RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

ty56
Kashmarin:

Сейчас перешёл,в связи с более тяжёлыми моторами,на мордочки без крышек,внутрь вклеиваю кусочек фанерки…,а крышки регулярно отваливались…хотя и фиксировал тремя саморезами…

Сейчас применяем П образную пластмассу от бутылок с ребрами жесткости, вроде пока нареканий нет, посмотрим как будет летом себя проявлять.

rage-nsk
Александр_В:

Отсюда и легенды о неубиваемости модели. Такую кромку сломать ну очень очень надо постараться.

Что за легенды? Я так понимаю эти модели еще в соревнованиях участия не принимали.

Передняя кромка ломается очень легко…

Samodelkin_88

С бутылочными мотрамами так же делали модели, лет 6 назад. А так как долго бутылки не жили, и желания проводить исследования в области их качества особо не было- забили.

Samodelkin_88

В процессе две новые формы для винтов:

Верхняя - клон MA-S2 8х5,
нижняя- Homemade 8х6,5 v2.0

В качестве формовочной смеси- двухкомпонентный пластик “силагерм”

Moonlight_Dreamer
Samodelkin_88:

Верхняя - клон MA-S2 8х5, нижняя- Homemade 8х6,5 v2.0

Можно по одному образцу поиметь на Раздолбае?
Размер оплаты договорный.

Samodelkin_88
Moonlight_Dreamer:

Можно по одному образцу поиметь на Раздолбае?

Если успеем сделать )

ty56

На днях “насиловал” винт МА 8х5 GF в воздухе на двигателях ВС 3530-1400кв, и D3536-1450кв с акк. 4S 1500. Результатами остался доволен. Полет на полный газ D3536 продержался 3.45 минуты, (если газом поработать легко в четыре мин. уложиться можно) хотя с винтом 8х6.5 полет составлял две минуты. ВС 3530 полные обороты держал тоже 3.45мин., потом начал сбрасывать. Израсходовал он 1350ма, D3536 - 1450ма. Преимущества и недостатки : с более мощным двигателем скорость выше, летит так же что с лентой и без нее (ширина ленты 20-25мм), но ограниченное время, модель становится тяжелее (где-то на 100гр.) маневренность похуже.

aen48
Samodelkin_88:

В качестве формовочной смеси- двухкомпонентный пластик “силагерм”

Добрый вечер! А вы армируете заготовку винта или это монолитный проп. получается?

Samodelkin_88
aen48:

Добрый вечер! А вы армируете заготовку винта или это монолитный проп. получается?

Форма- монолитный пластик без армирующих материалов и наполнителей. Если речь о самом винте, то в качестве армирующего материала используем стекловолокно. Опытным путем подбираем необходимое количество для клона MA-S2, первые пару образцов- в мусор. Сегодня еще один заложили, посмотрим получился или нет

Митричь
aen48:

А вы армируете заготовку винта или это монолитный проп. получается?

Нитку карбоновую надо?

aen48

А по какой причине выбрасываете первые отливки пропов, Вы только начинаете работать с этим пластиком или не удачные получились отливки?

Samodelkin_88
aen48:

А по какой причине выбрасываете первые отливки пропов…

Мало стекловолокна положили , пара винтов получилась с раковинами в комле. С пластиком все ок.

aen48:

Вы только начинаете работать с этим пластиком или не удачные получились отливки?

Из пластика только матрица. Связующее для винтов- эпоксидка или полиэфирка, как обычно

aen48

[quote=Samodelkin 88;7313982]Из пластика только матрица. Связующее для винтов- эпоксидка или полиэфирка, как обычно[/quo Понятно. А я уж подумал что и винты из него…

Samodelkin_88

Извиняйте, если запутал))) Пластик очень хрупкий без армирующих материалов, и время жизни скорее всего не позволит использовать его вместо эпоксидки, хотя было бы интересно посмотреть на такой пропеллер

avram
Samodelkin_88:

…пара винтов получилась с раковинами в комле…

Раковины образуются при условии невыхода воздуха…
оставь канальчик небольшой и все будет красиво…

anatoliy18
ty56:

На днях “насиловал” винт МА 8х5 GF в воздухе на двигателях ВС 3530-1400кв, и D3536-1450кв с акк. 4S 1500. Результатами остался доволен. Полет на полный газ D3536 продержался 3.45 минуты, (если газом поработать легко в четыре мин. уложиться можно) хотя с винтом 8х6.5 полет составлял две минуты. ВС 3530 полные обороты держал тоже 3.45мин., потом начал сбрасывать. Израсходовал он 1350ма, D3536 - 1450ма. Преимущества и недостатки : с более мощным двигателем скорость выше, летит так же что с лентой и без нее (ширина ленты 20-25мм), но ограниченное время, модель становится тяжелее (где-то на 100гр.) маневренность похуже.

Какие в итоге вес, размах, площадь и толщина крыла?

aen48
avram:

Раковины образуются при условии невыхода воздуха…
оставь канальчик небольшой и все будет красиво…

А канальчик как расположить? Просто не сосем понятно.

ty56
anatoliy18:

Какие в итоге вес, размах, площадь и толщина крыла?

В принципе такие же модели, только изменения в контейнере для акк. и регулятора с приемником и крепления киля
(киль тоже другой).forum.rccombat.ru/viewtopic.php?f=78&p=29768&sid=a…
Вес моделей 500гр. (ВС3530) и 600гр. (D3536). В моделях у Ильи подходят акк. только 3S, а у меня 4S и расположение у меня между лонжероном и передней кромкой даже если вдруг акк. “припухнет” легко вытащить, что удобней менять акк… Если делать как у Ильи то потребуется довольно толстый профиль, т.к. акк. проходит между лонжеронами.

anatoliy18
ty56:

Вес моделей 500гр. (ВС3530) и 600гр. (D3536).

Это не похоже на взлётный вес…
Мои 575, а у Геннадия 560… Пустое моё крыло весит 165 граммов, сделать легче можно и в полтора раза, но с потерей прочности.

ty56
anatoliy18:

Мои 575, а у Геннадия 560… Пустое моё крыло весит 165 граммов, сделать легче можно и в полтора раза, но с потерей прочности.

Вес меньше выходит за счет акк. (160гр.) регулятора (40гр.) и пенопласта (средний или самый легкий), при этом прочности хватает (иногда выдерживает лобовые удары без последствий)

anatoliy18:

. Пустое моё крыло весит 165 граммов,

Мотор - 70гр.
акк. - 160гр.
сервы тяги -30гр.
регулятор - 40гр.
модель - 165гр
итого - 465гр. остальное на винт, приемник, цангу. Так что легко и твои модели могут вписаться в 500гр.