Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
Денис дерзай, хрен знает как жизнь повернется.
Совершенно верно . Больше моделей , хороших и разных !
А Вы на моей, сделаете “в штаны” - это к бабке не ходи.
Андрей, Константин пилот гражданской авиации. т.ч. на его технике вы обгадитесь еще до взлета, ну а опенка не такой уж сложный в управлении ла, по собственному опыту знаю, главное резко стиком не дергать…
Если хочется посраться, давайте переедем в ваши темы, ну например шоу маст гоу он,и будем активно гадить, за одно обижая кучу не в чем неповинных достойных людей…
Сделаем, облетаем
У меня есть полностью снаряженный Ишачек, и планер и начинка Не-100, могу все подготовить к бою,нужны легкие батарейки 750-850 мАч 2С, у меня остались только от 1300мАч и более.
Ну вот и здорово! В профильной теме объявим об очередной тренировке, а там заодно и облетаем новую матчасть с фото и видео фиксацией. Батарейки у меня найдутся.
Лично я присоединяюсь к проекту и жду задания
Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.
Планер я создать могу, но будет это дольше, тяжелее и куда не лучше, чем в Беларуси Питере или в Молдове. Вот нашёт такой древний моторчик, он на тонком железе и хорошо сможет крутить винт 8х6 GWS (рыжий). Вот что я могу, так это переделать его под 1250kv. Ну и регуль могу подобрать и сделать на нём охлаждение нормальное. Винты и батарейки - это ведомство Альгиса, наверное он не откажет:)
Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.
У меня есть “лёгкие” бутылки, я их использую для усиления фюзеляжа в Союз-500. В понедельник утром буду на работе и надую один ЛА для общего понимания веса.
Огромное спасибо Денису (и некоторым говнометателям и нытикам) стало реально интересно поучаствовать в проекте.
Меньше всего (честное слово) меня заботит “соревновательная перспектива” и уж точно я не отношусь к числу тех, кто прочитав поправки в кодекс, начали кричать о том, что всё пропало, о нас никто не заботится, пора валить и т.д. и т.п. Валить конечно можно, Европа ждёт! Там сейчас толерантненько (говорю не как турист, а как гражданин ЕС)
А Родина она, как мать, жена, дети! Только не ваша, а наша, общая! Поэтому если считаете ваших близких достойными такого рода обсуждения, то пожалуйста на профильные сайты(либеральные), а общее не тронь, особенно, когда тет-а-тет слабо!
Что касается того у кого класс круче, то эти обсуждения совсем уж без перспективы, завязывайте (а то, расскажу историю 😃
Вот нашёл такой древний моторчик, он на тонком железе и хорошо сможет крутить винт 8х6 GWS (рыжий)
То, что надо.
И ещё для Вас, тех, кому “до 30” - меня в Ваши годы интересовала ручка в центре круга и лента соперника, а не краскопульт и рисование по пенопласту…может я и чего-то и не понимаю, но напоминаю - один из лучших российских пилотов копийного боя АСЕS (или как его там?), Ваш земляк кстати, начинал в ОПЕНЕ, где смею надеяться, научился соперничать с личностью и навыками пилота - соперника, а не с умением последнего выкрасить пенопласт “копийно” и ползать по небу “реалистично” (форменное издевательство над легендарными самолётами и их создателями - на мой дилетантский взгляд, особенно в пенопластово - скотчевом воплощении…)
Это не Вам решать, меня знаете тоже интересует лента соперника, а модели мои отнюдь не имеют “самый красивый” вид!
Вы думаете, что я не летал на бойцовке RCCR - вы ошибаетесь, ничё сложного, куда сложнее удержать в воздухе самолёт, построенный по копийным чертежам в масштабе 1/12.
Вам сложно меня об…сать, потому что на Вашей технике, в воздухе - я сделаю столько, что Вам и не снилось. А Вы на моей, сделаете “в штаны” - это к бабке не ходи. В 21 год летать на еле ползающих каракатицах - стыдно, если Вы хотите мое честное, пенсионерское мнение. Про FAI - не смешите мои тапки, наподдавать Вам по “мягкому месту” мне лицензия не нужна - приезжайте, проверим…
Да что вы говорите - нуну - давайте, я Вам дам свой самолёт (хоть большой, хоть маленький)…покажите
Ради бога, раз Вы такой умный, никаких проблем - оплатите мне билет до Курска, проспонсируйте меня 10-ю моторами FORA 4,2 кубика и 10 кг бальзы для изготовления бойцовок штук этак 20.
