ACES WW1
На этих моделях уже стоят все кабанчики и тяги. А колёса и стойки совсем не детские-это Вам показалось! Ну не знаю-у меня модель весит готовая к полёту около 1200 грамм.
Товарищи, просветите, крыло наборное обязательно уже вот с этого (2016) года или как ? А фюзеляж и оперение ?
А правила почитать?
3.1.2.3. Структура крыла.
Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017).
Товарищи, просветите, крыло наборное обязательно уже вот с этого (2016) года или как ? А фюзеляж и оперение ?
Нет ! В 2016г можно любое. У Саши Поповича - " НЮСЯ 17" полностью из пены + скотч. При своём неказистом виде имеет очень хорошую “летучесть” и энерго вооружённость
Главное - правильный прототип
Удачи.
Неправда-у Ньюплора крыло наборное!
Неправда-у Ньюплора крыло наборное!
f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i611/…/htm
Извиняюсь , не 17 - 28 . Модели видел в Одессе , Полтаве , Христиновке .
При желании , могу найти фото .
f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i427/…/htm
Это для понятия о весовых категориях . Обратите внимание , сколько весит фюзеляж .
P.S. Больше на эту тему , спор не веду .
Биплан , действительно Ньюпор 28 и в 2012 году он деиствительно был полностью из экструды. но в 2014 году конструктив был полностью переделан.
Сейчас фюзеляж гибриднои схемы, морда из фанернои коробки на которую надета бутылка, хвост тоже из бутылки, крепление ХО - коробочка из фанеры.
Крыло сеичас наборное, точнее, лоб из экструды ибо у прототипа был зашит лоб фанерои = жесткий, а остальное честныи набор. Крылья крепятся к фюзеляжу на резинках, оба крыла. Батарея загружается через нос - отстегивается переднии шпангоут с мотором и капотом. Как нибудь позже покажу фотки.
А я МБ Бис вояю, ещё пару недель и будет готов:
Красиииииив !
На посадке особенно.
Уважаемые коллеги, скажите точно, что за прототип? Nieuport 9, 10 или 11? Из всех кого спрашивал - никто толком ответить не может! Известно что выпускался на Украине годах этак - 2009-2012. Форум перерыл - фотки подобных есть, а что за прототип - никто не говорит.
rccombat.ru/2016/gatchina/180616//62.jpg
rccombat.ru/2016/gatchina/180616//103.jpg
P. S. Для поиска чертежей. Непонятно, что за форма стабилизатора - почему такой узкий? Или это задумка строителя модели?
И самый главный вопрос - чьи опознавательные знаки? Датские? Польские? Или просто автору синий цвет лень внедрять было?
Всё, разобрался, “НИЛЬСЕН и ВИНТЕР” тип Аа, Дания, 1917 год
www.airwar.ru/enc/fww1/aa.html
en.wikipedia.org/…/Nielsen_%26_Winther_Type_AA
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!❓😃
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!
Костя , ты реально построишь бойцовку “Першей Войны” и полетишь на ней на стартах ? Сам ?
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!
Так же интереснее )))
Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.
Костя , ты реально построишь бойцовку “Першей Войны” и полетишь на ней на стартах ? Сам ?
Так уже летал же в Гатчине. Именно на этом “Нильсене и Винтере”, хотя думал что это - Ньюпор 10 😲
Смотрю - что-то не то - и знаки не те - Польские что ли? Не было Польши в Первую Мировую и стабилизатор не тот…
rccombat.ru/2016/gatchina/180616//103.jpg
Чертежи нужны для ремонта самолёта-копии ACES WWI. Крыло заменить скажем, стабилизатор, сделать новые части и т. п.
Новый самолёт ACES WWI есть в проекте, будем строить совместно с моим первым руководителем кружка, которому хочется сказать отдельное спасибо за роль механика на прошедших стартах.
Так же интереснее )))
Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.
Мне тоже стабилизатор придётся переделывать 😕
Крылом зацепился о землю на взлёте
Ну почему же странные? Я тоже строил такой самолёт одновременно с Аркадием Рогозиным. Кстати можете к нему обратиться-возможно у него есть и запчасти… На Моделке есть посты с продажей этих моделей из вторых рук-поищите, может договоритесь. И выступал я с этим самолётиком своей конструкции в Белорусии… А про поляков Вы зря такое говорите. Они услышат-обидятся!!! 😃
Всё, разобрался, “НИЛЬСЕН и ВИНТЕР” тип Аа, Дания, 1917 год
www.airwar.ru/enc/fww1/aa.html
en.wikipedia.org/…/Nielsen_%26_Winther_Type_AA
Ну блин, во загадочные прототипы берёте!❓😃
Про легитимность модели “АА”, постоянно возникают споры ( нет подтверждения участие в ВВ 1 , а в правилах - участвующая в ВВ1 с —по )
Лучше выбрать другой прототип .
Самолёт использовался для обучения ВОЕННЫХ лётчиков. Вопрос о его легитимности обсуждался мной с Международным Координатором ещё на стадии его постройки. Так же на этой модели Саша Якимчук выступал на ЧМ в Германии в 2010 году и занял 6-е место. Никаких претензий к модели и прототипу не было!