18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)
для определенной части пилотов и такие расходы, и такой тяжелый регламент (закончили мы очень поздно, кажется, в девятом часу вечера, хотя и начали разумно, и сопли вроде не жевали) – в тягость.
Дело даже не в расходах . Не такие уж они и большие . Полторы батарейки за центральные старты сезона - это немного . А вот усталость - это да . Хорошо , мы в Нахабино в этом сезоне потренировались достаточно жёстко , так что привычка появилась . Однако представим , что в АСЕS было бы тоже 28 участников …Лично я - вряд ли выдержал бы такую нагрузку . 5 боёв в “Союзе” и 5 боёв в АСЕS - это достаточно жёсткий график для пилотов . А уж судейской бригаде и вовсе несладко придётся . Поэтому если будет набираться такой кворум (28+28) , лучше проводить такое мероприятие в два дня . КМК .
Однако представим , что в АСЕS было бы тоже 28 участников
Что-то даже представить не получается…
Мне вообще непонятно – и хочется спросить, а понятно ли любителям этого класса? – куда идет АСЕС, куда он хочет прийти? Скорость и динамика в АСЕС падают. Он оказывается ближе к СОЮЗу. И что далее? Если продолжить эти векторы до точки встречи, как говорили неоднократно – СОЮЗная модель с двумя аккумуляторами, то мы же придем к абсурду! Если взять вот эти два самолета, одинаковый СОЮЗный планер, только на одном та силовая установка, которая сейчас, а на другом – вдвое мощнее и вдвое тяжелее, то бой на каких самолетах будет безопаснее, интереснее и доступнее? Ответ же очевиден. Тогда зачем нужно это встречное движение, если оно идет либо во вред обоим, если оно будет симметричное, или ведет к смерти одного из классов (угадайте какого), если несимметричное? У меня нет ответов, а у вас?..
Van Der Graaf
Скорость и динамика в АСЕС падают. Он оказывается ближе к СОЮЗу.
Скажу как я сторонний наблюдатель - Союзу до ACES как до Магадана вприсядку по скорости, динамике и зрелищности. И, кстати, со нами приезжали два человека, видевшие летающие модели впервые в жизни - так это и их мнение тоже. А самолет, воткнувшийся в землю перед ними в двух метрах привел в полный восторг (это о безопасности 😃)
Если б воткнулся в башку - восторгу было бы ещё больше…
Van Der Graaf
А давайте про это в соотв. ветке (напишу развернутый ответ)
Скажу как я сторонний наблюдатель - Союзу до ACES как до Магадана вприсядку по скорости, динамике и зрелищности. И, кстати, со нами приезжали два человека, видевшие летающие модели впервые в жизни - так это и их мнение тоже.
Что касается зрелищности – оно, вне всякого сомнения, так, орущие и бьющиеся в щепоту модели смотреть, ничего в них не понимая, разумеется, веселее, чем тихие и небьющиеся, а уж если такое еще в машину или в башку кому прилетит – так и вообще кайф на весь день (башка и машина чужие, и ответственность чужая, это ж кайф). Но это именно что для непонимающих, а деньги в кассу за просмотр они, увы, не заносят. Что же до самих участников, то можно, конечно, стряхнуть пыль с говномётов образца 11-12 годов и устроить веселую полемику, но… есть количество стартов и количество участников там и там за 14 и 15… и нужно ли что-то еще… Скорость и динамика… я вас умоляю 😃 Она в электро-опене больше, да сейчас там и пилотов и стартов больше… и это медицинский факт…
Союзу до ACES как до Магадана вприсядку
Огромные , сильные , хищные и жестокие динозавры тоже не замечали маленьких , серых и проворных млекопитающих , снующих между страшными саблевидными когтями на их лапах …И так забавно наблюдать их окаменелости в Палеонтологическом Музее … История нас рассудит .
