18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)

Van_Der_Graaf
IKAR:

Хотелось бы так же услышать мнение соперников -пилотов и судей.

В целом и условия были благоприятные: ветер стих, солнце не мешает, небо контрастное, комары не кусают, не жарко, не холодно – но и пилоты здорово прибавили, притом все. Ленты еще, кстати, хорошие. Рубятся ровно так, как надо, не тянутся… Залетов мало, таранов – в пределах естественной нормы. Давайте посмотрим на цифры: раньше я обращал внимание на количество финалистов, перешагнувших рубеж в 2000 – и в этот раз это все семеро; но посмотрим дальше, сколько пилотов перешагнули рубеж в 1000: а это аж 21 человек! Вдумайтесь в эту цифру! Меньше года назад мы восхищались итогами закрытия Московского Неба 2014 в Дорохово, полученными в идеальных погодных условиях под занавес сезона на пике формы – и все рекорды этих стартов теперь (в середине сезона!) пали, ну, кроме одного: Витя первый и единственный раз в СОЮЗе перешагнул планку в 3000 (“московских” очков)… посмотрим, долго ли продержится и этот рекорд 😃 Такая конкуренция, конечно, очень радует (но и пугает немного 😃)

А про себя – пытаюсь вспомнить свои бои, и не могу даже, туман застилает. Тактика, техника – хоть режь, не скажу. Просто, как берсерк, атаковал направо и налево, вверх и вниз, прицельно и наугад, вдогон и поперек… В лоб не атаковал, это я давно принципиально не люблю 😃 Не готовился совершенно, просто ни сил ни времени не было, располовиненного в Рязани Кота не чинил, второго не собирал, были у меня Эмиль да МиГ, полетели, по счастью, хорошо – ну и, как Петя говорит, пруха 😃 В первом бою в столкновении с Геной (везет нам друг на друга традиционно) дрызнул лонжерон, но, махая крыльями долетал. У МиГа потому что крыло толстое. А у Эмиля крыло, наоборот, тонкое, и когда в финале случилось столкнуться с выскочившим из ниоткуда я даже не знаю, кем, и дрызнул лонжерон уже у Эмиля – он просто сложил крыла, как бабочка, ушел на неправильную сторону ЛБ и отправил меня с первого место на второе. В иное время я, конечно, очень бы сильно расстроился и переживал, но сейчас почему-то нет. Могу себе представить, как рад своей победе Андрюха Ставер, и, скажу честно, я даже сам сейчас за него радуюсь больше, чем переживаю за свое второе 😃 Ну а уж как за третье бились, уж как “выстрелили” М.А.Дронов и Макс – любо-дорого! Кстати, питерцы вообще молодцы, Саша Перов и Вадим тоже дрались будь здоров, просто, ну, см. выше – конкуренция такая, что для победы надо рубить не много, а столько, сколько и представить трудно 😃

IKAR

Господа!!!, фоток СОЮЗА тоже хотца!

rcred
Андреев_Алексей:

Немного фото:

Такое ощущение,что все фото-бойцы свалили гораздо раньше чем начался С-500, сильно затянувшейся АСИС разогнал всех фотографов, и это мне понятно, нафиг его из России,это лично мое мнение, не претендую на божественный нимб…

DoctorPD
rcred:

Такое ощущение,что все фото-бойцы свалили гораздо раньше чем начался С-500, сильно затянувшейся АСИС разогнал всех фотографов, и это мне понятно, нафиг его из России,это лично мое мнение, не претендую на божественный нимб…

Хочу обосновать свой “помидор”. Считаю бой на двух банках по сравнению с сексом - онанизмом с не помытыми руками.
И при этом, у меня никогда и в мыслях не было, выйти в ИХНЮЮ тему и писать гадости.

К стате по моему даже темы нет, один лишь срачь от НИХ в других.

Van_Der_Graaf
DoctorPD:

Считаю бой на двух банках по сравнению с сексом - онанизмом с не помытыми руками. И при этом, у меня никогда и в мыслях не было, выйти в ИХНЮЮ тему и писать гадости.

И тем не менее ты сейчас именно это и сделал, поздравляю!
Я отметил уменьшение скорости и расстояний, и задал вопрос (без подковырок) о том, куда хочет идти класс дальше – и узнал про себя, что я ничтожество, гомосек, хам и самодур; Леша высказал свое персональное мнение о том, что не хочет поддерживать этот класс – и оказался онанистом с грязными руками. Браво, господа! Можно не беспокоиться за АСЕС, с такими защитниками ему ничего не страшно 😃

moldavan

Ну не хочет Россия поддерживать ACES ВВ2-пожалуйста, но зачем класс-то обс…рать почти в каждом посте? Тем более что многии в нём даже не летали! Так, сбоку посмотрели и сделали выводы-слишком шумно, слишком быстро, слишком дорого…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Браво, господа!

