22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Вот никто не догадался подарить Алексею на юбилей 3-х баночные аккумуляторы для его самолётов!

Акуеть !!! Взрослому половозрелому Мужчине , Мастеру Спорта по боксу , - ну давайте скинемся и пару батареечек 3-баночных подарим ! Вы что , с ума посходили ? Да если бы меня так унизили , я бы с горя все свои самолёты растоптал ! Гордость мужская - должна быть или нет ?

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Как раз-таки ОЧЕНЬ спортивно . Если Вы знаете , что такое спорт . Спорт характеризуется правилами , судейством и результатами . А не брехнёй на форумах , бахвальством , троллингом и самопиаром . Всё определяется Итоговой Таблицей Соревнований .

Какие претензии ко мне по этим показателям ?

Вот как раз я знаю, что такое спорт.
Вот, Андрей, вы не понимаете - встретись вы завтра с Алексеем в дуэли F2D или ACES - он бы вам и слова не сказал! Вот тут да - огрызки не огрызки правила есть правила.
Никто бы не посягал на Ваше, Андрей, спортивное величие. Правил нету! Ну что тут доказывать!
УТРИРОВАНО: вот завтра в Питере напишут правила - +500 очков за масштаб 1\12 а не приведённый размах - и Алексей победил уже только выйдя на старт. Конечно такого НЕ БУДЕТ!
Надо собраться и создать единые правила.

Пока - СОЮЗ-500 - это полуспортивные полетушки, с большим разногласием в целях и правилах соревнований, а НЕ СПОРТ - как ACES! Это моё мнение!

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Эти люди как правило одноразовые и больше на соревнования не приедут

Ну да . Презервативы - они тоже одноразовые . И чо ? Давайте их стирать и сушить ?

pilotkuts:

Утрировано: вот завтра в Питере напишут правила - +500 очков за масштаб 1\12 а не приведённый размах - и Алексей победил.

ДА . Это - по вашему . По Питерски . Летать не умеем , стрелять - не умеем , зато правила изменим , приведём бабушек , дедушек , внучек и Жучек , дадим каждому в руки по бутылочному самолётику , выведем на старт - и выиграем Этап . И объявим себя , как Вася Лукашов , Чемпионом России по АСЕS.

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

ДА . Это - по вашему . По Питерски . Летать не умеем , стрелять - не умеем , зато правила изменим , приведём бабушек , дедушек , внучек и Жучек , дадим каждому в руки по бутылочному самолётику , выведем на старт - и выиграем Этап . И объявим себя , как Вася Лукашов , Чемпионом России по АСЕS.

Опять 25 - ну Андрей, я не посягаю на ваши заслуги и ни в чём Вас не обвиняю, а констатирую факты!
Класс СОЮЗ-500 надо развивать - я хотел как лучше. Никаких +500 не будет - успокойтесь, что ж вы так эх…

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Исторический Воздушный Бой был хорош тем, что позволял людям с “моделями-огрызками” не только летать, но ещё и занимать призовые места и ПОБЕЖДАТЬ,

Кайф ! Паралимпийские Игры , не иначе . Чемпионат среди калек и болезных . И чем жальче выглядит участничег и евонная , с позволения сказать , модэль , тем больше у него шансов на пьедестал . Йа рыдайу . Главный судья Пахомов , обливаясь слезами сострадания , с комом в горле трагично вручает абонемент на инвалидную коляску победителю стартов . Одноразовые слёзные платки выдаются бесплатно . Настоятель соседнего Храма служит тризну . Венки для победителей предоставляют фирмы “Безенчук” и “Нимфа” …

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

в СОЮЗе же это уже невозможно - вот, где психология кроется!

Конечно ! “Хочешь быть счастливым - будь им !!!” (С) - Козьма Прутков .

Только не на форуме , а на соревнованиях . В реальном бою . С равными соперниками . По честнаку .

pilotkuts:

Предлагаю остановить срач,

Так ты же его и начал ! Нет уж , или иди до конца , или признайся , что не по делу влез в разговор .

