22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
Ну , в общем , если отбросить пыль и кудахтанье , в сухом остатке остаётся следующее .
Есть спортивный класс радиоуправляемых моделей воздушного боя “Союз-500” . Есть Правила и Стандарт . Это - не реконструкция , не шоу и не флэшмоб . И даже не фестиваль . Это - спортивные состязания . С Кубками , местами , рейтингом и наградами . У меня ОЧЕНЬ большие сомнения , стоит ли вводить “Союз-500” под крыло и под эгиду ФАСР / ФАИ , но если уважаемое сообщество решит , мы это сделаем . Слава Богу , пока еще есть хорошие личные отношения с руководством и правильное понимание текущего момента этим руководством .
Есть правильное понимание сути происходящего у многих молодых Питерских пилотов ( особенно у тех , кто повоевал , поездил и посмотрел на что-то кроме Масляного Луга) .
Осталось только сбросить с себя вериги прошлого , избавиться от стереотипов и - милости просим в дружную и весёлую семью пилотов “Союз-500” , как некоторые её называют : “Наш бродячий цирк” .
Трудиться придётся много , много строить , много тренироваться , много ездить , но всё это будет очень весело и принесёт массу позитива в вашу жизнь .
А главное - почувствуете вкус настоящей Победы !
Искренне желаю и Косте и Саше и Роме и Максу всяческого благополучия , трудолюбия , удачи и мудрого спокойного наставника рядом . Такого , как Володя Григорьев , Олег Василич или Альгис .
Браво, Андрей Витальевич - это то, что я от вас ждал! Вы, оказывается не только отличный пилот-моделист-спортсмен, но и хороший человек. “Так направим же разность наших характеров на пользу родине!” И. В. Сталин Г. К. Жукову
Теперь, по поводу спорта - руками и ногами за чтоб было официально, т. к. это поднимет детские авиамодельные кружки - это победа! Ну мне бы была приятна запись в спорткнижке! Чисто даже для себя - не зря на соревнования ездил!
Сам был воспитанником авиамодельного кружка, полностью в теме! ИВБ начал заниматься только в конце 10 класса, нас было 2 человек в Гатчине, в их числе я и Станислав Рулёв (ныне курсант высшего военного лётного училища), которые занимались этим “псевдоспортом”, а наставником нашим был Володя Григорьев. С моделями и электроникой было тяжело - летали на том, что летать не может - тех самых огрызках, моторы Turnigy XP 2830 самые дешёвые по 280р, реги ХК СС и т.д. - ну сами понимаете. Потом к нам примкнул ещё 1 пилот - Никита Крушеницкий.
По-поводу Макса и Димы Шаманова, есть отличный пример человека-гатчинца, который этот путь уже прошёл, я думаю его знают все (М. Г.).
Папа-авиамоделист решает всё. Их жизнь наградила!)
А что же остальным - только через сборные команды, и большое спасибо Альгису за то, что он воспитывает не только своего сына, но и целую команду авиамодельного клуба АС и обеспечивает её современнейшей техникой! Это Команда - видно сразу!
В следующем сезоне надеюсь к ней присоединиться команда Гатчины наконец-то в нормальном виде!) И вместе мы и составим задумку Альгиса - сборную Санкт-Петербурга по СОЮЗ-500.
Не, Костя, если б ты еще сказал “не каждый может выложить круглую сумму за что-то” – но ПОСТРОИТЬ можно не мочь только по причине отсутствия рук и желания. Вот очень кстати Юра Попов отписался. Вот его модели тебе бы стоило посмотреть. Там нет ни затрат на материалы, ни сверхтехнологий, заточенных под массовое производство – только руки. И какой результат! Как по полету, так и по эстетике. Так что – не надо басен. Есть что-то в кошельке – есть много коммерчески доступных качественных вещей. Нет – используем руки. Нет денег и нет рук – ну извините, можно только посочувствовать, но специально делать спорт под таких людей… а ты-то сам захотел бы участвовать в таком и в такой компании?
Я согласен с тобой Антон, но что понимать под отсутствием рук? Модели то все красивые с виду - не скажешь, что они сделаны безрукими!
