RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
…пара винтов получилась с раковинами в комле…
Раковины образуются при условии невыхода воздуха…
оставь канальчик небольшой и все будет красиво…
На днях “насиловал” винт МА 8х5 GF в воздухе на двигателях ВС 3530-1400кв, и D3536-1450кв с акк. 4S 1500. Результатами остался доволен. Полет на полный газ D3536 продержался 3.45 минуты, (если газом поработать легко в четыре мин. уложиться можно) хотя с винтом 8х6.5 полет составлял две минуты. ВС 3530 полные обороты держал тоже 3.45мин., потом начал сбрасывать. Израсходовал он 1350ма, D3536 - 1450ма. Преимущества и недостатки : с более мощным двигателем скорость выше, летит так же что с лентой и без нее (ширина ленты 20-25мм), но ограниченное время, модель становится тяжелее (где-то на 100гр.) маневренность похуже.
Какие в итоге вес, размах, площадь и толщина крыла?
Раковины образуются при условии невыхода воздуха…
оставь канальчик небольшой и все будет красиво…
А канальчик как расположить? Просто не сосем понятно.
Какие в итоге вес, размах, площадь и толщина крыла?
В принципе такие же модели, только изменения в контейнере для акк. и регулятора с приемником и крепления киля
(киль тоже другой).forum.rccombat.ru/viewtopic.php?f=78&p=29768&sid=a…
Вес моделей 500гр. (ВС3530) и 600гр. (D3536). В моделях у Ильи подходят акк. только 3S, а у меня 4S и расположение у меня между лонжероном и передней кромкой даже если вдруг акк. “припухнет” легко вытащить, что удобней менять акк… Если делать как у Ильи то потребуется довольно толстый профиль, т.к. акк. проходит между лонжеронами.
Вес моделей 500гр. (ВС3530) и 600гр. (D3536).
Это не похоже на взлётный вес…
Мои 575, а у Геннадия 560… Пустое моё крыло весит 165 граммов, сделать легче можно и в полтора раза, но с потерей прочности.
Мои 575, а у Геннадия 560… Пустое моё крыло весит 165 граммов, сделать легче можно и в полтора раза, но с потерей прочности.
Вес меньше выходит за счет акк. (160гр.) регулятора (40гр.) и пенопласта (средний или самый легкий), при этом прочности хватает (иногда выдерживает лобовые удары без последствий)
. Пустое моё крыло весит 165 граммов,
Мотор - 70гр.
акк. - 160гр.
сервы тяги -30гр.
регулятор - 40гр.
модель - 165гр
итого - 465гр. остальное на винт, приемник, цангу. Так что легко и твои модели могут вписаться в 500гр.
Вчера взвесил планер “стрижа” 148 г, без начинки.
Вес меньше выходит за счет акк. (160гр.) регулятора (40гр.) и пенопласта
Конечно есть и минусы с этими облегчениями. Риск что стоит регулятор на 40А. В случае “сильного” намота на винт может превысить ток, что приведет к сгоранию регулятора (хотя и 50 - 60А тоже может сгореть). Акк. должен быть не менее 70С, что добавляет вес, но продляет жизнь акк… Акк. 1500А (4s) не хватает времени вести на “полный” газ. Зато эти минусы окупаются как материально, так и летными качествами. Не зря Геннадий “доказывал” что легкие модели летают лучше кирпичей - ПОВЕРИЛ!
R.S. Думаю мои модели немножко будут уступать в скорости с винтом 8х5 Олегу, но не в маневренности.
Акк. 1500А (4s) не хватает времени вести на “полный” газ
Мне хватает 3 банки 2200 на 5 минут ровно в полный газ. Пробовал против “вонючек” летать, не хватило мощности, зато время полёта до отсечки выяснилось.
Мне хватает 3 банки 2200 на 5 минут ровно в полный газ. Пробовал против “вонючек” летать, не хватило мощности, зато время полёта до отсечки выяснилось.
Я тоже летал в Воскресенске, в скоросте уступает, но биться можно. Тяжело было ленту тащить, да и мотор слабоватый чтоб такую скорость развить как на ДВС. Наравне примерно будет двигатель D3548 - 1100кв 6S. хотя и модели будут весить в 1кг.
Мне хватает 3 банки 2200 на 5 минут ровно в полный газ.
Вот твой и вес (прибавка), где акк. не менее 200гр, плюс наверное регуль на 50 - 60А (60 -70гр). С трех минутным “лимитом” в Е-опене я вылетывал в и четыре минуты, а сейчас (3.45мин.) спокойно пролетаю за четыре минуты.
R.S. Сейчас есть готовые винты МА S2 8х5 где потребление тока еще меньше чем на МА 8х5 GF , буду тестировать, думаю в четыре минутки впишутся.
