ACES WW1
Вот и я о чем, задача минимизировать конфликты на соревнованиях.
А то накормят бедного дедушку копииста его же ботинком, пусть даже нарезаным, а потом разгребать, как организатору мне оно надо?
Шутки шутками, а эмоции австрийцев после брифинга были не сладкие, просто представьте взрослого мужика, близкого к отчаянию, которого лишают возможности заняться любимым делом, а 10 таких мужиков
Я рад, что этот вопрос решен и в дальнейшем мы к нему не вернемся.
…
Действительно красиво выглядит, за это и любим першуА не устроить ли нам небольшой турнир, за звание лучшего самолета для боя вв1 в масштабе 1:8?
Позже выложу предварительную информацию о номинациях и призах
Любые мысли в студию!
…
Класс першей войны существует как бой джентельменов, а не самоутверждающихся пустоголовых коекакеров.
2. Модели
Класс не расчитан на массовость за счет присутствия “тяпок-ляпок гомнолеток”
Люди месяцами строят модели, цена которых по несколько сотен евро.
…
7.2 Массовость
Существующие пилоты с нормальными моделями не приедут на бой с колхозниками.
…
Вот и я о чем, задача минимизировать конфликты на соревнованиях.
А то накормят бедного дедушку копииста …
так это соревнования по бою или фестиваль копиистов?
если принципиальна красота и отсутствие слез у дедушки копииста, то слово “бой” тут лишнее.
составьте сценарий, распределите роли, подберите музыку, порепетируйте (а не потренируйтесь) перед началом…
я не против красоты, я против смешивания теплого и мягкого
так это соревнования по бою или фестиваль копиистов?
если принципиальна красота и отсутствие слез у дедушки копииста, то слово “бой” тут лишнее.
составьте сценарий, распределите роли, подберите музыку, порепетируйте (а не потренируйтесь) перед началом…
я не против красоты, я против смешивания теплого и мягкого
Блеск , Петя ! Лучше - не скажешь . Именно поэтому я с уважением отношусь к этому классу , но сам в нём - не летаю .
Просто в этом классе не приветствуются полёты “в самолёт” потомушта по другому не умею!!! Если при заходе на ленту есть возможность получить таран, то лучше отвернуть и зайти ещё раз, а не закрыв глаза и с криком “банзай” местись в чужой самолёт-а вдруг пронесёт!!
Игорь, в целом это относится к любому классу. Только ведь отрубить тоже очень хочется! 😁
Игорь, в целом это относится к любому классу. Только ведь отрубить тоже очень хочется! 😁
Олег, так ведь и не каких намёков никто делать не будет, если Вы не будете “равнее всех равных”
P.S.От этих правил, во всей Германии, пострадали только я и Штэфан Кунер, (пеностеклянные крылья) однако, лично я, их поддерживаю.
Ничо-ничо , у Ершова лежит 2 моих КИТа - бальзовых , наборных …
“Каждый сходит с ума по-разному и ловит свой кайф тоже по-разному, не будем же друг друга за это винить и даже наградим”😃
Итак, “встряхнув с циркулярки пыль бубенцами, переходим от прелюдии к любви”
Внимание! “барабанная дробь” Конкурс объявляется открытым!
Номинации:
1.Первая номинация “Классика”
Для моделей, построенных с приоритетным применением ручного труда
2. “Прогресс” для моделей построенных с максимальным применением различных видов станков, технологий, каких-либо изобретений, исключающих ручной труд
3. “Кубок Конструкторов” -мое любимое😋
Это приз за самые интересные решения, будь то применение или совмещение различных технологий, внедрение новых материалов или любое другое инженерное решение, для устранения проблемы, возникшие при конструировании полукопий ВВ1
Оценка будет происходить на основании:
1.Отчётов на данном форуме. Чем отчет подробнее красивее, тем больше вы получите в “спасибок” и сможете выиграть “Приз Зрительских Симпатий”
2. Модель должна летать, летать желательно на соревнованиях, крайне желательно на территории Р.Ф.
3. Давайте уважать как творчество, так и людей для которых “Бой” не просто слово из трех букв, поэтому модели: построенные ранее, либо чужие модели, равно как и копии, не предназначенные для боя, просьба не выкладывать.
До начала полноценного сезона, осталось не так много времени.
Так что поехали!😃
Побаловались “плюшками” в воскресение.
Новые Правила WW1 2016г. вступили в действие! Они есть на английском языке. Люба Шумская - координатор Украины делает перевод и обещала эту работу скоро закончить (За что ей огромное СПАСИБО от лица Всех Белорусских пилотов)! Очень бы хотелось, чтобы все трактовали правила одинаково, а не каждый по своему, кому как вздумается!!!
А текст правил 2016 доступен? или ждать только перевода?
Выглядит симпатично.
Игорь, поподробнее бы, наверняка есть чем похвастаться:)
Мишаня, так ты же его видел! Только это уже 3-й вариант-шпангоут передний теперь вклеивается сразу в форме, убрали всё лишнее-есть ещё один шпангоут в середине-на него опираются задние точки крепления подкосов и крепление нижнего крыла, машинки РВ и РН в хвосте, на шасси сделал торсион, разработали вариант под электромотор. Стабилизатор съёмный-удобно при перевозке. Мои модели весят около 1200-1250 грамм.
При весе планера 850 гр. ( как на фото), “заряженная” модель в электро варианте будет весить приблизительно 1400 гр.
Вес 1200 гр. для электро вообще не приемлем ( 900- 1000гр., или более 1250гр.), это связанно с диам. винта.
А, выглядят красиво, как и все Ваши модели!
Ну уж выбирайте сами-или ДВС или вес! А откуда 550 грамм веса? Акки 2Х150=300, 4 сервы по 15=60, регуль 40, мотор 100-это я по максимуму. Так с двс + 120 грамм топлива-и ничего, летает самолётик…
Не забегая далеко в перед, А у нас проводят WW1?
Но где и с кем, это весьма важный вопрос. Тут не наездишься в Европу. И дорого и проблематично.
Мне нравится этот класс и начинали мы бои с первой мировой правда по наитию в классе 500 примерно 1:12.
Почти два сезона отлетали, и вполне успешно.
А сейчас, модельки пылятся на потолке. Четыре - пять таранов и еще с 10-ок крашей даю о себе знать и весом и потерей скоростных качеств.
Георгий, надо чтобы были пилоты и модели, тогда и проводить можно… Мы в Молдавии проводим такие старты только на еврокапе, пилотов тоже не много, всего 4.
Ну уж выбирайте сами-или ДВС или вес! А откуда 550 грамм веса? Акки 2Х150=300, 4 сервы по 15=60, регуль 40, мотор 100-это я по максимуму. Так с двс + 120 грамм топлива-и ничего, летает самолётик…
Действительно - откуда ? С батареей с" большой натяжкой" можно согласиться , но следует добавить на коннектор 30гр., к сервам плюс 4 удлинителя (40гр.). к рег. ещё 10 гр… ВМГ (мотор+крест+цанга+винт) - 200гр.,
а ещё приёмник 10гр… + кабанчики и тяги + крепёж. То есть - к Вашим 500гр. можно ( нужно) добавить ещё -200гр. и это если не “трогать” колёса и стойку шасси ( ну уж слишком “детские”)
А в ДВС варианте - где-то, тоже так (приблизительно).