Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES
Хо . Ежели бы ты пару десятков блоков ЕРР показал , я б тебе поверил …😛
У нас ЕПП, как гуталина! Девать некуда! А вот Белорусская пена-весчЪ! Крылышки жёсткие, как утренняя эрекция!!!
жёсткие, как утренняя эрекция!!!
Это - правильный посыл . Эрекция должна быть жёсткой .У отдельных (особо выдающихся) Мужчин дети - моложе внуков . Но эластичный ЕРР в крыльях - на порядок живучее . Особенно если лонжероны - не угольные , а стеклопластиковые , а элероны - не пенопластовые , а бальзовые .
Так , наблюдения и статистика …
… Но эластичный ЕРР в крыльях - на порядок живучее . …
я не собираюсь жить вечно и мне не нужен самолетик на всю оставшуюся жизнь.
гораздо правильней регулярно менять модели на новые.
а шанс остаться в воздухе после тарана в бою больше зависит от прухи, чем от пеноплекса/епп в крыле.
Витальевич, можно сколько угодно хвалить чтото, но при этом нужно говорить и о недостатках! Например о сложности обработки и обтяжки, а особенно о способах перевозки, хранения и эксплуатации самолетов из ЕРР! Ведь если что не так, получишь крыло-пропеллер или крыло/банан, которое на поле ничем не выкрутишь!
И только в комплексе можно оценить и выбрать для себя: из чего делать/покупать самолеты!
А вообще приятно, что в родном Борисове многострадальный завод БАТЭ смог наладить линию и выпускает качественный материал для моделизма!
Вы оба правы , друзья мои !
В Борисов - привози .
В качестве шутки, первые самолеты напечатанные на 3д-принтере. 3dlabprint.com/index.php
Но в каждой шутке есть доля шутки. Правда нигде даж примерную массу не пишут.
Правда нигде даж примерную массу не пишут
Баян
М-109 470грамм чистый, тандерболт не взвешивал, спит вчера закончил, взвешу скажу.
Чистый - в смысле без электроники?
А не пробовали печатать какие-нибудь детали для самолетов? Например, мотораму, крепление крыла, кабанчики, летчика, кок?
мотораму, крепление крыла, кабанчики, летчика, кок
Пилот и кок, также петли и кабанчики
Мне ещё года 2 назад Георгий давал попробовать продувной кок , напечатанный. Ну , разлетелся он у меня вдребезги , да хорошо - дома , а не на поле , никого не поранил . Нет пока материалов для равнопрочной печати .
Пока .
Доброго времени суток, Уважаемые!
Сами мы не местные (цитата), прошу сильно не пинать, если не в тему. Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас! В доказательство привожу клип
.
Возможно, кому-то это окажется полезным
Столько секретов рассказали в одном видео!!! С пол года назад видел это все живьем… Произвело неизгладимое впечатление! Удачи всем в постройке самолетов! Андрей МОЛОДЕЦ!!! А Саше Рачку спасибо за видео!
Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас!
Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?
Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?
Так это ж Гилевич старший в кадре. Ораньжевые Спитфаеры… 😉
Был так возбуждён просмотром, что не заметил 😃
Сорри.
Мне ещё года 2 назад Георгий давал попробовать продувной кок , напечатанный. Ну , разлетелся он у меня вдребезги , да хорошо - дома , а не на поле , никого не поранил . Нет пока материалов для равнопрочной печати .
Пока .
Разлетелся!?. Ну это видимо по тому вы его “плохо готовите”😉, либо не повезло:(. Это я могу исправить привезти пару новыхB-).
Разрыва кокак от инерционных нагрузок ниразу не наблюдалось. Правда я после изготовления, слегка зашкуриваю и покрываю-пропитываю жидким китайским циакрином. Либо можно окунуть в ацетон секунд на 20 а затем хорошо просушить. При этом слои печати и поры либо заполняются циакрином, либо “завариваются” насмерть. Так, что жосткую “МОРКОВКУ” он прожевывает с успехом и не раз. Вероятно о пропитки, либо я не четко акцентировал когда отдавал, либо позабыли. Делал и делаю до 70мм в диаметре для копий. По остальным моментам, делал и делаю кабанчики , моторамы, переходники и другие узлы в плоть до силового набора крыла - аналог Волгоградской типа элекрической учебной Алисы. При правильном подходе к материалу и некоторым нюансам построения (не бездумного) получаем весьма прочные конструкции. в отлтчиии от ряда материалов пластик упругий и не колится, хорошо и просто ремантируется в полевых условиях. На сегодня выпускается более десятка типов материалов для 3Д печати. Автомобилисты например, во всю печатают диски колес и элементы подвески, в том числе шины из эластичных материалов. Для мелких квадриков просто горстями растят рамы всевозможных типов. Даже турбинки делают.
Конечно во многом зависит от возможности 3 д принтера и некоторого опыта. Ту про WW1 как то упоминалось, давно обрумываю сделать весь набор.
Доброго времени суток уважаемые!
Наш мастер не остановился на достигнутом, вовсю обкатывает-облетывает новые материалы. Не верите?
Тогда прошу!
Убедитесь сами!
И это еще не все!
Продолжение следует…
А вот и обещанное продолжение. На этот раз - вакуумная формовка.
А половинки фюзеляжей еще не удалось отформовать из подложки под ламинат? А коврик формовать на ЧУДО-машине не пробовали?
А коврик струной не резали еще?
А оперение из бутылочного полипропилена не формовали?