Открытые соревнования в классах ACES WW2, СОЮЗ-500, F-2D пройдут в Беларуси, в г. Борисове, 25 марта 2017г.

Андрей_Зазулин

Охолонул трошки , привёл ЦНС в порядок , вкратце всё-таки напишу .

Традиционные Борисовские Старты . Как ни крути , а это уже "Брэнд ". Стараниями Вити , Володи Трусова , ДОСААФ этого замечательного города , а также Мясокомбината и пельменной “Мартин” .😛:P:P

Весенние старты в Борисове проходили всегда чуть позже . В этом году решили провести в марте . С точки зрения организации Сезона - абсолютно правильно . Оркестру сразу задают нужную ноту посредством камертона .
Ну , про погоду и состояние напольного покрытия писать не буду , это конечно , полный пездеттс , я вообще не понимаю , как эти убогие НАТОвцы предполагали пройти сей партизанский край .😛:P:P
Собственно по стартам :
Очень радуют перемены в сознании участнегов . Наконец-то наметился некий перелом в сторону спорта и нормальной организации .
Конечно же , неизбывная Белорусская доброта и толерантность ещё пыталась играть свою злую шутку , но наконец-то я услышал металлические нотки в голосе Артёма Станиславовича и узрел пару жёстких решений со стороны Дмитрия Станиславовича . Что несказанно радует .

  • Уровень боёв вырос ощутимо . Конкуренция жёсткая , откровенных слабаков - нет . Даже юные пионеры вроде Коленьки Ожигина (10 лет от роду ) огрызаются так , что ухо нужно держать востро .

  • Матчасть достигла если не совершенства , то существенно выровнялась . Явных фаворитов (вроде Витиного “Кота”) уже нет . Прекрасно летят “Илы” от Братов , великолепно себя показали новые “Уайлдкеты” от Гилевичей , сетапы выровнялись , все летят быстро и жёстко .

  • Что особенно радует - виден тактический рисунок боя . Видно предпочтения пилотов , видно их желание (пока ещё не весьма умелое) навязать свою тактику .

  • ну и результаты не замедлили сказаться . В условиях отвратительной погоды , переменного ветра и психологического неуюта от кордовых боёв в 20 метрах , количество отрубов на этих стартах в разы превосходит количество отрубов в Ревде . По-моему , стоит задуматься , Пётр Альбертович .

  • отдельная тема про АСЕS. Ну понятно , начало сезона , невлётанные пилоты , первые старты и прочие слюни с соплями .

Но , блин , если ты - пилот , если ты летишь в Европейской организации , если ты в рейтинге и не первый год , пора бы уже соответствовать . Как в части надёжности матчасти и тренированности (привет тебе , Саша Крюков !) , так и в части соблюдения Правил (Привет тебе , двукратный Чемпион Мира ! ) . В общем , я не хочу больше видеть самодельных стеклопластиковых винтов на стартах . Ни в Белоруссии , ни в Никарагуа .

Поверьте , я очень хорошо умею попадать сопернику в самолёт . Отнюдь не в ленту . И у меня есть все возможности изготовить себе ТАКИЕ винты-копии АРС , что они будут пролетать сквозь ваши модели , не сбрасывая обороты .

Только вот …Разве в этом счастье ?
Любой ценой …А не слишком ли она высока - цена эта ?
У меня “Фулмар” , у Серёжи Сытникова - два “Лабутена” , распиленные циркуляркой в воздухе , по-любому стоят дороже , чем 2 доллара , сэкономленных на фирменных винтах . Получается экономия за наш счёт . 600 долларов за 2 . Охеренный бизнес .

А в целом - было очень весело . Особенно финал порадовал . Такого кайфа от осмысленного , азартного и принципиального Боя - я давно не испытывал .

В общем , спасибо вам , Братцы . И Вите , и Артёму , и Диме , и всем , кто создал этот Праздник !

Bob=
Андрей_Зазулин:

… В условиях отвратительной погоды , переменного ветра и психологического неуюта от кордовых боёв в 20 метрах , количество отрубов на этих стартах в разы превосходит количество отрубов в Ревде . По-моему , стоит задуматься , Пётр Альбертович …

чё тут задумываться - трясти надо!

приезжайте и показывайте как надо.😛

Андрей_Зазулин
Bob=:

показывайте как надо.

Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего . Ты ж меня знаешь , " Я достойных перспектив - никогда не супротив . Я готов - хоть к пчёлам в улей , лишь бы только в Коллектив ! " (С) - Л.Филатов .

Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату . Навроде Димы Брылёва , Вити Трухана , Мишанечки Голубкова и Пети Бобова .

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего . Ты ж меня знаешь , " Я достойных перспектив - никогда не супротив . Я готов - хоть к пчёлам в улей , лишь бы только в Коллектив ! " (С) - Л.Филатов .

  2. Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату . Навроде Димы Брылёва , Вити Трухана , Мишанечки Голубкова и Пети Бобова .

fassvo.ru/?page_id=176

8 октября 3 этап Кубка
Федерации авиамоделизма
Свердловской области
по радиоуправляемым моделям “Воздушного боя” и F3U.

avia.yandex.ru/search/result/?fromId=c213&fromName…

цены - меньше одной модели

  1. в 148 раз повторю - в СОЮЗе каждый находит своё. тем он и хорош.

ЗЫ на Осеннем РАЗДОЛБАЕ традиционно гораздо более плотные близкие бои, чем на весеннем 😉

ty56
Андрей_Зазулин:

Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего .

