ACES WW1

moldavan

Серёжа, мои поздравления как конструктору и как изготовителю! На счёт пеновых крыльев- на ВАСГе были пеновые и не обтянутые. но передняя кромка у них-как наждачка. Я попросил Райнера заставить пилота оклеить переднюю кромку скотчем. Пилот согласился.Дальше не знаю, при судействе мне такая модель не попалась. Так что проверять такие крылья на предмет “зацепа” ленты будет необходимо в дальнейшем!

Сергей_UA
moldavan:

Серёжа, мои поздравления как конструктору и как изготовителю! На счёт пеновых крыльев- на ВАСГе были пеновые и не обтянутые. но передняя кромка у них-как наждачка. Я попросил Райнера заставить пилота оклеить переднюю кромку скотчем. Пилот согласился.Дальше не знаю, при судействе мне такая модель не попалась. Так что проверять такие крылья на предмет “зацепа” ленты будет необходимо в дальнейшем!

Не наждачка, а ножовка по дереву , и ещё пропитана клеем ( такая… крепенькая ) . Летала , передняя кромка была покрыта бумажным скотчем .

2 months later
10V
Sergej:

Если я правильно понял, крылья - пена обтянутая плёнкой? По новым правилам больше не проходит.

Это так.​ ​

МБ бис ещё из тех времён когда было можно, а SE-5 хоть и сделан по канонам бойцовки, для боя никогда не планировался.

4 months later
10V

Почти довёл до совершенства МБ bis:

К Беларускому этапу Еврокубка планирую сделать ещё один, вот он уже будет совершеннымB-)

Van_Der_Graaf
10V:

К Беларускому этапу Еврокубка планирую сделать ещё один

А на белорусском этапе Еврокубка такое будет допускаться? Вопрос-то не праздный.

10V

Антон, данный МБ bis полностью соответствует правилам ACES.

Мы уже говорили с Дмитрием Станиславовичам по данному вопросу, он категорически за допуск только соответсвующим правилам моделей, как то и предписывает регламент Кубка Европы.

Сергей_UA
Van_Der_Graaf:

А на белорусском этапе Еврокубка такое будет допускаться? Вопрос-то не праздный.

Если М: 1:8 и снять с передней кромки скотч . то проходит. Но - пена и электричка + моноплан - стенда 0 очей !
Биплан с ДВС только каждый тур имеет + 100 , три тура =300. Для догнать нужно 6 наземных (или 3 отруба ) при прочих равных - взлёт, посодка, сохр ленты.
Ну, если ещё и финал то … . Вот такой расклад.

10V
Сергей_UA:

снять с передней кромки скотч . то проходит

Правила не запрещают усиливать переднею кромку армированным скотчем 😉 Так что такая конструкция крыла правилам не противоречит.

Сергей_UA:

стенда 0 очей !

Расчалки можно и они будут добавлены (по итогам крайних стартов).

Сергей_UA:

Вот такой расклад.

Это да, летающий в космосе ДВС-ный биплан так меня о облетал …

Van_Der_Graaf
10V:

данный МБ bis полностью соответствует правилам ACES.

у него крыло наборное, что ли? Мой вопрос-то именно к этому, собственно. Из пены же нельзя вроде?

10V

Из пены можно, но не обтянутое скотчем.

Van_Der_Graaf
10V:

Из пены можно, но не обтянутое скотчем.

вона чо. А что за пена такая?

Сергей_UA
10V:

Правила не запрещают усиливать переднею кромку армированным скотчем 😉 Так что такая конструкция крыла правилам не противоречит.

Расчалки можно и они будут добавлены (по итогам крайних стартов).

Это да, летающий в космосе ДВС-ный биплан так меня о облетал …

3.1.2.3. Структура крыла.
Предпочительно…
… . Крылья из пены могут использоваться толькобез какого - либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017г) .

Это написанно в правилах . Добавлю - даже знаки пренадлежности к ВС - должны быть покрашены, а не наклеены.
Читайте правила . Удачи.

10V

Еще раз, на модели НЕТ внешнего защитного покрытия, от слова совсем, да же краски нет. Есть внешнее УСИЛЕНИЕ в виде армированного скотча (передняя кромка и полоска в районе лонжерона), на нём же (армированном скотче) выполнена навеска элеронов, и присутствуют опознавательные знаки из пленки. Ни один из этих элементов конструкции действующими правилами не запрещён.

Если есть сомнения, то вспомните, на WASG (коль чего не путаю) летали с обтянутой передней кромкой (о чем тут уже говорилось), вопросов не возникло.

Вообще, крыло можно выполнить и без внешнего усиления, и элероны навесить на внутренние завесы, это не проблема, разве что более трудоёмко. Но так как правила не запрещают делать усиление внешним, в этом просто нет смысла.

moldavan

Если есть сомнения, то вспомните, на WASG…
А Вы бывали на ВАСГе?

10V

Нет, но не Вы ли об этом сами писали ?

moldavan

Переднюю кромку, по просьбе пилотов, заклеили у польских моделей из ЕПП, чтобы не служила абразивом. Об усилении вопроса не было. Я не видел Вашу модель более подробно, но думаю на ней можно выступать. Не берусь судить о стендовых очках-по фото это трудно, а так вроде всё в пределах правил.

10V
Van_Der_Graaf:

вона чо. А что за пена такая?

Самый обычный пеноплекс, по моему URSA называется, подобрал подходящий по цвету и сделал из него.

Да, бонусных очков за такое крыло не дают, однако делать его явно проще / быстрее.

moldavan:

заклеили у польских моделей из ЕПП, чтобы не служила абразивом. Об усилении вопроса не было.

Да, я помню о причинах, тем не менее заклеили и ни у кого вопросов это не вызвало.

moldavan:

так вроде всё в пределах правил

Абсолютно все соответствует правилам. Разве что капот был либо металлического либо черного цвета, что то этот момент я проглядел, да опознавательные знаки были ещё и на фюзеляже. Оба момента не значительны и будут исправлены к стартам Еврокубка.

Сергей_UA
10V:

Самый обычный пеноплекс, по моему URSA называется, подобрал подходящий по цвету и сделал из него.

Да, бонусных очков за такое крыло не дают, однако делать его явно проще / быстрее.

Да, я помню о причинах, тем не менее заклеили и ни у кого вопросов это не вызвало.

Абсолютно все соответствует правилам. Разве что капот был либо металлического либо черного цвета, что то этот момент я проглядел, да опознавательные знаки были ещё и на фюзеляже. Оба момента не значительны и будут исправлены к стартам Еврокубка.

Не забывайте о весе . Если модель весит менее 1100 гр… ( а . Ваша должна весить менее ). то на ней должен стоять винт диам. 9" . мах обороты 12500 об.м СПВ =50 ( об. м. х шаг винта =50 000 ) Тоесть - 12500 х4=50000 или 10000 об.м х5=50000

3 months later
3 months later
10V

C сегодняшнего соревнования на Боровой: