ACES WW1

TrVV

Новые Правила WW1 2016г. вступили в действие! Они есть на английском языке. Люба Шумская - координатор Украины делает перевод и обещала эту работу скоро закончить (За что ей огромное СПАСИБО от лица Всех Белорусских пилотов)! Очень бы хотелось, чтобы все трактовали правила одинаково, а не каждый по своему, кому как вздумается!!!

dogfighter

А текст правил 2016 доступен? или ждать только перевода?

28 days later
mihail_9

Выглядит симпатично.
Игорь, поподробнее бы, наверняка есть чем похвастаться:)

moldavan

Мишаня, так ты же его видел! Только это уже 3-й вариант-шпангоут передний теперь вклеивается сразу в форме, убрали всё лишнее-есть ещё один шпангоут в середине-на него опираются задние точки крепления подкосов и крепление нижнего крыла, машинки РВ и РН в хвосте, на шасси сделал торсион, разработали вариант под электромотор. Стабилизатор съёмный-удобно при перевозке. Мои модели весят около 1200-1250 грамм.

Сергей_UA

При весе планера 850 гр. ( как на фото), “заряженная” модель в электро варианте будет весить приблизительно 1400 гр.
Вес 1200 гр. для электро вообще не приемлем ( 900- 1000гр., или более 1250гр.), это связанно с диам. винта.
А, выглядят красиво, как и все Ваши модели!

8 days later
moldavan

Ну уж выбирайте сами-или ДВС или вес! А откуда 550 грамм веса? Акки 2Х150=300, 4 сервы по 15=60, регуль 40, мотор 100-это я по максимуму. Так с двс + 120 грамм топлива-и ничего, летает самолётик…

IKAR

Не забегая далеко в перед, А у нас проводят WW1?
Но где и с кем, это весьма важный вопрос. Тут не наездишься в Европу. И дорого и проблематично.

Мне нравится этот класс и начинали мы бои с первой мировой правда по наитию в классе 500 примерно 1:12.
Почти два сезона отлетали, и вполне успешно.
А сейчас, модельки пылятся на потолке. Четыре - пять таранов и еще с 10-ок крашей даю о себе знать и весом и потерей скоростных качеств.

moldavan

Георгий, надо чтобы были пилоты и модели, тогда и проводить можно… Мы в Молдавии проводим такие старты только на еврокапе, пилотов тоже не много, всего 4.

Сергей_UA
moldavan:

Ну уж выбирайте сами-или ДВС или вес! А откуда 550 грамм веса? Акки 2Х150=300, 4 сервы по 15=60, регуль 40, мотор 100-это я по максимуму. Так с двс + 120 грамм топлива-и ничего, летает самолётик…

Действительно - откуда ? С батареей с" большой натяжкой" можно согласиться , но следует добавить на коннектор 30гр., к сервам плюс 4 удлинителя (40гр.). к рег. ещё 10 гр… ВМГ (мотор+крест+цанга+винт) - 200гр.,
а ещё приёмник 10гр… + кабанчики и тяги + крепёж. То есть - к Вашим 500гр. можно ( нужно) добавить ещё -200гр. и это если не “трогать” колёса и стойку шасси ( ну уж слишком “детские”)

А в ДВС варианте - где-то, тоже так (приблизительно).

moldavan

На этих моделях уже стоят все кабанчики и тяги. А колёса и стойки совсем не детские-это Вам показалось! Ну не знаю-у меня модель весит готовая к полёту около 1200 грамм.

10V

Товарищи, просветите, крыло наборное обязательно уже вот с этого (2016) года или как ? А фюзеляж и оперение ?

10V

3.1.2.3. Структура крыла.

Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017).

aircombat.by/index.php/theme/…/aces-ww1-1-8

Сергей_UA
10V:

Товарищи, просветите, крыло наборное обязательно уже вот с этого (2016) года или как ? А фюзеляж и оперение ?

Нет ! В 2016г можно любое. У Саши Поповича - " НЮСЯ 17" полностью из пены + скотч. При своём неказистом виде имеет очень хорошую “летучесть” и энерго вооружённость
Главное - правильный прототип
Удачи.

moldavan

Неправда-у Ньюплора крыло наборное!

Сергей_UA
moldavan:

Неправда-у Ньюплора крыло наборное!


f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i611/…/htm
Извиняюсь , не 17 - 28 . Модели видел в Одессе , Полтаве , Христиновке .
При желании , могу найти фото .


f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i427/…/htm

Это для понятия о весовых категориях . Обратите внимание , сколько весит фюзеляж .

P.S. Больше на эту тему , спор не веду .

TempesT

Биплан , действительно Ньюпор 28 и в 2012 году он деиствительно был полностью из экструды. но в 2014 году конструктив был полностью переделан.
Сейчас фюзеляж гибриднои схемы, морда из фанернои коробки на которую надета бутылка, хвост тоже из бутылки, крепление ХО - коробочка из фанеры.
Крыло сеичас наборное, точнее, лоб из экструды ибо у прототипа был зашит лоб фанерои = жесткий, а остальное честныи набор. Крылья крепятся к фюзеляжу на резинках, оба крыла. Батарея загружается через нос - отстегивается переднии шпангоут с мотором и капотом. Как нибудь позже покажу фотки.