29 августа, главные Питерские соревнования по воздушному бою в сезоне 2015.
воя “поляна” тоже наверное, была хороша. Извини, Олег! Антон, ты тоже!
да ничего, ты прав, надо было обозначить, о чем я 😃
в следующий раз присоединяйся 😃
Обязательно.
Сижу, делаю кино. Очень долго выводится - делаю с максимальным качеством. Сделал уже два кино: “1 тур 3 боя” и “2 тур 3 боя”. Остались третий, четвёртый и финал. Там почти без купюр, ролики минут по 15. Каждый сможет посмотреть “свои движения” со стороны. В общей, так сказать, картине боя.
Кому не везло так это мне))) такого не было у меня вообще ни разу, в первом бою за 1 мин 34 сек. 2 отруба и таран Ме-109, после тарана вроде лечу но все же таран даром не прошел оторвало на элероне кабан и сломало качалку на машинке, упал плюс залет.
Второй бой лечу на коте, взлет и порыв бешенного ветра становит модель свечкой, только не залет, даю от себя убрав газ, мордой об землю и опять ветер начинает играть моделью как мячиком-с морды на хвост в результате прыжков оторвало РН и РВ от фюза по месту клеевого шва, так закончился второй бой.
Третий бой: один отруб и поперек неба встает Димка Шаманов))) опять бой в полторы минуты.
В четвертом ганялся - ганялся так и отруба не сделал. В финал )) не попал.
В дуэльных боях вновь сошлись с Димкой Шамановым в этот раз я ему проиграл, сошлись в таране но упал я раньше.
Спасибо Вадиму Кулагину за соревнования, Олегу Мельникову за теплый и радушный прием.
Мишаня с Олегом ни к поляне, ни к организации мероприятия вообще никакого отношения не имеют. Ни каким боком.
Я не корысти ради. Я - за точность формулировок.
Денис)) в отношении точности формулировок- жаль не было тебя на пилот-пати, там пилоты кое о чем договорились, о чем спроси у Вадима Кулагина. )) Ну не могу нарушить данное обещание.
Рад встречам и Всех обнимаю
Кому не везло так это мне)))
“кабанчики” у него отвалились 😃 Смотри, как надо!!!
На крайнем фото видно, как фюзеляж сложился под 90 градусов, хвостовое оперение вырвано, а крыло перевернулось на 180 градусов. Удар был просто чудовищный. (по союзным меркам)
P.S. Вот за что можно любить “бутылку”, так за то, что немного поколдовали и на ЭТОМ! самолете супер отвоевали финал (4 отруба) и выиграли дуэли 😁
Великолепный бой!
Макс - SUPER!
Великолепный бой!
1Х1 а в воздухе трое???
Вот, как и обещал, третий и четвёртый туры:
не снял 2 боя (по одному в 3 и 4 туре). Сказалась общая усталость…
Плюс финал:
Макс - SUPER!
Спасибо, я старался 😊
Посмотрел видео финального боя, если бы не ленты, то полное ощущение, что люди на слоперах развлекаются 😃
На видео ничего не видно,но несколько боёв с участием Макса были действительно очень красочными и зрелищными-было интересно за этим наблюдать. Если бы все бои были таковыми…
Вот блин))) из топ 10 выдавили.
Эх, толи ещё будет. Готовим матчасть.
Парни, было приятно всех вас снова встретить, спасибо что откликнулись на приглашение Вадима с Денисом. Сами старты, при таком количестве участников, на мой взгляд Союз не надо не с чем сочетать, лично я так до конца и не досидел, лучше оставить больше времени на пилотпати,опять-же мое мнение.
Мое участие в боях, извините подготовился плохо, основное наше оружие И-16, из-за ветра осталось на заднем сиденье, остальное в сильно запущенном состоянии, батареи старые, квадратных винтов почти не осталось, ну и как результат сход во втором туре, последний винт сломал при вынужденной посадки из-за дохлой батареи, почему-то даже не расстроился, ну не нравится мне Союз-500 хоть убейте, каждый сам за себя в полукопиях как-то несерьезно, а 850мм меня просто бесят, ну не масштаб это, не знаю что будет дальше, конечно буду поддерживать чем могу, но не мое это, как и АСИС…
Ну, видимо мыслей особо нет, продолжу свой монолог:
1.Если в Питере будет АСИС, это без меня, " Мавр сделал свое дело, мавр может умереть", это про АСИС…
2.Постоянные претензии Андрея Витальевича по поводу касок. полностью с ним согласен, там где нужны каски, зрителям лучше не появляться…
3.Меры безопасности должны решаться через конструкцию моделей, а не с помощью " Ночного дозора" и ледяной стены…
4.Проводить старты типа прошедших. нужно где-то за городом очень недорого, без зрителей, к стати, у Олега рядом с домом есть отличная поляна, правда ее надо конкретно косить, и что при наших технологиях мешает построить летающую газонокосилку, чем не супер задача…?
2.Постоянные претензии Андрея Витальевича по поводу касок. полностью с ним согласен, там где нужны каски, зрителям лучше не появляться…
3.Меры безопасности должны решаться через конструкцию моделей, а не с помощью " Ночного дозора" и ледяной стены…
4.Проводить старты типа прошедших. нужно где-то за городом очень недорого, без зрителей, к стати, у Олега рядом с домом есть отличная поляна, правда ее надо конкретно косить,
Вчера Вадим высказал интересное предложение (пока предварительное) о том, что у нас в Питере желательно бы проводить старты двух типов:
- В парках (т.е. в людных местах) - для популяризации данного вида спорта. При максимально возможных мерах безопасности, реализуемых “через конструкцию моделей”. Не очень быстро, без касок. Скорее всего, с небольшим количеством гостей (как было до сих пор).
