Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES
Столько секретов рассказали в одном видео!!! С пол года назад видел это все живьем… Произвело неизгладимое впечатление! Удачи всем в постройке самолетов! Андрей МОЛОДЕЦ!!! А Саше Рачку спасибо за видео!
Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас!
Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?
Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?
Так это ж Гилевич старший в кадре. Ораньжевые Спитфаеры… 😉
Был так возбуждён просмотром, что не заметил 😃
Сорри.
Мне ещё года 2 назад Георгий давал попробовать продувной кок , напечатанный. Ну , разлетелся он у меня вдребезги , да хорошо - дома , а не на поле , никого не поранил . Нет пока материалов для равнопрочной печати .
Пока .
Разлетелся!?. Ну это видимо по тому вы его “плохо готовите”😉, либо не повезло:(. Это я могу исправить привезти пару новыхB-).
Разрыва кокак от инерционных нагрузок ниразу не наблюдалось. Правда я после изготовления, слегка зашкуриваю и покрываю-пропитываю жидким китайским циакрином. Либо можно окунуть в ацетон секунд на 20 а затем хорошо просушить. При этом слои печати и поры либо заполняются циакрином, либо “завариваются” насмерть. Так, что жосткую “МОРКОВКУ” он прожевывает с успехом и не раз. Вероятно о пропитки, либо я не четко акцентировал когда отдавал, либо позабыли. Делал и делаю до 70мм в диаметре для копий. По остальным моментам, делал и делаю кабанчики , моторамы, переходники и другие узлы в плоть до силового набора крыла - аналог Волгоградской типа элекрической учебной Алисы. При правильном подходе к материалу и некоторым нюансам построения (не бездумного) получаем весьма прочные конструкции. в отлтчиии от ряда материалов пластик упругий и не колится, хорошо и просто ремантируется в полевых условиях. На сегодня выпускается более десятка типов материалов для 3Д печати. Автомобилисты например, во всю печатают диски колес и элементы подвески, в том числе шины из эластичных материалов. Для мелких квадриков просто горстями растят рамы всевозможных типов. Даже турбинки делают.
Конечно во многом зависит от возможности 3 д принтера и некоторого опыта. Ту про WW1 как то упоминалось, давно обрумываю сделать весь набор.
Доброго времени суток уважаемые!
Наш мастер не остановился на достигнутом, вовсю обкатывает-облетывает новые материалы. Не верите?
Тогда прошу!
Убедитесь сами!
И это еще не все!
Продолжение следует…
А вот и обещанное продолжение. На этот раз - вакуумная формовка.
А половинки фюзеляжей еще не удалось отформовать из подложки под ламинат? А коврик формовать на ЧУДО-машине не пробовали?
А коврик струной не резали еще?
А оперение из бутылочного полипропилена не формовали?
А ты чего ёрничаешь?
Наоборот! Посмотрев новые технологии сразу масса идей появилась! Может народ уже эти идеи пробовал в жизнь воплотить.
Сегодня попробую крыло из толстого коврика струной вырезать.
Андрей от крыла из коврика отказался — слишком тяжелое.
Класс!!! Круто!!!
Учитесь . Грамотный подход к решению вопросов . Возможен только в Синеокой Стране .
Не подскажите что за материал какая толщина какой вес
что за материал какая толщина какой вес
Пост 62, 3’41"
Эксперимент удался на славу! Обыкновенная термоусадочная трубочка натянута обыкновенным строительным феном на обыкновенного деревянного Буратину:) Результат поразительный! Ни чего не надо склеивать клеем, готово посадочное место под мотошпангоут, зеркальная внутренняя поверхность, ни каких усилений вклеивать не надо, голова не болит какую краску и праймер применять:) Цена вопроса - настоящая “шапка сухарей”😆 Скотч клеится так, что зубами не оторвать. Свойства фюза такие, что ни каким чеченским бронепоездом не уничтожить в бою. Подавится:) Весь процесс изготовления занимает 15 мин времени.
Блестяще ! Саша , можно поподробнее ?
Да наверняка этот метод все уже пробовали…
Про вес я пока ни чего говорить не могу. Для постановки эксперимента была куплена в магазине электромонтажницком самая обыкновенная пвх термоусадка (для высоковольтных кабелей видать такую применяют. В домашнем хозяйстве ТАКОЙ диаметр не знаю куда применить:) . Болван взят первый попавшийся в федерации под руку. В нашем случае болван - реплика на какую-то 1… Цессну древнюю. Ну и всё. Фен по-жарче. И медленно, круговыми движениями феном вокруг болвана от носа до хвоста обжимаем. Труба очень капризно себя ведет при таких размерах. С ней, как с бутылкой не получилось работать, т.к. она при нагреве может как сжиматься, так и расширяться (стенки у нее оказались хитрые, раздвижные). У бутылок такого нет. По этому процесс обжима болвана выглядел не обычно: пол фюзеляжа спереди уже обжато, а задняя половина имела первоначальный диаметр трубы.
Вот.
Сразу говорю: труба была первая попавшаяся применена. Наверняка есть и более легкие/мягкие/хрупкие/более резинообразные и т.д.
Надо искать. Мне нужно было просто проверить что это возможно. Возможно!
Один уважаемый местный любитель Дорогого и качественного знает где можно достать термотрубку легкую и качественную:) В местах больших нагрузок можно применить 2 слоя трубки.
В местах больших нагрузок можно применить 2 слоя трубки.
Точно . А помазав её термопластичным клеем , получить чудовищной прочности соединение . Молодец ты , Саша !
Болванки имею возможность фрезеровать на ЧПУ хоть из хромансилевой стали . Ну это так , на будущее .
Не. Хромансилевая сталь для болванок не пойдет, т.к. при газовой сварке возможно образование трещин, особенно при верхнем допуске содержания углерода (0,35% С). 😒