18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)

DoctorPD

Прикольно,тема ожила…

Van_Der_Graaf:

И тем не менее ты сейчас именно это и сделал, поздравляю!
Я отметил уменьшение скорости и расстояний, и задал вопрос (без подковырок) о том, куда хочет идти класс дальше – и узнал про себя, что я ничтожество, гомосек, хам и самодур; Леша высказал свое персональное мнение о том, что не хочет поддерживать этот класс – и оказался онанистом с грязными руками. Браво, господа! Можно не беспокоиться за АСЕС, с такими защитниками ему ничего не страшно 😃

Попрошу не путать Питерский бой на двух банках, который и считаю …с грязными руками в перемешку с хамством в посторонних темах, и Союз.

Bob=
Valera311971:

Предлогаю: в обязательном порядке на приветсовенном построении главный судья зачитывает правила по которым летаем, с информированием о санкциях накладываемых на пилота и т.д…

  1. положение и правила выкладываются при создании темы про состязания
  2. распечатанные правила обязаны лежать на старте.
  3. строго говоря, пока в правилах нет такого пункта - решение главного судьи, исходя из буквы закона, было неправильным.

надо было подать протест, собрать брифинг…

в нахабино зимой, помнится, голосовали и голосовали…

ЗЫ про “надо было…” и “решение было правильным/неправильным…” пишу сидя на стуле с кофейком. не уверен, что вспомнил бы про это на поле и смог бы сам принять верное решение

ЗЗЫ после этого случая, выносил на старт уже не просто 2 самолета, а 2 самолета с привязанными лентами, что бы если оторвется лента при беготне, бежать за новой 3 метра

цуриков

Ау, парни, как с нождачкой? Или боится кто то недосчетаться мнимых отрубов?

Bob=
цуриков:

Ау, парни, как с нождачкой? Или боится кто то недостетаться мнимых отрубов?

как раз с наждачкой, а еще лучше с “питерскими зацепами” отрубы легче фиксровать.

ЗЫ себе безгрешным в “накрикивании отрубов” НЕ считаю.😊

бывает, кричу, а потом уже сам вижу что нет.😊😊
хотя бывает и судья показывает мне незамеченный мной мой отруб, или записывает больше, чем я сам насчитал. не спорю😊.

цуриков

Петя, молодец - не застеснялся! Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. Надеюсь что всем остальным можно. Хотя хрена ли клавиатуру мусолить, выразивший недоверие наверное имеет право вызвать на бой недоверяемого. Как?😒

Bob=
цуриков:

Петя, молодец - не застеснялся! Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. …

че тут стесняться.
мыж не ради строчки в статистике орём, а потому, что в ту секунду сами искренне верим, что вот он - ОТРУБ! 😲

ЗЫ а сколько перца из зрелища боя пропадет, если все будут летать молча😆

Van_Der_Graaf
цуриков:

Вот, друзья, нам с Петей верить нельзя, имейте в виду. Надеюсь что всем остальным можно.

Мне тоже 😃 Я кричу всегда, когда в результате прицельной атаки слышу характерный звук, вижу рывок самолета или контакт с лентой. Привлекаю внимание судьи. А его дело – убедиться в наличии зримого результата. Если он его не видит – я, впрочем, не спорю. И, могу честно сказать, никогда не кричу, когда прицельной атаки нет, а рядом летит кусок.

Раз мы эту тему затронули, давайте я ее разовью. Кто много летает на наших стартах и близок к верхней половине таблицы, хорошо знает, что топ-пилоты других топ-пилотов судить не любят и избегают. Особенно некоторые. Особенно некоторых. Без имен, кто знает, тот знает. Так вот у меня на следующие старты есть такое предложение: давайте в обязательном порядке каждый из первой пятерки (ну, кто будет) нашего рейтинга посудит каждого. Максимально объективно и без обид. И посмотрим, что будет. Поддержим?

Valera311971

Я согласен

Можно шкуру с крыла убрать или наподобие ww2 сделать по 20 см от фюза

TrVV

Всем Привет!

Хотелось бы еще раз поблагодарить Леонова Валерия и всех кто ему помогал организовать и провести эти соревнования!

Выкладываю видео Финала Союз-500. На удивление много чего видно! И даже в районе 45 секунды двойной отруб Папилина!

Проблема судейства всегда была, есть и будет! Это давно уже было в ACES WW2 и WW1. Это решаемо только судейством опытными пилотами! А лучше чтобы их было двое! С таким количеством отрубов и плотности боев судейство в союзе стало еще более сложным делом, чем в вышеперечисленных классах!

Cocos

А еще лучше убрать шкурку и “отрубные приблуды” у первой десятки рейтинга.

Bob=
TrVV:


Выкладываю видео Финала Союз-500. На удивление много чего видно! …

вот уж точно
“… отрубы вспухали как разрывы 88мм зениток над АДВшным складом…”😁

Андрей_Зазулин
цуриков:

выразивший недоверие наверное имеет право вызвать на бой недоверяемого. Как?

УРРА !!! Наконец-то ! Благородная дуэль возрождается ? Спасибо , Саша !

Valera311971

Мне помогали: Гена Свитте, Олег Грицик, Андрей Никоноров, вот как говорится кому спасибо.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

у меня на следующие старты есть такое предложение: давайте в обязательном порядке каждый из первой пятерки (ну, кто будет) нашего рейтинга посудит каждого. Максимально объективно и без обид. И посмотрим, что будет. Поддержим?

Да без проблем ! Я наоборот радуюсь , когда меня судит Трухан , Брылёв , Власов или Бобов . Они хотя бы видят всё , что происходит . И вот ещё . На финал обязательно нужно двое судей на пилота . Как в Могилёве . Мы стояли с Антоном рядом , за нами стояли 4 судьи , причём двое из них были очень опытные пилоты . Сделали мы по 5 отрубов , но сомнений в них не было ни у кого . Думается мне , что это можно закрепить .

10V

По поводу судейство. Много лет судил АCES, теперь довелось судить и Союз-500.

Могу однозначно сказать что количество заявленных пилотами отрубов где то на треть (у первой десятки до половины) превышает реальное значение. Это не заведомый обман, просто любой контакт (даже просто теоретически возможный) они озвучивают как отруб, банально на всякий случай, что бы судья не проспал.

Так же стоит отметить что судьи, в свою очередь, пропускают где то каждый десятый отруб (засмотрелся, потерял модель, отвлёкся соседним крашем) + отдельной строчкой идут намоты на винт / вал / мотор.

Нужно отметить и тот момент, что со стороны однозначно лучше видно был / не был отруб, бо есть больше времени оценить обстановку (управлять то ничем не надо), потому ошибки со стороны судьи редки, тем более мала вероятность ошибиться двум судьям.

Андрей_Зазулин
10V:

мала вероятность ошибиться двум судьям.

А еще если в финале у каждого судьи будет отдельный полётный лист на этого пилота , причём чистый , только на финал , без прошлых заслуг (технически это несложно) - объективность еще вырастет !

Bob=
Андрей_Зазулин:

А еще если в финале у каждого судьи будет отдельный полётный лист на этого пилота , причём чистый , только на финал , без прошлых заслуг (технически это несложно) - объективность еще вырастет !

ага.
это должны быть специальные “финальные судьи”

а еще до финала эти судьи должны сидеть в закрытой будке с завязанными глазами и ушами.

а еще у них должен быть заблокирован инет и отключены телефоны, чтоб не могли заранее посмотреть рейтинги

а еще…😆

Serg_S
Bob=:

а еще до финала эти судьи должны сидеть в закрытой будке с завязанными глазами и ушами.

)))))))))