RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!
Илья, московские цены - не удивляйся! Я там разъем брал ТХ-60 (срочно надо было) 250 руб.
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃
Розничная цена или цена с доставкой на самоклеющуюся цветную плёнку. Метра на два самолёта хватит, значит на 350р дешевле… Однако всё-равно дорого…
А клей импортный, 450р за баллончик.
Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”
Еще бы узнать когда планируется ОПЕН и Е-ОПЕН (желательно вместе или рядом даты) в Воскресенске? Илья тоже заинтересован.
А вот на мой взгляд жИжу и электрО в одно время проводить не стоит. Оба направления имеют право на отдельное уважение.
Оба направления имеют право на отдельное уважение.
Хочется там и там полетать, чтоб не ездить лишний раз (можно и не в один день), Да и новосибирцы наверное не против.
Что лучше для E-OPEN ?
DYS D3530/1700
или
RCTIMER A3530/1700
Какова современная методика сравнительного тестирования ?
Эти моторы одинаковы, думаю разница на глаз будет не заметна.
Лучше использовать 3530 1700кв у которых 7 витков (у этих 8).
В принципе моторы одинаковые, НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему. Про D3530 сказать ничего не могу. Мы выписывали ВС3530, недостаток вал очень мягкий, гнется даже при легком ударе, пришлось менять на всех моторах, хотя на моторах D3536 за четыре года ни на одном моторе валы не меняли. Может и на этих моторах (D3530) такие же крепкие валы.
НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему.
Это не недостаток а достоинство. Каким образом “можно повредить коллектор”? За 5 лет использования моторов с подобным крепежом винта ни одни коллектор не повредился, ни при запуске ни при посадке.
А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.
Шанс повредить коллектор при таране никак не зависит от способа крепления винта.
Это не недостаток а достоинство.
Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.
Об траву навряд ли, только на таранах, и авариях
Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
в размерности 3530 деформируется именно адаптер, и то нужно постараться…
гнутый вал видел один раз, когда сошлись мотор в мотор…
Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. И в живую я такого ни разу не видел.
А вал с цангой загнуть - как два пальца и даже асфальта не надо ))).
с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
какой такой дефект?
Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. .
Конечно в мыслях нет, если кроме стадиек с бутылочными моторамам ничего электрического не видел. У DUDSа моторама жесткая, так что все щансы повредить ротор при сколько нибудь серьезном таране имеются, как результат - не хилое биение на винте. ПО опыту эксплуатации- да, цанги бывает мнутся, но это лучше чем помятый или заклинивший ротор- использовали движки с адаптером на союзных моделях- деформация ротора вполне реальна.
деформация ротора вполне реальна.
Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз? А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…
Сергей, как говорят с языка снял. Смотрю реализацию “облегчения пены” у бойцовки. Тоже думаю примерно также поступить с присланными Ильей из Кургана.
Не нужно этого делать:
- Уйдет центровка
- Есть мнение, что пенопластовые крылья летят лучше именно из за постоянства профиля по размаху, с вырезами контур профиля нарушится.
- Ослабление прочности.
Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз?
Было, иначе бы не писал.
А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…
Тоже теория? Летаем на больших электричках с использованием цанг, мнутся при жестких таранах
Тоже теория?
Нет. На разных моторах поменял около десятка. Диаметры от 3.0 до 5.0. Делал из свёрел, покупал у китайцев, пилил из направляющих СиДи приводов, гнутся все. Иногда ломаются, это обычно покупные перекалёные.
Фото 13 года
Моторчик до сих пор жив и используется на 6 баночном сетапе, таранов и падений пережил огромное количество, только заменил подшипники за все время.
На союзных моделях применяли моторчики с адаптером.
Вроде все нормально ? а нет… ротор заклинил после “морковки”. Таких движков было 3 или 4 и все умерли одной смертью при таранах или жестких посадках.
Что лучше для E-OPEN ?
Много разных моторов протестил…,моё мнение,что цанга для боя ну не вариант вообще…
на сегодняшний день лучший из тех что протестил
летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
от моторки впечатления оооочень положительные!!!,
рекомендую:hobbyking.com/…/propdrive-v2-3536a-1800kv-brushles…
ротор заклинил после “морковки”
Быстрее всего у этих моторов проблема не в деформации колокола, а в слабой статорной части и нарушении геометрии детали, где сидят подшипники и на которую одевается бутерброд пластин магнитопровода.
стадиек с бутылочными моторамам
Именно так. Всегда использовал и буду использовать на бойцовках бутылочные моторамы. Простое, дешевое, удобное решение. Позволяет за 10 секунд сменить аварийный мотор. И самое главное, является прекрасным амортизатором и поглотителем энергии при ударе.
Я ни разу не встречал испорченного мотора на бутылочной мотораме. Ни у себя, ни у моих коллег. А это сотни моделей на протяжении многих лет.
Не нравится тебе бутылка - не используй. Из чугуна моторамы отливай, из дюраля фрезеруй, дело хозяйское. Только не нужно здесь писать что адаптеры моторы загибают. Сначала пораскинь мозгами, что будет в первую очередь гнуться если мотор намертво к модели прикручен?
Я и не претендую на абсолютную истину. Все сводится к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные, так что кто хотел- высказался, а Сергей сам решит, какие ему выгоднее моторчики использовать.
Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?
,но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
Летал раньше на трехсотраммовых акк. с д3536, модели получались в 800гр… Летит конечно хорошо, от двс (2.5куб) не отстает, но маневренность требовалась получше. Сейчас на этих моторах летаю с акк. 1500ма (4s, 160гр. 70С), где выигрыш стал и в скорости, и маневренности, но недостаток хватает акк. на пол боя. Сейчас получается для опена этот мотор слабоват (проигрыш как по времени, так и по скорости), и в е-опен не годится (мало времени летит) из-за ограничений акк…
летаю пока на 3х банках,т.к. не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),
Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай.
не подобрал акк 4х баночный под Новосибирские модели(те,что помещаются не отдают достаточно тока),но нашёл батарейку побольше(274гр) которая поместилась…летит ещё быстрее…
Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются? продумываю конструктив под 4 банки, можно унифицировать;)
Олег, какой ток на трех банкас с твоим мотором? Или на сколько минут хватает, при какой емкости батареи?
На трёх банках не мерил…,на четырёх с ма винтом 7на4,ток 42 ампера в статике…,акки генсы 3 банки 2600,55с отдают стабильно,не знаю почему,больше 3000ма…
хватает с большим запасом,как то отлетал больше 6ти минут на запилином винте от Форы 4,2…,с апс 8/5,8/6,летит ещё быстрее…
Какая толщина у твоих батарей которые не помещаются?
Надо смотреть любые стандартные батарейки 2200,2400,больше в вес не пройдут наверно…где токоотдача нормальная…,как правило они почти квадратные в сечении…
Так договорись с Костей (или с кем-то) чтоб в модели подходили 4S акк., или сам сделай
пока и так быстрее многих…,ещё быстрее уже не комфортно в бою…,а винты на 7 на малом газу не достаточно эффективны…