СОЮЗ-500: другие дисциплины (для настоящих буйных)
Опять предложу давно забытое:
Очень интересный формат, я ЗА!
Только мне не нравятся следующие моменты:
а) не понятно оптимальное количество в команде пилотов. Когда практика приведет к тому, что чем больше тем больше шансов, то для приезжих это будет головная боль.
б) может получится так, что все топовые пилоты соберутся в одну команду, тогда этот формат сразу умрет.
а) Количество пилотов в команде ИМХО - 3-4 это максимум. Два в небе, один в готовности №1, четвертый механичает и сам в готовности №2.
б) Это да, могут и собраться, но судя по текущей ситуации и п а) таких команд будет, думаю, 3-4, а это уже интересно.
б) Это да, могут и собраться, но судя по текущей ситуации и п а) таких команд будет, думаю, 3-4, а это уже интересно.
Это больше на междусобойчик походит.
Я имел ввиду сильных команд 3-4, а не всего.
Парни, давайте не будем ничего менять,хотя бы лет несколько,пробы снимать можно,на каждых стартах,вместо АСИСа, ибо он устарел ( мое личное мнение), и для статистики, с уходом Иы ИВБ потеряли кучу бойцов, может это и не так уж плохо…
Это параллельные варианты, никто ничего не закрывает в текущем формате и в будущем тоже.
Ветка для буйных.
Я имел ввиду сильных команд 3-4, а не всего.
Не, надо поправки, типа:
*в команду входят пилоты у которых прошлогодний суммарный рейтинг не ниже 15.
Это параллельные варианты, никто ничего не закрывает в текущем формате и в будущем тоже.
Ветка для буйных.Не, надо поправки, типа:
*в команду входят пилоты у которых прошлогодний суммарный рейтинг не ниже 15.
А зачем такое ограничение?
Команда - это команда. Она или есть или ее нет.
Согласен 2на2.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Ищу ведущего или ведомого.☕
Двух баночников не предлагать. 😕
Как вариант 2х2 по принципу банзая: отрубили(подбит)- садись
Довольно реалистичный вариант получается, при разном цвете лент, не сложен для судейства. Понятен зрителям и интересен в плане тактики.
Можно и повторный взлет запретить, тогда совсем реализм, и время боя чаше <5 минут будет
Повторный взлет все же запрещать не нужно, это уже будет слишком реализм. При таком раскладе после первого отруба у оставшегося в одиночестве пилота шанс выиграть бой будет слишком мал, и из-за такой высокой цены этого первого отруба летать будут так осторожно, что наиболее частым результатом будет нулевая ничья. Это таки да исторично, но нужен ли ТАКОЙ историзм 😃
А в целом – почему бы нет. Я еще перед появлением СОЮЗа предлагал эту схему: отрубили – на базу за новой лентой! А вот, кстати, КОЛИЧЕСТВО новых лент можно и ограничить. Штуки по три на команду на старт выложить, например.
Кстати, предлагаю еще революционный ход по судейству: чтобы судья судил отрубы не те, которые его подопечные делают, а которые ИМ делают. Тут уж ничего не накричишь, если судья отруб УВИДЕЛ, не крикнешь “не было!”, а чего там другая команда кричит “из противоположного угла ринга”, так это судью нашей команды вообще никаким боком не касается 😃
И эта, я всё записываю 😃 Поскольку кой-какие желающие все-таки есть, предлагаю в Нахабино провести небольшой турнирчик по 1х1 (шоб не на баксы, но и не на пендали – а хоть, допустим, на коньяка бутылку), а в Петергофе – собрать три-четыре пары для обкатки темы парных боев.
Давайте теперь по деталям соревнований по 1х1:
Пока нас мало, схема DE (до двух поражений) нам не нужна, оптимальной будет турнирная сетка “каждый с каждым”, здесь, надеюсь, все согласятся.
Но как определять победителя? Можно, конечно, по обычным нашим очкам, но это не совсем в духе личных дуэлей. Как-то правильнее все же считать именно по числу побед, а уж при равенстве – либо по итогу личной встречи, либо по разнице “забитые/пропущенные”. Первое, казалось бы, логичнее – но сильно хуже тем, что не стимулирует побеждать с хорошим счетом. Так что я бы предложил все же по разнице.
Что и как считать: никакие бонусы, конечно, считаться в 1х1 не должны, только отрубы и время, притом удельный вес времени, я считаю, нужно серьезно увеличивать, чтобы не было соблазна падать, получив преимущество. Я бы предложил ценить 1 минута = 1 отруб. Жертвой случайного тарана в 1х1 не станешь, во всем происходящем виноват только ты сам, а матчасть надо готовить.
Как вам такой вариант?