Друзья!Немного не в тему.Фотоаппарат"Cannon",серебристый никто не находил?Я в печали…
…и еще очень интересно видеть такое большое число “поклонников” АСЕСа – в “спасибках” под постом с бахвальством о его невероятной крутизне… не в небе…
орущие и бьющиеся в щепоту модели смотреть, ничего в них не понимая, разумеется, веселее
Честно говоря даже понимая, рёв, скорость и разлетающиеся в дрызг модели смотрятся куда эффектнее 😉
Скорость и динамика… я вас умоляю Она в электро-опене больше
Но в Опене электро нет ни рёва ни обломков на всё небо, не говоря уже о самом внешнем виде моделей. Потому в зрелищности ACES он проиграет.
История нас рассудит
Тут мы сами творим историю 😎
Друзья!Немного не в тему.Фотоаппарат"Cannon",серебристый никто не находил?Я в печали…
Фотоаппарат нашелся!Наш форум это великая вещь!!!
Тут мы сами творим историю
Я наверное не туда смотрю …В списке топ-пилотов АСЕS , ну , во всяком случае , в первой сотне Европы , я как-то фамилии Дегтярёв - не обнаружил . Трухан есть , Яковлевы , Голубков … Больше чегой-то творцов Истории - не наблюдается …
Больше чегой-то творцов Истории
Этих Вам мало ?
Этих Вам мало ?
Простите великодушно , но Вы-то каким здесь боком ? Пусть они (эти достойнейшие спортсмены) - сами выскажут СВОЁ мнение .
Андрей, считайте меня зрителем, ведь можно быть зрителем ?
ведь можно быть зрителем
Можно . Наблюдайте . Это - бесплатно .
P.S. Володя , ничего личного . Не принимай на свой счёт . Моё отношение - никак не меняется , мы просто беседуем .
…и еще очень интересно видеть такое большое число “поклонников” АСЕСа – в “спасибках” под постом с бахвальством о его невероятной крутизне… не в небе…
Антон, ты в АСИСе добился чего нит путнего что б судить, или “Зубров” Lazy, pakhomov4 и др. считаешь менее компетентными неж ли ты?
Выступи на международном Аиркомбате, расскажи там как крут Союз в сравнении с ACESом, здесь то зачем опять за рыбу деньги…
И почему тебе не понять,что не все считают так, как хочется тебе.
Антон, ты в АСИСе добился чего нит путнего что б судить, или “Зубров” Lazy, pakhomov4 и др. считаешь менее компетентными неж ли ты?
Выступи на международном Аиркомбате, расскажи там как крут Союз в сравнении с ACESом, здесь то зачем опять за рыбу деньги…
И почему тебе не понять,что не все считают так, как хочется тебе.
Вот . Практика - критерий Истины . Потому я и говорю - пусть про АСЕS говорят люди , которые что-то в АСЕS УЖЕ сделали .
или “Зубров” Lazy, pakhomov4
При всей неизбывной любви и уважении к двум вышеозначенным персонажам , позволю себе заметить , что в ентим самом спорте эти два Джентльмена отнюдь не блистали . Более того , ни разу не взлетели . Что , впрочем , ну никак не умаляет их компетентности и авторитета . Заслуженного .
Эта…Я чё сказать хотел. Хватит нас с Пахомомчиком склонять, да? Не скатывайтесь в гейство.
ничего в них не понимая
Вы простите за нескромность давно стали великим бойцом в ACES? Давно не совали лицом в место, где вы ничего не понимаете?
Меньше шовинизма и заносчивости.
Не долетал в Союзе по субъективным обстоятельствам, но пару боёв удалось совершить в Опене Электро, с единомышленниками. Скажу Вам, драйв совершенно другой! И тактика, и скорость, и возможность летать в обратке, стабильность полёта при любом ветре, и дешевизна изготовления и ремонта моделей, их живучесть и полученное удовольствие! Не судите за откровение, но некоторые бойцы уже расстались с Союзом и перешли в ОПЕН электро по этой причине! В Союзе, определюящим успеха, в большей мере является прочность материальной части. Конечно опыт и тактика, бесспорно, не маловажны! Судейство - вообще ни к чёрту! В одном бою, специально следил за отрубами, было всего 4-5. По судьям - 15! И какой может быть объективный результат??? Два класса совмещать вообще не стоит. Все вымотались в ожидании. Да и взносы за участие удивили не меня одного. При таком количестве участников, можно было бы сделать и подешевле.