Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
Так что если автор поднял эту тему, надеюсь и воплотит её в деле. Лично я присоединяюсь к проекту и жду задания
Хорошо если будет Это новый класс боя, а не пол-союза.
если автор поднял эту тему, надеюсь и воплотит её в деле.
Именно так . Надеюсь увидеть вживую 6 отрубов в бою одной 250-граммовой бойцовкой за 5 минут полётного времени .
Брошен плевок в сторону вообще “копийных” классов:Мы же, извините, не обс**аем тех, кто летает в RCCR, имейте пожалуйста уважение. RCCR - не класс FAI (посмотрим с этой стороны), поэтому никакого права оскроблять ACES или СОЮЗ не имеете.
Уважаемый Zobra, стендовая проверка модели на соответствие размерам прототипа по масштабу или размаху в полукопийных классах ОБЯЗАТЕЛЬНА по правилам этих классов (ACES, СОЮЗ), также ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление чертежей и фотографии модели.Раскраска !!Спортивного!! (хочу это подчеркнуть) болида также должна соответствовать реальному прототипу.
Вам сложно меня об…сать, потому что на Вашей технике, в воздухе - я сделаю столько, что Вам и не снилось. А Вы на моей, сделаете “в штаны” - это к бабке не ходи. В 21 год летать на еле ползающих каракатицах - стыдно, если Вы хотите мое честное, пенсионерское мнение. Про FAI - не смешите мои тапки, наподдавать Вам по “мягкому месту” мне лицензия не нужна - приезжайте, проверим…
И ещё для Вас, тех, кому “до 30” - меня в Ваши годы интересовала ручка в центре круга и лента соперника, а не краскопульт и рисование по пенопласту…может я и чего-то и не понимаю, но напоминаю - один из лучших российских пилотов копийного боя АСЕS (или как его там?), Ваш земляк кстати, начинал в ОПЕНЕ, где смею надеяться, научился соперничать с личностью и навыками пилота - соперника, а не с умением последнего выкрасить пенопласт “копийно” и ползать по небу “реалистично” (форменное издевательство над легендарными самолётами и их создателями - на мой дилетантский взгляд, особенно в пенопластово - скотчевом воплощении…)
мне лицензия не нужна - приезжайте, проверим…
Обязательно приедут, готовьте 2000 рублей.
Если кто смотрел вчера 1канал то на нем в сюжете до Путина была донесена наша проблема!!Так-что все должно устаканится.
Почем нынче оптимизм? Я бы прикупил пару кило.
www.1tv.ru/news/economic/299924
Мальчик в Иркутске деревянную модель… За что же он меня так, ладно тут на форуме, а то ведь перед Президентом опозорил.
Обязательно приедут, готовьте 2000 рублей.
Почем нынче оптимизм? Я бы прикупил пару кило.
www.1tv.ru/news/economic/299924
Мальчик в Иркутске деревянную модель… За что же он меня так, ладно тут на форуме, а то ведь перед Президентом опозорил.
Это Вы экономьте (2000 рублей) - пессимизм к этому зело располагает…
Почем нынче оптимизм? Я бы прикупил пару кило.
А ты устрой соревнования - шоу как в Питере, с танками, солдатиками, с агитацией, так не только у тебя 2000р. заберут, а наоборот тебе дадут. Ну а если ты будешь летать перед носом у начальства да еще на аэропорту (как это делают корреспонденты), тут уже не 2000р. пахнет. А короче говоря “соблюдай правила и езди (летай) спокойно” вот и весь оптимизм.
А короче говоря “соблюдай правила и езди (летай) спокойно” вот и весь оптимизм.
После 30.03.2016 будут Вам правила с оптимизмом в полные штаны.
250 грамм это не выпендрёж Дениса и не мой. Это шанс уйти от КоАП. И тема чисто техническая как этого добиться.
А ты устрой соревнования - шоу
Если раньше с потугами еще как то согласовывали с УВозд.Движ. по воздушному пространству, то теперь этого будет недостаточно.