Антон, я так понимаю что все крутится возле ИВБ, может не стоит ничего искать…
Антон, я так понимаю что все крутится возле ИВБ, может не стоит ничего искать…
В заглавном посте написано, что именно не так с ИВБ – но недостаток столь серьезный, что одним простым движением его не исправить. Вот и обсуждаем.
все равно придете к иб—просто пока не вкуриваетесь или не доросли!
Повторный взлет все же запрещать не нужно, это уже будет слишком реализм. При таком раскладе после первого отруба у оставшегося в одиночестве пилота шанс выиграть бой будет слишком мал, и из-за такой высокой цены этого первого отруба летать будут так осторожно, что наиболее частым результатом будет нулевая ничья. Это таки да исторично, но нужен ли ТАКОЙ историзм 😃
А в целом – почему бы нет. Я еще перед появлением СОЮЗа предлагал эту схему: отрубили – на базу за новой лентой! А вот, кстати, КОЛИЧЕСТВО новых лент можно и ограничить. Штуки по три на команду на старт выложить, например.
Кстати, предлагаю еще революционный ход по судейству: чтобы судья судил отрубы не те, которые его подопечные делают, а которые ИМ делают. Тут уж ничего не накричишь, если судья отруб УВИДЕЛ, не крикнешь “не было!”, а чего там другая команда кричит “из противоположного угла ринга”, так это судью нашей команды вообще никаким боком не касается 😃
И эта, я всё записываю 😃 Поскольку кой-какие желающие все-таки есть, предлагаю в Нахабино провести небольшой турнирчик по 1х1 (шоб не на баксы, но и не на пендали – а хоть, допустим, на коньяка бутылку), а в Петергофе – собрать три-четыре пары для обкатки темы парных боев.
Давайте теперь по деталям соревнований по 1х1:
Пока нас мало, схема DE (до двух поражений) нам не нужна, оптимальной будет турнирная сетка “каждый с каждым”, здесь, надеюсь, все согласятся.
Но как определять победителя? Можно, конечно, по обычным нашим очкам, но это не совсем в духе личных дуэлей. Как-то правильнее все же считать именно по числу побед, а уж при равенстве – либо по итогу личной встречи, либо по разнице “забитые/пропущенные”. Первое, казалось бы, логичнее – но сильно хуже тем, что не стимулирует побеждать с хорошим счетом. Так что я бы предложил все же по разнице.
Что и как считать: никакие бонусы, конечно, считаться в 1х1 не должны, только отрубы и время, притом удельный вес времени, я считаю, нужно серьезно увеличивать, чтобы не было соблазна падать, получив преимущество. Я бы предложил ценить 1 минута = 1 отруб. Жертвой случайного тарана в 1х1 не станешь, во всем происходящем виноват только ты сам, а матчасть надо готовить.
Как вам такой вариант?
Как это здорово! Запишите меня на всё 😃
Запишите меня на всё 😃
Так, джентльмены, коньяк у нас в качестве приза отменяется 😃
Но кворум на турнир по 1х1 в Нахабино есть, придется организаторам озаботиться каким ни есть сувенирчиком для победителя!
Озабочусь о создании условий для 2х2 29 августа у нас
все равно придете к иб—просто пока не вкуриваетесь или не доросли!
Дмитрий, про Вас говорили, что Вы авиаконструктор?
То, что Вы пишете, звучит примерно как “вы придете к конструкции братьев Райт”. Конструкция же летающая, для своего времени прогрессивная, много чего заложила, что стало основами… История, конечно, любит повторяться, но все-таки по спирали, а не по кругу. Идея в основе ИВБ была хорошая, реализация подкачала. В НОВОМ воплощении шансы у этой идеи, несомненно, есть. В старом – будьте реалистами…
Озабочусь о создании условий для 2х2 29 августа у нас
в Нахабино есть, придется организаторам озаботиться каким ни есть сувенирчиком для победителя!
не вопрос!!!)))))))))))
Мы сегодня в Нахабино полетали суппер!!!
Было 3 чела!
Но жесть была, круче чем на соревнованиях!
8 самолей в ремонт!!!
Никто не хотел уступать!
Лоб так лоб!!<!!!
17 акков разряжены!!!
Отрубов было меньше, чем на соревнованиях!
Ну это и понятно! Мало бойцов и некокому кричать про отрубы))))))))))))))))))))))
Я с Зазулиным остались , практически, без самолетов!
А все остальное, типа колбасок и крылышек- бомба!!!
Дмитрий, про Вас говорили, что Вы авиаконструктор?
“…Таки я Вас умоляю , не смешите мои тапочки …” (С)
Вот допустим для ИВБ сколько самолётов в конюшне нужно иметь, я так думаю минимум 8, по паре СССР, Германия и союзники. Честно неготов.