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Кайф ! Паралимпийские Игры , не иначе . Чемпионат среди калек и болезных . И чем жальче выглядит участничег и евонная , с позволения сказать , модэль , тем больше у него шансов на пьедестал . Йа рыдайу . Главный судья Пахомов , обливаясь слезами сострадания , с комом в горле трагично вручает абонемент на инвалидную коляску победителю стартов . Одноразовые слёзные платки выдаются бесплатно . Настоятель соседнего Храма служит тризну . Венки для победителей предоставляют фирмы “Безенчук” и “Нимфа” …

Ну не все могут позволить себе технику по деньгам нормальную на СОЮЗ - я исходил из этого! Вообще авиамодельный спорт - не из дешёвых!

Андрей, напишите правила, утвердите, что ВСЯ Россия по ним летала - и претензий ни к кому не будет - ВСЁ!

Андрей_Зазулин:

Так ты же его и начал ! Нет уж , или иди до конца , или признайся , что не по делу влез в разговор .

Санкт-Петербург летает по своим правилам, отличными от тех, что применяются в Москве - это факт!

И это главная причина - по которой я открыл беседу!

И я согласен с вами, Андрей, что надо строить, летать и тренироваться! Но вот по каким правилам строить - ? Какие модели - ? Какие правила будут в СПб - ? Какие в Москве - ? Сколько минут бой - 7 или 5?
Вот сейчас я готовлю самолёты на новый сезон, а какой винт на них ставить? Вам, как настоящему спортсмену, это должно быть известно, да что там - вы знаете график оборотов своей Форы от температуры наизусть!

Я НЕ ЗНАЮ К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ! - Вот в чём проблема!
Что будет, у нас в Питере - непонятно.
Могу сказать - такой же вопрос и у Гатчины и у Альгиса и его команды!

Вот перееду в Москву (возможно и такое), Андрей, сразу узнаю у вас правила и буду с вами летать!
Но пока я живу в Гатчине и летаю по правилам Санкт-Петербурга!

Андрей_Зазулин
akokhtyrev:

И надо всё-таки как-нибудь посмотреть воздушный бой 1 на 1!
Зазулин Андрей - Миронов Алексей.

Увы . Вам остаётся только смотреть видео 2009 года в этой ветке .

Миронов как соперник мне больше не интересен .

Если составить рейтинг наиболее техничных пилотов в категории 1*1 , я бы расположил пилотов следующим образом .

1 . Дима Брылёв . Пилот-кружевник , абсолютное видение боя , хитёр , гибок , умеет всё , изобретателен , совершеннейший Джентльмен , благороден и морально стоек .

  1. Витя Трухан . Безжалостный лентоуборочный комбайн . Железный Терминатор , без страха и упрёка .Двукратный Чемпион Мира . Без комментариев .

  2. Костя Власов . Спецназ ГРУ . Всё может , всё умеет , никогда не знаешь , что у него на уме . Максимальная эффективность в сложных ситуациях .

4 . Саша Якимчук . Подобен Трухану , но более прямолинеен и напорист . Если проводить аналогии с холодным оружием , то - отнюдь не шпага субтильная французская , но полновесная секира викинга .

  1. Миша Голубков . ТАЛАНТИЩЕ ! Прекрасное зрение , великолепная реакция , колоссальный опыт , напор и страсть в каждом бою . Матчасть бы ещё в порядок привести - ему бы равных не было .

  2. Антон Папилин . Рационален , изворотлив , гибок в тактике , точен в атаках , особенно “любит” подранков . Безжалостен и настойчив .

7 . Макс Лялис . Восходящая звезда . Круговое зрение , реакция мангуста , стремительно набирает мастерство .Абсолютный лидер по эффективности атак в ближнем бою .

8 . Лёша Твердохлебов . Стив Джобс в мире воздушного боя . Интеллигент , умница , аналитик , феноменальная память , очень хитёр и коварен .

9 . Дмитрий Станиславович Яковлев . Чемпион Европы , призёр Чемпионатов Мира и Европы . Динозавр . В смысле - Тиранозаурус-рекс . Рядом - стоять опасно .

10 . Олег Ершов . Опытнейший боец с абсолютно несгибаемой психикой . Настойчив , последователен и постоянен . Как удав Каа , душащий очередную жертву .

Как видите , ни Миронова , ни Лукашова , ни Казанджи , ни Махалова , ни Куца - в этом рейтинге нет .

Это - не Кубок Конструкторов . Это - рейтинг пилотов .

Algimantas:

А Лёха, как не прискорбно Ваш папа!