Андрей! а вот тут ты и не прав. Если бы не “зарубежные гости” (Папилин, Ершов, Лялисы), думаешь легко было бы Петру с союзом, участников было бы просто мало, а в итоге вообще мог союз-500 и не быть в Екатеринбурге. По приезду Антона интерес к союз-500 поднялся, и начал “набирать обороты” количеством участников, и качеством моделей. Именно присутствие “АСов” требуется на “слабых” соревнованиях, чтоб можно было на них равняться.

Андрей_Зазулин:

Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату .

Ну высказался один, ну не все же такие. (полетает, наберется опыта, будет другое мнение) Рубить все любят, но от количества соревнований (весна и осень) опыта конечно мало. Надеюсь если Петр и Георгий организуют летние соревнования (июнь, июль), то к осенним соревнованиям будет не мало хороших бойцов.

Андрей_Зазулин

Наконец-то дошли руки разобрать и обслужить матчасть АСЕS после соревнований в Борисове .

Ну что я вам скажу , братцы …

Я больше НИКОГДА не поеду на старты , где будут в ходу стеклопластиковые самодельные пропеллеры .
Два “Фулмара” - под списание .

Вы сэкономили по 3 доллара с винта , я потерял два самолёта по 180 долларов . Распилены циркуляркой в воздухе . Без шансов на выживание . И ещё два “Лабутена” у Серёжи Сытникова с абсолютно характерными повреждениями .

Вам не кажется , что это несколько неприлично - экономить за чужой счёт ?

moldavan

Полностью согласен с Вами! А почему вообще допустили такие винты на старты? Я понимаю-тренировка-пожалуйста, коли вам так дешевле, но на стартах???!!!

TrVV

Если соперник прилетает в хвост мотором - абсолютно все равно какой винт! Один распушится - другой сломается! Но все равно мотор чаще всего глохнет, и винт идет сразу под замену! Летать надо чаще и прицел настраивать так, чтобы избегать столкновений! А для этого надо чаще летать и тренироваться! А у нас начало сезона, настраиваем прицелы, господа!

В контактах в небе , как в любви - оба столкнувшихся виноваты в одинаковой степени! У обоих есть в руках одинаковые органы управления. В остальном - кому повезет больше, а это зависит от местоположения и направления моделей во время контакта! Как Петя говорит - ПРУХА или неПРУХА!!!

Все прекрасно знали что на внутренних этапах в Беларуси можно использовать стеклопластиковые копии брендовых винтов. На этих соревнованиях каждый участник мог подойти к секретарю и купить такой винт.

На соревнованиях решение о том, что в преть летаем только на фирменных винтах принято… Чего дальше кипишить?

ihtiandr
Андрей_Зазулин:

Наконец-то дошли руки разобрать и обслужить матчасть АСЕS после соревнований в Борисове .

Ну что я вам скажу , братцы …

Я больше НИКОГДА не поеду на старты , где будут в ходу стеклопластиковые самодельные пропеллеры .
Два “Фулмара” - под списание .

Вы сэкономили по 3 доллара с винта , я потерял два самолёта по 180 долларов . Распилены циркуляркой в воздухе . Без шансов на выживание . И ещё два “Лабутена” у Серёжи Сытникова с абсолютно характерными повреждениями .

Вам не кажется , что это несколько неприлично - экономить за чужой счёт ?

купи картон и делай оригами, дешевле будет )

rcred

Вить, но ведь в правилах сказано, что винты должны быть в магазине, а не у организаторов, т.е. можно спокойно аннулировать результаты стартов…

Serg_S

Хватит поднимать градус.
Все уже решили.
Всем спасибо за советы “что делать?”

Андрей_Зазулин

Да , я думаю , тема закрыта . Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .

Да это наши местные FAI-шные тролли… Не FAI? Не чампиен,хоть дважды,хоть трижды. Ну,это если коротко…

Algimantas

Какие ваши? У этого Ихтиандра местожительства банановая республика, а вы живёте в Синеокой. Чувствуешь разницу?
По всей видимости либерал, а статистика говорит, что в стране % либералов и пидорасов примерно совпадает, так что делайте выводы господа не FAIшники.

Yurich
Serg_S:

Все уже решили.

Андрей_Зазулин:

Да , я думаю , тема закрыта .

Эт как? У меня все винты стеклянные, таки я в пролёте?!

starmeh

В ACESтаки-да, в СОЮЗЕ-500 пж-ста…
Учите матчасть!!!

mihail_9

Если по правильному

  1. На ЕК самодельные винты запрещены.
  2. На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.

Сейчас решить мы можем только каждый для себя.

Мое мнение: самодельные винты такой же моделизм, ведь мы летает на самодельных самолетах, да и фора людьми сделана, мастерами своего дела.

Но это не отменяет связанных с этим нюансов.
Прежде всего, это не дает равных условий участникам.

Андрей_Зазулин
mihail_9:
  1. На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.

Дык … Я про это и написал . Лично только про себя .

Мишаня , ты что , сомневаешься , что мне Серёжа Дорохов сделает лучшие в мире винты ? Или ты сомневаешься , что они будут вспарывать ЛЮБЫЕ фюзеляжи , крылья , элероны и хвосты без поломки ? Да у меня пиленые Хаткевичем “Ос-Максы” будут проходить сквозь Витины “Ил-2” не замедляя оборотов !!! Только вот - нечестненько это . Если бы ты увидел в Борисове сосновую тягу руля высоты “Лабутена” , аккуратно распиленную под 45 градусов (а она стоит внутри фюзеляжа) - ты бы точно со мной согласился .Её осталось только ниточкой смотать да циакрином пролить . Шов - идеален . Мой “Альтендорф” на фабрике - пилит отнюдь не лучше .