Ничего не удивительно. Мы тоже делали тест на “Стриже” (акк. 2200ма, 3S ВС3530 - 1700кв винт 8 х 6,5) 4.20мин. газ до упора. Скорости были практически одинаковые (у меня винт 8х5).
Серийный образец - “Стриж”
Ого, пенопластовый киль! Ну наконец-то я не один такой псих)
Серийный образец - “Стриж”
Илья, можешь развесовку по составляющим дать?
Пенопластовая вырезка—
фанерная вырезка –
лонжероны–
передняя кромка–
вес обтяжки–
элевоны –
киль –
материал обтяжки…
Ещё бы размеры…
Размах/хорда в корне/хорда на законцовке/высота профиля в корне и на законцовке, ну или относительная толщина…
Почти до собрал модель стрижа Ильи.
Что немного напрягает. Батареи все размещаются до лонжеронов и по размеру чуть толще чем расстояние между полками лонжерона. Но если поднадавить могут протиснутся. следовательно при не удачном исходе, оторвать лонжероны от каркаса и раздавить приемник например. Если толщину хорды увеличить на 2 мм то батареи свободно помещаются у передней полки. Вроде надежнее , к том же можно поставить двигатель полегче и обеспечить хорошую центровку при более легком двигателе. Облетали в прошлые выходные Сашину. Оптимум ЦТ на передней кромке или чуть впереди на пару миллиметров. С движком 2212 2200Кв вполне достойно по скорости выглядит, но вылет двигателя, при 2200ма батареи, больно большой делать нужно 60-70 мм вперед (30 размер движков пока не получили а 3632 уже перебор). 1500 батареи хватает на 4 минуты с запасом, модель легче центровка тика в тику при вылете движка 50 вперед.
Но если поднадавить могут протиснутся. следовательно при не удачном исходе, оторвать лонжероны от каркаса и раздавить приемник например.
Странно?! вроде у Ильи заходит в контейнер вначале акк.,а потом приемник и регулятор.Так что при любом ударе регулятор и приемник не страдают.
Размер акк. по толщине? вроде практически они одного стандарта, или графеновые акк. такие тонкие?
Странно?! вроде у Ильи заходит в контейнер вначале акк.,а потом приемник и регулятор.Так что при любом ударе регулятор и приемник не страдают.
Размер акк. по толщине? вроде практически они одного стандарта, или графеновые акк. такие тонкие?
Мои 25…26 миллиметров в толщине. Новые зиповские еще толще 28 мм. Видимо графеновые тоньше.
Что-то где-то не так собранно. Сейчас проверил на собранном “стриже” акк. Onbo 2200, Turnigy1.3, все хорошо подходит, без всяких усилий.(они тоже 25мм)
Новые зиповские еще толще 28 мм.
У меня акк. на 4S такого размера.
Илья, можешь развесовку по составляющим дать?
Чуть позже посмотрю, не факт что осталось все по отдельности для взвешивания.
Ещё бы размеры…
Описание модели с размерами тут forum.rccombat.ru/viewtopic.php?f=78&p=29804#p2980…
С движком 2212 2200Кв вполне достойно по скорости выглядит
Слабоват этот моторчик, да и по весу не подходит, понятно что приходится выносить далеко вперед. Модель расчитана под моторы 2836 и 3530- вес у них примерно одинаковый, около 70 г.
Оптимум ЦТ на передней кромке или чуть впереди на пару миллиметров.
Все правильно? может очепятка?. ЦТ должен находиться по лонжерону или на пару миллиметров впереди него.
1500 батареи хватает на 4 минуты с запасом, модель легче центровка тика в тику при вылете движка 50 вперед.
Попробуй 1300 3S, летом летал на таких с мотором 2836-1500, и по толщине нормально должны подойти
Что-то где-то не так собранно. Сейчас проверил на собранном “стриже” акк. Onbo 2200, Turnigy1.3, все хорошо подходит, без всяких усилий.(они тоже 25мм)
У меня акк. на 4S такого размера.
У кого еще какие батареи по толщине наиболее ходовые?
Модель расчитана под моторы 2836 и 3530- вес у них примерно одинаковый, около 70 г.
Странное дело! две модели с мотором 2836-1100 (4s) летом, осенью летали нормально, а сейчас не летят, как будто мотор не тянет. Так что лучше сразу ставить мотор 3530
У кого еще какие батареи по толщине наиболее ходовые?
Можешь посмотреть ходовые акк. габариты на сайтах по продажам.
Женя летал на акк. 1300ма (3S) ц.т. никуда не делся, только летать лучше стала (модель легче стала)