18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)
в баскетболе тоже много забивают, по сравнению с футболом, никто ж не предлагает кольцо на два метра выше повесить
Не все так просто. Когда стали слишком много забивать все кому не лень, то подняли кольцо на 5 см, а когда стали много попадать из-за дуги, то передвинули трехочковую зону на 50 см (пока только в НБА, до европы еще не дошло). Не ничего постоянного в изменяющемся мире.😃
В отношении ww2, разные классы, какие могут быть сравнения, если проводить совместные соревнования то как это не прискорбно в два дня, негоже что бы семеро одного ждали.
А если в один день то Союз гнать с утра так как в нем большее количество участников а уж затем WW-2
Не хотел лезть в серьезный разговор, но вопрос
“сампроизвольных” отрывов ленты на земле.
заставил.
В связи с озвученной проблемой возникает ряд вопросов:
- Где взять механика, который будет поднимать шлейф упавшей модели и транспортировать его до места старта?
- Каковы требования к подготовке поля, дабы шлейф не цеплялся и не рвался? (Поле подготовлено было отлично)
- Каков установленный километраж бегания за новой лентой?
- Следует (разрешается) ли запасную ленту держать на линии старта?
- Правомерно ли в процессе хода соревнования менять правила? (или в правилах где то записано?)
О личном: мне, как летающему и рубящему плохо, было понятно, что бегание за лентой (неожиданное, как детская неожиданность), отбрасывает меня со средненького места, в место, откуда эта неожиданность истекает. В результате, на нерве, во втором бое совершаю залет, грохаюсь среди пилотов и снимаюсь с соревнования. В чистом осадке: а надо ли…? (это не вопрос, это осадочек)
Что касаемо регламента, мы долго целовались в десны и начали уже чуть ли не в 12, у меня к 9.00 уже все стояло на своих местах за исключением сортира.
Думаю что в будущем 9.00 нормально для начала регистрации, что бы в 10.00 первый бой в 13.00 обед и в 14.00 ww2 к 17.00 -18.00 уже отиграем.
По идее запасная лента должна быть у судьи на старте. И меня то же очень коробит, даже не тот факт что пилот накрикивает, а что пытается судье навязать отруб. А на фига тогда судьи? Этот класс уже становиться не для пионеров и пенсионеров, пора бы наждачки сократить. Но это я так в слух размышляю. А вообще я за любой кипеш хоть Союз хоть Опен. Хотел попробовать в Асесе, но движке на кануне подвел. Вы все молодцы, вы все стали моим целым. Давайте жить дружно, ну а в спорах рождается истина.
… если проводить совместные соревнования то как это не прискорбно в два дня,
негоже что бы семеро одного ждали.
А если в один день то Союз гнать с утра так как в нем большее количество участников а уж затем WW-2
-
небылбыстолькатегоричен.
прилететь/улететь в один день проще. и дешевле -
а мне понравилось - без всяких переживаний за результат побыл просто зрителем.
еще и механиком немножко получилось😁 -
считаю в этот раз всё было правильно - к началу союзных боев погода стала лучше, а асесам и в утреннюю было неплохо
Предлогаю: в обязательном порядке на приветсовенном построении главный судья зачитывает правила по которым летаем, с информированием о санкциях накладываемых на пилота и т.д…
Валера- ты молодца, организация супер. Но что то мне на твоём поле не везёт.
Прикольно,тема ожила…
И тем не менее ты сейчас именно это и сделал, поздравляю!
Я отметил уменьшение скорости и расстояний, и задал вопрос (без подковырок) о том, куда хочет идти класс дальше – и узнал про себя, что я ничтожество, гомосек, хам и самодур; Леша высказал свое персональное мнение о том, что не хочет поддерживать этот класс – и оказался онанистом с грязными руками. Браво, господа! Можно не беспокоиться за АСЕС, с такими защитниками ему ничего не страшно 😃
Попрошу не путать Питерский бой на двух банках, который и считаю …с грязными руками в перемешку с хамством в посторонних темах, и Союз.
Предлогаю: в обязательном порядке на приветсовенном построении главный судья зачитывает правила по которым летаем, с информированием о санкциях накладываемых на пилота и т.д…
- положение и правила выкладываются при создании темы про состязания
- распечатанные правила обязаны лежать на старте.
- строго говоря, пока в правилах нет такого пункта - решение главного судьи, исходя из буквы закона, было неправильным.
надо было подать протест, собрать брифинг…
в нахабино зимой, помнится, голосовали и голосовали…
ЗЫ про “надо было…” и “решение было правильным/неправильным…” пишу сидя на стуле с кофейком. не уверен, что вспомнил бы про это на поле и смог бы сам принять верное решение
ЗЗЫ после этого случая, выносил на старт уже не просто 2 самолета, а 2 самолета с привязанными лентами, что бы если оторвется лента при беготне, бежать за новой 3 метра
Ау, парни, как с нождачкой? Или боится кто то недосчетаться мнимых отрубов?
Ау, парни, как с нождачкой? Или боится кто то недостетаться мнимых отрубов?
как раз с наждачкой, а еще лучше с “питерскими зацепами” отрубы легче фиксровать.
ЗЫ себе безгрешным в “накрикивании отрубов” НЕ считаю.😊
бывает, кричу, а потом уже сам вижу что нет.😊😊
хотя бывает и судья показывает мне незамеченный мной мой отруб, или записывает больше, чем я сам насчитал. не спорю😊.
Петя, молодец - не застеснялся! Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. Надеюсь что всем остальным можно. Хотя хрена ли клавиатуру мусолить, выразивший недоверие наверное имеет право вызвать на бой недоверяемого. Как?😒
Петя, молодец - не застеснялся! Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. …
че тут стесняться.
мыж не ради строчки в статистике орём, а потому, что в ту секунду сами искренне верим, что вот он - ОТРУБ! 😲
ЗЫ а сколько перца из зрелища боя пропадет, если все будут летать молча😆
Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. Надеюсь что всем остальным можно.
Мне тоже 😃 Я кричу всегда, когда в результате прицельной атаки слышу характерный звук, вижу рывок самолета или контакт с лентой. Привлекаю внимание судьи. А его дело – убедиться в наличии зримого результата. Если он его не видит – я, впрочем, не спорю. И, могу честно сказать, никогда не кричу, когда прицельной атаки нет, а рядом летит кусок.
Раз мы эту тему затронули, давайте я ее разовью. Кто много летает на наших стартах и близок к верхней половине таблицы, хорошо знает, что топ-пилоты других топ-пилотов судить не любят и избегают. Особенно некоторые. Особенно некоторых. Без имен, кто знает, тот знает. Так вот у меня на следующие старты есть такое предложение: давайте в обязательном порядке каждый из первой пятерки (ну, кто будет) нашего рейтинга посудит каждого. Максимально объективно и без обид. И посмотрим, что будет. Поддержим?
Поддерживаю!😃
Я согласен
Можно шкуру с крыла убрать или наподобие ww2 сделать по 20 см от фюза
Супер Валерий, мастерство то не пропьешь?
Всем Привет!
Хотелось бы еще раз поблагодарить Леонова Валерия и всех кто ему помогал организовать и провести эти соревнования!
Выкладываю видео Финала Союз-500. На удивление много чего видно! И даже в районе 45 секунды двойной отруб Папилина!
Проблема судейства всегда была, есть и будет! Это давно уже было в ACES WW2 и WW1. Это решаемо только судейством опытными пилотами! А лучше чтобы их было двое! С таким количеством отрубов и плотности боев судейство в союзе стало еще более сложным делом, чем в вышеперечисленных классах!
А еще лучше убрать шкурку и “отрубные приблуды” у первой десятки рейтинга.
…
Выкладываю видео Финала Союз-500. На удивление много чего видно! …
вот уж точно
“… отрубы вспухали как разрывы 88мм зениток над АДВшным складом…”😁