Д-а-а … Попрошу завтра Петю Бобова все таблички за 3 года переделать . Всех пилотов записать с отчеством . И будет у нас у всех оно одно . Алексеевич .

Андрей Алексеевич , Виктор Алексеевич , Антон Алексеевич , Пётр Алексеевич …

Ничего не напоминает , Альгис ?

TVadim:

пора с боями завязывать

Так ты вроде и не начинал ? “Завязывать” может Мастер , выигравший ВСЁ в своей Стране . Ты уже что-то выиграл ?

Valera311971
pilotkuts:

Санкт-Петербург летает по своим правилам, отличными от тех, что применяются в Москве - это факт!

Есть правила, что не понятно в них, в чем проблема (все просто прописано), а проблема в том что Алексей Миронов пытается скрестить правила ИВБ и Союза, если вы летаете в Союзе то соответствуйте требованиям правил или как Вам удобней называть тех. регламенту.

Bf-109

Костя,успокойся уже никто никаких правил придумывать не будет. Каждый регион будет летать как ему удобно - никто никогда не пойдёт на компромисы. Зачем, если каждому и так комфортно. В Союзе уже давно всё придумали, все довольны, кроме некоторых наших товарищей,которые принципиально не будут летать Союз. А потому никогда мы не договоримся ни с москвичами, ни со всеми остальными,которые летают по одним правилам.
Тут видится два пути: интегрировать ИВБ в Союз,дружить со всеми и собирать на стартах огромные кворумы со всех регионов и ближнего зарубежья. Либо летать старый ИВБ впятером-семером и быть обиженными на всех отщепенцами. Наиболее результативные пилоты,в том числе наши, пока выбирают первый вариант. Правила единые есть,допускают незначительные изменения в регионах. Так что думайте товарищи,читайте правила,готовьте матчасть…Всем удачи в новом сезоне!

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Так ты вроде и не начинал ? “Завязывать” может Мастер , выигравший ВСЁ в своей Стране . Ты уже что-то выиграл ?

Андрей_Зазулин:

А это пока не Ваше дело . Вы еще пока никто в этом спорте и звать Вас - никак . Трудитесь , тренируйтесь , 4 января у нас в Нахабино открытие сезона , вот там мы все на Вас и посмотрим , так ли Вы хороши в небе , как за клавиатурой .

Вы меня уже достали, Андрей Витальевич, так вот я скажу:

Извините за нескромность, коли уж на то пошло, специально для Вас, Андрей Витальевич Зазулин:
Я являюсь 3-м пилотом после Макса и Мишани в Санкт-Петербурге по СОЮЗ-500. Это уже мой рейтинг. Неоднократный призёр и победитель соревнований по историческому воздушному бою.
Так что в СПб я очень даже кто и звать меня как! Если вам не изменяет память, то на стартах на заливе 29 августа я занял 6 место (2-е среди спортсменов СПб). То что я не езжу к вам в Москву - не даёт вам право судить о ком-то и откровенно унижать весь Санкт-Петербург.

Не пытайтесь меня спортивно разозлить или унизить! Мы сейчас не FAI-шном виде спорта. Мне абсолютно всё равно, что Вы, Андрей, обо мне думаете, мне это не интересно. Я высказываю своё мнение.
Будет время и будут средства позволять - приеду и в Москву. Пока я студент и личные средства мне не позволяют.

У вас, Андрей, больная иллюзия, вы пытаетесь приравнять СОЮЗ к F2D. Один из немаловажных факторов: СОЮЗ - для большинства (по крайней мере в СПб) - это хобби в свободное от учёбы и работы время. Большинство людей приезжают отдохнуть, а в F2D и ACES - драться и побеждать. Вы сейчас договоритесь до того, что на соревнования с вами в Питере будут приезжать 5-7 человек (в т. ч. и я) и ВСЁ! P. S. - я то обязательно приеду, как один из сильнейших пилотов СПб! Вас устраивает кворум в 5-7 человек? 20 человек уже не приедут, т. к. 10 вы разбили модели, которые они купили на премию или стипендию по 5-6 тыс. р. в хлам вместе с аккумом и они в слезах уехали домой. Я серьёзно говорю, Андрей, как бы их тоже надо пожалеть - это моё мнение! Если ваше мнение - их беспощадно бить - пожалуйста - совесть у каждого своя. Авиамодельный спорт - не из дешёвых.
Поэтому я и предлагал подарить Лёше 3-баночные аккумуляторы.

