Открытые соревнования в классах ACES WW2, СОЮЗ-500, F-2D пройдут в Беларуси, в г. Борисове, 25 марта 2017г.
Открыт секрет побед Трухана!!!
Теперь мы все знаем, что нужно сделать для победы в ACES)))
А финал союза 500 это что то фееричное .
Согласен на все 100 процентов
Семь самолетов на огромной скорости в клубке диаметром 20 метров “шинковали” ленты, как капусту для засолки.
К концу второй минуты остались куски на самолетах не более метра, но никого это не остановило. Просто СУППЕР!!!
Все было отлично, несмотря на погоду и мелкие вопросы. Уровень Борисовских стартов традиционно высок. Ради этих “фееричных (с)” моментов стоит проделывать длинный путь, сопротивляться стихии, вытаскивать танковым тросом утонувшие автомобили …
Спасибо всем! Витя, так держать!
Зовите и мы всегда приедем!))))
“шинковали” ленты
Если учесть , что ленты были “Шамановские-бронебойные” , из типографского лавсана , которые “вдогонку” вообще не рубятся , то зрелище было фантастическое .
Дома, всё супер, в Минске повторим!
Спасибо всем, кто приехал к нам и поучаствовать в наших соревнованиях.
Краткий отчет в стадии наполнения на профильном сайте ЗДЕСЬ.
А болтики крепления карбюратора от ОСМАКСА с дюймовой резьбой терять никак нельзя! Вот и застал меня Дима в тот самый момент)))) Форовский карб посеян столкновении с Володей Трусовым в поле. Удар был очень жестоким, ребра охлаждения волной! Пришлось на ФОРУ в поле ставить карб от Оса.
Вчера в поле с другом полтора часа закапывали ямы от севших машин. К слову наши кордовики уехали с поля только после 23 часов! Пришлось вызывать вездеход, хотя и он сел. Потом Приехала “буханка”, вытянула вездеход, и потом вытянули всех остальных… Вот это приключение!
Фото от Артема Подгайского ЗДЕСЬ
- Юноши?
Охолонул трошки , привёл ЦНС в порядок , вкратце всё-таки напишу .
Традиционные Борисовские Старты . Как ни крути , а это уже "Брэнд ". Стараниями Вити , Володи Трусова , ДОСААФ этого замечательного города , а также Мясокомбината и пельменной “Мартин” .😛:P:P
Весенние старты в Борисове проходили всегда чуть позже . В этом году решили провести в марте . С точки зрения организации Сезона - абсолютно правильно . Оркестру сразу задают нужную ноту посредством камертона .
Ну , про погоду и состояние напольного покрытия писать не буду , это конечно , полный пездеттс , я вообще не понимаю , как эти убогие НАТОвцы предполагали пройти сей партизанский край .😛:P:P
Собственно по стартам :
Очень радуют перемены в сознании участнегов . Наконец-то наметился некий перелом в сторону спорта и нормальной организации .
Конечно же , неизбывная Белорусская доброта и толерантность ещё пыталась играть свою злую шутку , но наконец-то я услышал металлические нотки в голосе Артёма Станиславовича и узрел пару жёстких решений со стороны Дмитрия Станиславовича . Что несказанно радует .
-
Уровень боёв вырос ощутимо . Конкуренция жёсткая , откровенных слабаков - нет . Даже юные пионеры вроде Коленьки Ожигина (10 лет от роду ) огрызаются так , что ухо нужно держать востро .
-
Матчасть достигла если не совершенства , то существенно выровнялась . Явных фаворитов (вроде Витиного “Кота”) уже нет . Прекрасно летят “Илы” от Братов , великолепно себя показали новые “Уайлдкеты” от Гилевичей , сетапы выровнялись , все летят быстро и жёстко .
-
Что особенно радует - виден тактический рисунок боя . Видно предпочтения пилотов , видно их желание (пока ещё не весьма умелое) навязать свою тактику .
-
ну и результаты не замедлили сказаться . В условиях отвратительной погоды , переменного ветра и психологического неуюта от кордовых боёв в 20 метрах , количество отрубов на этих стартах в разы превосходит количество отрубов в Ревде . По-моему , стоит задуматься , Пётр Альбертович .
-
отдельная тема про АСЕS. Ну понятно , начало сезона , невлётанные пилоты , первые старты и прочие слюни с соплями .
Но , блин , если ты - пилот , если ты летишь в Европейской организации , если ты в рейтинге и не первый год , пора бы уже соответствовать . Как в части надёжности матчасти и тренированности (привет тебе , Саша Крюков !) , так и в части соблюдения Правил (Привет тебе , двукратный Чемпион Мира ! ) . В общем , я не хочу больше видеть самодельных стеклопластиковых винтов на стартах . Ни в Белоруссии , ни в Никарагуа .
Поверьте , я очень хорошо умею попадать сопернику в самолёт . Отнюдь не в ленту . И у меня есть все возможности изготовить себе ТАКИЕ винты-копии АРС , что они будут пролетать сквозь ваши модели , не сбрасывая обороты .
Только вот …Разве в этом счастье ?
Любой ценой …А не слишком ли она высока - цена эта ?
