Открытые соревнования в классах ACES WW2, СОЮЗ-500, F-2D пройдут в Беларуси, в г. Борисове, 25 марта 2017г.
Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего . Ты ж меня знаешь , " Я достойных перспектив - никогда не супротив . Я готов - хоть к пчёлам в улей , лишь бы только в Коллектив ! " (С) - Л.Филатов .
Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату . Навроде Димы Брылёва , Вити Трухана , Мишанечки Голубкова и Пети Бобова .
8 октября 3 этап Кубка
Федерации авиамоделизма
Свердловской области
по радиоуправляемым моделям “Воздушного боя” и F3U.
avia.yandex.ru/search/result/?fromId=c213&fromName…
цены - меньше одной модели
- в 148 раз повторю - в СОЮЗе каждый находит своё. тем он и хорош.
ЗЫ на Осеннем РАЗДОЛБАЕ традиционно гораздо более плотные близкие бои, чем на весеннем 😉
Да я бы с радостью ! Было бы кому , зачем и для чего .
Андрей! а вот тут ты и не прав. Если бы не “зарубежные гости” (Папилин, Ершов, Лялисы), думаешь легко было бы Петру с союзом, участников было бы просто мало, а в итоге вообще мог союз-500 и не быть в Екатеринбурге. По приезду Антона интерес к союз-500 поднялся, и начал “набирать обороты” количеством участников, и качеством моделей. Именно присутствие “АСов” требуется на “слабых” соревнованиях, чтоб можно было на них равняться.
Когда твои люди говорят "Бойцовка “Союз-500” это не просто , а очень просто , когда им профиль крыла фиолетов , когда критерием Победы считают количество посадок в “простынку” , я себя там - не вижу . Я - рубить люблю . И желательно хитрому , жёсткому , искушённому и опытному супостату .
Ну высказался один, ну не все же такие. (полетает, наберется опыта, будет другое мнение) Рубить все любят, но от количества соревнований (весна и осень) опыта конечно мало. Надеюсь если Петр и Георгий организуют летние соревнования (июнь, июль), то к осенним соревнованиям будет не мало хороших бойцов.
Летом приеду непременно .
Наконец-то дошли руки разобрать и обслужить матчасть АСЕS после соревнований в Борисове .
Ну что я вам скажу , братцы …
Я больше НИКОГДА не поеду на старты , где будут в ходу стеклопластиковые самодельные пропеллеры .
Два “Фулмара” - под списание .
Вы сэкономили по 3 доллара с винта , я потерял два самолёта по 180 долларов . Распилены циркуляркой в воздухе . Без шансов на выживание . И ещё два “Лабутена” у Серёжи Сытникова с абсолютно характерными повреждениями .
Вам не кажется , что это несколько неприлично - экономить за чужой счёт ?
Полностью согласен с Вами! А почему вообще допустили такие винты на старты? Я понимаю-тренировка-пожалуйста, коли вам так дешевле, но на стартах???!!!
Если соперник прилетает в хвост мотором - абсолютно все равно какой винт! Один распушится - другой сломается! Но все равно мотор чаще всего глохнет, и винт идет сразу под замену! Летать надо чаще и прицел настраивать так, чтобы избегать столкновений! А для этого надо чаще летать и тренироваться! А у нас начало сезона, настраиваем прицелы, господа!
В контактах в небе , как в любви - оба столкнувшихся виноваты в одинаковой степени! У обоих есть в руках одинаковые органы управления. В остальном - кому повезет больше, а это зависит от местоположения и направления моделей во время контакта! Как Петя говорит - ПРУХА или неПРУХА!!!
Все прекрасно знали что на внутренних этапах в Беларуси можно использовать стеклопластиковые копии брендовых винтов. На этих соревнованиях каждый участник мог подойти к секретарю и купить такой винт.
На соревнованиях решение о том, что в преть летаем только на фирменных винтах принято… Чего дальше кипишить?
Наконец-то дошли руки разобрать и обслужить матчасть АСЕS после соревнований в Борисове .
Ну что я вам скажу , братцы …
Я больше НИКОГДА не поеду на старты , где будут в ходу стеклопластиковые самодельные пропеллеры .
Два “Фулмара” - под списание .Вы сэкономили по 3 доллара с винта , я потерял два самолёта по 180 долларов . Распилены циркуляркой в воздухе . Без шансов на выживание . И ещё два “Лабутена” у Серёжи Сытникова с абсолютно характерными повреждениями .
Вам не кажется , что это несколько неприлично - экономить за чужой счёт ?
купи картон и делай оригами, дешевле будет )
Вить, но ведь в правилах сказано, что винты должны быть в магазине, а не у организаторов, т.е. можно спокойно аннулировать результаты стартов…
Хватит поднимать градус.
Все уже решили.
Всем спасибо за советы “что делать?”
Да , я думаю , тема закрыта . Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .
Только вот непонятно нездоровое стремление отдельных незнакомцев влезть в душевный разговор друзей-соперников .
Да это наши местные FAI-шные тролли… Не FAI? Не чампиен,хоть дважды,хоть трижды. Ну,это если коротко…
Какие ваши? У этого Ихтиандра местожительства банановая республика, а вы живёте в Синеокой. Чувствуешь разницу?
По всей видимости либерал, а статистика говорит, что в стране % либералов и пидорасов примерно совпадает, так что делайте выводы господа не FAIшники.
Все уже решили.
Да , я думаю , тема закрыта .
Эт как? У меня все винты стеклянные, таки я в пролёте?!
В ACESтаки-да, в СОЮЗЕ-500 пж-ста…
Учите матчасть!!!
Если по правильному
- На ЕК самодельные винты запрещены.
- На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.
Сейчас решить мы можем только каждый для себя.
Мое мнение: самодельные винты такой же моделизм, ведь мы летает на самодельных самолетах, да и фора людьми сделана, мастерами своего дела.
Но это не отменяет связанных с этим нюансов.
Прежде всего, это не дает равных условий участникам.
- На внутренних стартах решение о допуске применяется на брифинге Участвующих пилотов.
Дык … Я про это и написал . Лично только про себя .
Мишаня , ты что , сомневаешься , что мне Серёжа Дорохов сделает лучшие в мире винты ? Или ты сомневаешься , что они будут вспарывать ЛЮБЫЕ фюзеляжи , крылья , элероны и хвосты без поломки ? Да у меня пиленые Хаткевичем “Ос-Максы” будут проходить сквозь Витины “Ил-2” не замедляя оборотов !!! Только вот - нечестненько это . Если бы ты увидел в Борисове сосновую тягу руля высоты “Лабутена” , аккуратно распиленную под 45 градусов (а она стоит внутри фюзеляжа) - ты бы точно со мной согласился .Её осталось только ниточкой смотать да циакрином пролить . Шов - идеален . Мой “Альтендорф” на фабрике - пилит отнюдь не лучше .