ACES WW1
Спасибо дорогой за хорошие новости. У меня, как раз немерянно мега крутых батареек 4S 1500 mAh. Думал, что придётся покупать 1800 мАч, а тут получается сплошная экономия. Будем ДВСам жопу драть! 😃
Привет всем! Собрался разработать самолет на следующий год. Выбрал прототип - Сикорский С-20. Возникла проблема с расхождением чертежей (все три разные) и тремя реальными снимками, которые есть на прсторах. Вопрос если делать по чертежам, то самолет не похож на оригинал, а изменить вид сбоку, чтобы походил будет расхождение с чертежами. Хотя по большому счету все вписывается в 20 мм допуски. Кто как поступает в таких случаях?
Не утруждайте себя! Этот прототип не подходит, так - как не участвовал в 1-мировой.
Внимательно прочитайте правила .
Удачи. С ув.
Спасибо, вовремя! Прочёл. Как-то упустил из виду про участие, автоматически считал, что важен срок постройки, как в WWII.
С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данных В.Б. Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями “Рон” 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской № 267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта.
Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!
Ух ты!!! Что будем стоить С-20 или Сопвич-Кэмел? Лично мне оба нравятся.
Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!
И что, можно строить? Тоже понравился прототип и захотелось построить, но Сергей так категорично обломил все уже начинающие
формироваться задумки…
Игорь теперь вся надежда на тебя…
С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данных В.Б. Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями “Рон” 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской № 267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта.
Лётные испытания проходил на фронте! Получается что участвовал!
У тебя свои правила ! Читай ( не предполагай, оставь свои размышления ) ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ в боевых действиях с …до !!!
У меня нет своих правил. Самолёт АА, который строил Аркадий Рогозин и я, участвовал только в подготовке пилотов в военных школах, но этот самолёт был признан разрешённым. Я могу связаться с Райнером и другими НК стран ACES и узнать их мнение по поводу С-20.
Теперь к правилам. Итак
§3.1.1 The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird, which took part in WWI battles from August 1914 to November 1918
а это перевод
§ 3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолёта, который принимал участие в битвах Первой мировой войны
с августа 1914 года по ноябрь 1918 года.
Т.е. перевозка военной корреспонденции это тоже “Участник боевых действий”. Я считаю именно так, может и ошибаюсь…
:quote=moldavan;7114518]Т.е. перевозка военной корреспонденции это тоже “Участник боевых действий”. Я считаю именно так,
Правильно! А также девушки “правильного” поведения ( см. фильмы про 1 Мир.) с которыми общались пилоты - участники (цы) боевых действий !😛
§ 3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолёта, который принимал участие в битвах Первой мировой войны
с августа 1914 года по ноябрь 1918 года.
Построенные пять самолетов, поступили в начале 1917 года на фронт.
Тут заковыка в Правилах . Для моделей Второй Мировой - дано определение : “Копия боевого самолёта” . Автоматически любой самолёт , зачисленный в состав ВВС страны - участницы , становится боевым по определению . Здесь же несколько витиевато - “принимавший участие в битвах” … Получается хоть ты трижды истребитель , но в реальных боестолкновениях не участвовал - нелегитимен . Дурь какая-то .
Отправил вопрос…
Понравилась нижняя табличка на странице www.aveaprom.ru/samolet-istr-c20.php
с графой “Участие в войнах”. Если этот ресурс можно задействовать, то вопрос я читаю снятым!
Логика вообще странная . Сколько разговоров было вокруг “Белланки” , каким праведным гневом пылали наши Питерские коллеги ! Братцы , у нас же не реконструкция , у нас соревнования ! Если прототип был зачислен в состав ВВС - он принимал участие в битвах , или нет ? Вот , к примеру , есть известные истребители , широко копируемые , но не сделавшие ни одного выстрела по врагу , и не совершившие ни одного боевого вылета , как Ки-64 . По логике ВВ2 - он легитимен . По логике ВВ-1 - нет . Послевоеннные раскраски тоже тема для разговора .
Пользуюсь более именитым сайтом. Третий абзац с низу.
www.airwar.ru/enc/fww1/s20.html
Там даже есть чертёж . Этот прототип не совсем удачный для постройки модели по ряде причин.
С ув.
Спасибо, за ссылку, это первый ресурс, на котором я высматриваю прототипы. Именно тот чертеж у меня и вызвал сомнения при сравнении архивных фотографий прототипа. Нижняя часть фюзеляжа в районе нижнего крыла и капот совсем не совпадают с фотграфией вида сбоку. Кроме того, надстройки гаргрота-обтекателя, за головой пилота вообще нигде не видно…
Этот прототип не совсем удачный для постройки модели по ряде причин.
С ув.
Это интересно, а можно пояснить что там не совсем удачного, а то я по простоте своей ознакомившись с чертежами посчитал, что прототип во всех отношениях просто супер… Очень технологичный, удачная компоновка, должен быть легким, летучим …
Не знаю кто как, а я преклоняюсь таланту Сикорского за проект этого самолета, скорее всего за эталон был Ньюпорт-11 Беби,но как грамотно упрощена и технологически улучшена конструкция. Конечно это субъективно и на эмоциях, но самолет нравится очень, да вот когда возникают такие разномнения лучше построим другой прототип о котором нельзя будет сказать что он не воевал с такого то по такое то…
Анатолий, тут вопрос в другом, есть 3 стадии:
Эскизный проект, рабочая документация, и откорректированные после постройки чертежи, как человек работающий в КБ, могу сказать, что разница может быть до неузнаваемости, скорей всего на уголке неба именно эскиз.
Стройте, так чтоб не мучила совесть ни вас ни ваших коллег, и будет всем счастье.
Кстати, кажется кто-то из поляков на нем летает.
лучше построим другой прототип о котором нельзя будет сказать что он не воевал с такого то по такое то…
Как вариант - Национальный Координатор может попросить Райнера дать официальное разъяснение по спорному пункту Правил . Мы это уже делали (по исользованию 0,21 моторов на самолётах 0,25 класса) .