RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть
Но это скорее исключение .
Так почему бы не сделать исключение правилом? Впрочем ладно, не всем нравится когда на самолёте “лишняя броня”.
Моя бойцовка стоит 3000р.
Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?
Так почему бы не сделать исключение правилом?.
Ни к чему …
Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”
Я пока без своего транспорта, приходится зависеть от расписания посменной работы. (anatoliy18)
Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами
Надеюсь это не стоимость затрат на изготовление?
Полная себестоимость: ЕПП 600р, плёнка 700р, уголь 500р, клей 450р, нитки(кевлар и СВМ), линейки, обрезки ЕПП и рочие мелочи менее сотни. Получается примерно 2350р. Не сильно дороже покупного самолёта.
Давай приезжай к 25 февраля, там “ребята” любят поохотиться за моделями и лентами
Постараюсь уговорить транспорт. Предварительно это на 1500р бензина, без попутчиков дорого…
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!
Илья, московские цены - не удивляйся! Я там разъем брал ТХ-60 (срочно надо было) 250 руб.
Что за пленка такая лютая, или это на 10 моделей расчет? и клей!😃
Розничная цена или цена с доставкой на самоклеющуюся цветную плёнку. Метра на два самолёта хватит, значит на 350р дешевле… Однако всё-равно дорого…
А клей импортный, 450р за баллончик.
Соревнования по Е-OPEN которые планируются на площадке в Абрамцево.
25 февраля “Зимний кубок по воздушному бою” посвященный Дню Защитника Отечества.
22 апреля “Кубок Гагарина” посвященный Дню космонавтики.
20 мая "Весенний кубок по воздушному бою
26 августа “Летний кубок по воздушному бою”
7 октября “Осенний кубок по воздушному бою”
Еще бы узнать когда планируется ОПЕН и Е-ОПЕН (желательно вместе или рядом даты) в Воскресенске? Илья тоже заинтересован.
А вот на мой взгляд жИжу и электрО в одно время проводить не стоит. Оба направления имеют право на отдельное уважение.
Оба направления имеют право на отдельное уважение.
Хочется там и там полетать, чтоб не ездить лишний раз (можно и не в один день), Да и новосибирцы наверное не против.
Что лучше для E-OPEN ?
DYS D3530/1700
или
RCTIMER A3530/1700
Какова современная методика сравнительного тестирования ?
Эти моторы одинаковы, думаю разница на глаз будет не заметна.
Лучше использовать 3530 1700кв у которых 7 витков (у этих 8).
В принципе моторы одинаковые, НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему. Про D3530 сказать ничего не могу. Мы выписывали ВС3530, недостаток вал очень мягкий, гнется даже при легком ударе, пришлось менять на всех моторах, хотя на моторах D3536 за четыре года ни на одном моторе валы не меняли. Может и на этих моторах (D3530) такие же крепкие валы.
НО есть недостатки. У А3530-8 при таране можно повредить коллектор, т.к. винт крепится к нему.
Это не недостаток а достоинство. Каким образом “можно повредить коллектор”? За 5 лет использования моторов с подобным крепежом винта ни одни коллектор не повредился, ни при запуске ни при посадке.
А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.
Шанс повредить коллектор при таране никак не зависит от способа крепления винта.
Это не недостаток а достоинство.
Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
А вот цанга на торчащем валу это полное г… которое гнется от грубой посадки в траву.
Об траву навряд ли, только на таранах, и авариях
Хорошо если это так, просто с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
в размерности 3530 деформируется именно адаптер, и то нужно постараться…
гнутый вал видел один раз, когда сошлись мотор в мотор…
Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. И в живую я такого ни разу не видел.
А вал с цангой загнуть - как два пальца и даже асфальта не надо ))).
с таким креплением на моторах для С-500 был именно такой дефект
какой такой дефект?
Чтобы деформировать адаптер нужно сплющить ступицу винта. Как это должно выглядеть у меня даже мыслей нет. .
Конечно в мыслях нет, если кроме стадиек с бутылочными моторамам ничего электрического не видел. У DUDSа моторама жесткая, так что все щансы повредить ротор при сколько нибудь серьезном таране имеются, как результат - не хилое биение на винте. ПО опыту эксплуатации- да, цанги бывает мнутся, но это лучше чем помятый или заклинивший ротор- использовали движки с адаптером на союзных моделях- деформация ротора вполне реальна.
деформация ротора вполне реальна.
Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз? А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…
Сергей, как говорят с языка снял. Смотрю реализацию “облегчения пены” у бойцовки. Тоже думаю примерно также поступить с присланными Ильей из Кургана.
Не нужно этого делать:
- Уйдет центровка
- Есть мнение, что пенопластовые крылья летят лучше именно из за постоянства профиля по размаху, с вырезами контур профиля нарушится.
- Ослабление прочности.
Видишь ли Илья… теоретичски да, вполне реальна. А вот на практике такое было хоть раз?
Было, иначе бы не писал.
А вот валы с цангой гнутся просто от чирка винтом по траве…
Тоже теория? Летаем на больших электричках с использованием цанг, мнутся при жестких таранах