Вот тогда я Ваш вызов принимаю - встретимся в небе!
Знаете, мои финансы не очень позволяют мне соперничать с Вами, уважаемый!
Напомню, что даже Мишаня (мой земляк, которого вы упоминаете), в ОПЕНЕ сегодня не летает.
Где Ваш ОПЕН? Я его уж на Питерской земле уж года 3 как не наблюдаю…😆
Стоимость сетапа даже на ACES дешевле раза в 2:
модель - 150$
двигатель - 50$ (ASP 25)
Ну максимум штук 5 моделей люди берут с собой на соревнования, ну парочка человек возьмёт 10 самолётов.
ОПЕН:
только двигатель - 200$ (FORA 4.2)
Да таких двигателей Вы привозите на соревнования штук по 10-20, столько же моделей.
Вообще респект мастерам, о которых говорит Андрей Витальевич (Трифонов, Беляев и т. д.) и тем, кто участвует в F2D и RCCR и самостоятельно оснащает себя матчастью. Я видел их прорывные модели!!! Они - признанные Мастера!
Но это не даёт Вам, уважаемый Zobra, право оскорблять тех, у кого таких денег нет. Ваше поведение на поведение Мастера не смахивает…
_______________________________________________________________________________________________
А теперь по теме.
Вообще тема 250 г очень интересная, респект Денису и Лёхе, даже если не на улице (читаю много претензий), их самолёты отлично в зале Полетят.
На 250 г инерции почти нет 😉
Кстати, Лёха, у тебя вроде ишак зальный был! Как раз в 200г. Он ещё живой?
Ну чего мы всё ругаемся ? Сделают Денис с Лёшей по паре самолётов , приедут на старты , да покажут . Потом и обсуждать будем . Я вот когда с 10 масштабом в АСЕS экспериментировал , построил ЛаГГ-3 , Ме-109 и Як-9 , полетал на них , друзьям дал покататься , в Могилёв на старты привёз . Все всё увидели . Пусть и сейчас так будет .
Костя “не мечи бисер …” Таким образом никому ничего не докажешь, тем более таким отцам-авиаторам.
Лучше мы будем тренироваться и доказывать свою “крутизну” на стартах. А, как видишь на предложение Дениса показать фото их произведений , достойных для обсуждения на форуме-ПШИК! Ничего за ними нет, только Бла-Бла-Бла. Помню подобные крутышки (гонщики) с Белорусского форума пытались подобную дичь втирать, что дескать Союз-500 недомоделисты, так вот, как показала практика лучший способ борьбы-просто игнорирование.
Вот тоже мне это удивительно . Ну не лезу я к пилотажникам или гонщикам - ибо ничего не знаю и не достиг ничего в этих классах .И уж Боже упаси там кого-то критиковать или учить .
Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.
Корки пенополистирольного ишака весят 100гр. еще грамм 15-20 на клей, мотораму, лонжерон и пр.
Вопрос - сколько будет весить обрудование? нужно 3 машинки(можно 2 но лучше 3),приемник, регуль, мотор, винт и самое тяжкое аккумулятор.
Так сколько будет весит минимально достаточный сетап? По аккумуляторам 3S - сейчас где то 1 гр=11мач.
Хаябуцы (Ки-43) под союз, собранные: пенополистирольная(экструда) 130 гр., ЕППшная - те же 130 гр.(не обтянутые).при желнии можно вес уменьшить за счет ажурной конструкции внутреннего каркаса и более тонких корок.
У ишака тоже можно вес убрать - уже видно что хвост переупрочнен.
Так что идея вполне реализуема.
Кроме того если поставить меньше емкость аккумуляторов - модели просто приблизятся к характеристикам европейского ЕПА - там время боя 7 минут на акке 1300х3S. в союзе - 5 минут на том же акке.
Так что идея вполне реализуема.
Уже реализована, у меня планер Ишака весит 90г, не крашеный чисто зеленый, с тягами и кобанчиками тягами, фигуркой пилота и звездами.
Костя “не мечи бисер …” Таким образом никому ничего не докажешь&…
Костя! Спасибо, что ответил корректно. Тем самым сделал мне неловко 😒…
По поводу моего вызова (по видимому, я погорячился - но тут уж ничего не поделаешь, назад тапками - не комильфо…) - будет желание, Форы найдем и шанс проучить меня в небе - изыщем. Про Опен - не спешите с выводами - сколько их было, АСИСов, ИВБ…и все начинали бравурно…где это всё? Поживём - увидим, что получится - излишний оптимизм на старте - плохой знак, как показывает опыт.