Русский язык - велик и могуч . Это общее положение . Все оттенки и нюансы своего отношения к факту , событию , предположению , гипотезе , юридическому или физическому лицу вполне возможно выразить , не прибегая к оскорблениям , пошлости , а равно и императивно-однозначно-повелительных высказываний . И уж вовсе обязательным является соблюдение правил данного Форума . Особенно в части правописания , синтаксиса , орфографии и пунктуации .
Каюсь , сам иногда бываю излишне горяч и вспыльчив , но всегда потом горько сожалею . О написанном и сказанном .

Поэтому призываю уважаемое сообщество более ответственно подходить к обмену мнениями , памятуя о том , что здесь нет врагов , а только друзья , коллеги и единомышленники . Как говаривал Великий и Ужасный Пахомчег - “К людЯм нужно помягше , а на вещи смотреть - ширше !!!” (С)

Tornatos

Я отметил уменьшение скорости и расстояний

А я считаю это не асеs стал медленнее, а Союз полетел намного быстрее двухегодичных результатов. Не однократно подтверждалось что Союзные модели не намного уступают средним моделям aces, только вот минимальный вес не позволяет aces-совским моделям маневрировать как Союзным. Это просто разные классы, со своими прелестями и недостатками. Просто у Союза сейчас больше поклонников, чем у aces-а, но это скорее продиктовано
стоимостью моделей и простотой их производства а не привлекательностью полета ( это моё видение). Простота подкупает. Чтобы построить действительно хороший самолет для Aces-а придеться потрать как минимум год времени на производство, при условии что ты четко знаешь что делаешь, не говоря о материальной части вопроса!!! Но как по мне ощущения от полета в этих классах АБСОЛЮТНО разные!!!

Bob=

времени мало- работу работать надо, поэтому использую написанное Антоном как рыбу😇

Van_Der_Graaf:
  1. В целом и условия были благоприятные: ветер стих, солнце не мешает, небо контрастное, комары не кусают, не жарко, не холодно

  2. пилоты здорово прибавили, притом все. …)

  3. А про себя

  4. уж как “выстрелили” М.А.Дронов и Макс – любо-дорого!

  5. конкуренция такая, что для победы надо рубить не много, а столько, сколько и представить трудно 😃

  1. Погода и в самом деле практически идеальная была. Правильно сделали, что асес вперед пропустили.

  2. согласен. обычно в бою выбираю “самую мягкую цель” и атакую только его, а в этот раз глаза разбегались - все летят сильно. Пока выбирал, варианты исчезали - оставалось уже без выбора атаковать любого, у кого еще есть лента.

  3. Планировал биться на МиГе, только на нём и летал перед соревнованиями - вылизывал настройки: расходы, миксы, экспоненты…

Избалованный карбоновой рамой внутри фюзеляжа утроил количество бамбуковых палочек и резинок крепления крыла, а взвесить после всех доводок и наклейки “питерских зацепов” и наждачки не успел (поленился?😊 ) - оказалось немножко выскочил за бонусные 500гр.
Полетел на Ки-61. А он летит немножко по другому:)

  1. Таки мастерство не пропьешь - М.А.Дронов на чужой модели, на непривычных скоростях и дистанциях - и сразу деревянная медаль!😃😃😃

  2. А еще нужна ПРУХА!😛

Van_Der_Graaf
moldavan:

зачем класс-то обс…рать почти в каждом посте?

Глубокоуважаемый сэр не воспримет, как оскорбление, просьбу предметно показать, в каких именно постах происходило “обс…рание класса”?
Я уже просил Олега ткнуть меня носом в мою “хамоватую исключительность суждений”, и, увы, получил предсказуемую тишину в ответ.
В то же время никому не составит труда на двух крайних страницах этой ветки увидеть серию выпадов обратного характера…
Правильно сказал Андрей Виталич – не забывайте про культуру общения.
И еще не забывайте, что видеть то, чего нет – это симптом психического расстройства вообще-то 😃

Tornatos:

А я считаю это не асеs стал медленнее

Дим, ну ты-то не уподобляйся хоть, или тоже хочешь про меня что-нибудь веселое написать? 😃
Тебя же не было там, ты не видел. Медленнее. И ближе. И это не один я заметил. Впрочем, как хотите… Учитывая, что приходится выслушивать тут, стоит лишь коснуться темы – я лучше от разговоров воздержусь 😃

ЗЫ Никакие классы не сравниваю и не считаю, что одни лучше, другие хуже. Когда могу чем-то помочь тем классам, в которых сам не летаю – всегда это делаю. Чему, на самом деле, эти самые старты и пример – чего почему-то некоторые в упор не замечают. И впредь помогать буду – несмотря на все это.

цуриков

В Союзе очень много отрубов. Может пора наждачку снимать?

Van_Der_Graaf
цуриков:

В Союзе очень много отрубов. Может пора наждачку снимать?