- в поле, за городом, без зырителей. Быстро, опасно, в касках, с максимальным количеством гостей (как в этот раз), 1х1, 2х2 и всё, что гости ещё пожелают.
полностью согласен с Вадимом.
Насчёт касок я солидарен с Алексеем: требовать одевать каски на участников и не одевать при этом их на зрителей, это всё равно, что требовать от пилотов гражданской авиации летать с парашютами и не обеспечивать ими пассажиров. Или всё или ничего.
Для мероприятий в поле, без зрителей, я согласен - каски могут быть нелишними. Но! Тогда для всех находящихся на поле, а не только для пилотов. Логика проста - пилот, глядящий в небо, скорее всего увернётся, а вот стоящий позади линии старта какой нибудь “соучастник”, не смотрящий в небо, или просто пилот, наклонившийся над своей мат.частью и увлечённый ковырянием в ней - вот они-то наиболее уязвимы от валящегося с неба самолёта.
Вкратце личные ощущения от мероприятия:
Минусы:
- Зрителей было немного. Но может, это и хорошо - т.к. было несколько залётов (лично меня выносило за линию безопасности дважды: в бою на Ла-7 и на Скайрейдере. Оба раза выруливал и возвращался. Но у других пилотов было несколько залётов и с падениями). И ещё неизвестно, как бы это всё обернулось, будь там много зрителей. Так что это скорее, плюс, а не минус.
- Конечно же, ветер. Вернее так: ВЕТЕР. ВЕТРИЩЕ. ВЕТРЮГАН. Но мы справились…
- Мероприятие явно затянулось. Даже Лёша Миронов не выдержал, уехал. Я тоже не мог дальше мариновать своих товарищей и мы, собрав всё оборудование, через час после Миронова тоже отчалили. Мне кажется, правильнее было бы сразу после СОЮЗа провести награждение, а уж потом летать 1х1. Хоть до первой звезды…
Плюсы:
- Зато не было ни дождя, ни грозы. Прогнозы наврали.
- Конечно же, КОЛИЧЕСТВО гостей. ТАКОГО не было НИ РАЗУ. И какие гости! Зазулин Андрей! Леонов Валерий! Шаманов Дмитрий! Трухан Виктор! Ершов Олег! Сытников Сергей! Папилин Антон, само собой!
Со всеми наконец-то познакомился вживую, очень приятно пообщался. С некоторыми постоял на стартовой линии (попал по жеребьёвке). Витя Трухан был моим судьёй.
И ещё немного об организаторах и их «соучастниках»:
Хоть инициативная группа и состояла из трёх человек (Вадим Кулигин, Володя Громоздов, и я), но реально на поле в 9.00 было гораздо больше людей, выразивших желание помочь нам. С Володей пришёл его сын Антон, мои самолёты и прочее оборудование, хранившееся у меня в гараже, везли мои товарищи Валера и Стас аж на двух машинах. Они же принимали деятельное участие и во всём остальном техническом обеспечении (таскали, размечали, забивали, устанавливали). Низкий им поклон. Вадим хоть приехал к 9.00 и один (да ещё с двумя шатрами, которые еле допёр), но чуть позже подтянулись и его помощники.
Мой сын Игорь прибыл к началу стартов и снимал всё на видео. В свой Д.Р.
Алексей и Паша Мироновы прибыли чуть позже. Привезли звуко-усилительную аппаратуру. Альгис привёз призы. Замечательные призы.
Больше всего, на стартах, конечно досталось Вадиму. Нагрузка ещё та. Но он справился. Молодец.
Да, Олег Мельников. Хоть к поляне, на которой летали, он отношения и не имел, но зато после мероприятия организовал свою «поляну», которую, уверен, гости оценили по достоинству. Это его заслуга, безусловно. И, думаю, весьма весомая.
Спасибо Питерским бойцам, кто откликнулся
Спасибо организаторам и всем, кто им помогал (в этом, ох, нелёгком, деле!)
Спасибо танкистам, за то, что поддержали огнём и маневром!
Спасибо Гостям, что приехали к нам в Питер такой замечательной командой!
Спасибо ВСЕМ!
Леша Дорогой Ты мой Друг! При всех наших сложностях но АСИС у нас в городе так и не умер. И знаешь
во всей Европе знают как летят наши Питерские бойцовки класса АСИС.
А за "МАВРА "который когда -то, что -то там делал или не делал лучше давай не думать…
Леша, в Санкт Петербурге появляются молодые амбициозные ребята которые хотят добиваться успехов и
в Союзе и в АСИСе. А мы, кому не безразличны эти классы,будем стараться прилагать все силы и возможности для достижения еще больших успехов.
Да и старты по этим двум классам будут проводится не в парках для отдыхающих.
Вот такой настрой появился у нас после крайних стартов.
Лёха,с большим к Тебе уважением Олег.
Ребята, давайте питерские дела обсудим при личной встрече, тут на форуме, наших умозаключений всё равно никто не оценит, пока мы не поделимся конкретными результатами. Что значит “не очень быстро, без касок” и т.д. Не будем пока никого пугать, а то скажут опять “колыбель революции”…
Денис, со всем уважением, нам пока ещё нечем хвастаться, впереди ещё много работы.
Алексей, поддерживаю на все 100.
Олег Васильевич, поддерживаю на все 100.
Денис, со всем уважением, нам пока ещё нечем хвастаться, впереди ещё много работы.
Хвастовству не место в нашей жизни. Мы с уважением смотрим в прошлое, трезво в настоящее, и с надеждой в будущее. 😃