В СПб работает 3 КБ - Олег Василича, Дениса и Лёхи. На них все ориентируются. И за нами большой хвост ИВБ с его 2 банками и моделями по 350-400г. Только в этом году мы начали его преодолевать. Альгис и Макс - первые, кто это сделали! Как бы и я пришёл в этот вид спорта на подаренной модели МиГ-3. Потом мы в Гатчине вместе со Станиславом и Никитой (я о них написал выше) сняли болванку с Як-9 и МиГ-3 1/12 и сделали - получилась гонка, полётный вес около 500! Маневренности никакой! Бросили мы это дело да вернулись к КИТам от наших дорогих КБ, стали их дорабатывать, совершенствовать - ставить коропластовое оперение, моторамы менять, крылья усиливать и т. д, на 3 банки перешли, ну а самое главное - летать!
Вообще тему моделей для начинающих нужно обсуждать в другой ветке! Вот Вадик привёз на соревнования пример модели для начинающих - как тебе они?)
Как я вижу в соседней ветке СОЮЗ-500 идёт обсуждение топовых конструкций! Хотелось бы увидеть там и что-то по-проще - для “детей” или я неправ?
Как я вижу в соседней ветке СОЮЗ-500 идёт обсуждение топовых конструкций! Хотелось бы увидеть там и что-то по-проще - для “детей” или я неправ?
Для детей - есть “Цессна” . В разных вариациях . Бойцовки для детей - не бывает . Самое мягкое , что я бы предложил - это “Биркет” от Саши Поповича . Что и отправил в Питер Вадиму Кулигину . Пусть попробуют .
СОЮЗ-500 МОЖНО так воспринимать. И многие воспринимают. Но это не догма. И никто не обязан воспринимать его так и только так. Можно воспринимать и как-то иначе. Например, как просто приятное времяпровождение. Да или хоть и как шоу. Но – воспринимать для себя. Но не требовать от других. Если для тебя это шоу – наряжайся в костюм летчика, приноси выставочную экспозицию, приводи друзей посмотреть – но не требуй такого же отношения от остальных. Если для тебя это спорт – не требуй от других, чтобы они вели себя, как спортсмены на первенстве мира. Вот тогда действительно
Антон, могу сказать по этому поводу следующее, вот у нас в РФ чисто спорт остался только F2D. Вот со всеми советскими замашками, которых ты боишься! СОЮЗ-500 точно таким не будет. Вот я судил гонки F3D, F5D - чисто СПОРТСМЕНОВ уже почти нет (видел только сборную РФ) - народу просто нравится летать, они приезжают кайфовать, каждый раз новые люди, в своих клубах готовят самолёты, летают, тренируются также как и мы! Как ЧИСТО СПОРТ для избранных это там уже никто не воспринимает - так что проблем не будет.
Так что вообще-то надо СОЮЗ-500 то включить для развития детского моделизма!
Но вот почему до сих пор не включён ACES? Этот спорт гораздо более “весомый и серьёзный” нежели СОЮЗ-500. Международные проблемы?
вот у нас в РФ чисто спорт остался только F2D.
Костя , не расписывайся за всю РФ . Ты что-то знаешь про гонки , таймерки , резинки , планера , пилотажки и скорость ? Успокойся в своём мальчишеском зуде и изучи вопрос . Погугли Чемпионов Мира и Европы по гонке , хотя бы !!! Жалко выглядишь !
И простите , Братцы , за оффтоп .
Подполковник ВВС РФ Олег Пешков - сегодня прибыл на Родину .
Но вот почему до сих пор не включён ACES? Этот спорт гораздо более “весомый и серьёзный” нежели СОЮЗ-500. Международные проблемы?
По тем же причинам,что и СОЮЗ - минусов больше, чем плюсов. Просто хобби ни к чему не обязывающее - людям комфортно и так.
…
Но вот почему до сих пор не включён ACES? Этот спорт гораздо более “весомый и серьёзный” нежели СОЮЗ-500. …
по каким параметрам ACES гораздо более “весомый и серьёзный” нежели СОЮЗ-500?
количество участников?
охват регионов?
количество соревнований?
кроме бОльшего взлетного веса никаких “весомых” преимуществ ACES не вижу.
ошибаюсь?
ошибаюсь?
Да!!! Совершенно другой полет!!!