Засим удаляюсь и оставляю Вас в счастливой борьбе с законами Ньютона и здравым смыслом…
З.Ы. Альгимантасу - учитесь у молодёжи, а не жонглируйте банальностями…
От слов к делу. Сдул пыль со своего “легкого” Мессера весом в 276 грамм, и в эти выходные полетал на нём в чисто исследовательских целях. При этом сделал попытку его сколько возможно облегчить: вынул пилота из кабины, облегчил мотораму, укоротил провода от мотора к регулю и от регуля до батареи. Заменил удлинитель на серву более лёгким, поставил самый лёгкий пропсейвер. В итоге получилось - 261 грамм. Поставил винтик 8х4 GWS, по газу поджал расход до 30%, так, чтобы ток в статике не превышал 9А (регуль 10-Амперный).
Вот, полетал:
Летал специально в боевом режиме, на полном газу, чтобы по видео можно было оценить динамику. Правда, батареечки 0,46А/ч. у меня “кислые”, трёхлетние. После полётов поставил акк на зарядку - влилось 250 мА. Это за 2 минуты полёта. Простейший расчёт даёт средний ток около 7,5А. Всё логично: в статике - 9А, в полёте - 7,5А.
Полученные данные позволяют предположить, что если оптимизировать винтомоторную группу, то возможно добиться 5 минут полёта (летал на 3-х баночной батарейке 0,46А/ч).
До кучи видео с “Чайкой”:
Там, конечно, не получилось 250 грамм, т.к. она и не делалась с расчётом на супер-лёгкость. Там получилось 325 грамм полётного веса. Но киношка интересна тем, что на Чайке" стоит похожий моторсет: те же аккумулятор, регулятор и винт, но чуть более лёгкий моторчик (30 грамм вместо 38). Расходами точно так же был настроен ток в 9А. При последующей зарядке в акк влилось чуть более 300мА (за 2,5 минуты полёта). Ну, те же самые 7,5А получаются…
Смотрите, оценивайте динамику полёта. Я понимаю, что в СОЮЗе оно всяко быстрее, но подобное сравнение лёгких (250г.) моделей с СОЮЗыми не совсем корректно (сколько волка ни корми, а у медведя всё равно толще).
Сравнивать надо сравнимое.
Моё мнение - на таких моделях воевать можно (с такими же противниками). Да, медленнее. Зато можно ближе - а это всегда интереснее.
Вот Чайка очень красиво смотрится и необычно!!
Согласен, но она и технологически гораздо сложнее: два крыла, причём на верхнем пришлось мудрить с лонжероном, зализы, стойки. Крылья сидят жёстко, без резинок - никакой “безопасной” раскладки при таране. Делал её не как бойцовку, а так, для души. Хотелось подержать этот самолётик в руках и “на ручке”. Но он хорошо подошёл для экспериментов по данной теме (моторсет), поэтому я и поместил здесь видео-киношку с этой “Чайкой”.
Смотрите, оценивайте динамику полёта.
Не плохо летят, но нет ленты и ветерка, а это многое говорит. Расход акк. в зимнее время тоже ни о чем не говорит, у меня на 250вт. двигателе в зимнее время акк. отрабатывает за две минуты так же 220 - 250 ма. на более твердых винтах (твои винты мне кажется флатерят). В теплое время расход тока может увеличиться даже раза в два, так что пока на пять минут рано расчитывать. А так все отлично даже, спасибо за видио.
а вот батарейка хорошая, не тяжеловата будет, в 70г? lindinger.at/…/hyperion-lipo-akku-g6-900-mah-11-4-…
Молодец Денис, я подготовил Не-100, и Ишак, будут меньше 200г если батареи нужные найду, проведем бой снимем киношку, хотя все это уже сто раз проделывалось, и в ИВБ и в Союзе мы с Пашкой на этих Ишаках летали, хотя в Питере ветра не редкость.
а вот батарейка хорошая, не тяжеловата будет, в 70г?
Фиг знает, у меня “нано теч” 46 грамм, и то - “чижолая”, не особо-то в 250 грамм уложился. Думаю, что оптимальный вес батарейки для подобных моделей - 30…50 грамм. Не более.