Вот раздули, просто караул. Да если ты боец, то это во всех эпостасиях и не важно на чем будешь летать. Я сюда пришёл когда тема была про самолёты для пионеров и пенсионеров. А теперь это настоящая гонка вооружений, белорусские самолёты и моторы от Хайвольта. Угомонитесь в высказываниях, одно дело делаем. Денис дерзай, хрен знает как жизнь повернется. Я вас всех очень уважаю, но такое читать просто пиз-ц.
Надеюсь увидеть вживую 6 отрубов в бою одной 250-граммовой бойцовкой за 5 минут полётного времени .
Сделаем, облетаем, дадим Максу в руки, и вот тогда - увидите.
Более того - согласен быть пилотом на второй 250-граммовой бойцовке. Специально “хвост подставлять” не буду, обещаю. Если считаете меня “заинтересованным лицом”, то пусть второй 250-граммовкой рулит Костя Куц. Правда, тут 6 отрубов у Макса может и не получиться - Костя летает в разы лучше, чем я.
Денис дерзай, хрен знает как жизнь повернется.
Совершенно верно . Больше моделей , хороших и разных !
А Вы на моей, сделаете “в штаны” - это к бабке не ходи.
Андрей, Константин пилот гражданской авиации. т.ч. на его технике вы обгадитесь еще до взлета, ну а опенка не такой уж сложный в управлении ла, по собственному опыту знаю, главное резко стиком не дергать…
Если хочется посраться, давайте переедем в ваши темы, ну например шоу маст гоу он,и будем активно гадить, за одно обижая кучу не в чем неповинных достойных людей…
Сделаем, облетаем
У меня есть полностью снаряженный Ишачек, и планер и начинка Не-100, могу все подготовить к бою,нужны легкие батарейки 750-850 мАч 2С, у меня остались только от 1300мАч и более.
Ну вот и здорово! В профильной теме объявим об очередной тренировке, а там заодно и облетаем новую матчасть с фото и видео фиксацией. Батарейки у меня найдутся.
Лично я присоединяюсь к проекту и жду задания
Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.
Планер я создать могу, но будет это дольше, тяжелее и куда не лучше, чем в Беларуси Питере или в Молдове. Вот нашёт такой древний моторчик, он на тонком железе и хорошо сможет крутить винт 8х6 GWS (рыжий). Вот что я могу, так это переделать его под 1250kv. Ну и регуль могу подобрать и сделать на нём охлаждение нормальное. Винты и батарейки - это ведомство Альгиса, наверное он не откажет:)
Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.
У меня есть “лёгкие” бутылки, я их использую для усиления фюзеляжа в Союз-500. В понедельник утром буду на работе и надую один ЛА для общего понимания веса.
Огромное спасибо Денису (и некоторым говнометателям и нытикам) стало реально интересно поучаствовать в проекте.
Меньше всего (честное слово) меня заботит “соревновательная перспектива” и уж точно я не отношусь к числу тех, кто прочитав поправки в кодекс, начали кричать о том, что всё пропало, о нас никто не заботится, пора валить и т.д. и т.п. Валить конечно можно, Европа ждёт! Там сейчас толерантненько (говорю не как турист, а как гражданин ЕС)
А Родина она, как мать, жена, дети! Только не ваша, а наша, общая! Поэтому если считаете ваших близких достойными такого рода обсуждения, то пожалуйста на профильные сайты(либеральные), а общее не тронь, особенно, когда тет-а-тет слабо!
Что касается того у кого класс круче, то эти обсуждения совсем уж без перспективы, завязывайте (а то, расскажу историю 😃
Вот нашёл такой древний моторчик, он на тонком железе и хорошо сможет крутить винт 8х6 GWS (рыжий)
То, что надо.
И ещё для Вас, тех, кому “до 30” - меня в Ваши годы интересовала ручка в центре круга и лента соперника, а не краскопульт и рисование по пенопласту…может я и чего-то и не понимаю, но напоминаю - один из лучших российских пилотов копийного боя АСЕS (или как его там?), Ваш земляк кстати, начинал в ОПЕНЕ, где смею надеяться, научился соперничать с личностью и навыками пилота - соперника, а не с умением последнего выкрасить пенопласт “копийно” и ползать по небу “реалистично” (форменное издевательство над легендарными самолётами и их создателями - на мой дилетантский взгляд, особенно в пенопластово - скотчевом воплощении…)
Это не Вам решать, меня знаете тоже интересует лента соперника, а модели мои отнюдь не имеют “самый красивый” вид!