вот у нас в РФ чисто спорт
Константин, а Вы в москве бываете? Как-то не доводилось с Вами соперничать!
Я тоже летаю! На джетах и обычно в Америке и Испании! Можем вместе полетать!
Забыл! И на союзе 500 летаю! Слабо пока , Но лечу!
Всегда Вэар ю вэлком!!!
Я согласен с тобой Антон, но что понимать под отсутствием рук? Модели то все красивые с виду - не скажешь, что они сделаны безрукими!
Позволь, но если руки есть, а модель не летит – то это уж совсем просто, это значит, что малость не хватает нужной информации, а ей все готовы поделиться, никто секретов не держит. Ну давайте я вот от себя вам старые модели свои отдам при случае, на которых не летаю уже. Для больших соревнований они уже не сгодятся, но для тренировочных подлетов, а, главное, для изучения “как и почему сделано то, на чем очень много чего выиграно” – надеюсь, будет полезно.
Вообще тему моделей для начинающих нужно обсуждать в другой ветке! Вот Вадик привёз на соревнования пример модели для начинающих - как тебе они?)
Я, хоть их только на фотографиях видел – скажу тебе прямо, дрянь они. И считаю, что это как раз очень вредно, внушать начинающим мысль, что они должны зачем-то начинать на убогой негодной матчасти. Поэтому – нет никаких моделей для начинающих. Ну, конечно, не надо им сразу давать белланки. Биркет, Зеро, с медленным винтом, поджатые по элеронам – да, но – хорошие, ровные, летучие модели. В конце концов, пусть хоть лучше на Зумах и Цесснах воюют, но на ровных, летучих и живучих.
Антон, могу сказать по этому поводу следующее, вот у нас в РФ чисто спорт остался только F2D. Вот со всеми советскими замашками, которых ты боишься!
я не боюсь – я просто не вижу от них никакой пользы. Я активно участвовал в рождении СОЮЗа для чего? Чтобы мне и таким как я летать так, как хотим мы. И что МНЕ и НАМ даст вся эта бодяга? У нас и так все есть, что нам надо. Альгиса я понимаю, у него логическая цепочка простая и короткая – вот бумага, вот бабки (заранее извиняюсь за такую пролетарскую прямоту – я глубоко уважаю Альгиса и его дело). Дети – это хорошо, но где я, и где эти дети? Если ко мне на поле подойдет пацаненок и скажет – дядь, вот ты, я вижу, крутой в этой теме, а я хочу очень, а не знаю как, и никто мне не поможет, помоги, а? – нешто я ему откажу? Но выворачиваться наизнанку и терпеть неудобства и насилие над своим мозгом ради абстрактных детей непонятно где и непонятно когда… Я понимаю благотворительность только как “здесь и сейчас”, а в абстрактной не участвую… Извините, если чо (с)
вот у нас в РФ чисто спорт
Макаркин бы тебе ответил!!!
Костя хорош!!!
Клоун!!!
Слушай!
Ты кто???
Я АнВ знаю с 89 года
ТЫ КТО
Ты лучший пилот или ты афиггенный союзовец?
Заканчивай Костя !!!
Я активно участвовал в рождении СОЮЗа для чего? Ч
Серьезно???
сЧас скажу!
Костя хорош!!!
Клоун!!!
Слушай!
Ты кто???
Кто-кто… ТУРУК-МАКТО!