У меня “Фулмар” , у Серёжи Сытникова - два “Лабутена” , распиленные циркуляркой в воздухе , по-любому стоят дороже , чем 2 доллара , сэкономленных на фирменных винтах . Получается экономия за наш счёт . 600 долларов за 2 . Охеренный бизнес .
А в целом - было очень весело . Особенно финал порадовал . Такого кайфа от осмысленного , азартного и принципиального Боя - я давно не испытывал .
В общем , спасибо вам , Братцы . И Вите , и Артёму , и Диме , и всем , кто создал этот Праздник !
… В условиях отвратительной погоды , переменного ветра и психологического неуюта от кордовых боёв в 20 метрах , количество отрубов на этих стартах в разы превосходит количество отрубов в Ревде . По-моему , стоит задуматься , Пётр Альбертович …
чё тут задумываться - трясти надо!
приезжайте и показывайте как надо.😛
показывайте как надо.
Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего . Ты ж меня знаешь , " Я достойных перспектив - никогда не супротив . Я готов - хоть к пчёлам в улей , лишь бы только в Коллектив ! " (С) - Л.Филатов .
Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату . Навроде Димы Брылёва , Вити Трухана , Мишанечки Голубкова и Пети Бобова .
Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего . Ты ж меня знаешь , " Я достойных перспектив - никогда не супротив . Я готов - хоть к пчёлам в улей , лишь бы только в Коллектив ! " (С) - Л.Филатов .
Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату . Навроде Димы Брылёва , Вити Трухана , Мишанечки Голубкова и Пети Бобова .
8 октября 3 этап Кубка
Федерации авиамоделизма
Свердловской области
по радиоуправляемым моделям “Воздушного боя” и F3U.
avia.yandex.ru/search/result/?fromId=c213&fromName…
цены - меньше одной модели
- в 148 раз повторю - в СОЮЗе каждый находит своё. тем он и хорош.
ЗЫ на Осеннем РАЗДОЛБАЕ традиционно гораздо более плотные близкие бои, чем на весеннем 😉
Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего .
Андрей! а вот тут ты и не прав. Если бы не “зарубежные гости” (Папилин, Ершов, Лялисы), думаешь легко было бы Петру с союзом, участников было бы просто мало, а в итоге вообще мог союз-500 и не быть в Екатеринбурге. По приезду Антона интерес к союз-500 поднялся, и начал “набирать обороты” количеством участников, и качеством моделей. Именно присутствие “АСов” требуется на “слабых” соревнованиях, чтоб можно было на них равняться.
Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату .
Ну высказался один, ну не все же такие. (полетает, наберется опыта, будет другое мнение) Рубить все любят, но от количества соревнований (весна и осень) опыта конечно мало. Надеюсь если Петр и Георгий организуют летние соревнования (июнь, июль), то к осенним соревнованиям будет не мало хороших бойцов.
Летом приеду непременно .
Наконец-то дошли руки разобрать и обслужить матчасть АСЕS после соревнований в Борисове .
Ну что я вам скажу , братцы …
Я больше НИКОГДА не поеду на старты , где будут в ходу стеклопластиковые самодельные пропеллеры .
Два “Фулмара” - под списание .
Вы сэкономили по 3 доллара с винта , я потерял два самолёта по 180 долларов . Распилены циркуляркой в воздухе . Без шансов на выживание . И ещё два “Лабутена” у Серёжи Сытникова с абсолютно характерными повреждениями .
Вам не кажется , что это несколько неприлично - экономить за чужой счёт ?
Полностью согласен с Вами! А почему вообще допустили такие винты на старты? Я понимаю-тренировка-пожалуйста, коли вам так дешевле, но на стартах???!!!
Если соперник прилетает в хвост мотором - абсолютно все равно какой винт! Один распушится - другой сломается! Но все равно мотор чаще всего глохнет, и винт идет сразу под замену! Летать надо чаще и прицел настраивать так, чтобы избегать столкновений! А для этого надо чаще летать и тренироваться! А у нас начало сезона, настраиваем прицелы, господа!
В контактах в небе , как в любви - оба столкнувшихся виноваты в одинаковой степени! У обоих есть в руках одинаковые органы управления. В остальном - кому повезет больше, а это зависит от местоположения и направления моделей во время контакта! Как Петя говорит - ПРУХА или неПРУХА!!!
Все прекрасно знали что на внутренних этапах в Беларуси можно использовать стеклопластиковые копии брендовых винтов. На этих соревнованиях каждый участник мог подойти к секретарю и купить такой винт.
На соревнованиях решение о том, что в преть летаем только на фирменных винтах принято… Чего дальше кипишить?
Наконец-то дошли руки разобрать и обслужить матчасть АСЕS после соревнований в Борисове .
Ну что я вам скажу , братцы …
Я больше НИКОГДА не поеду на старты , где будут в ходу стеклопластиковые самодельные пропеллеры .
Два “Фулмара” - под списание .Вы сэкономили по 3 доллара с винта , я потерял два самолёта по 180 долларов . Распилены циркуляркой в воздухе . Без шансов на выживание . И ещё два “Лабутена” у Серёжи Сытникова с абсолютно характерными повреждениями .
Вам не кажется , что это несколько неприлично - экономить за чужой счёт ?
купи картон и делай оригами, дешевле будет )