Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES
В славном городе Спб есть в розничной продаже 8-ми минутный клей:😒
Кто из спецов пользовался? Удобнее 501.8 чем 501.0? Поделитесь впечатлениями.
На соревнованиях в Ломоносове наблюдал, как Зазулин и Трухан с помощью этого клея ремонтировали самолёт. Всё также, только быстро, что безусловно важно на стартах. Да и ты такими темпами завалишь всю Гатчину самолётами 😃
Поделитесь впечатлениями.
Клей для ремонта в поле . Вкупе с пульверизатором (вода) позволяет за 5 минут между турами собрать в кучку раздрызганный в хлам самолёт и полететь . По прочности шва ощутимо уступает 501-му . Очень не любит солнечный свет , желтеет и трухнет . В общем , незаменим в качестве ремкомплекта .
😒😒
Там же?)
Нет. В другом, не менее славном магазине всё в том же славном городе Спб:abc-antey.ru/magazin/uteplitel/batepleks/35/
А еще у нас в Спб есть в розницу КАРБИД КРЕМНИЯ различного гранулометрического состава за недорого… Но этот магазин мы будем держать в секретеB-)
Купил я этот карбид кремния, присмотрелся, посЧупал-не круто! Решил, что для реальных пацанов лучше брать АЛМАЗНУЮ крошку (там же). Цена доступная, а соперники трепещут 😃
Не могу не выразить отдельную благодарность Algimantas за обеспечение нас годовым запасом 2-ух миллиметрового полипропилена. СПАСИБО !
Мужики, а 2 мм не мало? летаю на 3 мм-и прочность не ахти!
прочность не ахти!
Для АСЕS - да . Для “Союза” - вполне достаточно . Фишка в упругости . Там где экструда с рейками хрустит и отваливается , а 4-мм поликарбонат выламывает кусок фюзеляжа и вместе с ним падает кленовым листиком (кстати- абсолютно целым) , там 2-мм коропласт пружинит , как ветка сакуры , сбрасывая с себя налипший снег и снова выпрямляется .
Я карбонинку 1 шт. вставляю в стаб. И всё ОК!
😒
Не могу не выразить отдельную благодарность Algimantas за обеспечение нас годовым запасом 2-ух миллиметрового полипропилена. СПАСИБО !
Еще бы Альгис всем рассказывал кто его вывел на этот полипропилен в спб…
Мужики, а 2 мм не мало? летаю на 3 мм-и прочность не ахти!
Достаточно, иногда не хватает жёсткости, тогда усиливаем уголной / корбонови / деревянной палкой просто вставив её в сотый (без всякого клея).
3-ку использовал на Биркете, нашёлся кусок подходящего цвета (вернее даже из него и исходили, при выборе раскраски), под Биркет получилось очень даже подходяще, он хоть и в 12-ном (для ACES) но примерно в размерах Союза.
На соревнованиях в Ломоносове наблюдал, как Зазулин и Трухан с помощью этого клея ремонтировали самолёт.
Всё же, насколько понимаю, использовался 502, он то же быстрый. 501.8 вроде как не доводилось использовать, видел 507, если смочить водой то же сохнет очень оперативно, а вот без воды довольно медленный.
Самый прочный, но и самый медленный и мало пенящийся, из тех что доводилось использовать, это Soudal 66А:
После обкатки нового для меня клея я в восторге от PUR 501.8!!! Не смотря на надпись 8 мин, схватывает детали уже через 5!!! Через 8 мин можно уже ножом облой срезать.
Вчера узнал почему ПЭТ-бутылки так непопулярны для производста моделей в Белоруси. Ну нет их там… почти😁
зажиточные литовские крестьяне
Хо . Ежели бы ты пару десятков блоков ЕРР показал , я б тебе поверил …😛
Хо . Ежели бы ты пару десятков блоков ЕРР показал , я б тебе поверил …😛
У нас ЕПП, как гуталина! Девать некуда! А вот Белорусская пена-весчЪ! Крылышки жёсткие, как утренняя эрекция!!!
жёсткие, как утренняя эрекция!!!
Это - правильный посыл . Эрекция должна быть жёсткой .У отдельных (особо выдающихся) Мужчин дети - моложе внуков . Но эластичный ЕРР в крыльях - на порядок живучее . Особенно если лонжероны - не угольные , а стеклопластиковые , а элероны - не пенопластовые , а бальзовые .
Так , наблюдения и статистика …
… Но эластичный ЕРР в крыльях - на порядок живучее . …
я не собираюсь жить вечно и мне не нужен самолетик на всю оставшуюся жизнь.
гораздо правильней регулярно менять модели на новые.
а шанс остаться в воздухе после тарана в бою больше зависит от прухи, чем от пеноплекса/епп в крыле.
Витальевич, можно сколько угодно хвалить чтото, но при этом нужно говорить и о недостатках! Например о сложности обработки и обтяжки, а особенно о способах перевозки, хранения и эксплуатации самолетов из ЕРР! Ведь если что не так, получишь крыло-пропеллер или крыло/банан, которое на поле ничем не выкрутишь!
И только в комплексе можно оценить и выбрать для себя: из чего делать/покупать самолеты!
А вообще приятно, что в родном Борисове многострадальный завод БАТЭ смог наладить линию и выпускает качественный материал для моделизма!
Вы оба правы , друзья мои !