Подчёркиваю, рейтинг 1х1 - это ВАША ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА!
ВАШ рейтинг - это любительство, а не спорт - не выдавайте желаемое за действительное. В ACES вы - МАСТЕР, про СОЮЗ-500 о вас я судить не могу - рейтинг - не показатель.
Вместо того, чтобы попытаться решить проблему вы оперируете своим авторитетом!
_____________________________________________________________________________________________________
Впрочим, давайте вместе посмотрим сообщение 60 Петра Бобова - рейтинг пилотов СОЮЗ-500.
Куц Константин - 16 место
Голубков Михаил - 61 место
И что? Вы сами себе противоречите! То бишь вы Мишаню то обожаете, а я для вас никто и звать никак…ахахахахахаха. А в рейтинге то я выше! Вы меня любить должны, а не Мишаню и Лёху с 16 очками за сезон.
(Летает то Мишаня лучше меня, но речь ведь не об этом)
Типичная ситуация - для вас есть - свои! Есть - чужие, которых в стаю не берёмс.
_____________________________________________________________________________________________________
Вообще, на 1м месте у меня большая авиация - ваши всероссийские псевдорейтинги мне до фени…

Bf-109:

Костя,успокойся уже никто никаких правил придумывать не будет. Каждый регион будет летать как ему удобно - никто никогда не пойдёт на компромисы. Зачем, если каждому и так комфортно. В Союзе уже давно всё придумали, все довольны, кроме некоторых наших товарищей,которые принципиально не будут летать Союз. А потому никогда мы не договоримся ни с москвичами, ни со всеми остальными,которые летают по одним правилам.
Тут видится два пути: интегрировать ИВБ в Союз,дружить со всеми и собирать на стартах огромные кворумы со всех регионов и ближнего зарубежья. Либо летать старый ИВБ впятером-семером и быть обиженными на всех отщепенцами. Наиболее результативные пилоты,в том числе наши, пока выбирают первый вариант. Правила единые есть,допускают незначительные изменения в регионах. Так что думайте товарищи,читайте правила,готовьте матчасть…Всем удачи в новом сезоне!

Конечно интегрировать, но вот могу сказать Андрею, что то что мы летали на заливе 29 августа - это исключение, а не правило. У нас в Петербурге, да будет вам известно, соревнования как правило проходят в центре города в парках и стадионах размером 100Х100. Поток зрителей - под 5000 в день при хорошей погоде. Никто каски не одевает и одевать не будет. Может нам ещё лицензии FAI на СОЮЗ-500 выдавать?

Van_Der_Graaf

Костя! Я лично очень рад, что ты снова участвуешь в соревнованиях и заглянул сюда! Честно, рад. И надеюсь, что надолго. Только я тебя прошу, не надо начинать с такого

pilotkuts:

происходящее напоминает квинтессенцию идиотизма!

😃 Теперь по пунктам:

pilotkuts:

СОЮЗ-500 насколько я знаю существует в России с конца 2012 года. Прошло 3 года только. А Исторический Воздушный Бой существует уже не только 6 лет, а больше. И позволю ВАМ ВСЕМ, дорогие участники форума, напомнить, что существованием ИВБ, который в 2015 полностью преобразовался в СОЮЗ, мы обязаны Алексею Миронову. Как бы не порядочно - взять идею 500-граммовых парковых самолётов,

Тут какое дело – несомненно, существование ИВБ до СОЮЗа во многом помогло ему родиться, но основная польза там была не в правилах (так или иначе и СОЮЗ и ИВБ основываются на АСЕС и ЕПА, и, обрати внимание, НИЧЕГО уникального для ИВБ в СОЮЗ не переехало), а исключительно в практическом опыте – как надо, и как не надо делать. И СОЮЗ мы создавали вместе – только, на самом деле, вместе с Василием Лукашовым, а не с Алексеем Мироновым. Алексей и тогда настроен был скептически и деструктивно (если кому интересно – архивы тех дискуссий доступны в соседних ветках). Мы, конечно, его от этого любим не меньше 😃, но ради исторической справедливости – не могу не отметить.

pilotkuts:

Самое главное - СОЮЗ-500 это не только не класс FAI, но даже и не полноценные правила, а некий технический регламент … В СОЮЗЕ-500 никто сегодня не имеет права называть себя мастером, как бы кто хорошо не летал и на какой-бы технике - правил единых нет … Всё что вы сегодня можете - это поздравить меня с 3-м местом!

