Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Zorba
ПНКист:

Обязательно приедут, готовьте 2000 рублей.

Почем нынче оптимизм? Я бы прикупил пару кило.

www.1tv.ru/news/economic/299924
Мальчик в Иркутске деревянную модель… За что же он меня так, ладно тут на форуме, а то ведь перед Президентом опозорил.

Это Вы экономьте (2000 рублей) - пессимизм к этому зело располагает…

ty56
ПНКист:

Почем нынче оптимизм? Я бы прикупил пару кило.

А ты устрой соревнования - шоу как в Питере, с танками, солдатиками, с агитацией, так не только у тебя 2000р. заберут, а наоборот тебе дадут. Ну а если ты будешь летать перед носом у начальства да еще на аэропорту (как это делают корреспонденты), тут уже не 2000р. пахнет. А короче говоря “соблюдай правила и езди (летай) спокойно” вот и весь оптимизм.

ПНКист
ty56:

А короче говоря “соблюдай правила и езди (летай) спокойно” вот и весь оптимизм.

После 30.03.2016 будут Вам правила с оптимизмом в полные штаны.
250 грамм это не выпендрёж Дениса и не мой. Это шанс уйти от КоАП. И тема чисто техническая как этого добиться.

ty56:

А ты устрой соревнования - шоу

Если раньше с потугами еще как то согласовывали с УВозд.Движ. по воздушному пространству, то теперь этого будет недостаточно.

Владимир62

Вот раздули, просто караул. Да если ты боец, то это во всех эпостасиях и не важно на чем будешь летать. Я сюда пришёл когда тема была про самолёты для пионеров и пенсионеров. А теперь это настоящая гонка вооружений, белорусские самолёты и моторы от Хайвольта. Угомонитесь в высказываниях, одно дело делаем. Денис дерзай, хрен знает как жизнь повернется. Я вас всех очень уважаю, но такое читать просто пиз-ц.

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Надеюсь увидеть вживую 6 отрубов в бою одной 250-граммовой бойцовкой за 5 минут полётного времени .

Сделаем, облетаем, дадим Максу в руки, и вот тогда - увидите.

Более того - согласен быть пилотом на второй 250-граммовой бойцовке. Специально “хвост подставлять” не буду, обещаю. Если считаете меня “заинтересованным лицом”, то пусть второй 250-граммовкой рулит Костя Куц. Правда, тут 6 отрубов у Макса может и не получиться - Костя летает в разы лучше, чем я.

rcred
Zorba:

А Вы на моей, сделаете “в штаны” - это к бабке не ходи.

Андрей, Константин пилот гражданской авиации. т.ч. на его технике вы обгадитесь еще до взлета, ну а опенка не такой уж сложный в управлении ла, по собственному опыту знаю, главное резко стиком не дергать…
Если хочется посраться, давайте переедем в ваши темы, ну например шоу маст гоу он,и будем активно гадить, за одно обижая кучу не в чем неповинных достойных людей…

Денис_из_Петергофа:

Сделаем, облетаем

У меня есть полностью снаряженный Ишачек, и планер и начинка Не-100, могу все подготовить к бою,нужны легкие батарейки 750-850 мАч 2С, у меня остались только от 1300мАч и более.

Algimantas

Ну вот и здорово! В профильной теме объявим об очередной тренировке, а там заодно и облетаем новую матчасть с фото и видео фиксацией. Батарейки у меня найдутся.

rcred
цуриков:

Лично я присоединяюсь к проекту и жду задания

Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.

цуриков

Планер я создать могу, но будет это дольше, тяжелее и куда не лучше, чем в Беларуси Питере или в Молдове. Вот нашёт такой древний моторчик, он на тонком железе и хорошо сможет крутить винт 8х6 GWS (рыжий). Вот что я могу, так это переделать его под 1250kv. Ну и регуль могу подобрать и сделать на нём охлаждение нормальное. Винты и батарейки - это ведомство Альгиса, наверное он не откажет:)

Algimantas
rcred:

Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.

