здесь боком ? Пусть они (эти достойнейшие спортсмены) - сами выскажут СВОЁ мнение .

10V

Андрей, считайте меня зрителем, ведь можно быть зрителем ?

Андрей_Зазулин
10V:

ведь можно быть зрителем

Можно . Наблюдайте . Это - бесплатно .

P.S. Володя , ничего личного . Не принимай на свой счёт . Моё отношение - никак не меняется , мы просто беседуем .