18 июля 2015 "Внуковская Жара": Середнево, СОЮЗ-500, ACES (этап еврокубка)

TrVV

Всем Привет!

Хотелось бы еще раз поблагодарить Леонова Валерия и всех кто ему помогал организовать и провести эти соревнования!

Выкладываю видео Финала Союз-500. На удивление много чего видно! И даже в районе 45 секунды двойной отруб Папилина!

Проблема судейства всегда была, есть и будет! Это давно уже было в ACES WW2 и WW1. Это решаемо только судейством опытными пилотами! А лучше чтобы их было двое! С таким количеством отрубов и плотности боев судейство в союзе стало еще более сложным делом, чем в вышеперечисленных классах!

Cocos

А еще лучше убрать шкурку и “отрубные приблуды” у первой десятки рейтинга.

Bob=
TrVV:


Выкладываю видео Финала Союз-500. На удивление много чего видно! …

вот уж точно
“… отрубы вспухали как разрывы 88мм зениток над АДВшным складом…”😁

Андрей_Зазулин
цуриков:

выразивший недоверие наверное имеет право вызвать на бой недоверяемого. Как?

УРРА !!! Наконец-то ! Благородная дуэль возрождается ? Спасибо , Саша !

Valera311971

Мне помогали: Гена Свитте, Олег Грицик, Андрей Никоноров, вот как говорится кому спасибо.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

у меня на следующие старты есть такое предложение: давайте в обязательном порядке каждый из первой пятерки (ну, кто будет) нашего рейтинга посудит каждого. Максимально объективно и без обид. И посмотрим, что будет. Поддержим?

Да без проблем ! Я наоборот радуюсь , когда меня судит Трухан , Брылёв , Власов или Бобов . Они хотя бы видят всё , что происходит . И вот ещё . На финал обязательно нужно двое судей на пилота . Как в Могилёве . Мы стояли с Антоном рядом , за нами стояли 4 судьи , причём двое из них были очень опытные пилоты . Сделали мы по 5 отрубов , но сомнений в них не было ни у кого . Думается мне , что это можно закрепить .

10V

По поводу судейство. Много лет судил АCES, теперь довелось судить и Союз-500.

Могу однозначно сказать что количество заявленных пилотами отрубов где то на треть (у первой десятки до половины) превышает реальное значение. Это не заведомый обман, просто любой контакт (даже просто теоретически возможный) они озвучивают как отруб, банально на всякий случай, что бы судья не проспал.

Так же стоит отметить что судьи, в свою очередь, пропускают где то каждый десятый отруб (засмотрелся, потерял модель, отвлёкся соседним крашем) + отдельной строчкой идут намоты на винт / вал / мотор.

Нужно отметить и тот момент, что со стороны однозначно лучше видно был / не был отруб, бо есть больше времени оценить обстановку (управлять то ничем не надо), потому ошибки со стороны судьи редки, тем более мала вероятность ошибиться двум судьям.

Андрей_Зазулин
10V:

мала вероятность ошибиться двум судьям.

А еще если в финале у каждого судьи будет отдельный полётный лист на этого пилота , причём чистый , только на финал , без прошлых заслуг (технически это несложно) - объективность еще вырастет !

Bob=
Андрей_Зазулин:

А еще если в финале у каждого судьи будет отдельный полётный лист на этого пилота , причём чистый , только на финал , без прошлых заслуг (технически это несложно) - объективность еще вырастет !

ага.
это должны быть специальные “финальные судьи”

а еще до финала эти судьи должны сидеть в закрытой будке с завязанными глазами и ушами.

а еще у них должен быть заблокирован инет и отключены телефоны, чтоб не могли заранее посмотреть рейтинги

а еще…😆

Serg_S
Bob=:

а еще до финала эти судьи должны сидеть в закрытой будке с завязанными глазами и ушами.

)))))))))

rcred

Дело не в судьях, а в количестве бойцов в бою, при союзной плотности боя, и семи пилотах, много неявных отрубов, полетела ленточка,а в этом районе оказалось сразу несколько моделей, и каждый пилот записывает себе отруб, и судье особо нечего противопоставить…

DUDS
rcred:

…и судье особо нечего противопоставить…

Судья - это судья. Ему противопоставлять некому. Его решение окончательное !

rcred
DUDS:

Судья - это судья.

Да не фига, в опене - это бог и царь, в АСИСе друг и брат( от того и бардак), в Союзе оно формируется, и очень хорошо получается…Судья всегда прав , и мы в Союзе взяли это как святое, а ОПЕН взял это как жесткость, не знаю что лучше, в плане анекдота "В чем нюанс " …

Отделяю эмоции,Тут или надо уменьшать количество бойцов в бою, или судья всегда прав. но тут предложение, не явные отрубы не считать, “неявность” определяется главным судьей, увидел.сказал, и судья вычеркнули…

Андрей_Зазулин
rcred:

надо уменьшать количество бойцов в бою

Над этим думаю уже давно . Всё-таки , по 4 пилота в группе , наверно - оптимальный вариант .

10V

Хм, по мне 7 идеал, когда меньше 5 бой выглядит уже не так зрелищно.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Над этим думаю уже давно . Всё-таки , по 4 пилота в группе , наверно - оптимальный вариант .

1 зарулился, 2 таранились - 1 оставщийся 4минуты пилотаж отрабатывает.😵

Андрей_Зазулин
Bob=:

1 зарулился, 2 таранились - 1 оставщийся 4минуты пилотаж отрабатывает.

Петя , ты уже бочки крутишь на зависть всем . Конечно , 6 лент - это лучше чем 3 . Однако мастерства надо больше , да и судить проще .

Sokolik
Bob=:

1 зарулился, 2 таранились - 1 оставщийся 4минуты пилотаж отрабатывает.

А 4-й лупит столбики… 😉 На следующих стартах у себя,сделаю наземные цели,вне зависимости пройдут в правила или нет… Вот потехи то будет.

Андрей_Зазулин
Sokolik:

На следующих стартах у себя,сделаю наземные цели,вне зависимости пройдут в правила или нет…

Вот это речь не мальчика , но мужа . “Дорога в тысячу лье начинается с одного шага …” (С)