Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков
Валера, при данной энергетике модели практически не страдают.
не даром буржуины в ЕРА четко прописали материал из чего делается модель, тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном)…
Возможно это и так, но “Присмотревшись…Я” увидел что и они не чужды усиления. Особенно это было видно на примере фюза армированного хорошей нитью (кевлар, капрон а может что еще), практически как Останкинскую башню зашили фюз на ролике. Может и с крылом выделывают те же фокусы.
тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном)
Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)…
Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)…
Алексей, любой спорт определяется регламентом от и до, если ИВБ просто полетушки тогда нет смысла в регламенте. А в остальном со временем сами дойдете.
Начал расширять список прототипов. Теперь надо попробовать Фокке-Вульф.
получился 48 грамм. На 11 грамм тяжелее, чем у МиГ-3. Оно и понятно - он из трёх (а не из двух) бутылок, да и длиннее МиГовского на 10см.
Крыло, я думаю, удастся уложить в те же, что и у МиГа, 47 грамм.
Стабильник хочу сделать профильным, а не из потолочки. Очень интересно узнать, как это повлияет на управляемость.
Стабильник хочу сделать профильным, а не из потолочки.
Вот киль от 109 из потолочки, профилированный, путем полного сгиба потолочки, профилирована внутренняя, некорковая часть.
Цельнорезанное крыло с деревянным лонжероном, к тому же гаражного хранения уже при -10 за бортом выгибает в обратное V. В потолочном крыле нет деревяшек и такими недугами оно не страдает.
Попробую в рукопашную фюз от Ишака из пеноплекса.
выгибает в обратное V.
Причина может быть не в неправильном пенопласте, а в том, что верх крыла тянут скотчем ВДОЛЬ, а низ - ПОПЕРЁК.
Причина может быть не в неправильном пенопласте, а в том, что верх крыла тянут скотчем ВДОЛЬ, а низ - ПОПЕРЁК.
ещё одна возможная причина: лонжерон только на одной поверхности крыла (чаще всего - это верхняя поверхность крыла).
Если ставить два лонжерона (по верху и по низу крыла), то ничего никуда не выгибает. Ну, это я про себя говорю (может, у других как-то иначе бывает) - но уже 5 лет делаю только так.
Вчера провели интересный эксперимент: измерили скорость лёгкого (246 грамм) МиГа.
Сделали это дедовским способом: отметили мерный участок длиной 70 метров, в точке “А” - ассистент №1 и в точке “Б” - ассистент №2 с секундомером. Как только я пролетаю над точкой “А”, ассистент №1 делает отмашку рукой, ассистент №2 включает секундомер. В момент пролёта самолёта над точкой “Б” он же секундомер выключает.
Делали замеры несколько раз. Полученные результаты: 5,5 сек; 5,7 сек; 6 сек.
Простейший расчёт даёт следующие цифры: 12,7 м/сек; 12,3 м/сек; 11,7 м/сек.
Так как полёт совершался строго против ветра, а он был 2 м/сек, то делаем поправку на ветер: 14,7…14,3…13,7 м/сек.
Переводим в км/ч: 49…53км/ч.
Думаю, что в качестве опорной цифры будет логично взять значение 50 км/ч.
Понятное дело, что у топовых СОЮЗных бойцовок больше. Но и 50км/ч тоже неплохо, учитывая, что мощность мотоустановки в 2.5 раза ниже. При тех же линейных размерах. Да и профиль на МиГе не скоростной - никаких острых носиков. Просто кларк Y.
Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)…
Все-таки решил более развернуто пояснить свою мысль в отношении регламента по производству модели, допустим вы располагаете доступом к материал которые легче и прочнее чем используемые сейчас (у других такой возможности нет, вариантов много почему- цена, нет в продаже, и т.д.), на соревнованиях вы просто летите и крошите самолеты соперников, вы получили большое приемущество перед соперниками даже психолгически вы более уверенны. Поэтому я и говорю о регламенте по производству модели.
Поэтому я и говорю о регламенте по производству модели.
Именно поэтому европейцы не хотят пропускать скотч в ЕРА .
За разговорами о развитии, совершенствовании, регламенте и европе не надо забывать главного.