Вы думаете, что я не летал на бойцовке RCCR - вы ошибаетесь, ничё сложного, куда сложнее удержать в воздухе самолёт, построенный по копийным чертежам в масштабе 1/12.
Вам сложно меня об…сать, потому что на Вашей технике, в воздухе - я сделаю столько, что Вам и не снилось. А Вы на моей, сделаете “в штаны” - это к бабке не ходи. В 21 год летать на еле ползающих каракатицах - стыдно, если Вы хотите мое честное, пенсионерское мнение. Про FAI - не смешите мои тапки, наподдавать Вам по “мягкому месту” мне лицензия не нужна - приезжайте, проверим…
Да что вы говорите - нуну - давайте, я Вам дам свой самолёт (хоть большой, хоть маленький)…покажите
Ради бога, раз Вы такой умный, никаких проблем - оплатите мне билет до Курска, проспонсируйте меня 10-ю моторами FORA 4,2 кубика и 10 кг бальзы для изготовления бойцовок штук этак 20.
Вот тогда я Ваш вызов принимаю - встретимся в небе!
Знаете, мои финансы не очень позволяют мне соперничать с Вами, уважаемый!
Напомню, что даже Мишаня (мой земляк, которого вы упоминаете), в ОПЕНЕ сегодня не летает.
Где Ваш ОПЕН? Я его уж на Питерской земле уж года 3 как не наблюдаю…😆
Стоимость сетапа даже на ACES дешевле раза в 2:
модель - 150$
двигатель - 50$ (ASP 25)
Ну максимум штук 5 моделей люди берут с собой на соревнования, ну парочка человек возьмёт 10 самолётов.
ОПЕН:
только двигатель - 200$ (FORA 4.2)
Да таких двигателей Вы привозите на соревнования штук по 10-20, столько же моделей.
Вообще респект мастерам, о которых говорит Андрей Витальевич (Трифонов, Беляев и т. д.) и тем, кто участвует в F2D и RCCR и самостоятельно оснащает себя матчастью. Я видел их прорывные модели!!! Они - признанные Мастера!
Но это не даёт Вам, уважаемый Zobra, право оскорблять тех, у кого таких денег нет. Ваше поведение на поведение Мастера не смахивает…
_______________________________________________________________________________________________
А теперь по теме.
Вообще тема 250 г очень интересная, респект Денису и Лёхе, даже если не на улице (читаю много претензий), их самолёты отлично в зале Полетят.
На 250 г инерции почти нет 😉
Кстати, Лёха, у тебя вроде ишак зальный был! Как раз в 200г. Он ещё живой?
Ну чего мы всё ругаемся ? Сделают Денис с Лёшей по паре самолётов , приедут на старты , да покажут . Потом и обсуждать будем . Я вот когда с 10 масштабом в АСЕS экспериментировал , построил ЛаГГ-3 , Ме-109 и Як-9 , полетал на них , друзьям дал покататься , в Могилёв на старты привёз . Все всё увидели . Пусть и сейчас так будет .
Костя “не мечи бисер …” Таким образом никому ничего не докажешь, тем более таким отцам-авиаторам.
Лучше мы будем тренироваться и доказывать свою “крутизну” на стартах. А, как видишь на предложение Дениса показать фото их произведений , достойных для обсуждения на форуме-ПШИК! Ничего за ними нет, только Бла-Бла-Бла. Помню подобные крутышки (гонщики) с Белорусского форума пытались подобную дичь втирать, что дескать Союз-500 недомоделисты, так вот, как показала практика лучший способ борьбы-просто игнорирование.
Вот тоже мне это удивительно . Ну не лезу я к пилотажникам или гонщикам - ибо ничего не знаю и не достиг ничего в этих классах .И уж Боже упаси там кого-то критиковать или учить .