Саш, ну вот в баскетболе тоже много забивают, по сравнению с футболом, никто ж не предлагает кольцо на два метра выше повесить или колодки на ноги надеть 😃
Просто это особенность этого вида спорта. Это же не мешает ни зрелищности, ни интересности, и позволяет иметь хороший баланс между мастерством и той самой “прухой” (с). Когда результаты абсолютно непредсказуемы, и случайность может забросить лидеров на дно, а аутсайдеров на подиум – плохо; и когда первые 10 мест остаются неизменными с точностью до расположения на них, и у пятого нет шансов стать не то что первым, а даже и четвертым – тоже плохо. У нас же сейчас как раз очень удачное и правильное сочетание. Зачем ломать его из абстрактных соображений “много отрубов”? Что плохого в этом? И если это – много, то сколько – нормально? И почему? 😃

IKAR

Как надоела Ваша господа грызня!
Да оба класса хороши и ненужно их смешивать.

А то посрою моделку в 400 грам с кубовым вдижком и выйду на следующие старты в союз с ней…таксказать Союз Плюс.

Однозначно могу только сказать, что если что и будет развиваться на бескрайних просторах нашего государства, так это элекро бой и не важно на чем : Союз, Aces, опен… Просто это доступно для большего числа будующим моделистов и бойцов.

Хотел бы я попробывать себя в ACES , да хочу - красиво, зрелищно, быстро; но быть одиночкой не интересно.
В том году вот приобрел у Ершова моделку, только вот летать неским.

Слишком много проблем с ним сейчас, как с точки зрения технической подготовки моделей, создания команды так и возможности поездок.
А просто полетать - для этого есть у меня копии и не копии и прочая техника большая и маленькая.

Пока ACES будет жить только в близи 1000км от европейских границ, так как он полностью зависит от еврозастрельщиков данного класса.
А мы тут как просители в еврозону всегда будем.

Либо появится очередной вариант РУССКИЙ ACES собственно он уже есть , а нас за это не любят… и любить не будут.
Да и кому хочется, что бы их побеждали да еще на моделях протатипах от них же.
Да и стиль развития класса у нас не по Дарвинистки - не эволюционно, а революционно - сразу раз и дамки метим.
Это же не порядок…
Далее ACES и его развитие будет затухать в геометрической прогресии с увеличение растояния с запада на восток.

Тут, что по проще и попонятнее будет иметь силу и авторитет.
Например “открытый класс” с его практически безграничной открытостью и болшей доступностью ну и простое электричество.
Возможно это приведет к появлению другого подкласа как ирзаца от ACES с боле простыми правилами но электрического в основе.
Вот ка то так видится мне со стороны.

Bob=
цуриков:

В Союзе очень много отрубов. Может пора наждачку снимать?

против.

при всей лавине отрубов в первые секунды, в конце боя всегда оставался ктонить с куском ленты.

погоня своры гончих за одним зайцем бывала вишенкой на торте 😛

цуриков

Ок! Можно и не менять ничего, но тогда уж давайте и с судьями не будем спорить, поучать их. В крайних стартах колличество накрикнутых отрубов было просто уже неприличное. Кого мы обманываем, себя?? Очень жаль что большинсво это устраивает, но вот меня от этого как то коробит.

IKAR
Bob=:

против.

при всей лавине отрубов в первые секунды, в конце боя всегда оставался ктонить с куском ленты.

погоня своры гончих за одним зайцем бывала вишенкой на торте 😛

Петр, тогда нужно, как в нашем варианте, оставить очки за сохранение ленты. Это и стимул к борьбе, что бы не раздавать очки соперникам, так и некая защита от “сампроизвольных” отрывов ленты на земле.
Не очень то было красиво наблюдать в перепалку по данному инцеденту в эти старты.

EЖ
цуриков:

В крайних стартах колличество накрикнутых отрубов было просто уже неприличное.

Проблема накрикиваемых отрубов - надуманна.
Я когда судил любителей покричать, просто отходил на 5-6 метров назад (или назад и немного в сторону). Этого достаточно, чтобы в общем шуме не различать криков “своего” пилота и, в тоже время, если потерял модель в воздухе 😃, через секунду я уже у пилота и уточняю где она.

Van_Der_Graaf
цуриков:

Ок! Можно и не менять ничего, но тогда уж давайте и с судьями не будем спорить, поучать их. В крайних стартах колличество накрикнутых отрубов было просто уже неприличное. Кого мы обманываем, себя?? Очень жаль что большинсво это устраивает, но вот меня от этого как то коробит.

Сань, ты не горячись – я выше писал, что они, на самом деле, не такие-то и “накрикнутые”, как это может на первый взгляд показаться. Мне вот сейчас не думается, что процент ошибок такого рода был на этих стартах больше, чем обычно (хотя он, конечно, есть, это глупо отрицать).

Bob=
IKAR:

… стимул к борьбе что бы не раздавать очки соперникам…

я за футбол по-бразильски:

Вы нам забьете, сколько сможете, а мы вам – сколько захотим

😛

ЗЫ красивая защита своей ленты- отдельный аттракцион.

IKAR
Bob=:

я за футбол по-бразильски:
😛

ЗЫ красивая защита своей ленты- отдельный аттракцион.

Типа того, причем первое не мешает второму.