Я лично тебя искренне поздравляю и желаю дальнейших успехов и побед, но в остальном ты здорово перегибаешь.

  1. Все-таки подавляющее большинство стартов СОЮЗа, а так же ряд региональных кубков, проводится по одним четко оформленным правилам. И там ни у кого не возникает сомнений в оценках того, кто есть кто. Назовем УСЛОВНО (просто для краткости, хотя эти правила испоьзуются много где) их “Московскими”.
  2. СОЮЗ – это не только техрегламент, это еще и единый рейтинг, созданный как раз таки с учетом разных систем подсчета очков. Это тоже вполне четко формализованная вещь.
  3. Тем, что сейчас по-прежнему используется вот этот вот регламент/стандарт совместимости вместо единых правил, мы как раз и обязаны изначальной договоренностью с “отцами” ИВБ. Если Питер сейчас скажет “да пес с нашим местным колоритом, нам важнее единообразие” и примет “московские” правила – весь этот вопрос отпадет. И я каждый год перед новым сезоном поднимаю эти вопросы , и в этом поднимал. Ну и решили в очередной раз пока оставить, как есть. На здоровье. Моя позиция была и остается: интересы желающих в этом участвовать первичны, формальный статус – вторичен. Вот вы говорите – ФАИ. А есть и мнение, что всё, что не олимпийский спорт – фуфло (у меня сын, к примеру, всерьез занимается как раз олимпийским видом, скажи ты там кому хоть про ф2д – только фыркнут презрительно). Ребята, у нас хоббийный класс. Поэтому мы сами себе хозяева и законотворцы, и плевать хотели на то, как к этому относятся те, кто к этому не относится 😃 Договорились между собой – и порядок. Но, плавно переходя к следующей теме, это никак не мешает проявляться соревновательному духу и спортивным амбициям!
pilotkuts:

50% участников (из 20 человек, что были 29 августа), а то и больше приезжают на соревнования с одной “моделью-огрызком” … Эти люди как правило одноразовые и больше на соревнования не приедут! Банальное пушечное мясо - из 126 человек - таковых 70%! … Исторический Воздушный Бой был хорош тем, что позволял людям с “моделями-огрызками” не только летать, но ещё и занимать призовые места и ПОБЕЖДАТЬ, в СОЮЗе же это уже невозможно

Нет, Костя. В ИВБ можно было быть конкурентным с таким подходом по совершенно другой причине: в нем просто не участвовали люди с этими самыми спортивными амбициями. Захоти там кто-то всерьез выиграть – был бы у него и налет больше 10 боев в год, и техника получше и побольше одного “огрызка”, хоть бы и двухбаночная. СОЮЗ, между прочим, по первости тоже был таким, не воспринимаем всерьез амбициозными пилотами – но он очень быстро из этих коротких штанишек вырос. Про 70%, одноразовость и “пушечное мясо”. Это, знаешь ли, только самим участникам решать – кем они себя видят. Давайте начнем с главного: прийти на соревнования, еле умея летать, с “огрызком”, и расстраиваться, что не обыграл Зазулина – это полная х…ня. Либо ты не ставишь себе никаких соревновательных задач, и приходишь просто погрузиться в атмосферу, почувствовать причастность и т.д. – тогда тебя не должен заботить твой результат. Поучаствовал – и доволен. Либо, если ты такие задачи ставишь – ставь их сообразно. В соревнованиях из 30 участников 30 первых мест не будет. Если ты начинающий – ставишь себе задачи, по очереди, быть не последним, обыграть того и этого, быть в первой половине, быть в десятке, быть в финале, быть на тумбочке… Ну а хочешь стать реальным победителем – смотри, как к этому шли нынешние победители. Они не восьмирукие монстры из космоса с космическими же финансовыми возможностями, а обычные совершенно пацаны и дядьки. Просто очень хотели и делали для этого все, что могли.