У меня есть “лёгкие” бутылки, я их использую для усиления фюзеляжа в Союз-500. В понедельник утром буду на работе и надую один ЛА для общего понимания веса.
Огромное спасибо Денису (и некоторым говнометателям и нытикам) стало реально интересно поучаствовать в проекте.
Меньше всего (честное слово) меня заботит “соревновательная перспектива” и уж точно я не отношусь к числу тех, кто прочитав поправки в кодекс, начали кричать о том, что всё пропало, о нас никто не заботится, пора валить и т.д. и т.п. Валить конечно можно, Европа ждёт! Там сейчас толерантненько (говорю не как турист, а как гражданин ЕС)
А Родина она, как мать, жена, дети! Только не ваша, а наша, общая! Поэтому если считаете ваших близких достойными такого рода обсуждения, то пожалуйста на профильные сайты(либеральные), а общее не тронь, особенно, когда тет-а-тет слабо!
Что касается того у кого класс круче, то эти обсуждения совсем уж без перспективы, завязывайте (а то, расскажу историю 😃

pilotkuts
Zorba:

И ещё для Вас, тех, кому “до 30” - меня в Ваши годы интересовала ручка в центре круга и лента соперника, а не краскопульт и рисование по пенопласту…может я и чего-то и не понимаю, но напоминаю - один из лучших российских пилотов копийного боя АСЕS (или как его там?), Ваш земляк кстати, начинал в ОПЕНЕ, где смею надеяться, научился соперничать с личностью и навыками пилота - соперника, а не с умением последнего выкрасить пенопласт “копийно” и ползать по небу “реалистично” (форменное издевательство над легендарными самолётами и их создателями - на мой дилетантский взгляд, особенно в пенопластово - скотчевом воплощении…)

Это не Вам решать, меня знаете тоже интересует лента соперника, а модели мои отнюдь не имеют “самый красивый” вид!
Вы думаете, что я не летал на бойцовке RCCR - вы ошибаетесь, ничё сложного, куда сложнее удержать в воздухе самолёт, построенный по копийным чертежам в масштабе 1/12.

Zorba:

Вам сложно меня об…сать, потому что на Вашей технике, в воздухе - я сделаю столько, что Вам и не снилось. А Вы на моей, сделаете “в штаны” - это к бабке не ходи. В 21 год летать на еле ползающих каракатицах - стыдно, если Вы хотите мое честное, пенсионерское мнение. Про FAI - не смешите мои тапки, наподдавать Вам по “мягкому месту” мне лицензия не нужна - приезжайте, проверим…

Да что вы говорите - нуну - давайте, я Вам дам свой самолёт (хоть большой, хоть маленький)…покажите
Ради бога, раз Вы такой умный, никаких проблем - оплатите мне билет до Курска, проспонсируйте меня 10-ю моторами FORA 4,2 кубика и 10 кг бальзы для изготовления бойцовок штук этак 20.
Вот тогда я Ваш вызов принимаю - встретимся в небе!

Знаете, мои финансы не очень позволяют мне соперничать с Вами, уважаемый!
Напомню, что даже Мишаня (мой земляк, которого вы упоминаете), в ОПЕНЕ сегодня не летает.
Где Ваш ОПЕН? Я его уж на Питерской земле уж года 3 как не наблюдаю…😆

Стоимость сетапа даже на ACES дешевле раза в 2:
модель - 150$
двигатель - 50$ (ASP 25)
Ну максимум штук 5 моделей люди берут с собой на соревнования, ну парочка человек возьмёт 10 самолётов.

ОПЕН:
только двигатель - 200$ (FORA 4.2)
Да таких двигателей Вы привозите на соревнования штук по 10-20, столько же моделей.

Вообще респект мастерам, о которых говорит Андрей Витальевич (Трифонов, Беляев и т. д.) и тем, кто участвует в F2D и RCCR и самостоятельно оснащает себя матчастью. Я видел их прорывные модели!!! Они - признанные Мастера!

Но это не даёт Вам, уважаемый Zobra, право оскорблять тех, у кого таких денег нет. Ваше поведение на поведение Мастера не смахивает…

_______________________________________________________________________________________________

А теперь по теме.
Вообще тема 250 г очень интересная, респект Денису и Лёхе, даже если не на улице (читаю много претензий), их самолёты отлично в зале Полетят.
На 250 г инерции почти нет 😉

Кстати, Лёха, у тебя вроде ишак зальный был! Как раз в 200г. Он ещё живой?

Андрей_Зазулин

Ну чего мы всё ругаемся ? Сделают Денис с Лёшей по паре самолётов , приедут на старты , да покажут . Потом и обсуждать будем . Я вот когда с 10 масштабом в АСЕS экспериментировал , построил ЛаГГ-3 , Ме-109 и Як-9 , полетал на них , друзьям дал покататься , в Могилёв на старты привёз . Все всё увидели . Пусть и сейчас так будет .

Algimantas

Костя “не мечи бисер …” Таким образом никому ничего не докажешь, тем более таким отцам-авиаторам.
Лучше мы будем тренироваться и доказывать свою “крутизну” на стартах. А, как видишь на предложение Дениса показать фото их произведений , достойных для обсуждения на форуме-ПШИК! Ничего за ними нет, только Бла-Бла-Бла. Помню подобные крутышки (гонщики) с Белорусского форума пытались подобную дичь втирать, что дескать Союз-500 недомоделисты, так вот, как показала практика лучший способ борьбы-просто игнорирование.