СОЮЗ-500 такой, какой он есть, не потому, что таким его увидели в своих мечтах несколько человек, которые помогли ему оформиться в реальность, а потому, что таким его хотят видеть те 100+ пилотов по всей необъятной, которые год от года принимают участие в стартах. И если мы дальше хотим, чтобы он жил и рос, отталкиваться надо от этого же. Большинству из этих 100+ не нужно 250 грамм, регламент на материалы и запрещение обтяжки. А если бы было нужно – то это бы уже в СОЮЗе было. Это раз. А два (и это не только этого вопроса касается) – в любых ограничениях, сколь бы не поощряли они простоту и равенство, ВСЕГДА те, “кому больше всех надо” (в хорошем, конечно, смысле) найдут способ быть “быстрее, выше, сильнее”. С этим бороться – просто бессмысленно, не надо тратить на это силы. Бороться надо не против, а за. Не против лучших, а за то, чтобы максимальное количество желающих могли максимально легко и дешево принять участие и как минимум получить свое удовольствие и не позорный результат.
ЗЫ не заметил, что написал в ветке про проект-250 – это ни в коей мере не попытка противопоставлять одно другому, давить конкурентов 😃 и т.д., не поймите так, пожалуйста, это случайно получилось 😃
Вот и не хочется что бы ИВБ 250 превратилось в Союз.
Господа “союзники”,вы для начала постройте бойцовку 250г м1:12, может тогда и советы станут поинтереснее.
не хочется что бы ИВБ 250 превратилось в Союз.
Дык … Есть проверенные способы :
- Запрет покрытия и оговоренные материалы (типа: газонаполненные пластики на основе полистирола и полипропилена)
- Ограничение по батарейке (лучше всего - по весу)
3.Крепление винта на пропсейве.
Вес ограничен , масштаб задан . На выходе получим самолётики с очень низкой энергетикой , малой скоростью и хорошей управляемостью . При должной культуре пилотирования разрушения будут минимальны .
Госпада, в ИВБ никогда никаких конструкторских ограничений не было и не будет,мы за любой прогресс в конструкторской мысли.
в ИВБ никогда никаких конструкторских ограничений не было и не будет
Конструктивных , наверно ?
Это - правильно . Искусственно загонять в прокрустово ложе ЕРА - не надо .
Господа “союзники”,вы для начала постройте бойцовку 250г м1:12, может тогда и советы станут поинтереснее.
Ох чую запомидорят меня, но держаться нету больше сил.
Алексей мне доказывать нечего, да и всем тем кто сам строит модели для боя, позопрошлым летом я писал Денису о легком фюзеляже Ме 109 и прекрасно понимаю как это сделать, вопрос для мне это делать если я самому себе не все доказал в Союзе.
Не пошел ИВБ в народ (уж не знаю по каким причинам) на просторы вышел Союз, полетал народ в Союзе и что дальше-появляется ОПЕН-электро и ИВБ 250. Не могу понять причины их появления, версий много, толи это из за самонериализованности, толи от тщеславия или по другим каким причинам. Скорее всего для создания среды более комфортной для себя любимого. Но если каждый создаст под себя удобную нишу то согласия не будет, а будет как в басне (лебедь, рак и щука). Вместо этих препирательств лучше бы задумались о единой стратегии победы в международных классах ЕПА, АСЕС. Пора взрослеть.
… о единой стратегии победы в международных классах ЕПА, АСЕС. Пора взрослеть.
единая стратегия это отлично.
единственное, чего принципиально не понимаю, это
чем епа и асес “взрослей” союза или RCCR/RCCS?
точно такие же неолимпийские неФАИшные неофициальные классы.
самими пилотами придуманные для собственного удовольствия.
в чем фишка их “настоящести”?
точно такие же неолимпийские неФАИшные неофициальные классы.
самими пилотами придуманные для собственного удовольствия.
Именно так .
в чем фишка их “настоящести”?
Массовость .Погугли численность бойцов АСЕS , ЕРА и F-2D во всём мире . “Союз” практически спас в России радиоуправляемый воздушный бой . Как в своё время кордовики-бойцы спасли официальный авиамоделизм в России . Так шта два у нас Героя-Спасителя . Игорь Трифонов и Антон Папилин .