“НЕ ПИТЕР” он - вот кто. 😃
я не боюсь – я просто не вижу от них никакой пользы. Я активно участвовал в рождении СОЮЗа для чего? Чтобы мне и таким как я летать так, как хотим мы. И что МНЕ и НАМ даст вся эта бодяга? У нас и так все есть, что нам надо. Альгиса я понимаю, у него логическая цепочка простая и короткая – вот бумага, вот бабки (заранее извиняюсь за такую пролетарскую прямоту – я глубоко уважаю Альгиса и его дело). Дети – это хорошо, но где я, и где эти дети? Если ко мне на поле подойдет пацаненок и скажет – дядь, вот ты, я вижу, крутой в этой теме, а я хочу очень, а не знаю как, и никто мне не поможет, помоги, а? – нешто я ему откажу? Но выворачиваться наизнанку и терпеть неудобства и насилие над своим мозгом ради абстрактных детей непонятно где и непонятно когда… Я понимаю благотворительность только как “здесь и сейчас”, а в абстрактной не участвую… Извините, если чо (с)
Друзья! Братья! Вот, что хочется сказать:
Признание Союз-500 офф. классом в России не принесёт никакого лишнего (сколько-нибудь существенного) “головняка”, кто мешает, как и раньше устраивать нам свои полетушки и забеги в ширину с танками, пенопластовыми столбиками и прочей хоббийной мишурой? Правильно-НИКТО! Как летали, как пили хорошие напитки под шашлычёк, так и будем. Ведь никто не мешает адептам F2D развлекаться в свободное от работы время (например в Нахабино), а вот какие это открывает перспективы для развития класса, вот здесь вопросов я думаю, что ни у кого не возникает. Я знаю не мало людей (Антон в их число не входит 😃 для которых-это спорт, но при нынешнем подходе-это только их внутреннее ощущение, которое реализуется лишь в аспекте жажды борьбы и победы. Понятно, что тому же Андрею Витальевичу совсем не нужна бумажка, он спортсмен с большой буквы и всем всё уже многократно доказал, но молодёжь должна понимать, что “труды праведные” рано или поздно закончатся соответствующими регалиями (разрядами и т.п.) Это не смеху…ки, это мотивация! Что касается простой и короткой “цепочки Альгиса” здесь Антон конечно прав, но надо понимать одну вещь, я лично не имею никакого корыстного финансового интереса, ещё ни разу дебет с кредитом не сошёлся 😦 то есть я являюсь спонсором детского авиамодельного спорта (Союз-500/ИВБ) в своём районе. Иногда руки опускаются, иногда вновь энтузиазм накрывает (спасибо Максу) но заниматься на том уровне, что сейчас (время, деньги и т.п.) просто хобби-это по моему перебор. Мне (и не только мне) интересно движение вперёд, а без ентой бумажки-это невозможно! Никогда! Хотя справедливости ради, надо заметить, что и с ней совсем не факт, но шансы есть. Давайте поглядим на рейтинг. Уберите из него наших братьев из “синеокой” и “одноразовых” статистов, что останется-кукишь! Согласен с Антоном-дети это хорошо! (Я в теме, у меня их четверо+три внука=7) Но с ними бла-бла-бла не проходит, нужно тратить время, силы, деньги, а самое главное СЕРДЦЕ! И тогда на склоне лет, не придётся, как большому специалисту в воспитании детей Бенжамину Споку умирать в одиночестве 😦
Одним словом давайте подведём итог, за что уважаемое сообщество:
- Оставляем всё, как есть. Да хобби, да нам в кайф, формализм в сторону, Питер культивирует ИВБ, Москва Союз-500, все остальные, что хотят, то есть живём и получаем удовольствие!
Встречаемся, общаемся, зло шутим и чморим друг-друга за фонограммы, танки или смешные самолётики, обтянутые одинаковым скотчем. - Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.
Что касается меня, то позиция следующая:
Я за вариант номер два, но при любом раскладе летать с Максом будем на всех стартах до которых сможем дотянуться, но готовить подрастающее поколение думаю, что нет.
При втором варианте готов взять на себя возможные необходимые обязанности по координации и отчётности перед ФАСР (если это будет нужно)
В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.
В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.
Это был апофеоз диспута…
…
2) Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.
…
-
слабо понимаю пути “добивания признания фаср”
-
опен при всей его “спортивности” не фаср. что им помешало? чем “союз” привлекательней для фаср?
-
и вообще, может быть обсуждение “путей в фаср” вынести в отдельную тему?
Признание Союз-500 офф. классом в России не принесёт никакого лишнего (сколько-нибудь существенного) “головняка”,
Не верю (с). Интересно было бы услышать практиков. Если даже отбросить сам процесс признания, и представить, что все уже сделано – ну не может быть, чтобы Федерация не требовала какой-то работы и какой-то отчетности.
какие это открывает перспективы для развития класса, вот здесь вопросов я думаю, что ни у кого не возникает
У меня – возникает. Я не понимаю, какие это открывает перспективы. Откуда возникнут пилоты? Откуда возьмутся организаторы? Откуда возьмутся, в конце концов, деньги?