Андрей_Зазулин

Вот тоже мне это удивительно . Ну не лезу я к пилотажникам или гонщикам - ибо ничего не знаю и не достиг ничего в этих классах .И уж Боже упаси там кого-то критиковать или учить .

tvic
rcred:

Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.

Корки пенополистирольного ишака весят 100гр. еще грамм 15-20 на клей, мотораму, лонжерон и пр.
Вопрос - сколько будет весить обрудование? нужно 3 машинки(можно 2 но лучше 3),приемник, регуль, мотор, винт и самое тяжкое аккумулятор.
Так сколько будет весит минимально достаточный сетап? По аккумуляторам 3S - сейчас где то 1 гр=11мач.

Хаябуцы (Ки-43) под союз, собранные: пенополистирольная(экструда) 130 гр., ЕППшная - те же 130 гр.(не обтянутые).при желнии можно вес уменьшить за счет ажурной конструкции внутреннего каркаса и более тонких корок.
У ишака тоже можно вес убрать - уже видно что хвост переупрочнен.
Так что идея вполне реализуема.
Кроме того если поставить меньше емкость аккумуляторов - модели просто приблизятся к характеристикам европейского ЕПА - там время боя 7 минут на акке 1300х3S. в союзе - 5 минут на том же акке.

rcred
tvic:

Так что идея вполне реализуема.

Уже реализована, у меня планер Ишака весит 90г, не крашеный чисто зеленый, с тягами и кобанчиками тягами, фигуркой пилота и звездами.

Zorba
Algimantas:

Костя “не мечи бисер …” Таким образом никому ничего не докажешь&…

Костя! Спасибо, что ответил корректно. Тем самым сделал мне неловко 😒
По поводу моего вызова (по видимому, я погорячился - но тут уж ничего не поделаешь, назад тапками - не комильфо…) - будет желание, Форы найдем и шанс проучить меня в небе - изыщем. Про Опен - не спешите с выводами - сколько их было, АСИСов, ИВБ…и все начинали бравурно…где это всё? Поживём - увидим, что получится - излишний оптимизм на старте - плохой знак, как показывает опыт.

Засим удаляюсь и оставляю Вас в счастливой борьбе с законами Ньютона и здравым смыслом…

З.Ы. Альгимантасу - учитесь у молодёжи, а не жонглируйте банальностями…

Денис_из_Петергофа

От слов к делу. Сдул пыль со своего “легкого” Мессера весом в 276 грамм, и в эти выходные полетал на нём в чисто исследовательских целях. При этом сделал попытку его сколько возможно облегчить: вынул пилота из кабины, облегчил мотораму, укоротил провода от мотора к регулю и от регуля до батареи. Заменил удлинитель на серву более лёгким, поставил самый лёгкий пропсейвер. В итоге получилось - 261 грамм. Поставил винтик 8х4 GWS, по газу поджал расход до 30%, так, чтобы ток в статике не превышал 9А (регуль 10-Амперный).

Вот, полетал:

Летал специально в боевом режиме, на полном газу, чтобы по видео можно было оценить динамику. Правда, батареечки 0,46А/ч. у меня “кислые”, трёхлетние. После полётов поставил акк на зарядку - влилось 250 мА. Это за 2 минуты полёта. Простейший расчёт даёт средний ток около 7,5А. Всё логично: в статике - 9А, в полёте - 7,5А.
Полученные данные позволяют предположить, что если оптимизировать винтомоторную группу, то возможно добиться 5 минут полёта (летал на 3-х баночной батарейке 0,46А/ч).

До кучи видео с “Чайкой”:

Там, конечно, не получилось 250 грамм, т.к. она и не делалась с расчётом на супер-лёгкость. Там получилось 325 грамм полётного веса. Но киношка интересна тем, что на Чайке" стоит похожий моторсет: те же аккумулятор, регулятор и винт, но чуть более лёгкий моторчик (30 грамм вместо 38). Расходами точно так же был настроен ток в 9А. При последующей зарядке в акк влилось чуть более 300мА (за 2,5 минуты полёта). Ну, те же самые 7,5А получаются…

Смотрите, оценивайте динамику полёта. Я понимаю, что в СОЮЗе оно всяко быстрее, но подобное сравнение лёгких (250г.) моделей с СОЮЗыми не совсем корректно (сколько волка ни корми, а у медведя всё равно толще).
Сравнивать надо сравнимое.

Моё мнение - на таких моделях воевать можно (с такими же противниками). Да, медленнее. Зато можно ближе - а это всегда интереснее.