Материалы для постройки моделей класса Союз-500 и ACES

melnikov_ivan

Чистый - в смысле без электроники?
А не пробовали печатать какие-нибудь детали для самолетов? Например, мотораму, крепление крыла, кабанчики, летчика, кок?

dogfighter
melnikov_ivan:

мотораму, крепление крыла, кабанчики, летчика, кок

Пилот и кок, также петли и кабанчики

Андрей_Зазулин

Мне ещё года 2 назад Георгий давал попробовать продувной кок , напечатанный. Ну , разлетелся он у меня вдребезги , да хорошо - дома , а не на поле , никого не поранил . Нет пока материалов для равнопрочной печати .

Пока .

1 month later
Raoalex

Доброго времени суток, Уважаемые!
Сами мы не местные (цитата), прошу сильно не пинать, если не в тему. Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас! В доказательство привожу клип

.

Возможно, кому-то это окажется полезным

TrVV

Столько секретов рассказали в одном видео!!! С пол года назад видел это все живьем… Произвело неизгладимое впечатление! Удачи всем в постройке самолетов! Андрей МОЛОДЕЦ!!! А Саше Рачку спасибо за видео!

Algimantas
Raoalex:

Возвращаясь к вопросу ПЭТ бутылок в Беларуси - их есть у нас!

Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?

Sokolik
Algimantas:

Красотищаааа!!! А где самолётики из этих бутылок?

Так это ж Гилевич старший в кадре. Ораньжевые Спитфаеры… 😉

10 days later
IKAR
Андрей_Зазулин:

Мне ещё года 2 назад Георгий давал попробовать продувной кок , напечатанный. Ну , разлетелся он у меня вдребезги , да хорошо - дома , а не на поле , никого не поранил . Нет пока материалов для равнопрочной печати .

Пока .

Разлетелся!?. Ну это видимо по тому вы его “плохо готовите”😉, либо не повезло:(. Это я могу исправить привезти пару новыхB-).
Разрыва кокак от инерционных нагрузок ниразу не наблюдалось. Правда я после изготовления, слегка зашкуриваю и покрываю-пропитываю жидким китайским циакрином. Либо можно окунуть в ацетон секунд на 20 а затем хорошо просушить. При этом слои печати и поры либо заполняются циакрином, либо “завариваются” насмерть. Так, что жосткую “МОРКОВКУ” он прожевывает с успехом и не раз. Вероятно о пропитки, либо я не четко акцентировал когда отдавал, либо позабыли. Делал и делаю до 70мм в диаметре для копий. По остальным моментам, делал и делаю кабанчики , моторамы, переходники и другие узлы в плоть до силового набора крыла - аналог Волгоградской типа элекрической учебной Алисы. При правильном подходе к материалу и некоторым нюансам построения (не бездумного) получаем весьма прочные конструкции. в отлтчиии от ряда материалов пластик упругий и не колится, хорошо и просто ремантируется в полевых условиях. На сегодня выпускается более десятка типов материалов для 3Д печати. Автомобилисты например, во всю печатают диски колес и элементы подвески, в том числе шины из эластичных материалов. Для мелких квадриков просто горстями растят рамы всевозможных типов. Даже турбинки делают.
Конечно во многом зависит от возможности 3 д принтера и некоторого опыта. Ту про WW1 как то упоминалось, давно обрумываю сделать весь набор.

10 months later
Raoalex

Доброго времени суток уважаемые!
Наш мастер не остановился на достигнутом, вовсю обкатывает-облетывает новые материалы. Не верите?
Тогда прошу!
Убедитесь сами!

И это еще не все!

Продолжение следует…

Raoalex

А вот и обещанное продолжение. На этот раз - вакуумная формовка.

Александр_М

А половинки фюзеляжей еще не удалось отформовать из подложки под ламинат? А коврик формовать на ЧУДО-машине не пробовали?
А коврик струной не резали еще?
А оперение из бутылочного полипропилена не формовали?

Александр_М

Наоборот! Посмотрев новые технологии сразу масса идей появилась! Может народ уже эти идеи пробовал в жизнь воплотить.
Сегодня попробую крыло из толстого коврика струной вырезать.

rulik74

Андрей от крыла из коврика отказался — слишком тяжелое.

Андрей_Зазулин

Учитесь . Грамотный подход к решению вопросов . Возможен только в Синеокой Стране .

cfif67

Не подскажите что за материал какая толщина какой вес

SykkyB
cfif67:

что за материал какая толщина какой вес

Пост 62, 3’41"

1 month later
Александр_М

Эксперимент удался на славу! Обыкновенная термоусадочная трубочка натянута обыкновенным строительным феном на обыкновенного деревянного Буратину:) Результат поразительный! Ни чего не надо склеивать клеем, готово посадочное место под мотошпангоут, зеркальная внутренняя поверхность, ни каких усилений вклеивать не надо, голова не болит какую краску и праймер применять:) Цена вопроса - настоящая “шапка сухарей”😆 Скотч клеится так, что зубами не оторвать. Свойства фюза такие, что ни каким чеченским бронепоездом не уничтожить в бою. Подавится:) Весь процесс изготовления занимает 15 мин времени.