Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES

rulik74
Андрей_Зазулин:

Я вот не пойму . Серёга Петрунин делает ЕРР в России . По весьма сходным ценам . Любой плотности и любого цвета . Модельки - живут втрое дольше . Чего вы упёрлись в эту экструду ? Ну говно ведь , прошлый век , помойка !

Наверно поэтому.

Андрей_Зазулин:

И , да . Они намокают , на них налипает снег , их крутит даже в хорошую погоду под солнцем . Говно , в общем .

Андрей_Зазулин

У меня 3 (ТРИ!!!) сезона летает и воюет Витин “Кот” из Серёгиного ЕРР .Разумеется - обтянут скотчем . Я уже даже не считаю шрамы на нём . Он пережил 2 хвостовых оперения и 5 элеронов . В 500 грамм - укладываюсь . Результаты - известны .

2 months later
avram
TempesT:

Интересный материал…

www.graupner.com/Models/…/Vector-Boards/
толщина от 0,2 до 10 мм, листы 300х1000…
в пачке разное количество листов…чем тоньше-тем больше…
но пачка по 25 бакинских…
(конечно не реклама…)

Sergej

Да, на цену лучше сидя смотреть. Вот бы узнать его основное назначение и обозначение, может
получилось-бы и подешвле найти.

moldavan

25 баксов дорого? УУУ. Да вы балованные! 😃

Александр_М

Кто желает скинуться и за раз в РФ посылку получить - давайте договариваться и кооперироваться. Надо ж поСЧУпать да помять его, это чудо-расчудесное. Может и будет с него толк…

rcred
Александр_М:

Кто желает скинуться и за раз в РФ посылку получить

Не советую, что такое Граупнер,я познал в начале нулевых, тогда было куча денег, и я уважал Немцев…,извините …разочаровался, причем конкретно…

Андрей_Зазулин
TempesT:

Интересный материал…

Продвинутый аналог “Пеноплена” . Надо пробовать . Но что-то мне подсказывает , что струной из него резать - бессмысленно . Вся фишка в неравномерности свойств по толщине . Как у ДСП .

mihail_9

Был когда-то у отца из этого материала самолёт.
Да здорово, но есть минусы:
При температуре ниже +10С рвется и чем ниже температура, тем легче это сделать
2. Тяжёлее тех же епп и пенопласта
3. Жёсткости тоже почти нет

Т.е. если просто поменять пену на этот материал, не внося других изменений в конструкцию, самолёт будет тяжёлым и непредсказуемым в полете, а при низких температурах, ещё и хрупким

26 days later
Александр_М

Купил самый качественный армированный стеклом скотч (ранее уже ссылку на него упоминал). Не рекламирую.
www.formos-neva.ru/odnostoronnie/…/lenta-3m-8959
Попробовал. ОН это. Он! Самый ЗМовский. Режут из 3-х метрового рулона в любую ширину. Как линолеум в гипермаркетах.😁
От пены зубами только оторвать можно.

10V

Раньше такой в магазинах у нас продавался … но давно уже пропал. Храню пару метров для образца:

24 days later
Александр_М

2 месяца ждал посыль из кЕтая с термотрубкой с толщиной 0.1 мм. Уже мечты мечтал когда начну фюзеляжи феном безшовные выдувать…😒
Только пришла труба не с диаметром 85 мм, а с шириной рукава 85 мм в сложенном состоянии😵
Вот хрень какая вышла. 10 метров трубы пойдет на перепаковку акб.
Опять на 2 месяца отложил затею.

8 months later
10V

Пруток стекло арматуры длинной 850мм, диаметром 4мм:

Два прутка длинной где то 840мм, диаметром 2.5мм:

Угольный пруток длинной где то 800мм, диаметром 2мм:

Липа толщиной 2мм:

Итого получаем по весу на крыло:

  1. Уголь диаметром 2мм (два прутка) - 10г
  2. Арматура стеклопластиковая (два прутка) 2,5 мм - 15г
  3. Липа толщиной 2 мм (полка) - 16
  4. Арматура стеклопластиковая 4мм (один пруток) - 17г
avram
10V:

Два прутка длинной где то 840мм, диаметром 2.5мм - 15 грамм:

прутки можно наполовину сточить, получится 7-8 грамм…
(эт конечно если стекляной пыли не боишься…)

Van_Der_Graaf
10V:

Итого получаем по весу на крыло:

полезная инфа, но в список я бы еще добавил карбоновую планку 6х1, вот не могу прямо сейчас взвесить, но если память не подводит, то 1м - 10г.
У меня были крылья, где я одной такой обходился. Жесткость, конечно, далеко не как у деревяшки, но самолеты с такими крыльями летали, воевали и рубили. Вроде бы даже у того мессера, на котором в этом Борисове в финал вышел, как раз одна такая планка стоит.

10V
avram:

прутки можно наполовину сточить, получится 7-8 грамм…
(эт конечно если стекляной пыли не боишься…)

Хм, при такой толщине (2,5 мм) смысла наверное немного, да и пыль эта не подарок.

Van_Der_Graaf:

в список я бы еще добавил карбоновую планку 6х1

Есть у меня кусок такой (уже и не помню откуда) … вопрос как его интегрировать в крыло ? Как полку или как лонжерон ?

Лонжерон (пара) из дерева, кстати, то же вариант, надо взвесить.

Van_Der_Graaf
10V:

Есть у меня кусок такой (уже и не помню откуда) … вопрос как его интегрировать в крыло ? Как полку или как лонжерон ?

Ну я вертикально всегда вклеивал, хотя кто-то мне здесь пытался доказывать, что горизонтально даже лучше будет. Не поверил и не проверял )

10V

Просто прорезал ножом и вставлял, или канавку выбирал ?

Van_Der_Graaf
10V:

Просто прорезал ножом и вставлял, или канавку выбирал ?

На ранних версиях просто прорезал, но при таком деле все-таки профиль крыла искажается, как это влияет – дело темное, поэтому потом уже стал все же выбирать. Может, это и не обязательно было, но так спокойнее )) Петя же, помню, даже наоборот, использовал это как фичу, врезал без выборки в нижнюю часть плоского снизу профиля, чтобы придать ему небольшой изгиб ))

Bob=

ага.
в корне эти плюс/минус миллиметр толщины рейки ни на что не влияют, а у законцовки это существенно удлиняет нижнюю поверхность = отгибает заднюю кромку вверх = получаем отрицательную крутку на законцовках, “…про которую так много говорили большевики…”😁

из плосковыпуклого профиля получалось вот такое