Пытаемся добиться признания ФАСР и развиваемся в сторону настоящего спорта.
Хотелось бы увидеть конкретный, детальный план действий, как по достижению этого результата, так и после.
Вадим Кулигин, дружище , предложение такое. Закрывай на основании своих прав тему, да и дело с концом. А то разошлись так, что уже не то что не смешно, грустно и паскудно все это читать.
Слушай!
Ты кто???
Он: RC пилот Константин Куц, участник соревнований по ИВБ и Союз 500, бронзовый призер Союз 500 в Питерском этапе.
Многое хотелось сказать, но лучше при личной встрече, да бы не правоцировать пилотов еще на 10 листов сотрясания воздуха.
итого:
Алексей Миронов выступил в роли запала для Андрея Зазулина, провокации были давно так что имеем то что имеем. Алексей и Андрей вы очень хорошие люди, убедительно прошу Вас постораться в дальнейшем общении уйти от конфронтации и го…ча .
Что касаемо Союза в кружках : Союз не официальный класс, на этом основании Союз неинтересен.
Хотелось сказать в отношении конструктива моделей, то же в этом направлении копий поломали достаточно, кто как видит тот так и делает, ни кто не хочет объеденить все что наработано хотя бы в одной модели например так, внешний вид как на моделях Дениса из Петергофа, по прочности TrVV и что бы были легкими как Саши Поповича, а еще бы крыло без резинок и свобный доступ к АКБ как на моделях Антона Папилина.
- слабо понимаю пути “добивания признания фаср”
“Путь, истина и жизнь!” Зазулин А.В.
опен при всей его “спортивности” не фаср. что им помешало? чем “союз” привлекательней для фаср?
Ничем!
и вообще, может быть обсуждение “путей в фаср” вынести в отдельную тему?
Может и надо, а может и нет! Что от этого изменится, всё равно от начальной темы давно уже отклонились 😃
Не верю (с). Интересно было бы услышать практиков. Если даже отбросить сам процесс признания, и представить, что все уже сделано – ну не может быть, чтобы Федерация не требовала какой-то работы и какой-то отчетности.
Давай послушаем практиков, зачем раньше времени паниковать. Тем более есть человек, который по наивности своей готов взять головняк по отчётности на себя.
У меня – возникает. Я не понимаю, какие это открывает перспективы. Откуда возникнут пилоты? Откуда возьмутся организаторы? Откуда возьмутся, в конце концов, деньги?
Пилоты возможно возьмутся из пионЭров, организаторов нам пока хватает, денег не появится (а зачем нам деньги?)
Хотелось бы увидеть конкретный, детальный план действий, как по достижению этого результата, так и после.
О планах пока говорить рано, сначала надо выслушать Андрея Витальевича, и уточнить: “Не в сердцах” ли он сказал о таких своих паронормальных возможностях? Ибо если он не поспособствует, то весь наш разговор не имеет смысла. Подождём.
Ещё раз замечу, весь этот балаган имеет только один смысл-привлечь молодёжь! Никаких других значимых бонусов не будет, ну и нашему шапито не повредит!
В субботу был на Елагине - самолет висит крепко.
Спасибо! Будем думать! Крепитесь!
Константин, а Вы в москве бываете? Как-то не доводилось с Вами соперничать!
Я тоже летаю! На джетах и обычно в Америке и Испании! Можем вместе полетать!
Забыл! И на союзе 500 летаю! Слабо пока , Но лечу!
Всегда Вэар ю вэлком!!!
Приятно познакомится с коллегой, я ещё студент уже 4 курса Факультета лётной эксплуатации СПбГУГА, в Москве пока по финансовым и временным затратам пока не бываю, но это пока! Но в ближайшие год-два точно буду - 2017 - крайний срок, очень постараюсь!!! Хочется уже давно выйти за рамки питерских соревнований!
На самом деле проблемы с ФАСР - сильно преувеличены . “Опен” зарегистрировать сложно - когда функционеры побывали на стартах и увидели три модели с большими “Форами” в небе , а под ними бегающего по полю механика , в приватной беседе сказали : “Мы что , похожи на идиотов - страсть такую легитимизировать ?”
С “Союзом” - проще , но про беготню в поле придётся забыть . Упал - лежи .