Андрей_Зазулин:

Вы еще пока никто в этом спорте и звать Вас - никак

Андрей Виталич, это зря. Костя – реально сильный и интересный пилот, и только интенсивная учеба на пилота реальной авиации не давала ему возможности уделять много времени радиобою. Я очень рад, что он сейчас с нами, хорошо бы и далее, он однозначно украсит весь этот бродячий цирк. Так что – авансом – давайте все же дадим ему право судить 😃 😃

pilotkuts:

Один из немаловажных факторов: СОЮЗ - для большинства (по крайней мере в СПб) - это хобби в свободное от учёбы и работы время. Большинство людей приезжают отдохнуть, а в F2D и ACES - драться и побеждать. Вы сейчас договоритесь до того, что на соревнования с вами в Питере будут приезжать 5-7 человек (в т. ч. и я) и ВСЁ! P. S. - я то обязательно приеду, как один из сильнейших пилотов СПб! Вас устраивает кворум в 5-7 человек?

Вот опять на эту тему: это личное дело каждого, насколько серьезно к этому относиться. Это не зависит от официального статуса класса – никак. Но вот по поводу массовости ты все понимаешь шиворот-навыворот. Ты просто сравни – массовость СОЮЗа с массовостью ИВБ. Чтобы оттолкнуться от результата, а не от тезиса. А тезис такой: народ приходит (и приезжает) на старты, где есть возможность посоревноваться с двумя-тремя десятками интересных сильных пилотов – а не с тремя пионерами на огрызках. Даже если это хобби.

цуриков

Друзья, не нужно пытаться всё подытожить. Наш Бродячий Цирк ещё не разбежался, а скорее даже наоборот. Мне, грешным делом, весь этот срач не то что бы нравится… но лучше срач, чем полное отсутствие интереса))

Van_Der_Graaf
Bf-109:

Тут видится два пути: интегрировать ИВБ в Союз,дружить со всеми и собирать на стартах огромные кворумы со всех регионов и ближнего зарубежья. Либо летать старый ИВБ впятером-семером и быть обиженными на всех отщепенцами. Наиболее результативные пилоты,в том числе наши, пока выбирают первый вариант.

Совершенно верно. Спасибо за понимание 😃

Bf-109
pilotkuts:

соревнования как правило проходят в центре города в парках и стадионах размером 100Х100. Поток зрителей - под 5000 в день при хорошей погоде. Никто каски не одевает и одевать не будет.

Костян, ты молодой, зелёный ещё, горячий, розовые очки и всё такое (я тоже таким был). Надо выбирать ценное, остальное всё шелуха - когда-нибудь поймёшь…
Вот когда к тебе в гости приедут 30 и более друзей со всей России и ближнего зарубежья и вы в полях после стартов будете под шашлычок, коньячок, костерок душевненько общаться на одном языке - то никакие 100500 зрителей в парках и стадионах с дибильными вопросами тебе нафиг будут не нужны. Это техническое хобби, каждый занимается этим для себя, для развития своего мозга, и конечно же для души, а не для зрителей. Вот нафига тебе зрители? Ты артист или циркач? Давай котлеты отдельно, мухи отдельно…

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Никто каски не одевает и одевать не будет.

А вот это - предмет отдельного разговора . Вдумчивого и серьёзного . Вадим Кулигин после стартов в заливе - пересмотрел своё отношение к безопасности полётов .

Проведи пару стартов как организатор , Константин . Самостоятельно . Тогда и поговорим .

Sokolik
Bf-109:

Вот нафига тебе зрители? Ты артист или циркач? Давай котлеты отдельно, мухи отдельно…

Зрители-это возможные клоуны нашего “цирка”… Пусть 1 из 1000,но все же.

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

т. к. 10 вы разбили модели, которые они купили на премию или стипендию по 5-6 тыс. р. в хлам вместе с аккумом и они в слезах уехали домой. Я серьёзно говорю, Андрей, как бы их тоже надо пожалеть - это моё мнение!

Прям в слезах ?

Ну , то есть , организаторам теперь о платочках надобно озаботиться ?

Для утирания скупой мужской слезы …

Горючей …

rcred

Читаю я всю эту хрень, и вспоминаю анекдот " Маклауд любил ходить в лес, и доводить кукушек до исступления…", ну а реально, как результат у нас есть пилот гражданской авиации Константин Куц!